анон, который постоянно узнает в других анонах каких-то своих выдуманных друзей, меня крипует. особенно если считать, что это всегда один и тот же анон - тогда аще криповато.
фики с сюжетом/кейсом хуже, чем фик без него, Типично руфандомное - считать, что сюжетом может быть только детектив. Сколько лет вижу, столько удивляюся.
Типично руфандомное - считать, что сюжетом может быть только детектив. Сколько лет вижу, столько удивляюся. анон, ну вот я не люблю детективы как жанр. а бытовые истории "про преодоление охуенных травм" и военную прозу скорее люблю. но, справедливости ради, в "Слепоте", про которую речь, сюжета нет ни в каком смысле. он разваливается нахуй. в нём нет изменений, нет взросления персонажей, нет никакого разрешения страданий, нет самих внятных страданий, нет даже яркого внятного быта - Америка предельно условная, семья героя предельно условная, Вьетнам тоже очень условный, хотя язык действительно очень и очень хороший. я хз, почему так зашло одним и не зашло другим, на меня история вообще сильного впечатления не произвела.
Типично руфандомное - считать, что сюжетом может быть только детектив. Сколько лет вижу, столько удивляюся. В ВиТ и ЗиС нет детектива, а сюжет есть. Ты, наверное, не очень понимаешь, что имеют в виду аноны. В слепоте формально есть сюжет, да, но он настолько прост и примитивен (ну, объективно), что непонятно, за что там 10. Получается, фик взял другим атмосферой тм. Так вот дохуя народу не может понять, чем именно.
нет даже яркого внятного быта кстати, мне все время мерещилась в фике америка времен великой депрессии (20-30 гг), а не периода корейской-вьетнамской войн (50-60 гг). очень дисгармонично было.
А у нас постоянно: сюжет=детектив. Нет детектива=нет сюжета, видимо. Первый раз слышу. Сюжет может быть даже в лр. У детектива просто более строгие рамки касательно того, как должен развиваться сюжет и что там должно быть.
хотя язык действительно очень и очень хороший Ин битвин так и поставила За сюжет - 2, за язык - 8. Однако нашей ежегодной королевишне и это не понравилось.
Первый раз слышу. А я постоянно. Фик с детективом автоматически считается лучше фика про развитие отношений, например. Хотя с отношениями в фандоме справляются некоторые, а детективы фандомные можно читать, только если ты до этого жанра в глаза не видел, очень убого. Зато сразу Сужет.
А я постоянно. Фик с детективом автоматически считается лучше фика про развитие отношений, например. Хотя с отношениями в фандоме справляются некоторые, а детективы фандомные можно читать, только если ты до этого жанра в глаза не видел, очень убого. Зато сразу Сужет. Первый раз слышу [2] Хотя если ты в шерлокофандоме каком-нибудь, то возможно.
кстати, мне все время мерещилась в фике америка времен великой депрессии (20-30 гг), а не периода корейской-вьетнамской войн (50-60 гг). очень дисгармонично было. угу. это, имхо, опять же из-за предельной условности. каких-то конкретных маркеров - музыка, еда, цены, автомобили, одежда, фамилии, блин, политиков - нету, а есть только вечная природа и пара-тройка географических названий. я не говорю, что это плохо, всегда и везде, есть великие рассказы с точно таким же "сеттингом вообще", но этот конкретный текст, как мне показалось, очень бы выиграл, если бы реалии были более узнаваемыми. и тем более он выиграл бы, если бы вьетнамские флэшбэки и ПТСР были показаны, а не названы. а то вроде у героя ужасные кошмары и травмы, но про них так ничего и не расскажут, посочувствовать не выходит. вроде бы герой потерял руку, но никакого особенного дискомфорта и преодоления не прописано. вроде бы рассказчик влюбился до потери всего - но любовь тоже описана скорее общими словами. "красота, как с плаката". "проник под кожу" как-то незаметно. перемирие пугало больше, чем война, но почему - не сказано. и такдалее.
Ин битвин так и поставила За сюжет - 2, за язык - 8. Однако нашей ежегодной королевишне и это не понравилось. Я с оценкой ибд этого конкретного фика полностью согласен, кстати (анон с простынями про детали).
Чо не так опять? да без понятия, по мне так теленок круче миуры, так что с оценками ибв я в принципе согласен. хотя некоторые колы и двойки были внезапны, чоуж.
Ин битвин так и поставила За сюжет - 2, за язык - 8. Однако нашей ежегодной королевишне и это не понравилось. ты что-то совсем заврался, пиная дм. пруф будет, что ей это не понравилось?
Так признала же наличие сюжета, значица. Чо не так опять? ты других жюри вычеркнул из списка голосовавших? или свет клином на битвин сошелся?
некоторые колы и двойки были внезапны, чоуж. я бы с удовольствием узнал, почему она решила, что у ЗиС язык не выше 3. и почему "Морская роза" у нее получила 3/1. это не лучший фик коробки, но 1 за сюжет - имхо, несправедливо.
особенно если считать, что это всегда один и тот же анон - тогда аще криповато.
говноеды, сэр
согласен, все три первых места свидетельствуют
всего чутка, спасибо, что переживаешь, лапушка
согласен, все три первых места свидетельствуют
И спецприз!
Типично руфандомное - считать, что сюжетом может быть только детектив. Сколько лет вижу, столько удивляюся.
Интересно с чего ты так решил.
Потому что в англофандоме я этого не вижу
анон, ну вот я не люблю детективы как жанр. а бытовые истории "про преодоление охуенных травм" и военную прозу скорее люблю.
но, справедливости ради, в "Слепоте", про которую речь, сюжета нет ни в каком смысле. он разваливается нахуй. в нём нет изменений, нет взросления персонажей, нет никакого разрешения страданий, нет самих внятных страданий, нет даже яркого внятного быта - Америка предельно условная, семья героя предельно условная, Вьетнам тоже очень условный, хотя язык действительно очень и очень хороший. я хз, почему так зашло одним и не зашло другим, на меня история вообще сильного впечатления не произвела.
В ВиТ и ЗиС нет детектива, а сюжет есть. Ты, наверное, не очень понимаешь, что имеют в виду аноны. В слепоте формально есть сюжет, да, но он настолько прост и примитивен (ну, объективно), что непонятно, за что там 10. Получается, фик взял другим
атмосферой тм. Так вот дохуя народу не может понять, чем именно.кстати, мне все время мерещилась в фике америка времен великой депрессии (20-30 гг), а не периода корейской-вьетнамской войн (50-60 гг). очень дисгармонично было.
Первый раз слышу. Сюжет может быть даже в лр.
У детектива просто более строгие рамки касательно того, как должен развиваться сюжет и что там должно быть.
Ин битвин так и поставила
ну так миуре бтв поставила 5/5 что ли
А я постоянно. Фик с детективом автоматически считается лучше фика про развитие отношений, например. Хотя с отношениями в фандоме справляются некоторые, а детективы фандомные можно читать, только если ты до этого жанра в глаза не видел, очень убого. Зато сразу Сужет.
Так признала же наличие сюжета, значица. Чо не так опять?
Первый раз слышу [2]
Хотя если ты в шерлокофандоме каком-нибудь, то возможно.
угу. это, имхо, опять же из-за предельной условности. каких-то конкретных маркеров - музыка, еда, цены, автомобили, одежда, фамилии, блин, политиков - нету, а есть только вечная природа и пара-тройка географических названий. я не говорю, что это плохо, всегда и везде, есть великие рассказы с точно таким же "сеттингом вообще", но этот конкретный текст, как мне показалось, очень бы выиграл, если бы реалии были более узнаваемыми.
и тем более он выиграл бы, если бы вьетнамские флэшбэки и ПТСР были показаны, а не названы. а то вроде у героя ужасные кошмары и травмы, но про них так ничего и не расскажут, посочувствовать не выходит. вроде бы герой потерял руку, но никакого особенного дискомфорта и преодоления не прописано. вроде бы рассказчик влюбился до потери всего - но любовь тоже описана скорее общими словами. "красота, как с плаката". "проник под кожу" как-то незаметно. перемирие пугало больше, чем война, но почему - не сказано. и такдалее.
Я с оценкой ибд этого конкретного фика полностью согласен, кстати (анон с простынями про детали).
Я и с её оценкой миуре согласен, чо. Средний язык и средний сюжет.
да без понятия, по мне так теленок круче миуры, так что с оценками ибв я в принципе согласен. хотя некоторые колы и двойки были внезапны, чоуж.
Вот Миуру не открывал, фандом не мой, объём большой, да и сюжеты такие я не оч.
ты что-то совсем заврался, пиная дм. пруф будет, что ей это не понравилось?
Так признала же наличие сюжета, значица. Чо не так опять?
ты других жюри вычеркнул из списка голосовавших? или свет клином на битвин сошелся?
я бы с удовольствием узнал, почему она решила, что у ЗиС язык не выше 3. и почему "Морская роза" у нее получила 3/1. это не лучший фик коробки, но 1 за сюжет - имхо, несправедливо.
у слепоты и то больше
Не первое место у Миуры
ой, вот же не похуй. 49 баллов или 48.
пиздец, анон, это же самое обидное