Бесят «великие Самойловские войны». Вроде разошлись сначала нормально, нахуя было выкапывать труп «Агаты Кристи» и устраивать пляски?
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ...4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323.
Сериал "АК Мёбиуса: все суды"
Нет другой стороны
Нет другой стороны
Действующие лица /Действующие лица:
Святыни треда:
Смайлы для домашних алтарей:
(дрочащий смайлик - код),
(сердечко матрицы - код)
Краткое содержание предыдущих серий: Хронология сериала / Синопсис обсуждения
Мемы, принесенные извне /
Мемы, принесенные извне:
Локальные мемы треда:
Культурная программа треда
Культурная программа треда:
Разборы текстов песен / Креатив треда / Прочие склады / Ссылки на основные ресурсы
АК-фест проходил здесь, а поиграть в "2048" от АК-фандома можно здесь
Внимание! Attention! Atención! Achtung!Внимание! Attention! Atención! Achtung!

- Глеб Рудольфович Самойлов (ГС, ГР, ГРС, Властелин, Глебсон, Глебушка, Глебка, Пупсик, коллега по группе (с)) - главный герой, автор #песенглеба, фронтмен АК, лидер "Матрикса", (возможно) рептилоид с планеты Нибиру, (возможно) новое пришествие Антихриста.
- Вадим Рудольфович Самойлов (ВС, ВР, ВРС, Повелитель, принцесса, Готичный Принц (устар., позже титул перешёл к ГС), Кот) - главный герой, создатель и бессменный лидер АК, (возможно) потомок суровых уральских лесных эльфов. По альтернативной версии, просто проходил мимо, пока другие участники группы занимались делом.
- Андрей Каплев (Эндрю, рыцарь при принцессе-ВС, Ромашка) - махатель картонным мечом, кормитель троллей, голубоглазый поседевший мальчик, по совместительству - клавишник ВС, автор стихов, которые заставляют краснеть даже бывалых анонов. Почетный нечитатель со стажем. В треде особенно почитаем за загадоШшность и ненавязчивую манеру додавания.
- Александр Радченко (Ра, кудряшки, копияглеба, копиявадима, мастер депрессивного соло (с), глебозаменитель (глебоманск. груб. неприст.)) - виртуоз мимикрии, скромная тихая няшка, о которой никто ничего не знает. Редкий вид, свойства и повадки не изучены. Попытки анонов поймать его для изучения и похудения не увенчались успехом, так как место обитания обнаружить также не удалось. Однако мы не теряем надежды.
- Владимир Николаев (Володя, Нио, мужик в шапке) - гитарист, обладатель фееричного сценического головного убора, сшитого, предположительно, по утерянным выкройкам народа майя. Не лажает, обладает приличным ч/ю, регулярно додает селфи и фотки коллег, за что особо ценится роялистами и тимРа. Почти женат, воспитывает офигенного кота-ориентала, коллекционирует гитары.
- Роман Баранюк (Рома, Барабанюк, мужик за барабанами, вот это бицуха) - ударник ВС, человек-оркестр, наверняка отличный парень, но аноны его любят не только за это. Любят его за то, что он, как сказочный богатырь, может на своих мужественных плечах в случае опасности унести всю группу в безопасное место, в нужный момент принять на себя удар фанаток и (по непроверенной информации, см. голосовалку 43-го треда) умеет оказывать первую помощь. Естественное место обитания - студия. Не отсвечивает, не лажает, возможно, имеет отношение к #ахоставьте.
- Дмитрий Хакимов (Снейк, Снаке, змея, Змей Подколодный, выгодополучатель (с)) - барабанщик и директор Матрицы, харизматичный немолодой брюнет, художник, любитель блондинок и бабла, косплеер Томми Ли со стажем.
- Константин Бекрев (Костя, Бекря, предатель (глебоманск.), Маэстро (фанатск. восторж.), пресмыкающаяся паразитная натура (Вадим. обиж.)) - друг, который скосячил. Экс-клавишник Агаты и Матрицы, производитель фансервиса во вселенских масштабах, шиппер сам себя и ГС (см. ГС), заслуженный косплеер Евы Браун, нечитатель фанфиков. По непроверенным данным, участвовал в развалечасовни АК. Место обитания - исторический памятник культуры и архитектуры, квартира, в которой родились все альбомы Матрицы. Известен тем, что на пике славы покинул легендарную группу Глеба Самойлова ради участия в проекте никому не известного инди-певца Григория Лепса, причем не за деньги и не за флаг, а ради творческого развития. Является почетным членом клана еретиков, так как отказался класть себя на Алтарь Глеба (с). Знает ПРАВДУ. Молод, харизматичен. Недожат.
- Валерий Аркадин (Валера, он же человек-авоська, он же Яблокинаснегу, он же Леонтьев) - гитарист Матрицы и Наива, лысеющий глэм-рокер, исполнитель #соловадика. Известен тем, что ничем не известен. Гуру моды и стиля, обладатель самой внушительной среди русских рокеров коллекции кружевных рубашек и маек в сеточку. Иногда лажает, иногда не лажает. Истинный трансильванец, при виде которого расстраиваются гитары, а у соседа пропадает "драйв". Принимал активное участие в родах Матраца в качестве анестезиолога. Добрейшей души пирожок.
- второстепенные персонажи
Святыни треда / - Вадим Рудольфович Самойлов (ВС, ВР, ВРС, Повелитель, принцесса, Готичный Принц (устар., позже титул перешёл к ГС), Кот) - главный герой, создатель и бессменный лидер АК, (возможно) потомок суровых уральских лесных эльфов. По альтернативной версии, просто проходил мимо, пока другие участники группы занимались делом.
- Андрей Каплев (Эндрю, рыцарь при принцессе-ВС, Ромашка) - махатель картонным мечом, кормитель троллей, голубоглазый поседевший мальчик, по совместительству - клавишник ВС, автор стихов, которые заставляют краснеть даже бывалых анонов. Почетный нечитатель со стажем. В треде особенно почитаем за загадоШшность и ненавязчивую манеру додавания.
- Александр Радченко (Ра, кудряшки, копияглеба, копиявадима, мастер депрессивного соло (с), глебозаменитель (глебоманск. груб. неприст.)) - виртуоз мимикрии, скромная тихая няшка, о которой никто ничего не знает. Редкий вид, свойства и повадки не изучены. Попытки анонов поймать его для изучения и похудения не увенчались успехом, так как место обитания обнаружить также не удалось. Однако мы не теряем надежды.
- Владимир Николаев (Володя, Нио, мужик в шапке) - гитарист, обладатель фееричного сценического головного убора, сшитого, предположительно, по утерянным выкройкам народа майя. Не лажает, обладает приличным ч/ю, регулярно додает селфи и фотки коллег, за что особо ценится роялистами и тимРа. Почти женат, воспитывает офигенного кота-ориентала, коллекционирует гитары.
- Роман Баранюк (Рома, Барабанюк, мужик за барабанами, вот это бицуха) - ударник ВС, человек-оркестр, наверняка отличный парень, но аноны его любят не только за это. Любят его за то, что он, как сказочный богатырь, может на своих мужественных плечах в случае опасности унести всю группу в безопасное место, в нужный момент принять на себя удар фанаток и (по непроверенной информации, см. голосовалку 43-го треда) умеет оказывать первую помощь. Естественное место обитания - студия. Не отсвечивает, не лажает, возможно, имеет отношение к #ахоставьте.
- Дмитрий Хакимов (Снейк, Снаке, змея, Змей Подколодный, выгодополучатель (с)) - барабанщик и директор Матрицы, харизматичный немолодой брюнет, художник, любитель блондинок и бабла, косплеер Томми Ли со стажем.
- Константин Бекрев (Костя, Бекря, предатель (глебоманск.), Маэстро (фанатск. восторж.), пресмыкающаяся паразитная натура (Вадим. обиж.)) - друг, который скосячил. Экс-клавишник Агаты и Матрицы, производитель фансервиса во вселенских масштабах, шиппер сам себя и ГС (см. ГС), заслуженный косплеер Евы Браун, нечитатель фанфиков. По непроверенным данным, участвовал в развале
- Валерий Аркадин (Валера, он же человек-авоська, он же Яблокинаснегу, он же Леонтьев) - гитарист Матрицы и Наива, лысеющий глэм-рокер, исполнитель #соловадика. Известен тем, что ничем не известен. Гуру моды и стиля, обладатель самой внушительной среди русских рокеров коллекции кружевных рубашек и маек в сеточку. Иногда лажает, иногда не лажает. Истинный трансильванец, при виде которого расстраиваются гитары, а у соседа пропадает "драйв". Принимал активное участие в родах Матраца в качестве анестезиолога. Добрейшей души пирожок.
- второстепенные персонажи
Святыни треда:
- ШТАНЫ мы не комментируем. Мы молча восторгаемся. Кто не восторгается - еретики, горят на костре (см. костёр).
- Дикая морковь - необузданный овощ, свободолюбивый корнеплод, объект поклонения кружка "Стертые ручки". Существует в природе в единственном экземпляре и вселяет страх во врагов и участников гарема. Естественное место обитания - ШТАНЫ.
- Красная пижамка - объект поклонения ностальгирующих анонов, вызывающий противоречивое желание одновременно поплакать по ушедшим золотым годам АК и пофапать на ее носителя и его пляски вокруг партнера по сцене. Основное место обитания - концерт в честь 15-летия группы.
Смайлы для домашних алтарей- Дикая морковь - необузданный овощ, свободолюбивый корнеплод, объект поклонения кружка "Стертые ручки". Существует в природе в единственном экземпляре и вселяет страх во врагов и участников гарема. Естественное место обитания - ШТАНЫ.
- Красная пижамка - объект поклонения ностальгирующих анонов, вызывающий противоречивое желание одновременно поплакать по ушедшим золотым годам АК и пофапать на ее носителя и его пляски вокруг партнера по сцене. Основное место обитания - концерт в честь 15-летия группы.
Смайлы для домашних алтарей:


Краткое содержание предыдущих серий: Хронология сериала / Синопсис обсуждения
Мемы, принесенные извне /
Мемы, принесенные извне:
- ГНОЙ (с) - уменьш.-ласк. наименование "вадимокристиманов" (с), кумир которых кого-то когда-то наебал, а они этого не знают.Кульминационная часть откровений от Глеба.
- Насрать. Насрать на всё (с) - утешительное послание Вадима "вадимокристиманам", которое одновременно является сильнодействующим заклинанием. При долгом повторении сакрального текста действительно становится на все насрать. Рекомендуется в случае судов.Рекомендуется в случае судов:
- #ахоставьте - еще одна мантра, к которой прибегают герои сериала, когда поклонницы начинают слишком неистово и хаотично фапать на штаны/руки/губы/глаза/кудри и прочие атрибуты, забывая о глубоком внутреннем мире и прочих достоинствах персонажа. Чаще всего к мантре прибегает ВС и его команда, которые на 70% состоят из чистого #ахоставьте (см. "сам виноват - слишком горяч"
. Также этим сильнодействующим заклинанием не брезгует Снейк, правда, у него мантра имеет совершенно обратное действие.
- Вадик сильно давил (с) и Вадим недожал (с) - подтверждение корпускулярно-волнового дуализма ВС. В прикладном смысле оба его свойства используются анонами по отдельности, в зависимости от того, какое именно квантовое состояние Повелителя требуется описать в данный конкретный момент.
- Праздник царей дна - условное наименование определенной точки пространственно-временного континуума, после которой в фандоме Агаты воцарится просветление и покой. Есть несколько вариантов данного события - от воссоединения АК с последующим мировым туром и заездом в каждое село, бурного примирения в зале Савеловского суда (NC-21) до выхода команды АК на Фандомной битве с личным благословением самих участников сериала и долгожданной трансляции в перископ (см. рояль). При любом раскладе ПЦД закончится бурной оргией на костре (см. еретики).
- #отсовокупиться - глагол, способный обозначать самые разные наборы действий. Например, когда ты хотел с кем-то совокупиться, написал об этом, а потом передумал и удалил пост.
- Насрать. Насрать на всё (с) - утешительное послание Вадима "вадимокристиманам", которое одновременно является сильнодействующим заклинанием. При долгом повторении сакрального текста действительно становится на все насрать. Рекомендуется в случае судов.Рекомендуется в случае судов:
- #ахоставьте - еще одна мантра, к которой прибегают герои сериала, когда поклонницы начинают слишком неистово и хаотично фапать на штаны/руки/губы/глаза/кудри и прочие атрибуты, забывая о глубоком внутреннем мире и прочих достоинствах персонажа. Чаще всего к мантре прибегает ВС и его команда, которые на 70% состоят из чистого #ахоставьте (см. "сам виноват - слишком горяч"

- Вадик сильно давил (с) и Вадим недожал (с) - подтверждение корпускулярно-волнового дуализма ВС. В прикладном смысле оба его свойства используются анонами по отдельности, в зависимости от того, какое именно квантовое состояние Повелителя требуется описать в данный конкретный момент.
- Праздник царей дна - условное наименование определенной точки пространственно-временного континуума, после которой в фандоме Агаты воцарится просветление и покой. Есть несколько вариантов данного события - от воссоединения АК с последующим мировым туром и заездом в каждое село, бурного примирения в зале Савеловского суда (NC-21) до выхода команды АК на Фандомной битве с личным благословением самих участников сериала и долгожданной трансляции в перископ (см. рояль). При любом раскладе ПЦД закончится бурной оргией на костре (см. еретики).
- #отсовокупиться - глагол, способный обозначать самые разные наборы действий. Например, когда ты хотел с кем-то совокупиться, написал об этом, а потом передумал и удалил пост.
- А чё бы и нет? (с) - магическая фраза, универсальный обоснуй, позволяющий рационализировать любую хрень, происходящую в нашем фандоме. Подарен анонам Повелителем на том самом творческом вечере и используется теперь повсеместно.
Локальные мемы треда /Локальные мемы треда:
- Белый рояль - главная ценность, которую защищает немногочисленная, но гордая партия роялистов. Место действия R, NC-17 и NC-21 с участием двух героев, которые умеют на нем играть. Главная цель роялистов - заполучить фото- и видеосвидетельства происходящего на рояле (желательно - в прямом эфире, см. перископ). Временно вывезен из треда под личную ответственность главного роялиста (предположительно) по просьбе нечитающих.
- Костёр - место собрания еретиков, отрицающих поклонение таким святыням, как Штаны, Дикая морковь, упоминающих всуе недомузыкальных критиков и собак с кудрявым шерстяным покровом. После отката (см. рояль) - место сбора всех заскучавших анонов, вертеп разврата, обитель порока и внутрифэндомных пейрингов. По совместительству - крупнейшая в треде точка раздачи коньяка. Где еретики его берут в таких количествах - тред не в курсе.
- Костёр - место собрания еретиков, отрицающих поклонение таким святыням, как Штаны, Дикая морковь, упоминающих всуе недомузыкальных критиков и собак с кудрявым шерстяным покровом. После отката (см. рояль) - место сбора всех заскучавших анонов, вертеп разврата, обитель порока и внутрифэндомных пейрингов. По совместительству - крупнейшая в треде точка раздачи коньяка. Где еретики его берут в таких количествах - тред не в курсе.
- Бар - место встречи изменить нельзя. Это одновременно и дом родной для нескольких тимов, и бомбоубежише, и укрепление для снайперов. На диване обитает тим15 со своим киноклубом. У тим15 - вечный день сурка, поэтому кино всегда одно - концерт в честь 15-летия АК. В подвале - день сурка, по которому несколько раз проехались асфальтоукладчиком: там пересматривают только Эпилог, поэтому в подвале царит атмосфера ангста и тлена, а пьют там только водку. Обычно из подвала не возвращаются, хотя тред знает и счастливые исключения.
- Батут - специальное развлечение для тех, кто юн душой, бесстрашен и упорот хотя бы не в ноль. Был установлен на выходе из бара для альтернативы прыжкам на тролле. Комплектуется палкой-пиздилкой (по желанию).
- ИП Кострище - обитель анонов-ведьм, но привечает и всех желающих. Возникло на арендованной у Еретика площади рядом с Костром. Основная валюта - попкорн, его жгут, едят, на нем гадают, и им кидаются в анонов-атеистов. Практическая польза сомнительная, но там крутят поп-порно (15-летие, либо порно с попами на выбор).
- Винный погреб (не путать с Подвалом) - источник нескончаемых запасов шампанского для обстрелов, основное место обитания главного фандомного артера и по совместительству действующий штаб модерации. Поговаривают, что напрямую соединён с Артёмовским заводом шампанских вин сложной сетью катакомб.
Культурная программа треда:
- Дрочкружок «Стертые ручки» - название кружка говорит само за себя. Девиз: "Наши руки не для скуки!". Поставщики качественного фото- и видеоконтента.
- Литкружок - кружок не по литрам, как можно было бы подумать, а по литературе. Заседания кружка обычно сопровождались срачем на тему пронзания, белого плаща и золотых одежд. Долгое время был вторым по популярности развлечением заскучавших анонов после оргий на костре и бурных возлияний Бахусу. Сейчас находится в почетном безвременном отпуске и поддерживается только единичными всплесками активности анонов.
- Рубрика «уёбищные рубашки» - сайд-проект дрочкружка, призванный напомнить анонам о бренности физической оболочки и об истинных ценностях - харизме, таланте, упоротости и кислотных рубашках с огурцами! В рамках рубрики проводится конкурс «Дрочить вопреки», где все желающие могут попытаться превозмочь себя, глядя на одну из антисексуальных фотографий ГГ.
- Забеги по потолку - особый тредовый вид спорта, обычно приуроченный к какому-нибудь знаменательному событию: грандиозному концерту, выпуску песен, анонсу новых альбомов. Место действия - все тот же бар. Сопровождается визгами, топотом и фейерверком конфетти.
- Голосуй или проголосуешь - исконная забава, связанная с придумываем и составлением голосовалок, тасканием их к замдежу и обратно, а также неизбежным срачем о формулировках и вообще необходимости этих голосовалок. Несомненный хит треда, потому что не надоел до сих пор.
- Велосипедизм - изобретение всевозможных пейрингов и комбинаций героев, которые можно перенести в высокорейтинговый фички. Название забава получила в память анона-велосипедиста, который однажды ворвался в тред и в рекордно короткий срок успел переслэшить всех со всеми.
- Сожжение костра - разовая акция, торжество постмодернизма в отдельно взятом треде. Возникла в ответ на попытку поджечь рояль (см. локальные мемы треда), которая в свою очередь была организована из-за того, что в треде скучно с утра. После этой упоротой акции анон-постмодернист навсегда вписал свое имя в хрестоматию, возвысился в глазах других анончиков и получил пожизненный запас шоколадных медалей от роялистов за спасение их святыни.
- Кружок магуев треда - как выяснилось, определенной локации не имеет. Вероятно, собрания проводит в астрале и появляется перед анонами в человеческом облике по особым случаям. Магуи активизируются во время полнолуний, новолуний, суперлуний, солнцестояний, составляют гороскопы, заговаривают заговоры, раскладывают таро, желают здоровья и пророчат успех во всех начинаниях героев сериала. В обычное время - комфортят анонов-белок, дают советы на все случаи жизни и бесят все того же анона-атеиста.
- Доебись до модератора - одно из самых новых развлечений, игра, появившаяся в 89-м треде, после введения модерации. Суть игры заключается в том, чтобы обвинить модераторов в наибольшем количестве любой рандомной херни, происходящей в треде. Победитель не получает ничего хорошего.
Разборы текстов песен / Креатив треда / Прочие склады / Ссылки на основные ресурсы
АК-фест проходил здесь, а поиграть в "2048" от АК-фандома можно здесь
Внимание! Attention! Atención! Achtung!Внимание! Attention! Atención! Achtung!

Правила Агатоправды
1. Запрещены грубые оскорбления ГГ, второстепенных персонажей; а также мат в их адрес, в том числе завуалированный с помощью символов; проклятия.
2. Запрещены:
- переход на личности и оскорбления анонов, фанатов;
- сплетни о фанатах;
- неймфажество;
- пронзания (упоминание имён, фамилий, "глебанатов", "вадимоидов" и производных от них обидных прозвищ).
3. Запрещено выяснение личных отношений, сливание личных переписок, обсуждение политики, троллинг.
4. Обсуждение ГГ, участников групп Агата Кристи, The Matrixx и СДК - без ката. Под катом - обсуждение второстепенных персонажей (жён, подруг, детей, техников групп).
5. Большое количество фотографий (более двух) - под кат.
6. Оффтоп - под кат.
Сообщения, нарушающие правила треда, будут удаляться.
1. Запрещены грубые оскорбления ГГ, второстепенных персонажей; а также мат в их адрес, в том числе завуалированный с помощью символов; проклятия.
2. Запрещены:
- переход на личности и оскорбления анонов, фанатов;
- сплетни о фанатах;
- неймфажество;
- пронзания (упоминание имён, фамилий, "глебанатов", "вадимоидов" и производных от них обидных прозвищ).
3. Запрещено выяснение личных отношений, сливание личных переписок, обсуждение политики, троллинг.
4. Обсуждение ГГ, участников групп Агата Кристи, The Matrixx и СДК - без ката. Под катом - обсуждение второстепенных персонажей (жён, подруг, детей, техников групп).
5. Большое количество фотографий (более двух) - под кат.
6. Оффтоп - под кат.
Сообщения, нарушающие правила треда, будут удаляться.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ...4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323.
Вопрос: Анон, угадаем хоть пару песен для Легендарного?
1. да, 100500% Вадик возьмет нашу | 1 | (3.85%) | |
2. несколько песен точно угадали | 12 | (46.15%) | |
3. нет, будут другие нехиты | 1 | (3.85%) | |
4. идите в жопу со своими унылыми голосилками | 12 | (46.15%) | |
Всего: | 26 |
@темы: агатоправда
Каюсь, скопировал. Просто слишко хорошо написано, не мог, не поделиться.
Этот чувак работает звукорежиссером в Германии, а в 80е-90е работал на концертах и на тв съёмках со всеми звёздами тех лет.
Почему в эфире мало талантливого, небездарного и кайфового?
Поясню. От сначала и до морды лица.
Талантов в стране - ни одного склада не хватит. Навалом и ещё две горы. Ну огромное количество умничек, талантливых, мастеровых, профи и спецов. Во всех сферах о отраслях, включая творческое. От литературы до музыки, от инженерии до спорта.
Везде и всюду - кучи одарённых, талантов, даже гении встречаются, вот просто так.
Почему в эфире бездарщина? малаховщина, киселёвщина и другая соловьёвщина с лайфньюсовщиной?
Потому, что все трибуны, все каналы выхода на аудиторию - перекрыты бандами, по подобию шаек на лесных дорогах.
Эфирные и медийные кланы, а фамилии и имена всегда на слуху, перекрыли краны выхода на аудиторию, и сидят, продают эфир тем, у кого есть бабло на него. Всё остальное забивают своим производством. Так как каналы в меру широченные, то производить им приходится много, а таланта на всё нет, нот и прёт ширпотреб. Выпусти они на трибуну талантливое, во многом и много, народ проникнется и перестанет потреблять дерьмо. А значит - паразиты потеряют хлебные места.
Некоторые продюсеры не сидят на кранах эфира, и занимаются вполне любимым делом - и у них получается создавать интересное, как например Макс Фадеев. Некоторые гонятся за успехом и продюсируют бесконечное попсовое дерьмо, как не буду называть имена.
Вопрос. Зачем таланту аудитория и трибуна?
Поясню. Идея сегодня не стоит сама по себе ничего. Даже талантливая. Мало написать или придумать что-то стоящее. Главное - воплотить.
Вот тут - вступает в силу современность. Современные произведения надо достойно оформлять, выпускать, чтобы они были на уровне как качественном, так и техническом. Это стоит денег. Много денег. От издательства и красивых обложек, до студий или ресурсного.
Всё надо оплачивать. Оплачивать производство сегодня может только тот, кто имеет аудиторию или эквивалент.
Поэтому и идёт борьба за широкие массы.
Интернет даёт возможность выйти на аудиторию самому, но и тут развернулась борьба за трибуну, основные площадки, трафик и доступ к пользователю. Всё подминают под себя гиганты индустрии, которые тем или иным образом принадлежат или старым, или новым паразитам. Создай свою страницу в сети, опубликуй реально талантливое и ничего не произойдёт. Лишь кружок восторженных дев скрасит вечер. Чтобы развиваться - нужны ресурсы, а их даёт только большая аудитория, или преданная но небольшая.
И то и другое зарабатывается годами, трудом и потом. И репутацией.
Достаточно разок поплестись за дешёвой славой дуроскопа - и всё коту под хвост.
На телеканалах и всяких радио сидят толпы паразитов, и регулярно штампуют дерьмо, чтобы не оставлять люков в информационном пространстве, так как у них нет времени на достойное произведение. Ни времени, ни возможностей, хотя вероятно есть и талант и даже желание, иначе бы они не попали на это место.
Поэтому артисту, художнику, творцу, надо определиться и сделать выбор. Или ты работаешь на поток и паразитов и жертвуешь совестью и чувствами, просто продавая твоё ремесло, или ты делаешь то, что мечтал делать всю жизнь и ради чего ты и нужен этой планете или людям.
Так вот. Чаще всего, во втором - будет мало денег, славы и много труда. Но если получится - даже внукам не будет стыдно.
Именно это и трудно в творчестве. Сделать этот выбор.
У некоторых получается, и некоторые даже умудряются сделать своё увлечение профессией. Но чтобы просто так, с воздуха, протянув руку - такого не было, нет и не будет.
А вот тот анон, который мне написал, что тяж слушают только плохопахнущие люди, возразил бы.
Вот такие уёбки и провоцируют представителей власти, потому что они уверенны, что безнаказанно могу унижать человека во время его работы.
анон... ну допустим, нахамила она им на пустом месте. Ну ок, оформляйте административку и пусть валит, далее думать будет прежде чем клювом щелкать. Но избивать в ответ?.. ты реально это поддерживаешь или посраться абы?
Давай не будем категоричны просто.
Не всегда, не везде, но часто.
Я часто раньше задумывался, а чем именно?
И думал, что дело в инструментарии. Мол - камеры лучше, микрофоны круче, гитары в разы удобней, комфорта больше, денег, услуг....
Но вот пришло современное время, вроде бы инструментарий сравнился, а качество продукта, контента - нет.
Во многом мы выросли, они деградировали, но в целом пока есть перекос.
Почему?
Единственное что нашёл - вкус. Во всём. От фразы сыгранной на гитаре, со движения камеры или игры сцены.
Вкус можно поделить на объективный, например вкус в прямом смысле и это - твоё Материальное Поле, и субъективный - это среда, в которой ты рос, воспитывался, формировался, т.е. - твоё ИНФОПОЛЕ.
Так вот. Вкус материального мира - зачастую у всех людей одинаков. Потому, что одно и тоже базовое. Молоко матери, вода, каши, хлеб, вплоть до пива. Генетика, природа, единая планеты. Тут много базового, единого, общего.
И тут - различий нет. Мы можем быть лучше, а они хуже.
А вот в Инфополе - беда.
Тот, кто рос на классике, джазе, блюзе, Пинк Флойде, артроке, Битлз, и т.д. - никогда не сочинит то, что сочинит тот, кто рос на Укупнике, Монеточке, Сердючке или даже Меладзе.
Потому, что не будет использовать те фразы, обороты, гармонии, сочетания нот.
Не будет использовать определённые движения камер, цветокоррекцию, постановку сцен и т.д.
И пока речь идёт о ЛЮБИТЕЛЬСКОМ мире - тут нет барьеров и сравнения. Тут разрешено ВСЁ.
Но если речь заходит о профессиональном, то тут важен ВКУС.
Поэтому задача любого педагога, системы, ресурса, вуза, школы - это не пичкание ученика объёмами знаний, а развитие этого самого ВКУСА и умение саморазвивать себя, впитывая со временем полезное, а не всякий шлак..
Профессионал, который воспитан на приличном уровне, со вкусом - никогда, ПО УМОЛЧАНИЮ, не создаст говна.
Тёмка создаст, он любитель. Но профи, настоящий - нет. Он просто не знает, что такое говно.
А говнодел - знает. Он на нём вырос, на профессионально созданном говне.
Вот поэтому я не хочу в профи. Я говнодел пока.
Именно поэтому классика в России и театр - не говно. А попса и массовое кино - говно. Не всё, но огромная часть.
И сами продюсеры это подтверждают ежедневно
а кто именно? может у него еще что-то почитать можно?
вообще очень интересные бывают рассуждения именно звукорежиссеров или музыкантов, которые помогали в записи альбомов, но не основные участники групп. они такие восторженные, это так по-доброму, радует. была какая-то передача зарубежная типо "100 лучших альбомов", там именно про запись рассказывали. показывают какого-нибудь звукорежа, он бегунки на панели туда-сюда водит, и так: "послушайте, вот тут удивительный звук того-то того-то", а глаза горят при этом. и ты такой сразу: "оо, даа, настоящий кайф. почему я не слушал эту группу раньше??"
В эом конкретном случае как раз и надо быть категоричным. За хамство в свой адрес (если оно было) менты могли ответить тем же, но не ногами хуячить. Любой может так же оказаться отхуяченным и на него же потом всё и свалят.
Артём Драгунов.
Без преувеличения легендарная фигура в русскоязычном ЖЖ. Основная спецификация в его блоге это экстрасенсорика, может кого заинтересует. Но и про творчество пишет очень много.
artemdragunov.livejournal.com/
Ну в самом деле - амбал ростом в два метра, косая сажень в плечах, на нём бы поле пахать или мартеновские печи ковырять, а он - играет на лютне песни о романтической любви, поёбывая инфантильных дам или не совсем дам, мечтающих о романтике и подкармливающих таких вот трубадуров....
Устоялось...
Хотя корень любого творчества простой - самоутверждение. Как личность или Персона.
И НИЧЕГО ДРУГОГО.
Даже не надо спорить. Сам спор - тоже самоутверждение
И так.
Музыка развивалась всю свою историю как область, где можно было самоутвердиться.
Достаточно было простой мелодии, запоминающейся, текста соответствующего и записи в студии. Чтобы дано не всем. И это работало.
Не надо было с утра в цех, или на фабрику. Встал, похмелился, набросал пару аккордов, съездил в студию, потом в ресторам, а потом - гастроли, ебля, алкоголь и рокендроль....Кайф. И целая куча баранов - орала тебе о том, что ты кумир.....Именно это двигало многими и легло в основу ШАБЛОНА.
Музыка в 20 веке стала по сути и социальной сетью и развлекаловом и бизнесом и хобби и удобным занятием, чтобы не ковырять мартен или не пахать поле.
Уложилось и утвердилось в качестве шаблона. Со всеми прибамбасами, включая внутрицеховые отношения.
Но потом случилась беда, о которой не совсем знают хипстеры или современные музыканты. Случилась цифровая революция и интернет.
И музыки стало так много и так дёшево, а конкурентов по самоутверждению так много, что музыка утеряла всё что имела - статус культа, статус социальной сети, статус мессенджера протеста, статус элитарного ремесла и вообще стало чем то вроде фотостоков. Выложил продал, много вложил - много продал. Не вложил - сиди соси....
Но появились области, где вообще не надо даже умений.
И тот протестный статус, который нужен был музыкантам чтобы самоутвердиться или повыёбываться, сегодня реализуется в твиттере двумя десятками печатных знаков, даже Кличко осилил такое. Не надо дорогого фендера или родес-пиано. Тем более не надо грамоты, консерваторий и годов упёртого труда. До крови на мозолях.
Музыка на грани выживания. Сейчас востребованы или послушные и глупые или гениальные и суперяркие. Всё остальное - не пройдёт в потоке.
Если не создать искусственный мир, способный дать вторую жизнь этому древнему ремеслу и поддержку хотя бы выживающим.
Самоутвердиться сегодня можно кучей разных способов и музыка - один из сложнейших на сегодня, а значит - самый непопулярный, так как на овладение ремеслом нужны месяцы, даже годы, иногда десятилетия.
Что бы стать блогером - надо всего два часа и пару баксов на интернет и комп. Всё.
Поэтому.
Музыке нужна новая структуризация и новые толчки, инициации, мотивации. Иначе она станет тем, чем стало остальное "большое искусство".
Именно поэтому я и предлагаю музыке стать спортом и массовым шоу, и перестать притворяться быть искусством или быть ремеслом на подхавчике на личных мероприятиях или корпоративах.
А для этого - нужны понимание и новые подходы, реструктуризация цеха, изменение сознания и шаги в реальность, а не в выдуманные миры прошлых кумиров....
да согласен я, согласен)
по заказу может и говно сделать, думаю. профи же. или если просто сдулся, когда все впитанное ранее уже переработал и сделал, а новых идей, которые работают на этот вкус - нет. получается, ходит по кругу и что-то хорошее выдать уже не может.
ага, именно поэтому Вадик, когда в первый круг после Нстлг-ских поехал, везде полные аншлаги собирал.
пруфы плиз
Правда.
др. анон
Я другой анон, если че.
история, конечно, жуткая,
но где-то содрогнулся один Вадик от такого неуважения к паяльникам))В смысле? Почему?
Надругались над самым главным интрументом радиофизика!
вот! анон меня понял)
А то выставляет и провоцирует, хватит это терпеть.
Даёшь радиофизиков в массы!
Кому предлагаем?
Ты имеешь ввиду "даёшь Вадика в массы"?
Канешн!
Пару страниц назад вносили интерсную инфу - как пыталась раскрутиться одна группочка и почему у неё нихуя не вышло. Если тебе "кухня" музыкантов интеерсна - можно зачесть.