01:20 

Агатоправда - 151

Замдежурного
Бесят «великие Самойловские войны». Вроде разошлись сначала нормально, нахуя было выкапывать труп «Агаты Кристи» и устраивать пляски?

Сериал "АК Мёбиуса: все суды"
Нет другой стороны



Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 148, 149, 150.

Вопрос: За что ты любишь агатоправду?
1. За срачи (зачеркнуто) высококультурные диспуты 
12  (11.76%)
2. За нож 
30  (29.41%)
3. За фички и творчество 
30  (29.41%)
4. За свежие новости о судах и прочем 
30  (29.41%)
Всего: 102
Всего проголосовало: 52

@темы: агатоправда

Комментарии
2017-11-16 в 01:21 


URL
2017-11-16 в 01:25 


URL
2017-11-16 в 01:29 

Тот случай, когда ладанка не будет лишней

URL
2017-11-16 в 01:32 

АЛЕКСАНДР ПАНТЫКИН, дедушка уральского рока.

Кто еще, как не "дедушка Уральского рока", сможет подробно и объективно рассказать о раннем периоде группы "Агата Кристи"? Являясь не только музыкальным экспертом, но и давним другом участников коллектива, Александр Пантыкин в интервью проанализировал первые музыкальные шаги группы, этапы ее становления и дал свою оценку ее творчеству.
- Для начала расскажи, какое ты имел отношение к группе "АК"?
Познакомился я с группой в 1986 году, когда она еще называлась "РТФ". Это был самый первый состав, который базировался на радиотехническом факультете УПИ, где учились некоторые из них: Саша Кузнецов, который играл на басу, и Вадик Самойлов, который был лидером. Козлов тогда учился в Медицинском институте, а Май - не помню где. Глеба тогда еще в помине не было. У группы была маленькая комнатка на факультете, где они репетировали и делали свои первые записи, которых я практически не слышал. В принципе, эти записи были мне и не интересны, потому что групп, подобных им, на различных факультетах одного только УПИ было трава не расти и за всеми уследить было невозможно. Все они на самом деле были бывшими школьными ансамблями, играли, как правило, на танцах в своих же общежитиях, веселили там девчонок.
Первый раз я их услышал, когда они сами пригласили меня, человека тогда уже достаточно известного и со всевозможными регалиями, к себе на репетицию. Я пришел к ним в комнатку, и они включили мне свои первые записанные вещи - это был альбом "Второй фронт". Они спросили моих консультаций по некоторым вещам: по поводу записи, исполнения, самого репертуара, мелодических построений, гармонических решений. В общем, они хотели полноценной музыкальной консультации и, к тому же, абсолютно бесплатной. Надо сказать, что они так и не прислушались к моим пожеланиям, ни одно из них не было исполнено. И это, в принципе, мне понравилось, потому что я понял: ребята с характером и будут гнуть свою линию до тех пор, пока либо не загнутся, либо чего-то не выгнут.
- И, все-таки, прослушав эти записи, ты увидел в них проблески будущих звезд?
Да, там были проблески точно, потому что первое, что мне понравилось - достаточно профессиональный по тем временам подход к записи. И Самойлов, и Козлов, играя на совершенно нелепых самопальных инструментах, пытались добиться очень приличного звука, зная, что это такое, и у них это получалось. Надо сказать, что альбом "Второй Фронт" звучал очень убедительно, тем более что тогда он делался практически в домашних условиях, на бытовой технике. В тот период первой знаменательной работой в плане записи была группа "Кабинет", а второй - как раз "Агата Кристи". Что касается исполнения, то можно заметить, что играли они по тем временам очень прилично. Рок-клуб в те времена представлял из себя сборище полупрофессиональных, полуграмотных музыкантов, которые играли, в основном поддаваясь своему чувству: на концертах стояла полная заруба, в итоге был один драйв, а профессионального звука - ноль. "Агата" сразу отличалась от остальных тем, что она и играла хорошо, и со звуком умела работать. В первую очередь, конечно, в этом была заслуга Вадика Самойлова, потому что с первых же альбомов он выступал в качестве саунд-продюсера. И эту свою черту он пронес через все эти годы, и на сегодняшний день он действительно является одним из самых универсальных музыкантов, сочетающих в себе исполнителя, автора, продюсера, саунд-продюсера и просто звукорежиссера. Все эти черты он проявил в достаточно большом количестве альбомов других музыкантов: Насти, "Наутилуса", в собственных альбомах - я считаю, что "Позорная звезда" очень хорошо записана.
Правда, меня как пианиста еще тогда немного напряг Саша Козлов. В отличие от хорошо играющего на гитаре Вадика, почти никак не играющего на басу Саши Кузнецова, пианистических способностей у Козлова не было вообще. Но зато у него было что-то другое: он очень хорошо держал фактуру, т.е. он играл очень простые технические партии, которые просто цементировали общее звучание команды. Проще говоря, он играл ровно на ту сумму, на которую он стоил, но делал это очень грамотно и толково. Многие партии выдумывал Вадик, благо у него за плечами была музыкальная школа, поэтому многое из того, что играл Козлов - это были аранжировки Вадика. Собственно говоря, это происходит и сегодня.
Еще я обратил внимание на слабого барабанщика - Петя Май мне показался именно таким. На тот период, в 86-м году в Свердловске были барабанщики и посильней, взять хотя бы Алика Потапкина, Володю Назимова или даже Пионера (Андрея Котова - прим. ред.). И мы с Вадиком об этом говорили, как это было ни печально. В свое время строго поступил с барабанщиком только я, когда в "Урфин Джюсе" уволил Ивана Савицкого с барабанов, потому что он играл плохо, и я ему это честно сказал. Здесь же - трёшь-мнёшь, сюсеньки-пусеньки, друзья - не разлей вода... Конечно, Вадик и сам это понимал, но то ли других барабанщиков под рукой не было, то ли не хватало силы воли сказать Маю "отдохни"... Но, так как жизнь любой рок-группы - это, в общем, тоже своеобразная среда обитания, рано или поздно я знал, что это произойдет. И это произошло. Так же, кстати, как и с Сашей Кузнецовым, который всегда был хорошим звукорежиссером и почти никаким басистом. И, если возвращаться к оценке их первых работ, надо сказать, что еще мне понравилось то, что в стиле музыки "Агаты Кристи" того периода уже были первые проблески своеобразной опереточности. "Вива, Кальман", "Канкан" - это была именно опереточность, потому что там присутствовали элементы оркестра театра музыкальной комедии, соответствующие вокальные партии, некая театрализация. При этом они соединялись с достаточно жесткой и плотной роковой фактурой, которая именно в этом сочетании и создавала своеобразие, специфический стиль группы "Агата Кристи".
Таким образом, побывав на нескольких репетициях "Агаты Кристи" и пропитавшись определенной симпатией к этим музыкантам, я жил в ожидании окончания работы над записью альбома "Второй фронт". И вот наступил долгожданный момент, когда в моей комнатке в коммунальной квартире дома, который, по иронии судьбы, стоял напротив радиофака, сгрудились все "агатовцы", принеся оригинал только что записанного альбома. Естественно, я с умным видом весь его прослушал и после этого они практически ждали моего приговора. В общем, это был такой "страшный суд", они ждали тех слов, которые решат их судьбу. Я сосредоточиваю на этом внимание потому, что тогда это так и выглядело. Во-первых, я услышал, что ничего не изменилось по сравнению с тем, что я слышал раньше: никаких моих пожеланий выполнено не было. Как ни странно, меня это нисколько не обидело, а наоборот, понравилось. И во-вторых, это был законченный продукт, по тому времени достаточно интересный, своеобразный. Я понял, что эта команда могла быть в полной мере представлена в Свердловском рок-клубе, который как раз назревал. (На первом фестивале "АК" не играла, они выступали начиная со второго на всех последующих.) И с этой кассетой я пошел к Коле Грахову и сказал ему: Коля, у нас появилась еще одна замечательная команда. Эту команды нужно обязательно продвигать, потому что они настоящие музыканты и играют настоящую музыку. На тот момент в Свердловском рок-клубе было несколько лидеров. Первым из них был, безусловно, "Наутилус Помпилиус". За ним гурьбой шли "Чайф", "Апрельский Марш", только появившаяся "Агата Кристи" и еще ряд команд. Все они, за исключением "Наутилуса", достаточно походили друг на друга, хотя у каждого были какие-то своеобразные черты. Но "Наутилус" с музыкальной и материальной точки зрения выглядела для меня бледноватым и только личности совершенно неожиданного экстравагантно-импозантно-неординарного тандема Слава Бутусов - Дима Умецкий приносили в него некую яркость. Они одевались как панки, орали как белуги, вели себя как законченные алкаши, спали только с проститутками, - в общем, это была в хорошем смысле молодежная тусовочная группа Архитектурного института. Этот институт по тем временам был элитарным вузом, где учились эстеты. И это очень хорошо ложилось на концепцию "Наутилуса", и существовал ореол, легенда этой группы, которая очень сильно ей во многом помогала. "Агата Кристи" в этом смысле им уступала, потому что особой активности они не проявляли, промоушеном не занимались, ребята были простые, скромные, разговаривали обычно, потупив глаза в пол, Вадик вечно что-то под нос себе бормотал...
- То есть, их копирование "Наутилуса", о котором сейчас говорят, не было заметным?
- Никакого копирования там даже в помине не было - это все бредни людей, которые плохо знали ситуацию на тот момент. Более того, резко уступая "Наутилусу" в имидже и в подаче, они превосходили его в музыкальном отношении. Их музыка была значительно интереснее: и мелодические построения, и гармонические ходы, и игра в целом, - Слава же (Бутусов - прим.ред.) вообще не умел играть на гитаре, а Самойлов умел, и это было очевидным. Если "Нау" играл под какую-то драм-машинку, за которой стоял Пифа и нажимал кнопки "stop" и "play", то в "Агате" играл живой барабанщик.

URL
2017-11-16 в 01:32 

А чем его реально жизнь побила? Популярность была, деньги были, таланта, как тут некоторые утверждают, поболе, чем у брата. Так может, он сам все проебал?
популярность это не путь, усыпанный розами. если бы меня кто узнавал каждые 5 минут годами, и лез с разговорами - Татьянин Даммер по сравнению со мной ягненочком показался бы.
я спать)

URL
2017-11-16 в 01:33 

чо и про Глеба мне внести, как ему нах не нужны соавторы?!

URL
2017-11-16 в 01:36 

Ну, аноны ,что же вы ни как не ответите.Как Глебушка так радеющий за жизнь для каждого, женат на женщине, которая так любит маньяка Джефриса, клянётся ему в любви, путешествует по городам его славы( наверное, там где он кого то сожрал), и он же поёт так грустно в песнях своих, о том что всех убьют и все под огнём...... Как это понять?

URL
2017-11-16 в 01:39 

чо и про Глеба мне внести
внеси, пожалуйста

URL
2017-11-16 в 01:41 

01:36Это ли не самое большое наеб..ово?

URL
2017-11-16 в 01:44 

Ну, аноны ,что же вы ни как не ответите.Как Глебушка так радеющий за жизнь для каждого, женат на женщине, которая так любит маньяка Джефриса, клянётся ему в любви, путешествует по городам его славы( наверное, там где он кого то сожрал), и он же поёт так грустно в песнях своих, о том что всех убьют и все под огнём...... Как это понять?


Так же, как и любовь девственниц-пидарасов к фичкам.

URL
2017-11-16 в 01:50 

Так же как и любовь девственн-пидорасов к фичкам? что?

URL
2017-11-16 в 01:54 

А вообще.Я сейчас переслушала Вадимову "Боже ,я должен убить". Я хочу еёМожет Вадим слышать снова и снова, в отличие от слизи и танго и прочих, хотя Глебовы песни тоже вставляют.

URL
2017-11-16 в 01:56 

Если говорить объективно, то лично мне Самойлов не сделал ничего дурного. Но мысли о том, что я не верю практически ни единому его слову, почему-то не отпускали. Впрочем, каждый сам делает выводы.

На Вашей официальной странице в «Живом Журнале» висит отрывок из одного интервью, в котором Вы говорите: «Я не верю в то, что мои поклонники понимают, что слушают. Те, которые понимают, не лезут в первые ряды, а сидят дома, слушают нашу музыку и переживают её один на один с собой. Когда поклонники сбиваются в толпу, они перестают быть личностями и превращаются в стадо. А нам это не нравится»…
Глеб: Чушь собачья! Это фейковское интервью. Причём, если даже о таком и шла речь, то, может быть, в 95-м или 96-м году. Это ни в коем случае не последнее интервью. Я наоборот считаю, что все поклонники, которые приходят на наши концерты, а тем более группы «The Matrixx» – люди, если не каждое слово понимающие, то чувствующие посыл. И главный посыл – быть самим собой.

Ваши слушатели – это Ваши единомышленники?
Глеб: Не обязательно, я не заставляю их быть нашими единомышленниками. Я просто считаю, что они должны думать своей головой.
Теперь процитирую интервью 2011 года: «Сейчас у меня такое настроение – «Делайте бомбы, а не секс».
Глеб: Это не то чтобы прямое указание к действию – скорее констатация того факта, что в моей душе всё изменилось с того времени, когда люди «делали любовь, а не бомбы».
Какое у Вас настроение на сегодняшний день?
Глеб: Абсолютно то же самое. И это констатация факта даже не моя личная, а констатация того факта, что теперь во всём мире всё определяют бомбы. Бомбами свои проблемы решает правительство и террористы, вообще все. Есть непокорная страна, надо её забомбить. Непокорная страна думает: «Так, нас бомбят, значит, и мы будем». В общем, всё упирается в бомбы. И сладкий лозунг 60-х «Make love – not bombs» канул в лето. Просто я пою о том, что знаю и вижу.

Вы видели где-то реальную бомбу?
Глеб: Видел учебные гранаты. Почитайте любую литературу о том, что творилось в Чечне или во время всех израильских и американских войн. Все используют самое действенное средство – разные бомбы. В том числе и запрещённые мировым сообществом.

27 февраля 2014 год
клуб «Red Bar»

URL
2017-11-16 в 01:57 

Всё таки Вадим знает толк в хитах

URL
2017-11-16 в 02:00 

Кстати и стиль группы задал тоже Вадим.Это видно по самым ранним песням

URL
2017-11-16 в 02:01 

ещё здесь будет хуёвый вброс про любимую группу,
я внесу оригиналы песен попиженных для Резни в Асбесте

URL
2017-11-16 в 02:06 

я внесу оригиналы песен попиженных для Резни в Асбесте
О, ням. У кого попижженных?

URL
2017-11-16 в 02:09 

А деньги можно зарабатывать и написанием песен. Есть такое понятие - интеллигенция. Люди умственного труда.

Нет, анон, деньги зарабатываются не написанием песен, СССР с его союзами писателей и композиторов давно канул в Лету. Деньги зарабатываются продажей песен. Ну, или других результатов умственного труда.
Так вот: это за Глеба всю жизнь делали другие, а насколько успешно он торгует своими песнями сам, мы видим по "Матрице". Вот это и называется "до сорока лет мог не заботиться о хлебе насущном". Страдалец, блядь, ояебу, сыру в масле кататься было некомфортненько. Тут все присутствующие в треде с жизнью значительно жестче сталкивались.

URL
2017-11-16 в 02:14 

Прелесть.

URL
2017-11-16 в 02:16 

Зачем вы сегодня фагию кормите? Оне же лопнуть.

URL
2017-11-16 в 02:18 

Но смешно смотреть, как люди верят в придуманную беспруфную херню и пытаются по десять раз выкручивать слова, хотя всё чёрным по белому сказано. Сколько их надо в свою лужу ссанины тыкать, чтобы они приняли ислам завалились, интересно.

URL
2017-11-16 в 02:25 

в свою лужу ссанины тыкать

Агата Кристи - такая ссанина! (С)

URL
2017-11-16 в 02:28 

Агата Кристи - такая ссанина! (С)
Не АК, а то, что напрудили фагийские ебанутые.

URL
2017-11-16 в 02:56 

Анон, я смотрю сейчас на тебя же в старых тредах - пятом, седьмом. Ты как там орал - так и тут орёшь.

URL
2017-11-16 в 03:32 


URL
2017-11-16 в 03:34 


URL
2017-11-16 в 03:40 

2016-07-04 в 13:23
Гость
Вот представьте, что Вадоаноны в какой-то момент окажутся тут в большинстве и будут гиперактивными. Тогда у них все получится. И Глебоаноны, аноны-зануды, аноны, таскающие инфу с офа и других ресурсов, окажутся под запретом. Да! А гифки и фотки надо будет прятать под кат. Все, кроме первых 4 страниц нового треда. Однако в одном комментарии и там нельзя размещать больше трех фоток. А если окажется, что два разных анона случайно выбрали одну и ту же или очень похожие фотки НЕ Вадима - значит, они тролли и разжигают. М., удали!!!

я сейчас расскажу, почему у нас этого не будет) кроме двух-трех залетных ебанашек из вконтача тут все адекватные люди, которые с попкорном, коньяком, роялем и флагом-штанами ищут утешения в этом тредике, пока в жестоком мире лютуют войны и суды. и нам нахуй не сдалось прессовать друг друга.

URL
2017-11-16 в 04:17 

*вернулся домой* Ну нихуя себе тут, блядь, юбилейный тред отметили!

URL
2017-11-16 в 04:59 

в 03:40, То о чем ты говоришь, было только в первых тредах. И знаешь почему? Потому что раньше тимГлеб не заступался за Глеба так агрессивно, был терпеливым - тихонько дрочил себе на своё. От этого и тимВадим был добрее, потому что им здесь почти никто (кроме лита и ещё, может, пары анонов) сильно не возражал и не мешал восхищается Вадимом выражением негатива в его сторону. Их мнения по ситуации и с судами, и с выступлениями (Глеб - гад и пробивает днище, только в ак он и был славным, а сейчас уже не тот; Вадим - бедняжечка, но сильный и охуенный - держись, солнышко, мы с тобой) были в явном приоритете здесь.
Раньше тут свободно можно было сказать, что "охуенный Вадик возродил Агату, а Глеб совсем скатился, как жаль". И получить таким мнениям активную поддержку. И срача бы в ответ на это не возникло.

Сейчас же, стало больше тимГлебовцев нетерпимых к высказываниям типа "Вадим - вернул Агату, Глеб - скатился и не торт", потому что у "старичков" терпение закончилось, а многие "новички" сами знаете откуда.
И ТимВадимовцам уже не так комфортно, когда на их высказывания начали резко и активно возражать, а не поддерживать почти полным большинством, как раньше. (+ знание о том, как тут нет ихтутнетов, подливает масла в огонь и они начинают кидатся на любой косой взгляд в сторону Вадима, пронзая фагию и троллей в каждом аноне, недостаточно положительно отозвавшегося о Вадиме).

Короче, я верю, что здесь грызня с выливом помоев, уже идет не только среди фагии с глебанизмом, но и среди мирных ранее тимов.
В обществе, где собралось примерно равное кол-во людей с радикально противоположными мнениями - постоянные срачи неизбежны.
Тут либо одна сторона будет большинстве, а вторая молча проглатывать и терпеть мнение этого большинства (как было в первых тредах), либо будет то, что есть сейчас.
А такое, чтобы в "военное время", в одном месте мирно уживались люди противоборствующих сторон, и при этом ни одна из сторон сильно не перевешивала по активности и количеству... Не, сынок, это фантастика. Утопия.

URL
2017-11-16 в 05:16 

Так, товарищи музыканты. Я принес вам интервью, которое вы наверняка уже видели тридцать раз, но я решил быть максимально ответственным и перепроверить.
(да, это реально только для музыкантов, тут почти ничего, кроме техники и звука)
(хотя я, дитя радиоинженера и филолог-позор-семьи, все равно посмотрел от первой до последней секунды)
Думаю, что найдутся заинтересованные. Тут, в общем, Вадик про звук рассказывает, примочки всякие и всё такое.

URL

Дежурка

главная