А я хочу поговорить про Наруто... А я хочу поговорить про Наруто. Это Блич тут сдыхает уже двадцать тредов подряд, а когда в последний раз была темка про Наруто, то три с половиной вялых анонимуса уверяли в каментах, что все хорошо и фандом живее всех живых. Внешне может быть. По Обзорам вот и не скажешь, что все плохо, но если начать переходить по ссылкам, то просто пиздец. Кинк-фест в глубокой коме, да и все последние исполнения – лютое УГ, так что вряд ли он пazроснется. Мини-фест, на котором было много качественных исполнений, сдох. То, что осталось, в основном площадки для школьников, которые друг дружку хвалят и облизывают. В тех же Обзорах 99% фиков это ваше сасунару, большую часть из которых невозможно читать. Все обсуждения манги сводятся к «еще одна скучная глава» или «ну вот в следующей главе точно будет интересно». А еще бесит отсутствие нормального общего соо, в котором была бы инфа про мангу, аниме, персонажей, арты, фики сразу про ВСЕ, блин. Короче, грустно. Несмотря на репутацию канона, хороший был фэндом. Он не сдох, конечно, но хорошего мало осталось.
А почему ж такой разный результат обучение дает? Ну анон, а почему после окончания школы одни сходу могут сказать, как считать дискриминант, какая формула у циклобутана, назвать три закона Ньютона или дату отмены крепостного права, а другие не могут? А ведь программа везде приблизительно одинаковая.
почему кто-то может перемножать в уме трехзначные цифры, а кому-то нужен для этого листочек или калькулятор? кто-то помнит таблицу Менделеева наизусть, а кто-то нет. кто-то умеет вычислять интегралы, а кто-то давно забыл что это такое? хотя всех учили одинаково
Да, но с вычислением интегралов в обычной жизни сталкиваются не многие, а с литературными текстами — постоянно. Так или иначе. То есть, навык постоянно подпитывается и теряться не должен.
Ты вот говорил, что фики - способ привлечь внимание к канону, а потом привел в пример Геймана. Если его рассказ можно читать как оридж, зачем идти читать Конан Дойля? 1. Это не я писал.
2. Блядь какой запущенный пиздец Извини, анон, считай, что это позорный слив, я не буду с тобой разговаривать, ты ебанут сверх меры Пусть тот анон с Гейманом с тобой общается
Да, но с вычислением интегралов в обычной жизни сталкиваются не многие, а с литературными текстами — постоянно. Так или иначе. То есть, навык постоянно подпитывается и теряться не должен. С интегралами ты в жизни сталкиваешься не реже, чем другие - с литературным анализом. Вот перед тобой любая поверхность, например, мышка, ее площадь - это интеграл. Ты об этом думаешь? Вряд ли. Вот перед кем-то текст, он полон разных правил и принципов. Их тоже видят не все.
а с литературными текстами — постоянно. я лично с литературными текстами сталкиваюсь только когда вики читаю. вся остальная литература у меня техническая. так что звиняй, у меня даже с пунктуацией проблемы, хотя школьном аттестате была 4 великому-могучему.
Анон тоже больше не может, его просто пробирает на хихи и все это выше анона с Гейманом, анон даже не станет рассказывать что читал Этюд раньше чем Холмса и в первый раз конечно нихрена не понял кто есть Доктор, но заинтересовался и пошел Холмса читать, нет анон не будет. Анон уже понял, что все бесполезно, тлен и безысходность
Нельзя же так быстро расходовать треды! Эх, анонище, времена, когда треды летят, а фандомного народу пребывает, длятся так недолго. В сущности, это щасте. : ))
Их так пишут, потому что так и Вики и в Нарутопедии *пожал плечами*
Да там такие ошибки встречаются — матка боска! На правила надо ориентироваться, а не на Нарутопедию
Постоянно? Например? Книги. Журналы. Тексты на сайтах. Реклама. Заявления и объяснительные записки. Письма и поздравления. Уютные бложики в социальных сетях. Естествено, везде взаимодействие с текстом различно. Но оно есть! К тому же, в обе стороны: мы и читаем (причем, в половине случаев тексты, написанные профессионалами), и сами пишем. С алгеброй столкновений в обычной жизни у обывателя куда как меньше.
1. Это не я писал. Но ты с ним согласен? ты ебанут сверх меры Окей, пусть я ебанут, если предпочитаю, чтобы фики оставались фиками, а не превращались в псевдоориджи, чтобкаждыймогпрочитать.
Не позорься. чего "не позорься"? книг с института не читал, сейчас даже на новостные порталы не захожу. где я по-твоему должен сталкиваться с литературой? книга "Системное и сетевое администрирование. Практическое руководство." за нее считается? у меня из всей литературы только фики и есть
и в первый раз конечно нихрена не понял кто есть Доктор, но заинтересовался и пошел Холмса читать, нет анон не будет Ты сейчас хоть понял, что сам себе противоречишь?
С алгеброй столкновений в обычной жизни у обывателя куда как меньше. Да говорю тебе, ты ее просто не замечаешь, как не замечают другие принципов построения прочитанных где-то текстов.
Да там такие ошибки встречаются — матка боска! На правила надо ориентироваться, а не на Нарутопедию Ты это каждому русскоязычному анону расскажи. Это ты знаешь, и еще человек пять-шесть от силы. А остальные там проверяют, если вообще следят за грамотностью текстов. Или вообще пишут по аналогии с англофандомом. Хотя правила орфографии в разных языках, разумеется, разные.
Да, больно ж смотреть на раз за разом бесприютных локианонов Зато не тред за два, а два треда за один. И повод завернуть к кому-нибудь в гости, а еще потопить дежуркофлудилку, или обустроить дачу, или еще чего веселого замутить.
Так, кхм, может, развеяться, сходить в библиотеку но это все равно будет разовый эвент. а анон говорит про "постоянно сталкиваетесь". на "постоянно" у меня нет времени
Ты сейчас хоть понял, что сам себе противоречишь? С чего бы? Меня заинтересовал канон по которому я прочел фик. Я пошел и прочитал канон. Потом еще раз прочитал канон и увидел еще и прекрасный перевертыш. Ага. Чтобы увидеть его, нужно знать канон. Но чтобы заинтересоваться миром, чтобы увидеть историю, сюжет канон знать не надо.
Книги. Журналы. Тексты на сайтах. Реклама. Заявления и объяснительные записки. Письма и поздравления. Уютные бложики в социальных сетях. Естествено, везде взаимодействие с текстом различно. Но оно есть! К тому же, в обе стороны: мы и читаем (причем, в половине случаев тексты, написанные профессионалами), и сами пишем.
Есть люди, которые книги не читают. То есть, не сталкиваются с художественным текстом. А у него своя структура, свои особенности, свои правила написания.
А интересное остается впечатление. Вот пришел кто-то, кто считает, что у него есть знание, которого у других нет и которое надо обязательно передать, и начинает вещать, возвышаясь на вымышленном постаменте, и из-за этой кажущейся ему собственной высоты воспринимает все, что долетает до его ушей, как лепет неразумной малышни, к которому можно даже не прислушиваться. Непробиваемая умность какая-то.
Да говорю тебе, ты ее просто не замечаешь, как не замечают другие принципов построения прочитанных где-то текстов.
Анон! Алгебру я просто не вижу. А принципов построение текстов не замечаю. В магазине, например: стоимость товара складывается из многих составляющих и вычисляется с помощью сложных формул. Но я всего этого описания, формул и прочего не вижу, вижу только результат. Сумму, число. А вот рекламный текстик рядом — тоже результат, но как он построен, я уже вижу. Могу не осознавать, но вижу. Существует же т. н. "начитанная" грамотность, когда не знаешь правил, но рука сама правильно пишет, потому что до этого прочитал тысячу текстов, написанных хорошо и правильно, и просто на подкорку записалось, что "корова" — через "о".
Ну анон, а почему после окончания школы одни сходу могут сказать, как считать дискриминант, какая формула у циклобутана, назвать три закона Ньютона или дату отмены крепостного права, а другие не могут? А ведь программа везде приблизительно одинаковая.
Да, но с вычислением интегралов в обычной жизни сталкиваются не многие, а с литературными текстами — постоянно. Так или иначе. То есть, навык постоянно подпитывается и теряться не должен.
1. Это не я писал.
2. Блядь какой запущенный пиздец
Извини, анон, считай, что это позорный слив, я не буду с тобой разговаривать, ты ебанут сверх меры
Пусть тот анон с Гейманом с тобой общается
Их так пишут, потому что так и Вики и в Нарутопедии *пожал плечами*
Постоянно? Например?
С интегралами ты в жизни сталкиваешься не реже, чем другие - с литературным анализом. Вот перед тобой любая поверхность, например, мышка, ее площадь - это интеграл. Ты об этом думаешь? Вряд ли. Вот перед кем-то текст, он полон разных правил и принципов. Их тоже видят не все.
я лично с литературными текстами сталкиваюсь только когда вики читаю. вся остальная литература у меня техническая. так что звиняй, у меня даже с пунктуацией проблемы, хотя школьном аттестате была 4 великому-могучему.
Ну извини.
Анон тоже больше не может, его просто пробирает на хихи и все
фики* медленнофикс
"Блятьблятьблять", - откликнулось эхо.
Не позорься.
Эх, анонище, времена, когда треды летят, а фандомного народу пребывает, длятся так недолго.
В сущности, это щасте. : ))
Да там такие ошибки встречаются — матка боска! На правила надо ориентироваться, а не на Нарутопедию
Постоянно? Например?
Книги. Журналы. Тексты на сайтах. Реклама. Заявления и объяснительные записки. Письма и поздравления. Уютные бложики в социальных сетях.
Естествено, везде взаимодействие с текстом различно. Но оно есть! К тому же, в обе стороны: мы и читаем (причем, в половине случаев тексты, написанные профессионалами), и сами пишем.
С алгеброй столкновений в обычной жизни у обывателя куда как меньше.
Но ты с ним согласен?
ты ебанут сверх меры
Окей, пусть я ебанут, если предпочитаю, чтобы фики оставались фиками, а не превращались в псевдоориджи, чтобкаждыймогпрочитать.
чего "не позорься"? книг с института не читал, сейчас даже на новостные порталы не захожу. где я по-твоему должен сталкиваться с литературой? книга "Системное и сетевое администрирование. Практическое руководство." за нее считается?
у меня из всей литературы только фики и есть
В сущности, это щасте. : ))
Да, больно ж смотреть на раз за разом бесприютных локианонов.
Ты сейчас хоть понял, что сам себе противоречишь?
Да говорю тебе, ты ее просто не замечаешь, как не замечают другие принципов построения прочитанных где-то текстов.
Ты это каждому русскоязычному анону расскажи. Это ты знаешь, и еще человек пять-шесть от силы. А остальные там проверяют, если вообще следят за грамотностью текстов. Или вообще пишут по аналогии с англофандомом. Хотя правила орфографии в разных языках, разумеется, разные.
И это печально весьма.
Так, кхм, может, развеяться, сходить в библиотеку, взять какого-нибудь там Астафьева или Эко?..
Зато не тред за два, а два треда за один. И повод завернуть к кому-нибудь в гости, а еще потопить дежуркофлудилку, или обустроить дачу, или еще чего веселого замутить.
но это все равно будет разовый эвент. а анон говорит про "постоянно сталкиваетесь". на "постоянно" у меня нет времени
С чего бы? Меня заинтересовал канон по которому я прочел фик. Я пошел и прочитал канон. Потом еще раз прочитал канон и увидел еще и прекрасный перевертыш. Ага. Чтобы увидеть его, нужно знать канон. Но чтобы заинтересоваться миром, чтобы увидеть историю, сюжет канон знать не надо.
Есть люди, которые книги не читают. То есть, не сталкиваются с художественным текстом. А у него своя структура, свои особенности, свои правила написания.
Непробиваемая умность какая-то.
Анон! Алгебру я просто не вижу. А принципов построение текстов не замечаю. В магазине, например: стоимость товара складывается из многих составляющих и вычисляется с помощью сложных формул. Но я всего этого описания, формул и прочего не вижу, вижу только результат. Сумму, число. А вот рекламный текстик рядом — тоже результат, но как он построен, я уже вижу. Могу не осознавать, но вижу. Существует же т. н. "начитанная" грамотность, когда не знаешь правил, но рука сама правильно пишет, потому что до этого прочитал тысячу текстов, написанных хорошо и правильно, и просто на подкорку записалось, что "корова" — через "о".