
Полезные ссылки
Kpop info - профайлы, дебюты, Who’s Who
Видео (клипы, дэнс-практики, музыкальные шоу) - K-pop Exciting
Музыка (альбомы, синглы) - k2nblog, deerzone
Новости (рус) - deerzone
Новости (eng) - allkpop, soompi, mes
YouTube - 1theK, CJ E&M, Mnet, KBS, MBC, SBS, BigHit, BangtanTV, SMTown, YG, JYP, CUBE, Jellyfish
MyMusicTaste - Москва
Дайри соо - K-pop Review, Strong Heart, AUfest, One Member's Fest, Dorama - mania
Vlive
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178.
Чонике 40 100%
Ты же понимаешь, что общее количество стримов за всю карьеру вообще не отражает актуальность группы "здесь и сейчас"?
а что отражает тогда?
Ты только что сказал, что в споти они популярны. На самом же деле фандомы слишком малы, чтобы тягаться с мг
За последний год показатели, например. И не общее количество стримов у артиста, так как оно зависит банально от количества песен. А сравнение стримов на конкретных релизах.
Т.е., все тейки о популярности строятся на показаниях нескольких насосных платформ? Помню-помню, знаю-знаю, что чтоб получить первое место в itunes какой-нибудь Литвы или Зимбабве нужно было 2 покупки
А у жг и насосать некому
иллит год назад стрельнули,то они актуальны? а скз не актуальны потому что не стрельнули или как это работает...
BTS - 127
BLACKPINK - 32
TWICE - 21
JUNGKOOK, TXT - 17
JIMIN, NewJeans, Stray Kids - 15
SEVENTEEN, #aespa - 13
У Айлит был один хит и они были с ним актуальны в год релиза, сейчас нет. И скизов хитов нет, шума особого тоже от последних релизов, на данный момент они не особо актуальны. Актуальность она все-таки не ограничивается только фандомом.
Заходишь в спотик и мелон, например, смотришь что там из кпопа чартится. Вот это и актуально - одно у локальной аудитории, другое в глобале.
так вы сами написали что это все насосы и к актуальности не имеет отношения
А что тогда ставить индикатором успешности? Концерты, туры? Сведения о заработках не публикуют. Поэтому и пользуются чем могут
Надеюсь, что ты поймешь, что общаешься не с одним аноном
Концерты и туры -это вполне про успешность (наличие лояльной аудитории), но не всегда про актуальность. Так-то концерты годами можно собирать на старом материале.
Да сразу было понятно, почему их поставили последними и в такое неудачное время. К тому же все мы видели, какие страны стримили юнитки лучше всего, поэтому туминам давали рекламу не на эти страны, а на те, которым кей-поп в хуй не уперся. Просто дебилы выкинули деньги на ветер, чтобы сделать вид, что все по-честному, и туминам додали так же, как и остальным.
При этом
Billboard WorldDigitalSongSales
#1 BangChan & Hyunjin - ESCAPE
#2 LeeKnow & Seungmin - CINEMA
#3 Changbin & I_N - BurninTires
Billboard Japan Download Songs
#52 LeeKnow & Seungmin - CINEMA
#86 HAN & Felix - Truman
#100 BangChan & Hyunjin - ESCAPE
Так что, возможно, Джуп знали больше нашего. Потому что даже с такими паршивыми вводными тумины все равно залетели на высокие строчки. А в японский биллборд залететь на такую высокую строчку это вообще что-то из разряда фантастики. К слову, в японских чартах они изначально шли выше всех и до сих пор не вылетели (с сольниками, кстати, то же самое было, что только тумины держались дольше всех). Да и в целом они очень хорошо чартились в разных странах.
Твоя шлюспа "взлетела" только за счёт бегемота. На фоне скандала с панталошками, было мейнстримно поддерживать жертв бегемота. До скандала хангуки хуесосили твоих фавочек от всей души и чистого сердца. Надо посмотреть на фанерно-деревянных шлюсп в текущему году, без привязки к бегемоту.
В мировой эпл наши не попадают. Только в рашн эпл, но на это всем насрать.
Ютуб статы приносят. Туда считают и аудио
На пандоре у нас сидят 3 калеки. Амер фб пыталась туда народ загнать, мол, меньше фильтрация. Но, бля, у нас в закупочную команду всего 500 амеров набралось, о какой нахуй пандоре можно говорить?
На QQ скизы полные флопы. 5k покупок и 10к стримов. Это вот так стримят влиятельные китайские жёнушки. Им насрать на стрим честно говоря, они хотят только баннеры скупать и ботов для вас
Но 2минам рекламу дают до сих пор. 1-го апреля не дали рекламу Труман, 2 -го апреля - осталась реклама только у Синема. Да и до этого, несколько дней всем юниткам давали по одной рекламе, а Синема - две. Так что никто Синема не оставил без рекламы.
Вот только у всех юнитов страны практически одинаковые. Даже порядок совпадает. Так что идите НА со своей рекламой для ИЛиТных евро стран про которые ты тут пиздела. Все юнитки стримили одни и те же люди из одних и тех же стран
Видел сообщение в твитере, что очень много сняли на альбоме Хот (боюсь соврать про цифры, но тоже миллионы). Я так понимаю, это у Серафимок
Пису уже зафукали за фанеру и унылое говно на сцене. Когда возьмутся за фанерных уёбищ из шлуспы? Почему-то ценители к-поп музыки обходят стороной выступления этих пивиц ртом, хотя по тугоссерькам проезжались от души и раскладыванием певческих навыков на атомы и молекулы. Хотя обе группы находятся на одном уровне. Плюс тугоссерьки не зашкварились на фекальной вечеринкекак это сделала шлуспа.
на какой-то премии зрители насрали под кривые ёбла шлуспам),Так что смотришь на вот это
Most streamed K-pop acts on Spotify (tracks):
#1 BTS - 43.3B (275)
#2 Blackpink - 14.5B (108)
#3 Stray Kids- 10.2B (306)
И задаешься вопросом, сколько честных стримов у btass, если акгешки одного Хрюнделя миллионы накручивают.
шлуспа это см пердежницы? если да, то их с ссерьками сравнивать вообще нельзя - ссерьки гораздо лучше выступают, женственные, активные, в то время как пердежницы сестрички джисухи - дохлые на сцене, много понтов на пустом месте.
Вчера задавали вопрос в твиттере саппортам СКЗ, списали ли в этом месяце что-то у СКЗ, ответили, что нет
Сколько реальных стримов и сколько накруток в биллионах биллиардах сто тыщапятьсот миллионов прослушиваний пенсов? Если даже при новых репрессивных правилах они ежемесячно умудряются ботами накрутить всем своим +/- 100 млн