Бесит, когда Локи не любят только потому, что он, видите ли, образом не совпал с прототипом из мифов. В чем проблема? Просто не смешивайте этих двух персонажей.
Правила локитреда
Первое правило Локитреда: Нарушать все правила локитреда.
Второе правило Локитреда: Кат - для слабаков.
Третье правило Локитреда: Мир, дружба, попа Тома!
Четвертое правило Локитреда: 10 смайликов - это няшно и Локи и Томоугодно.
Пятое правило Локитреда: Одна фотка - один пост, и никаких превью!
Шестое правило Локитреда: Баяном считается запощенное не менее трех раз в одном и том же треде. Все остальное - новые няшные фоточге и интересные новые темы.
Седьмое правило Локитреда: Здесь любят Локи, Тома, всех, кто подвернется под руку и даже Бороду Томме.
Восьмое правило Локитреда: Обнимашге, лучи любви, окровавленный топор и маньячная улыбка - вот наши документы.
Девятое правило Локитреда: Мьеллнир - это не только молот, но и масса лулзов при просмотре фоток Томме.
Десятое правило Локитреда: Обсуждаться может абсолютно все, что угодно. Не нравится обсуждаемая тема - предлагай свою или молча проматывай дальше.
Одиннадцатое правило Локитреда: Несешь ссылку - подпиши, про что. Больше трех не подписанных ссылок на одну страницу треда подлежат выпилу, начиная с первой.
Двенадцатое правило Локитреда: ЛОКЕБОХ!!!!!
Клятва Ночного Дозорного
Слушайте мою клятву и будьте свидетелями моего обета... Ночь собирается, и начинается мой дозор. Он не окончится до самого утра. Я не пойду в другие треды и на другие соо. Я не буду писать от ника и не буду разводить холивар. Я буду писать и флудить только в Локитреде. Я — анон во тьме; я — Дозорный в Локитреде; я — луч любви, который разгонит регулировщиков; я — обнимашки для всех; я — пикспам, который радует заходящих; я — кат, который охраняет от других тем. Я отдаю свою ночь и сон Локитреду среди этой ночи и всех, которые грядут после нее...В треде мирно сосуществуют слэшные, гетные и дженовые направления. Срачи на эту тему категорически запрещены.
Предыдущие темы:
1-1001, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100,
...101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435,
436,
437,
438.
Да! Не смог отказать Томме после того как он его от медузы спас!!
У него эта ситуация повторяется 10 дублей с разного ракурса, не считая репетиций и проб.
И перед каждым ивью, они по неделе репетируют, а потом по 100 дублей снимают...
Если принесу, признаешь, что ты всего лишь мелочный, жалкий и склочный анон?
Это сфера услуг. В большинстве случаев работа над эмоциями заключается в "улыбайся и кивай". Актеры же несколько другим занимаются. Это как сравнить микрохирургию с пластырем, который мама налепила.
Эмоция подготовдлена, речь об этом. Она искусственна. Актер четко знает что и как будет играть, а подсказывает ему режиссер. Более того, каждую ситуацию актер отыгрывает многократно.
Ивью повторяются, ты же смотрел промо, где однотипные ответы на однотипные вопросы. Да, актера можно удивить и вызвать отклил, но опять же зависит от того проникнут он в это или просто достает нужную реакцию, потому что надо развлекать народ.
Неси уже, торгаш, там посмотрим
А женщины? По запросу устраивают истерику или скандал, или льстят подружке. Все несложно, если это отработано.
Актеры играют чужую жизнь и чужие эмоции, произнося чужие слова.
Этап поиска, примерки и проб заканчивается в школе. У актеров без образования да, действительно, поиск может растянуться на всю жизнь. Но эмоциональный отклик не про это, он про реакцию, где нет места для поиска нужной эмоции в чемодане. Это моментально происходит.
Ну смотри, идиотина
me.me/i/rabi-not-a-machine-tom-hiddleston-the-m...
hiddlespedia.blogspot.com/2017/04/tom-sobre-la-...
Если хочешь словами через рот, включи видео
Не заканчиваются, они находят что-то для одной роли и примеряют потом и в других своих ролях. Актеры повторяются в реакциях и проявлении эмоций.
Реакция отработана, как и эмоция и она не моментальна. Она достается в нужное время, как в театре, где актер ежедневнго играет одного и того же героя, с тем же текстом и реакциями.
Здесь не хватает Станиславского в кустах с его "не верю". Понимаешь, это как взять карандаш с линейкой и думать, что сможешь спроектировать здание. Даже забор не выйдет.
это как взять карандаш с линейкой и думать, что сможешь спроектировать здание.
У актеров и некоторых неактеров это получается достоверно, а у остальных нет, ты об этом? Если это отработать, то получится достоверно и реалистично. У актера эта отработка - профессия, как и у танцора.
Если чем-то заниматься, то выйдет. Определенные реакции отработаны у каждой женщины, это называется найти подход.
Так это везде, анон, в сфере услуг сложнее, конечно, но все носят маску и выдают нужные реакции на работе, которые сегодня могут не совпадать с личным эмоциональным состоянием.
Да, я об этом. Но не только. У Станиславского было, что нужно брать в актеры тех, кто моментально пугается (имеются в виду непрофессионалы). Это что-то ближе по реакции к животным, аналог "бей или беги", тогда как современный человек вначале обдумает, а потом действует.
А отработка, конечно, будет работать. Но в итоге мы получим актера одного амплуа. Золотой Голливуд сплошь состоит из таких актеров, которых выдрессировали на определенную реакцию. Хепберн, например.
Можно отработать несколько амплуа, если таланта хватит, но это все равно отработка. И даже великие выдают похожим способом эмоции в разных ролях, меняются только нюансы. Роль - это продуманная реакция, а чем больше опыт, тем больше багаж этих реакций и наработок. И вот уже актер может при самом паршивом эмоциональном состоянии идти работать детским аниматором и изображать радость и веселье перед детишками или играть в дурацкие игры на ивью с журналистами.
Студенткой подрабатывала, не для меня оказалось. Даже во сне говорила, настолько нервы истрепались. Теперь в своей профессии максимально стараюсь избежать прямого общения с заказчиками. И не верю, что любого можно научить чему угодно. Нет, человек выйдет в окно.
Ты не будешь пугаться 10 дублей подряд, а тем более через 10 лет пуганий.
Нет, не любого, но выдрессировать можно. И твои эмоции стираются, и твои реакции притупляются, остается голый профессионализм с набором нужных реакций и эмоций.