Бесит, когда Локи не любят только потому, что он, видите ли, образом не совпал с прототипом из мифов. В чем проблема? Просто не смешивайте этих двух персонажей.


Правила локитреда

Клятва Ночного Дозорного

В треде мирно сосуществуют слэшные, гетные и дженовые направления. Срачи на эту тему категорически запрещены.

Предыдущие темы: 1-100, ..., 436, 437, 438.

@темы: локиправда

Комментарии
22.07.2020 в 09:44

Я не знаю, чего вы к этой сцене прицепились. Холландер отлично отыграл Корки.


Да! Не смог отказать Томме после того как он его от медузы спас!! :chup2:
22.07.2020 в 09:45

т.е. актер входит в ситуации и действует.

У него эта ситуация повторяется 10 дублей с разного ракурса, не считая репетиций и проб.
22.07.2020 в 09:45

Их эмоции подготовлены также, как подготовлен на них костюм и грим

И перед каждым ивью, они по неделе репетируют, а потом по 100 дублей снимают...
22.07.2020 в 09:47

Умная? Тогда найдёшь ивью Холландера с признаниями и принесёшь сюда)) Ждём-с

Если принесу, признаешь, что ты всего лишь мелочный, жалкий и склочный анон?
22.07.2020 в 09:47

Не зря привели в пример сферу услуг, где моментально становятся вежливыми и приветливыми, увидев клиента.
Это сфера услуг. В большинстве случаев работа над эмоциями заключается в "улыбайся и кивай". Актеры же несколько другим занимаются. Это как сравнить микрохирургию с пластырем, который мама налепила.
22.07.2020 в 09:48

Но актерское мастерство исходит от субъекта.

Эмоция подготовдлена, речь об этом. Она искусственна. Актер четко знает что и как будет играть, а подсказывает ему режиссер. Более того, каждую ситуацию актер отыгрывает многократно.
22.07.2020 в 09:49

И перед каждым ивью, они по неделе репетируют,

Ивью повторяются, ты же смотрел промо, где однотипные ответы на однотипные вопросы. Да, актера можно удивить и вызвать отклил, но опять же зависит от того проникнут он в это или просто достает нужную реакцию, потому что надо развлекать народ.
22.07.2020 в 09:51

Если принесу, признаешь, что ты всего лишь мелочный, жалкий и склочный анон?


Неси уже, торгаш, там посмотрим :laugh:
22.07.2020 в 09:51

В большинстве случаев работа над эмоциями заключается в "улыбайся и кивай".

А женщины? По запросу устраивают истерику или скандал, или льстят подружке. Все несложно, если это отработано.
22.07.2020 в 09:52

Актеры же несколько другим занимаются.

Актеры играют чужую жизнь и чужие эмоции, произнося чужие слова.
22.07.2020 в 09:57

Он ищет, примеряет, пробует. Актеры оттачивают с опытом реакции и эмоции и просто достают нужную из своего багажа.
Этап поиска, примерки и проб заканчивается в школе. У актеров без образования да, действительно, поиск может растянуться на всю жизнь. Но эмоциональный отклик не про это, он про реакцию, где нет места для поиска нужной эмоции в чемодане. Это моментально происходит.
22.07.2020 в 09:58

Неси уже, торгаш, там посмотрим

Ну смотри, идиотина
me.me/i/rabi-not-a-machine-tom-hiddleston-the-m...

hiddlespedia.blogspot.com/2017/04/tom-sobre-la-...
Если хочешь словами через рот, включи видео
22.07.2020 в 09:58

Этап поиска, примерки и проб заканчивается в школе

Не заканчиваются, они находят что-то для одной роли и примеряют потом и в других своих ролях. Актеры повторяются в реакциях и проявлении эмоций.
22.07.2020 в 10:00

, он про реакцию,

Реакция отработана, как и эмоция и она не моментальна. Она достается в нужное время, как в театре, где актер ежедневнго играет одного и того же героя, с тем же текстом и реакциями.
22.07.2020 в 10:01

А женщины? По запросу устраивают истерику или скандал, или льстят подружке. Все несложно, если это отработано.
Здесь не хватает Станиславского в кустах с его "не верю". Понимаешь, это как взять карандаш с линейкой и думать, что сможешь спроектировать здание. Даже забор не выйдет.
22.07.2020 в 10:03

Здесь не хватает Станиславского в кустах с его "не верю".
это как взять карандаш с линейкой и думать, что сможешь спроектировать здание.


У актеров и некоторых неактеров это получается достоверно, а у остальных нет, ты об этом? Если это отработать, то получится достоверно и реалистично. У актера эта отработка - профессия, как и у танцора.
22.07.2020 в 10:04

Быдло в треде ))
22.07.2020 в 10:04

Да что там актеры, работаю в сфере услуг, переключаюсь на раз два, а кто так не умеет сложно ему в сфере услуг... Но тут наверно потому и работаю, что могу напускать на себя обаяшку и щебеталку, и вот сама не знаю, как у меня это выходит бывает жду клиента, который перед этим вынимал душу в переписке, злюсь, завожусь, и вот появляется клиент, я ему улыбаюсь и как рукой снимает, и начинается работа на публику, спина выпрямляется, плечи разворачиваются, начинаю что-то рассказывать, веселить, отрабатываю 2-4 часа, потом ещё немного в таком состоянии, прихожу домой и выдыхаю после этого пустота, поначалу вообще было тяжело день отходила, а сейчас 5 лет прошло уже не так долго, отпускает через пару часов и уже снова человек нормальный.
22.07.2020 в 10:05

Понимаешь, это как взять карандаш с линейкой и думать, что сможешь спроектировать здание.

Если чем-то заниматься, то выйдет. Определенные реакции отработаны у каждой женщины, это называется найти подход.
22.07.2020 в 10:09

прихожу домой и выдыхаю

Так это везде, анон, в сфере услуг сложнее, конечно, но все носят маску и выдают нужные реакции на работе, которые сегодня могут не совпадать с личным эмоциональным состоянием.
22.07.2020 в 10:11

У актеров и некоторых неактеров это получается достоверно, а у остальных нет, ты об этом? Если это отработать, то получится достоверно и реалистично.
Да, я об этом. Но не только. У Станиславского было, что нужно брать в актеры тех, кто моментально пугается (имеются в виду непрофессионалы). Это что-то ближе по реакции к животным, аналог "бей или беги", тогда как современный человек вначале обдумает, а потом действует.
А отработка, конечно, будет работать. Но в итоге мы получим актера одного амплуа. Золотой Голливуд сплошь состоит из таких актеров, которых выдрессировали на определенную реакцию. Хепберн, например.
22.07.2020 в 10:16

А отработка, конечно, будет работать. Но в итоге мы получим актера одного амплуа.

Можно отработать несколько амплуа, если таланта хватит, но это все равно отработка. И даже великие выдают похожим способом эмоции в разных ролях, меняются только нюансы. Роль - это продуманная реакция, а чем больше опыт, тем больше багаж этих реакций и наработок. И вот уже актер может при самом паршивом эмоциональном состоянии идти работать детским аниматором и изображать радость и веселье перед детишками или играть в дурацкие игры на ивью с журналистами.
22.07.2020 в 10:17

Да что там актеры, работаю в сфере услуг, переключаюсь на раз два, а кто так не умеет сложно ему в сфере услуг...
Студенткой подрабатывала, не для меня оказалось. Даже во сне говорила, настолько нервы истрепались. Теперь в своей профессии максимально стараюсь избежать прямого общения с заказчиками. И не верю, что любого можно научить чему угодно. Нет, человек выйдет в окно.
22.07.2020 в 10:18

У Станиславского было, что нужно брать в актеры тех, кто моментально пугается (имеются в виду непрофессионалы).

Ты не будешь пугаться 10 дублей подряд, а тем более через 10 лет пуганий.
22.07.2020 в 10:20

И не верю, что любого можно научить чему угодно.

Нет, не любого, но выдрессировать можно. И твои эмоции стираются, и твои реакции притупляются, остается голый профессионализм с набором нужных реакций и эмоций.