Бесит, когда Локи не любят только потому, что он, видите ли, образом не совпал с прототипом из мифов. В чем проблема? Просто не смешивайте этих двух персонажей.
Правила локитреда
Клятва Ночного Дозорного
В треде мирно сосуществуют слэшные, гетные и дженовые направления. Срачи на эту тему категорически запрещены.
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 408, 409, 410.
Вопрос: Полетит ли Том на награждалку в Лондон?
1. Да, зря что ли костюм шил? | 10 | (10.87%) | |
2. Нет, какие награждалки, когда Локи-сериал? | 10 | (10.87%) | |
3. Заставят театральные продюсеры, им пофиг на Локи-сериал. | 5 | (5.43%) | |
4. Забаррикадируется в фургончике и фиг его заставишь. | 5 | (5.43%) | |
5. Передаст видюшку на случай победы. | 8 | (8.7%) | |
6. Знает, что не победил, поэтому не поедет. | 3 | (3.26%) | |
7. Делегирует право забрать все свои статуэтки Зойке. | 6 | (6.52%) | |
8. Анону пофиг на награждалки, анон хочИт Локи-папсофоточки. | 8 | (8.7%) | |
9. Анон надеется, что Томме номинируют на Оливье. | 15 | (16.3%) | |
10. ЛОКЕБОХ!!! ТОММЕСУПЕРСТАР!!! | 22 | (23.91%) | |
Всего: | 92 Всего проголосовало: 33 |
Финансы = успех у публики, или билеты покупают и продюсеры зарабатывают многаденех, либо спект и каст валятся
Нет. Точнее, не только. На условный спект А сходит 1000 человек и на условный спект Б - тоже. Пусть у них стоимость билетов и расходы примерно одинаковые. Но спект А станет культовым, а спект Б проходным, хотя и собравшим свою аудиторию.
Легко. "Эквилибриум" шикарный фильм с шикарным Бейлом, который стал культовым, но провалился в прокате. Так и живет в сердцах фанатов, но нигде в Голливудской истории кинематографа.
Ну как бы я о том и говорю, что это разные понятия и одно на другое влияют опосредованно
Если он станет культовым, то спект А продлит свой показ, ибо всем правят деньги и культовостью тоже. Продают то, что продается.
Все культовое переснимают или делают на культовое ремейки.
Легко. "Эквилибриум" шикарный фильм с шикарным Бейлом, который стал культовым, но провалился в прокате. Так и живет в сердцах фанатов, но нигде в Голливудской истории кинематографа.
Ну как бы я о том и говорю, что это разные понятия и одно на другое влияют опосредованно
Продолжаю. Я о том, что глупо срванивать по разным параметрам, надо по одним и тем же. Вот Эквилибриум провалился в прокате и последний Хищник (или как там его, где они в городке разборки устроили). Но эти фильмы - это же небо и земля. Первый люди обожают, а второй высмеивают.
Это тут вообще причем?
Тенденции в кинематографе и не только.
Какое отношени к разговору-то это имеет?
Непосредственное, старые культовые фильмы, спекты сейчас возобновляют в той или иной форме. Сейчас культового ничего нет, все меряют деньгами.
Наверное, но многое зависит от продолжительности и цен на спект. Кто-то играет годами и не закрывается, кто-то закрывается после полугода спектов, а кто-то забегает на несколько мес., как спект Джилленхола, емнип
Ну да. Но к номинациям и отзывам критиков это имеет опосредованное отношение. Поэтому я и говорю, что нельзя сравнивать по разным параметрам. Это разные аспекты успеха. Тот же The inheritance номинируют, хотя он даже не окупается, судя по всему. Видимо, есть за что.
Финансовый провал может быть обусловлен и корявым маркетингом, и неблагоприятной обстановкой, культурная ценность и качесвто актерской игры при этом не страдают, а статуэтки дают за это, а не комерческий успех. Вот я о чем. Если уж сравнивать Предетельство, то в аналогичным по формату и актерскому составу спекту и по аналогичным успехам. Кто прибыльней, у кого солд-аут, у кого сколько номинаций и по сколько статуэток отхватили. А не так, что вот тот бабла заработал, а другой нет, значит его номинации фуфло
Такое же как и у Наследства, которые после Оливье покатили на Бродвей за славой и деньгами )
Непосредственное, старые культовые фильмы, спекты сейчас возобновляют в той или иной форме. Сейчас культового ничего нет, все меряют деньгами.
Очень жаль, что ты так считаешь, но твое право. Я другого мнения, переубеждать и спорить не буду. И все же разговор был о сравнении одновременно запущенных проектов по одним категориям, а не о печалити засилья финансового аспекта
Будем наблюдать подкосит ли их предварительное закрытие в плане номинации. Может спект в 2 частях не зашел американской публике или сильно ударила цена на билеты
Анон, во времена инета и продаж фильмов в цифровом формате или на стримах культовым или нет все становится быстрее, чем во времена Бойцовского клуба. Сейчас необязательно тащиться в кино, когда дома свой кинотеатр.
На совсем не аналогичный нашему составу, но на состав Предательства с Крейгом и Вайс народ валом валил, прибыли запредельные были, а критика слабая, и номинаций вроде не было (поправьте меня, если что).
Ну да. Но к номинациям и отзывам критиков это имеет опосредованное отношение.
Такое же как и у Наследства, которые после Оливье покатили на Бродвей за славой и деньгами )
И там, и там опосредованное, да.
Ограниченный показ, могли не набрать "норму" по спектам, а может критика подвела - хз
Не факт, если метят на Тони, но убытки могут сократить шансы на номинацию.
Тогда это некорректное сравнение. С нашими тремя стульями и одной бутылкой.
На совсем не аналогичный нашему составу, но на состав Предательства с Крейгом и Вайс народ валом валил, прибыли запредельные были, а критика слабая, и номинаций вроде не было (поправьте меня, если что).
Ну или так. Тут как раз таки уместно сравнить разные интерпретации одного матерала на одних и тех же татральных подмостках, грубо говоря. А из коллег по цеху в одном сезоне - то более менее равные форматы, а не двухчасовое Предательство на 4 месяца и Наследство в двух спектаклях на протяжении черти скольки месяцев.