Бесит, когда Локи не любят только потому, что он, видите ли, образом не совпал с прототипом из мифов. В чем проблема? Просто не смешивайте этих двух персонажей.


Правила локитреда

Клятва Ночного Дозорного

В треде мирно сосуществуют слэшные, гетные и дженовые направления. Срачи на эту тему категорически запрещены.

Предыдущие темы: 1-100, ..., 408, 409, 410.

Вопрос: Полетит ли Том на награждалку в Лондон?
1. Да, зря что ли костюм шил? 
10  (10.87%)
2. Нет, какие награждалки, когда Локи-сериал? 
10  (10.87%)
3. Заставят театральные продюсеры, им пофиг на Локи-сериал. 
5  (5.43%)
4. Забаррикадируется в фургончике и фиг его заставишь. 
5  (5.43%)
5. Передаст видюшку на случай победы. 
8  (8.7%)
6. Знает, что не победил, поэтому не поедет. 
3  (3.26%)
7. Делегирует право забрать все свои статуэтки Зойке. 
6  (6.52%)
8. Анону пофиг на награждалки, анон хочИт Локи-папсофоточки. 
8  (8.7%)
9. Анон надеется, что Томме номинируют на Оливье. 
15  (16.3%)
10. ЛОКЕБОХ!!! ТОММЕСУПЕРСТАР!!! 
22  (23.91%)
Всего:   92
Всего проголосовало: 33

@темы: локиправда

Комментарии
27.02.2020 в 19:26

Финансы, успех у публики

Финансы = успех у публики, или билеты покупают и продюсеры зарабатывают многаденех, либо спект и каст валятся
27.02.2020 в 19:33

Финансы = успех у публики, или билеты покупают и продюсеры зарабатывают многаденех, либо спект и каст валятся

Нет. Точнее, не только. На условный спект А сходит 1000 человек и на условный спект Б - тоже. Пусть у них стоимость билетов и расходы примерно одинаковые. Но спект А станет культовым, а спект Б проходным, хотя и собравшим свою аудиторию.
27.02.2020 в 19:35

Финансы, успех у публики и номинации это разные аспекты успеха, как можно их сравнивать

Легко. "Эквилибриум" шикарный фильм с шикарным Бейлом, который стал культовым, но провалился в прокате. Так и живет в сердцах фанатов, но нигде в Голливудской истории кинематографа.

Ну как бы я о том и говорю, что это разные понятия и одно на другое влияют опосредованно
27.02.2020 в 19:35

Но спект А станет культовым, а спект Б проходным, хотя и собравшим свою аудиторию.

Если он станет культовым, то спект А продлит свой показ, ибо всем правят деньги и культовостью тоже. Продают то, что продается.
27.02.2020 в 19:36

Это как с Марвел-фильмами, на которые идет до фига народу чисто из интереса, посмотреть, из-за чего столько шуму?
27.02.2020 в 19:37

Ну как бы я о том и говорю, что это разные понятия и одно на другое влияют опосредованно

Все культовое переснимают или делают на культовое ремейки.
27.02.2020 в 19:38

Финансы, успех у публики и номинации это разные аспекты успеха, как можно их сравнивать

Легко. "Эквилибриум" шикарный фильм с шикарным Бейлом, который стал культовым, но провалился в прокате. Так и живет в сердцах фанатов, но нигде в Голливудской истории кинематографа.
Ну как бы я о том и говорю, что это разные понятия и одно на другое влияют опосредованно

Продолжаю. Я о том, что глупо срванивать по разным параметрам, надо по одним и тем же. Вот Эквилибриум провалился в прокате и последний Хищник (или как там его, где они в городке разборки устроили). Но эти фильмы - это же небо и земля. Первый люди обожают, а второй высмеивают.
27.02.2020 в 19:39

Все культовое переснимают или делают на культовое ремейки.
Это тут вообще причем?
27.02.2020 в 19:39

Про The Inheritance пишут, что он не очень зашел по отзывам в Штатах, смешанные были рецензии.
27.02.2020 в 19:43

Это тут вообще причем?


Тенденции в кинематографе и не только.
27.02.2020 в 19:45

Гастроли на Бродвей - это изначально про деньги
27.02.2020 в 19:47

Тенденции в кинематографе и не только.

Какое отношени к разговору-то это имеет?
27.02.2020 в 19:48

Я помню, приносили статью о том, что доиграть на Бродвее спект до конца и не закрыться - уже успех.
27.02.2020 в 19:52

Какое отношени к разговору-то это имеет?

Непосредственное, старые культовые фильмы, спекты сейчас возобновляют в той или иной форме. Сейчас культового ничего нет, все меряют деньгами.
27.02.2020 в 19:54

Я помню, приносили статью о том, что доиграть на Бродвее спект до конца и не закрыться - уже успех.

Наверное, но многое зависит от продолжительности и цен на спект. Кто-то играет годами и не закрывается, кто-то закрывается после полугода спектов, а кто-то забегает на несколько мес., как спект Джилленхола, емнип
27.02.2020 в 19:55

Гастроли на Бродвей - это изначально про деньги
Ну да. Но к номинациям и отзывам критиков это имеет опосредованное отношение. Поэтому я и говорю, что нельзя сравнивать по разным параметрам. Это разные аспекты успеха. Тот же The inheritance номинируют, хотя он даже не окупается, судя по всему. Видимо, есть за что.
Финансовый провал может быть обусловлен и корявым маркетингом, и неблагоприятной обстановкой, культурная ценность и качесвто актерской игры при этом не страдают, а статуэтки дают за это, а не комерческий успех. Вот я о чем. Если уж сравнивать Предетельство, то в аналогичным по формату и актерскому составу спекту и по аналогичным успехам. Кто прибыльней, у кого солд-аут, у кого сколько номинаций и по сколько статуэток отхватили. А не так, что вот тот бабла заработал, а другой нет, значит его номинации фуфло
27.02.2020 в 19:57

Но к номинациям и отзывам критиков это имеет опосредованное отношение

Такое же как и у Наследства, которые после Оливье покатили на Бродвей за славой и деньгами )
27.02.2020 в 19:58

Какое отношени к разговору-то это имеет?

Непосредственное, старые культовые фильмы, спекты сейчас возобновляют в той или иной форме. Сейчас культового ничего нет, все меряют деньгами.

Очень жаль, что ты так считаешь, но твое право. Я другого мнения, переубеждать и спорить не буду. И все же разговор был о сравнении одновременно запущенных проектов по одним категориям, а не о печалити засилья финансового аспекта
27.02.2020 в 19:59

"Сейчас" не может быть ничего культового. Культовыми становятся постфактум, по прошествии времени, зачастую на фоне неудачи в сборах. "Бойцовский клуб" не очень удачно прошел в прокате, собрал в Штатах 33 млн при 63 млн бюджета и лишь со временем стал культовым. "Бегущий по лезвию бритвы" - аналогично, неудачно в прокате, культовый статус позже.
27.02.2020 в 20:00

Тот же The inheritance номинируют, хотя он даже не окупается, судя по всему. Видимо, есть за что.

Будем наблюдать подкосит ли их предварительное закрытие в плане номинации. Может спект в 2 частях не зашел американской публике или сильно ударила цена на билеты
27.02.2020 в 20:01

"Бойцовский клуб" не очень удачно прошел в прокате, собрал в Штатах 33 млн при 63 млн бюджета и лишь со временем стал культовым.

Анон, во времена инета и продаж фильмов в цифровом формате или на стримах культовым или нет все становится быстрее, чем во времена Бойцовского клуба. Сейчас необязательно тащиться в кино, когда дома свой кинотеатр.
27.02.2020 в 20:02

Предетельство, то в аналогичным по формату и актерскому составу спекту и по аналогичным успехам.
На совсем не аналогичный нашему составу, но на состав Предательства с Крейгом и Вайс народ валом валил, прибыли запредельные были, а критика слабая, и номинаций вроде не было (поправьте меня, если что).
27.02.2020 в 20:03

Кстати, информация о "The Inheritance" была принесена сюда в основном потому, что по этому спектаклю есть данные о еженедельных расходах. Не для сравнения "качества". Просто чтобы слегка ориентироваться на возможные траты на спектакль.
27.02.2020 в 20:05

Гастроли на Бродвей - это изначально про деньги
Ну да. Но к номинациям и отзывам критиков это имеет опосредованное отношение.

Такое же как и у Наследства, которые после Оливье покатили на Бродвей за славой и деньгами )

И там, и там опосредованное, да.
27.02.2020 в 20:05

критика слабая, и номинаций вроде не было

Ограниченный показ, могли не набрать "норму" по спектам, а может критика подвела - хз
27.02.2020 в 20:06

И там, и там опосредованное, да.
Не факт, если метят на Тони, но убытки могут сократить шансы на номинацию.
27.02.2020 в 20:07

Просто чтобы слегка ориентироваться на возможные траты на спектакль.
Тогда это некорректное сравнение. С нашими тремя стульями и одной бутылкой.
27.02.2020 в 20:08

Наследство - это два спекта, так что траты у них двойные
27.02.2020 в 20:10

Наши электроэнергии меньше нажгли за 90 минут, в отличие от 7 часовых )
27.02.2020 в 20:11

Предетельство, то в аналогичным по формату и актерскому составу спекту и по аналогичным успехам.
На совсем не аналогичный нашему составу, но на состав Предательства с Крейгом и Вайс народ валом валил, прибыли запредельные были, а критика слабая, и номинаций вроде не было (поправьте меня, если что).


Ну или так. Тут как раз таки уместно сравнить разные интерпретации одного матерала на одних и тех же татральных подмостках, грубо говоря. А из коллег по цеху в одном сезоне - то более менее равные форматы, а не двухчасовое Предательство на 4 месяца и Наследство в двух спектаклях на протяжении черти скольки месяцев.