Фандомное: Описание персонажей | Словарь терминов | Карточки персонажей от Оф.блога дунхуа Вэй Ин [мин, 名] второе имя, имя в быту [цзы, 字] — Вэй Усянь Титул [хао, 号]: Старейшина Илин День рождения: 31.10 Рост: в прошлой жизни — 186, после перерождения — 180 Оружие: меч Суйбянь (Какая разница), «призрачная» флейта Чэньцин (Выражать чувства) Вэнь Нин [мин, 名] второе имя, имя в быту [цзы, 字] — Вэнь Цюнлинь Титул [хао,号]: Призрачный генерал День рождения: 11.04 Рост: 183 Вэнь Цин [мин, 名] День рождения: 12.08 Рост: 168 Лань Сычжуй (Лань Юань) День рождения: 12.01 Рост: 172 Оружие: меч ученика Ордена Гусу Лань Лань Хуань [мин, 名] второе имя, имя в быту [цзы, 字] — Лань Сичэнь Титул [хао, 号]: Цзэу Цзюнь День рождения: 08.10 Рост: 188 Оружие: меч Шоюэ (Новолуние), флейта сяоКитайская флейта сяо Лебин (Треснувший лед) Лань Чжань [мин, 名] второе имя, имя в быту [цзы, 字] — Лань Ванцзи Титул [хао, 号]: Ханьгуан Цзюнь День рождения: 23.01 Рост: 188 Оружие: меч Бичэнь (Избегать праха/мирских забот), гуцинь Ванцзи (китайские иероглифы в названии гуциня такие же, как и в имени Лань Ванцзи; «Ванцзи» — даосская фраза, означающая «не ищи богатства и славы, отринь мирские заботы и живи в мире с целым светом») Не Хуайсан [мин, 名] День рождения: 20.05 Рост: 172 Цзинь Лин [мин, 名] второе имя, имя в быту [цзы, 字] — Цзинь Жулань День рождения: 21.11 Рост: 172 Оружие: меч Суйхуа Цзинь Цзысюань [мин, 名] День рождения: 20.02 Рост: 185 Оружие: меч Суйхуа Цзян Чэн [мин, 名] второе имя, имя в быту [цзы, 字] — Цзян Ваньинь Титул [хао, 号]: Мастер Саньду День рождения: 05.11 Рост: 185 Оружие: меч Саньду («Саньду» — буддистская фраза-отсылка к корню всего хаоса: жадности, гневу и невежеству), кольцо-кнут Цзыдянь (Фиолетовая молния) Цзян Яньли [мин, 名] День рождения: 02.05 Рост: 165 Сообщество "Магистра дьявольского культа" на diary | Чат магистра в дискорде | Фан-группа вк | Магистро-чатик в телеграме | Паблик команды перевода «Mo Dao Zu Shi» YouNet Translate (YNT) Лента записей c темой "mo dao zu shi" | Лента записей c темой "магистр дьявольского культа"| Актеры озвучивания дунхуа А Цзе (Вэй Ин) Бянь Цзян (Лань Чжань) Го Хаожань (Цзян Чэн) Су Шанцин (Цзинь Лин) Чэньчжан Тайкан (Лань Сычжуй)
Вансянь (-и) — Вэй Ин|Лань Чжань, они же Лань Ванцзи+Вэй Усянь и так же «Вансянь/WangXian», внезапно, называется мелодия, которую пел в пещере Лань Чжань и по которой узнал Вэй Ина на горе Данфань. При их второй встрече Вэй Ин для своего Призрачного генерала заиграл успокаивающую мелодию, которая «вдруг» ему в голову пришла. Эту мелодию в прошлом играл ему Лань Чжань.
Вайфай/Wi-Fi — прозвище Вэй Ина (Вэй Усяня), родилось в китаефандоме из-за того, что в китайском языке иероглифы имени Усянь [无羡] являются омофоном к слову «вайфай/Wi-Fi» [无线].
Евридей — возник из брачной клятвы Вансяней в храме (в развязке сюжета, сотая вроде глава), где Вэй Ин обещал любовь Лань Чжаню «каждый день» (заниматься любовью каждый день, эвридэй)
Жанр магистра — Сянься. Жанр китайского фэнтези «сянься» [仙侠] сформировался в XX-XXI веке как подвид жанра «уся» [武俠] Слово Xianxia (Сянься) состоит из двух иероглифов: Сянь (Xian) - бессмертный, святой и Ся (Xia) — герой. Соответственно, буквальный перевод — бессмертный герой. Такой герой, обычно, начиная простым смертным, на протяжении всей истории занимается культивацией Бессмертия, повышая свой уровень и боевые навыки. Миры, в которых происходят истории жанра Сянься наполнены магией, демонами, бессмертными, богами, чудовищами, призраками и так далее. Наибольшее влияние на жанр Сянься оказали не боевые искусства, а Даосизм, который, как известно, един в двух лицах, и представляет собой одновременно и философское учение, и религию. Как религия, Даосизм сильно перемешан с китайской мифологией и народными сказками, и полон историй о демонах, привидениях, людях, ставших бессмертными и научившихся колдовать при помощи медитаций и познания истинной структуры мироздания.
Капуста магистра (白菜/báicài/байцай — пекинская) — ласковое прозвище Лань Чжаня, которое дал ему Вэй Ин после свадьбы, (ты моя капуста-капустка, я твой кролик вайфай) и о котором он ещё не подозревает, пока.
Отрезанный рукав — В китайском языке существует несколько выражений, которые используют для обозначения гомосексуальных отношений (эвфемизмами для однополой любви): «отрезанный рукав»/断袖 или оторванный рука, китайская легенда. Последний император Западной Хань по имени Сяоай-ди (27-1 гг. до н. э.) больше всех любил юношу Дун Сяня. Как-то они лежали на одной кровати, и Дун Сянь заснул, прижав щекой рукав императора. Вскоре императора вызвали для участия в важной церемонии, и он, чтобы не будить своего любовника, достал меч и отрезал свой рукав. С тех пор в китайской литературе слово гомосексуализм стали заменять эвфемизмом «отрезанный рукав» («дуаньдзю») , который стал стал одним из символов однополой любви, и в итоге сформировалось выражение «страсть отрезанного рукава» («ютао дуаньдзю») которое используется и по сей день для обозначения гомосексуальности в целом.; «разделить персик»/分桃 или «остатки персика»/余桃или надкушенный персик, китайская легенда. История любовных отношений Мицзы Дзиа и правителя Лина Вэйского. Рассказывают, что однажды Мицзы поделился с возлюбленным надкушенным персиком, и с тех пор поздние авторы стали использовать выражение «остатки персика» («надкушенный персик») - «ютао» – для обозначения однополой страсти. Легенда не менее романтичная, чем про рукав.
Ордены магистра — Орден (宗; «род; семья, дом; ветвь родства; храм предков»)организация заклинателей — в этой новелле носящая также и политический характер. Предводительствует в ордене Глава Ордена, который одновременно является также и главой основного клана Ордена. В Орденах принята строгая иерархия и субординация, за неповиновение, неуважение или же иное недостойное поведение положены телесные наказания. Ордены имеют свой узор, девиз и резиденцию. Их наименования расшифровываются следующим образом: последнее слово — фамилия главенствующего клана (Вэнь, Не, Лань, Цзинь, Цзян) первое — название города (местности), в окрестностях которого находится резиденция Ордена (Гусу, Ланьлин, Цинхэ, Юньмэн,). *На момент смерти Вэй Усяня известно четыре Великих Ордена.
4. Цинхэ Не Девиз: Клановый узор (символ): бык Резиденция: Нечистая Юдоль Отличительная особенность Ордена — оружие. Интересная тема с почти-живыми саблями, которые одновременно и чудо, и проклятие
5. Цишань Вэнь (Уничтожен полностью) Девиз: «Соперничать с солнцем в сиянии и сравняться с ним в долголетии» Клановый узор (символ): солнце Резиденция: Небо без Ночи «Призрачный генерал» Вэнь Нин — при жизни входил в этот Орден.
Серебряный колокольчик — Ордена Юньмэн Цзян «Серебряный колокольчик, используемый в качестве поясного украшения, служил отличительным признаком Ордена Юньмэн Цзян. Цзинь Лин с малолетства воспитывался в двух орденах, и одну половину времени проживал в Башне Кои Ордена Ланьлин Цзинь, а вторую — в Пристани Лотоса Ордена Юньмэн Цзян, поэтому знаки принадлежности к обоим кланам всегда должны были быть при нем. И в самом деле, Цзинь Лин, со смешанными чувствами на лице, достал маленький незатейливый колокольчик, отделанный выгравированным девятилистным лотосом — клановым узором Цзян. Вэй Усянь на мгновение уставился на предмет, и Цзинь Лин, заметив в нем перемену, спросил: — Что? Вэй Усянь ответил: — Ничего, — и передал колокольчик Лань Сы Чжую. — Серебряный колокольчик Ордена Юньмэн Цзян помогает успокоить разум и сосредоточиться. Он будет условный сигналом». (гл. 38.)
Синяя машина (для забывания) — прозвище Лань Чжаня (Лань Ванцзи), возникло из промта, креативно переводящего иероглифы «лань ванцзи», как «лань синяя машина (для забывания)».
Супчик из лотосов от самой лучшей в мире шицзе — любимое блюдо Вэй Ина провинция Хубэй является родиной корней лотоса, и ее жители знают лучшие способы, как готовить и есть этот овощ, богатый крахмалом, диетическими волокнами и витамином C Одно из самых популярных блюд в Ухани, столице провинции Хубэй (в которой уезд Юньмэн) - суп из корней лотоса с свиными ребрами. Если вы когда-то побываете в Хубэе, вы заметите, что это блюдо подают почти в каждом ресторане несколько раз в месяц. Его приготовление таит несколько секретов. Сперва свиную грудину рубят на крупные куски, затем их варят на медленном огне в течение часа. Затем, помытые и очищенные корни лотоса режутся на куски. После их кладут в едва кипящий бульон. Через полчаса это вкусное и питательное блюдо уже готово! рецепт
Таймлайн новеллы магистра — Анон! Прежде чем подсчитывать «кому сколько лет и кто когда», прими к сведению ответ автора на эту тему: «The only meaning of setting this world as a repair is to make age a cloud, and that's it». Короче, возраст — это облачко, он эфемерен и не важен.
Юй Великий — которого упоминает Вэй Ин в гл. 14 «Некоторые вещи становятся бесполезны после упокоения, так почему бы не найти способ обратить их во благо? Когда Юй Великий усмирял воды, возведение дамб было лишь вспомогательным средством, основным же было перенаправление потока. Усмирение – это как возведение дамб, так что, получается, это не главный способ…»| Путеводитель по китайскому имениКитайское имя (подробно):1, 2, 3 (про имена и названия) *Написание китайских имён в русском языке подчиняется следующим правилам: • Фамилия и имя могут состоять из одного (и более) слога. • Первой пишется фамилия с заглавной буквы. • Если фамилия состоит из двух (и более) слогов, то она пишется слитно. Например, Сыма Цянь. • После фамилии, через пробел, пишется имя, также с заглавной буквы. • Если имя состоит из двух (и более) слогов, то оно пишется слитно. Примечание: 1. в китайском полном имени имя никогда не ставится перед фамилией, а всегда пишется в последовательности фамилия — личное имя. Например, Вэй (фамилия) Ин (имя) — Вэй Ин. 2. до начала 1980-х годов в русском языке было принято писать двухсложные китайские имена через дефис, после обращения КНР в ООН с просьбой придерживаться в орфографии имён норм путунхуа и пиньиня правило написания имён через дефис считается устаревшим. Например, (устар.) Сунь У-кун, У Чэн-энь; (правильно) Сунь Укун, У Чэнъэнь.
«Что есть что» на примере персонажей магистра
Фамилия: Вэй Мин (истинное имя) — Ин Цзы (второе имя, имя в быту) — Усянь (детское, в нашем случае — А-Ин, А-Сянь) Хао (прозвание, титул) — Старейшина Илин
Фамилия: Лань Мин (истинное имя) — Чжань (детское имя, в нашем случае — А-Чжань) Цзы (второе имя, имя в быту) — Ванцзи Хао (прозвание, тутул) — Ханьгуан Цзюнь Ханьгуан — блистать (о таланте), цзюнь — муж, господин, государь, владетельный князь; сюзерен; глава, правитель; владыка. дословно, примерно «Господин блистающий талантами»
Фамилия: Лань Мин (истинное имя) — Хуань Цзы (второе имя, имя в быту) — Сичэнь Хао (прозвание, титул) — Цзэу Цзюнь
Фамилия: Цзян Мин (истинное имя) — Чэн Цзы (второе имя, имя в быту) — Ваньинь
П/П: В Древнем Китае считалось неуважительным называть человека, именем данным при рождении. Исключение — этот человек одного с вами возраста или же ваш близкий знакомый. Цзы — второе имя, которое давали родители своим детям, и которым уже можно было свободно называть любого человека. | Онлайн-переводчик иероглифов и пиньиня в систему Палладия
Вопрос: Если бы персонажи Mo Dao Zu Shi были мылом?
1. Вэй Ин - мыло с алкоголем; никто не знает, кто и зачем сделал его таким, но сделал на совесть - в голову дает с первого мытья рук
57
(11.47%)
2. Лань Чжань - импортное мыло ручной работы в красивой упаковке с облаками; на самом мыле вырезаны надписи, символизирующие 4 тысячи правил славного ордена Гу Су Лань, но со временем они стираются
54
(10.87%)
3. Лань Хуань - красивое белое мыло, обладающее исключительными увлажняющими и успокаивающими свойствами, на четверть состоит из крема, сможет окружить кожу рук заботой и нежностью
46
(9.26%)
4. Цзинь Лин - детское мыло, в которое при приготовлении случайно вылили вытяжку свежего имбиря, и теперь оно милое и жгучее одновременно
43
(8.65%)
5. Вэнь Нин - крем-мыло с нежным ароматом печенья и корицы; к стандартной бело-красной бутылочке прилагается дополнительная - повышенной прочности в черном дизайне
56
(11.27%)
6. Цзян Чэн - мыло с лотосом, обладает красивым цветом, хорошим составом, но руки все равно сушит, как ненормальное, поэтому этим мылом редко пользуются, и оно лежит одиноко в своей мыльнице
65
(13.08%)
7. Сяо Син Чэнь - очень качественное оливковое мыло, которое случайно уронили, и оно пошло трещинами
30
(6.04%)
8. А-Цин - маленький и аккуратный кусочек мыла с экстрактом бамбука; не щиплет глаза
30
(6.04%)
9. Сюэ Ян - чертов острый обмылок, который иногда пытался прилипнуть к нормальному куску мыла, а иногда - порезать руки того, кто пытался использовать его по назначению
41
(8.25%)
10. Не Мин Цзюэ - суровый кусок хозяйственного мыла, который выглядит угрожающе, но в трудную минуту всегда придет на помощь с исключительной силой и яростью, будь то грязь, раздражение, пятна, микробы, тараканы или соседи, что мешают спать
и с учетом всего вел себя относительно адекватно. В новелле, когда ВИ вернулся, он вел себя совсем не адекватно, а как маньяк. Потом он стал гораздо больше походить на себя прежнего. Все-таки, мы все читаем разные новеллы...
А не так, что он понимал - что либо он умрет, либо с помощью такой-то силы таки вылезет из этого гиблого места и разберется со своими обидчиками с помощью тех подручных средств какие удалось выцарапать у судьбы? Со своими обидчиками? Алло, анон, он мстил Вэням за семью, а не за себя.
В смысле, как. В новелле прямо показаны мысли ВИ о том, что он понимал, к чему это приведёт, но в его ситуации сила, пусть даже такая, была необходима и к последствиям он был готов. Это после, когда ЦЧ спросил что где и как ты был все это время, он что ответил))
я все равно надеялся на лучшее. что нам покажут осознанный выбор А про такой выбор было в переводе или спойлерах? У меня каноничный склероз, вроде помню, но не знаю где. ((
Да не было этого в новелле. Не было осознанного выбора, была безвыходность, но ВИ со своей бравадой делал вид, что его все устраивает. Так же он потом себя ведет, когда живет на горе с остатками Вэней. Типа это мой выбор, меня все устраивает, а на самом деле его выгнали из собственного ордена и ему некуда деваться.
В аниме нам пока показали, как темная энергия его убивает. Далее мы увидим, что он не умрет, а подчинит ее себе. В чем расхождения?
Нам показали, как он стал эпичентром непонятного взрыва, затем в него через все "цицяо" влезла какая-то гадость, а потом земля разверзлась и он рухнул в красивую красную субстанцию. Если нам потом покажет, как он что-то подчиняет, то хорошо. Пока что выглядит, как будто подчинили его самого.
Про самостоятельность я имел в виду то, что анон в :01 писал. Что он подчинил себе единственную доступную силу, которой смог бы воспользоваться для мести.
В новелле, когда ВИ вернулся, он вел себя совсем не адекватно, а как маньяк. Потом он стал гораздо больше походить на себя прежнего. Все-таки, мы все читаем разные новеллы... Он хотел отомстить ВЧ и его девке за себя, ЦЧ, того же Фэнмяня, который ему вообще-то как отец был. Отомстил и подуспокоился, тем более с людьми общаться начал снова.
Что он подчинил себе единственную доступную силу, которой смог бы воспользоваться для мести. Он, конечно, хотел отомстить, но, анон, тебе в новелле подробно объяснили, что на той горе невозможно было выжить. Если бы автор хотела показать осознанный выбор ВИ, его бы не поймали Вэни, а ВИ пошел бы и подчинил темную энергию, а потом пришел мстить.
Он хотел отомстить ВЧ и его девке за себя, ЦЧ, того же Фэнмяня, который ему вообще-то как отец был. Отомстил и подуспокоился, тем более с людьми общаться начал снова. Ни одна месть не оправдывает такого неадекватного поведения. Там адекватно себя ведет только ЛЧ. А его отца, между прочим, тоже убили.
В новелле, когда ВИ вернулся, он вел себя совсем не адекватно, а как маньяк. я же написал "с учетом всего". Я не уверен, что если бы кого-то жестоко лишили семьи, затравили, а потом бросили подыхать в самом опасном месте на земле, то, выбравшись, он бы руководствовался этикой и моралью, чтоб передать обидчикам "привет"
Пока что выглядит, как будто подчинили его самого. Ну, потом он неплохо со приобретенными способностями управлялся, а позднее с переменным успехом, а в самом конце совсем плохо(, и это не аниматоры придумали.
Да не было этого в новелле. Не было осознанного выбора, была безвыходность, но ВИ со своей бравадой делал вид, что его все устраивает. Анон, этот спор ни о чём. Это был осознанный выбор. Встать на тёмный путь или жить как обычный человек. Поскольку была война, поскольку такое случилось с кланом Цзян, с его семьёй, да, ты прав, можно сказать, что у ВИ "не было выбора". Но в то же время сказать так и нельзя.
Почему-то, когда спорят про ЦЧ и его ядро, все хором рассказывают, что у него был выбор, что он мог жить, как обычный человек. Как только речь заходит о ВИ, оказывается вдруг, что выбора у него не было. Ну нет же. У ВИ был выбор и он его сделал. Он выбрал сражаться, и тёмный путь - был единственной силой, которую он мог для этого использовать. В плане средств у него действительно не было выбора. В плане того, как распорядиться своей жизнью - конечно же, был.
И не надо говорить про "это всё для того, чтобы выбраться с горы". Безвыходность-то не в горе заключается. Тёмный путь это не что-то такое, что раз и навсегда, воспользоваться им разово, в момент крайней нужды, или шагать по нему дальше и дальше - это тоже выбор. ВИ выбрал шагать и однажды зашёл слишком далеко. Но сам он всегда считал это своей личной ответственностью и прямо признавал это в своих мыслях, так почему же ты пытаешься за него рассказать, что выбора у него не было?
Конечно же, на всё и обстоятельства повлияли, но тем не менее, ВИ ко всему подходил осознанно и прекрасно знал, что его ожидает в будущем - про это тоже есть прямые цитаты. Точнее, будут потом и в русском переводе тоже.
Ну, потом он неплохо со приобретенными способностями управлялся, а позднее с переменным успехом, а в самом конце совсем плохо(, и это не аниматоры придумали. В самом конце у него и масштабы были не те, что в начале, да к тому же он был морально раздавлен. Насчёт того, как неадекватно он вёл себя при встрече с ЦЧ и ЛЧ. Это ведь было после того, как он уже некоторое время прошлялся по окрестностям, убивая людей, естественно, его с учётом всего нехило покорёжило. Но ты учитывай, что после Аннигиляции он ещё некоторое время совершенно нормально общался с другими людьми, с семьёй, балагурил, задирался с ЦЦС, только что меч уже не носил. А потом всё начало разваливаться.
я же написал "с учетом всего". И что? Ты пишешь, что поволокло его значительно позже, я же считаю наоборот, сначала он был неадекватен, а потом стал приходить в себя, но его все оттолкнули.
Почему-то, когда спорят про ЦЧ и его ядро, все хором рассказывают, что у него был выбор, что он мог жить, как обычный человек. Понятно, фанатам ЦЧ удобнее, чтобы это был осознанный выбор ВИ. Тогда ЦЧ не таким подлецом выглядит
Ты пишешь, что поволокло его значительно позже, я же считаю наоборот, сначала он был неадекватен, а потом стал приходить в себя, но его все оттолкнули. Но это неправда, анон. Та же сцена с поцелуем на ночной охоте. Там многие ещё нормально общаются с ВИ и никто его не отталкивает, но случилась она уже после падения Вэней и неадеквата ВИ на войне.
То есть, оттолкнули его не за неадекват как таковой, он к тому времени уже был в относительной норме. Но ЦЧ, судя по всему, бесили слухи, замечания в адрес ордена, мол, только он один обеспечил все заслуги Цзян в войне и так далее.
Понятно, фанатам ЦЧ удобнее, чтобы это был осознанный выбор ВИ. Тогда ЦЧ не таким подлецом выглядит
Как же ты сейчас меня разозлил. Мой любимый герой - Вэй Ин, а не Цзян Чэн, анон. А вот твои двойные стандарты - это другой вопрос. Почему в условно схожих ситуациях надо рассказывать, что у одного героя выбор был, а у второго не было никакого, мне не понять. Кроме того, не надо делать из осознанного и понимающего канонного ВИ непонятно кого, в этом понимании и его решимости, во всей боли, к которой он был готов, кроется настолько много, ты же просто обесцениваешь это всё.
Понятно, фанатам ЦЧ удобнее, чтобы это был осознанный выбор ВИ. Тогда ЦЧ не таким подлецом выглядит Причем тут ЦЧ вообще? Вот на оценку его моральных качеств то, был ли это у ВИ осознанный выбор или нет, вообще никак не влияет, а влияют совсем другие поступки и ситуации.
Он, конечно, хотел отомстить, но, анон, тебе в новелле подробно объяснили, что на той горе невозможно было выжить. Если бы автор хотела показать осознанный выбор ВИ, его бы не поймали Вэни, а ВИ пошел бы и подчинил темную энергию, а потом пришел мстить.
Я не считаю, что невозможность выжить на той горе противоречит подчинению силы, анон. ВИ всегда действует по ситуации и стремится выжить, как любое живое существо. Для того, чтобы выжить там, ему необходимо было приручить темную энергию, которой там было дофига, и он это сделал в итоге.
ВИ, который подчиняет силу, остается собой, но если темная энергия подчинила его, то это уже получается не он, а просто нечто в его теле.
Насчёт того, как неадекватно он вёл себя при встрече с ЦЧ и ЛЧ. Это ведь было после того, как он уже некоторое время прошлялся по окрестностям, убивая людей, естественно, его с учётом всего нехило покорёжило. Не поэтому, а потому что у него именно к этим Вэнь был особый счет, и потому и пик его неадеквата пришелся на этот эпизод. Потом когда попустило, то, конечно, он после Аннигиляции он ещё некоторое время совершенно нормально общался с другими людьми, с семьёй, балагурил, задирался с ЦЦС, только что меч уже не носил. А потом всё начало разваливаться. но все это пока он мог контролировать ситуацию. А меч, он же сразу не мог носить, из-за ядра, нет?
То у вас темная сила ядро загрязняет, то аниматоры не так нарисовали взаимодействие темной силы с ВИ. Автор наверняка консультирует аниматоров, но вам конечно виднее, что было в новелле.
А меч, он же сразу не мог носить, из-за ядра, нет? Почему не мог-то. Носить его он мог, пользоваться им эффективно не мог. А раз так, то зачем его носить? А в какой-то момент это стало своего рода его бравадой. Мол, да, я не такой как вы, я опять пришёл с флейтой вместо меча, хоть вы и пытаетесь закрывать на меня глаза, а за спиной слухи и осуждение, я помог вам победить, а как настал мир, так вы хотите соблюсти приличия и отвернуться, и отсутствие меча вас оскорбляет. То есть, это своего рода "я тот, кто я есть, живите с этим". На ВИ было бы совсем не похоже пытаться притвориться тем, кем он больше не является, то есть светлым заклинателем. И на окружающее лицемерие поначалу это своего рода его отторжение, попытка утвердить себя как он есть. А потом уже оно начинает причинять ему и боль, но это уже намного позже.
Все, рассуждающие про адекват и неадекват ВИ и то, как и почему его оттолкнули окружающие, не забывайте, что там ещё очень подсуетился обожаемый вами Яо.
То у вас темная сила ядро загрязняет, то аниматоры не так нарисовали взаимодействие темной силы с ВИ. Автор наверняка консультирует аниматоров, но вам конечно виднее, что было в новелле. Кто тебе это рассказал? Там далеко не всегда авторы консультируют аниматоров или режиссёров вообще-то, с чего ты взял, что наверняка.
Все, рассуждающие про адекват и неадекват ВИ и то, как и почему его оттолкнули окружающие, не забывайте, что там ещё очень подсуетился обожаемый вами Яо. Блин, ну давайте опять 20 страниц поговорим о Яо
В новелле, когда ВИ вернулся, он вел себя совсем не адекватно, а как маньяк. Потом он стал гораздо больше походить на себя прежнего.
Все-таки, мы все читаем разные новеллы...
Со своими обидчиками? Алло, анон, он мстил Вэням за семью, а не за себя.
Это после, когда ЦЧ спросил что где и как ты был все это время, он что ответил))
А про такой выбор было в переводе или спойлерах? У меня каноничный склероз, вроде помню, но не знаю где. ((
Да не было этого в новелле. Не было осознанного выбора, была безвыходность, но ВИ со своей бравадой делал вид, что его все устраивает.
Так же он потом себя ведет, когда живет на горе с остатками Вэней. Типа это мой выбор, меня все устраивает, а на самом деле его выгнали из собственного ордена и ему некуда деваться.
Нам показали, как он стал эпичентром непонятного взрыва, затем в него через все "цицяо" влезла какая-то гадость, а потом земля разверзлась и он рухнул в красивую красную субстанцию. Если нам потом покажет, как он что-то подчиняет, то хорошо. Пока что выглядит, как будто подчинили его самого.
Про самостоятельность я имел в виду то, что анон в :01 писал. Что он подчинил себе единственную доступную силу, которой смог бы воспользоваться для мести.
Все-таки, мы все читаем разные новеллы...
Он хотел отомстить ВЧ и его девке за себя, ЦЧ, того же Фэнмяня, который ему вообще-то как отец был. Отомстил и подуспокоился, тем более с людьми общаться начал снова.
Всё это более понятно.
Он, конечно, хотел отомстить, но, анон, тебе в новелле подробно объяснили, что на той горе невозможно было выжить. Если бы автор хотела показать осознанный выбор ВИ, его бы не поймали Вэни, а ВИ пошел бы и подчинил темную энергию, а потом пришел мстить.
Ни одна месть не оправдывает такого неадекватного поведения. Там адекватно себя ведет только ЛЧ. А его отца, между прочим, тоже убили.
я же написал "с учетом всего". Я не уверен, что если бы кого-то жестоко лишили семьи, затравили, а потом бросили подыхать в самом опасном месте на земле, то, выбравшись, он бы руководствовался этикой и моралью, чтоб передать обидчикам "привет"
Ну, потом он неплохо со приобретенными способностями управлялся, а позднее с переменным успехом, а в самом конце совсем плохо(, и это не аниматоры придумали.
Анон, этот спор ни о чём.
Это был осознанный выбор. Встать на тёмный путь или жить как обычный человек. Поскольку была война, поскольку такое случилось с кланом Цзян, с его семьёй, да, ты прав, можно сказать, что у ВИ "не было выбора".
Но в то же время сказать так и нельзя.
Почему-то, когда спорят про ЦЧ и его ядро, все хором рассказывают, что у него был выбор, что он мог жить, как обычный человек. Как только речь заходит о ВИ, оказывается вдруг, что выбора у него не было. Ну нет же.
У ВИ был выбор и он его сделал. Он выбрал сражаться, и тёмный путь - был единственной силой, которую он мог для этого использовать. В плане средств у него действительно не было выбора. В плане того, как распорядиться своей жизнью - конечно же, был.
И не надо говорить про "это всё для того, чтобы выбраться с горы". Безвыходность-то не в горе заключается. Тёмный путь это не что-то такое, что раз и навсегда, воспользоваться им разово, в момент крайней нужды, или шагать по нему дальше и дальше - это тоже выбор. ВИ выбрал шагать и однажды зашёл слишком далеко. Но сам он всегда считал это своей личной ответственностью и прямо признавал это в своих мыслях, так почему же ты пытаешься за него рассказать, что выбора у него не было?
Конечно же, на всё и обстоятельства повлияли, но тем не менее, ВИ ко всему подходил осознанно и прекрасно знал, что его ожидает в будущем - про это тоже есть прямые цитаты. Точнее, будут потом и в русском переводе тоже.
В самом конце у него и масштабы были не те, что в начале, да к тому же он был морально раздавлен.
Насчёт того, как неадекватно он вёл себя при встрече с ЦЧ и ЛЧ. Это ведь было после того, как он уже некоторое время прошлялся по окрестностям, убивая людей, естественно, его с учётом всего нехило покорёжило. Но ты учитывай, что после Аннигиляции он ещё некоторое время совершенно нормально общался с другими людьми, с семьёй, балагурил, задирался с ЦЦС, только что меч уже не носил. А потом всё начало разваливаться.
И что? Ты пишешь, что поволокло его значительно позже, я же считаю наоборот, сначала он был неадекватен, а потом стал приходить в себя, но его все оттолкнули.
Понятно, фанатам ЦЧ удобнее, чтобы это был осознанный выбор ВИ. Тогда ЦЧ не таким подлецом выглядит
Но это неправда, анон.
Та же сцена с поцелуем на ночной охоте. Там многие ещё нормально общаются с ВИ и никто его не отталкивает, но случилась она уже после падения Вэней и неадеквата ВИ на войне.
То есть, оттолкнули его не за неадекват как таковой, он к тому времени уже был в относительной норме. Но ЦЧ, судя по всему, бесили слухи, замечания в адрес ордена, мол, только он один обеспечил все заслуги Цзян в войне и так далее.
Как же ты сейчас меня разозлил.
Мой любимый герой - Вэй Ин, а не Цзян Чэн, анон. А вот твои двойные стандарты - это другой вопрос. Почему в условно схожих ситуациях надо рассказывать, что у одного героя выбор был, а у второго не было никакого, мне не понять.
Кроме того, не надо делать из осознанного и понимающего канонного ВИ непонятно кого, в этом понимании и его решимости, во всей боли, к которой он был готов, кроется настолько много, ты же просто обесцениваешь это всё.
Мы там ещё и чёрный бамбук углядели
Причем тут ЦЧ вообще?
Вот на оценку его моральных качеств то, был ли это у ВИ осознанный выбор или нет, вообще никак не влияет, а влияют совсем другие поступки и ситуации.
Я не считаю, что невозможность выжить на той горе противоречит подчинению силы, анон. ВИ всегда действует по ситуации и стремится выжить, как любое живое существо. Для того, чтобы выжить там, ему необходимо было приручить темную энергию, которой там было дофига, и он это сделал в итоге.
ВИ, который подчиняет силу, остается собой, но если темная энергия подчинила его, то это уже получается не он, а просто нечто в его теле.
Не поэтому, а потому что у него именно к этим Вэнь был особый счет, и потому и пик его неадеквата пришелся на этот эпизод.
Потом когда попустило, то, конечно, он
после Аннигиляции он ещё некоторое время совершенно нормально общался с другими людьми, с семьёй, балагурил, задирался с ЦЦС, только что меч уже не носил. А потом всё начало разваливаться.
но все это пока он мог контролировать ситуацию.
А меч, он же сразу не мог носить, из-за ядра, нет?
Почему не мог-то. Носить его он мог, пользоваться им эффективно не мог. А раз так, то зачем его носить?
А в какой-то момент это стало своего рода его бравадой. Мол, да, я не такой как вы, я опять пришёл с флейтой вместо меча, хоть вы и пытаетесь закрывать на меня глаза, а за спиной слухи и осуждение, я помог вам победить, а как настал мир, так вы хотите соблюсти приличия и отвернуться, и отсутствие меча вас оскорбляет.
То есть, это своего рода "я тот, кто я есть, живите с этим". На ВИ было бы совсем не похоже пытаться притвориться тем, кем он больше не является, то есть светлым заклинателем. И на окружающее лицемерие поначалу это своего рода его отторжение, попытка утвердить себя как он есть. А потом уже оно начинает причинять ему и боль, но это уже намного позже.
Кто тебе это рассказал? Там далеко не всегда авторы консультируют аниматоров или режиссёров вообще-то, с чего ты взял, что наверняка.
Блин, ну давайте опять 20 страниц поговорим о Яо