Тред Аватара короля.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 25, 26, 27.
Осторожно. В этом треде водятся спойлеры
Пожалуйста, уважайте друг друга и старайтесь соблюдать правила
Канон: новелла (рус.) | новелла (англ.) | новелла (кит.) | машинный перевод (англ.) | приквелы (англ.) | аниме 1 сезон | OVA | манга (рус.) | манга (англ.) | манга (кит.) | альтерн. перевод: новелла и приквелы (рус.)
Фандом: АК-вики (англ.) | АК-вики (кит.) | АК-сообщество | АК-обзоры | АК-фесты | АК на ЗФБ-2018 | Спокон-ББ | архив дежуркотворчества (#архивщику) | стол заказов | дискорд
Разное: императорская таблица всея матчасти | генератор пейрингов и ключей v. 1.0 (+ инструкция) | генератор пейрингов и ключей v. 2.0 | поиск на Лофтере (подставьте нужные иероглифы) | 2048
Пожалуйста, уважайте друг друга и старайтесь соблюдать правила
Канон: новелла (рус.) | новелла (англ.) | новелла (кит.) | машинный перевод (англ.) | приквелы (англ.) | аниме 1 сезон | OVA | манга (рус.) | манга (англ.) | манга (кит.) | альтерн. перевод: новелла и приквелы (рус.)
Фандом: АК-вики (англ.) | АК-вики (кит.) | АК-сообщество | АК-обзоры | АК-фесты | АК на ЗФБ-2018 | Спокон-ББ | архив дежуркотворчества (#архивщику) | стол заказов | дискорд
Разное: императорская таблица всея матчасти | генератор пейрингов и ключей v. 1.0 (+ инструкция) | генератор пейрингов и ключей v. 2.0 | поиск на Лофтере (подставьте нужные иероглифы) | 2048
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 25, 26, 27.
В спортивном матче всё происходит медленнее, киберспортивное 1х1 может закончиться за минуту, при равных скиллах соперников, и в эту минуту произойдёт больше значимых для итога действий, чем за десять минут обычного матча. И как в треде уже сто раз, наверное, повторяли, нет таких объёмов инфы, которую нужно удерживать в голове, как в киберспортивном. Обычный спорт - это физические скиллы плюс мозги, киберспорт - это мозги-мозги-мозги плюс руки.
Всегда удивляли эти заявления. В спортивные игры-то, наверное, спортсмены играют без тактики и постоянной обработки кучи информации, поступающей в реальном времени.
это количественное различие, а не качественное
И как в треде уже сто раз, наверное, повторяли, нет таких объёмов инфы, которую нужно удерживать в голове, как в киберспортивном.
имхо, тебе так кажется, потому что ты не в курсе, но опять же, это чисто количественное различие
или ты считаешь, что не геймер после указания апм и набора скиллов не способен экстраполировать?
я чот все равно не догоняю, чего там такого непонятного для посторонних
плюс руки.
ты хочешь сказать, это не физический скилл О_о
И правда что. У связующего есть примерно 0,1 секунды, чтобы оценить обстановку, прикинуть, где соперник, придумать, как наебать блок и отдать передачу.
киберспортивное 1х1 может закончиться за минуту
Сказать, за какое время может закончиться серия буллитов?
А меня всегда удивляешь ты.
В Славе 24 класса. У каждого класса десятки скиллов с разнообразным действием и особенностями, у каждого из которых свой кулдаун, время каста, зарядки, дополнительные эффекты. У каждого из классов могут быть индивидуальные ветки развития, разное количество очков и возможность вложить их в разные скиллы. Помимо этого есть индивидуальные характеристики и бонусы снаряжения даже на один и тот же класс, не говоря о разных, индивидуальные особенности стиля и широкий спектр карт со своими особенностями.
На обычном спортивном матче поле - одно, знакомое всем, стандартное. Ни в одной спортивной игре нет 24 специализаций, да даже хотя бы 12. У спортсменов нет десятков особых, недоступных другим скиллов, им доступны лишь обычные возможности человеческого тела, они будут различаться, но не настолько, как два разных класса в игре и даже не настолько, как один и тот же класс под разными ветками скиллов. Их тактики, в силу всего этого, будут проще, инфы будет намного меньше. Действительно, совсем одинаково.
В Славе 24 класса.
Ах ты ж мамкин спортсмен
В Славе 24 класса. У каждого класса десятки скиллов с разнообразным действием и особенностями, у каждого из которых свой кулдаун, время каста, зарядки, дополнительные эффекты. У каждого из классов могут быть индивидуальные ветки развития, разное количество очков и возможность вложить их в разные скиллы. Помимо этого есть индивидуальные характеристики и бонусы снаряжения даже на один и тот же класс, не говоря о разных, индивидуальные особенности стиля и широкий спектр карт со своими особенностями.
На обычном спортивном матче поле - одно, знакомое всем, стандартное. Ни в одной спортивной игре нет 24 специализаций, да даже хотя бы 12. У спортсменов нет десятков особых, недоступных другим скиллов, им доступны лишь обычные возможности человеческого тела, они будут различаться, но не настолько, как два разных класса в игре и даже не настолько, как один и тот же класс под разными ветками скиллов. Их тактики, в силу всего этого, будут проще, инфы будет намного меньше. Действительно, совсем одинаково.
тут аноны уже говорили, но я, пожалуй, присоединюсь.
Какой же. Ты. Тупой.
Ты вот это сейчас серьезно?
а то как же, без сносок-то никуда, не приосанишься с ценным знанием
А у игрока - чтобы оценить обстановку, прикинуть где соперник, прикинуть, какие его скиллы в кулдауне, что он может сделать с учётом оставшихся, какие на нём сейчас висят эффекты усиливающие и ослабляющие, их тайминг, какие на нём самом эффекты, какие у него самого скиллы в кулдауне, что он может сделать с учётом имеющихся и сделать это, причём учитывать придётся ещё и местность и её эффекты и особенности. Ну ровно столько же информации, конечно.
Распределение информации, поступающей по каналам восприятия, и ее обработка, отличаются.
Когда к тебе ирл со спины бежит здоровый лось на хорошей скорости, ты чувствуешь его приближение всей шкурой и реагируешь наполовину головой, наполовину телом. Когда у тебя кто-то за спиной в игре, ты можешь полагаться только на слух, расчет и память.
Когда в тебя летит мяч, меч или туша противника, ты опять же вес и скорость, опасность этой атаки ощущаешь всей тушей. Когда в персонажа летит анимированный скилл или нарисованный меч, скорость атаки ты еще можешь воспринять визуально, но урон от нее может отличаться в разы, и цифру эту можно только просчитать с большей или меньшей точностью, ориентируясь на статы свои и противника. Инстинкты и память тела тут не помогут.
Говоря о тактике - футбольное или баскетбольное поле всегда прямоугольные, ворота-корзины всегда на одних и тех же местах, отличаться могут только погодные условия и почва. Игровые карты, их сложность и возможные тактические ухищрения различаются от боя к бою намного больше.
Какой же ты тупой...
Конечно, зачем игроку на площадке оцениват обстановку, прикидывать, из какой он зоны может атаковать или нет, насколько он устал, каков шанс, что он пойдет в блок, где по отношению к нему располагаются партнеры, какой у них тайминг, имеет ли он вообще право идти в блок, для приема какой подачи он встал, что они все могут сделать... Зачем. Зачем это спортсмену.
Вот геймеры - это умище.
прикинь, в лигах играет несколько сотен человек и каждый играет по-своему. и у них, сука, у каждого свои индивидуальные скиллы. и на них, блядь, даже гайда нет! разработчик не прописал!
Действительно, совсем одинаково.
да. быстро оценивай обстановку, быстро соображай, быстро действуй - найди принципиальную качественную разницу
Какой же. Ты. Тупой.
Проще сказать, что я тупой, чем хоть немного подумать, я понимаю.
Как и проще доёбываться до выдуманной вами же самими илитарности, чем понять, что в моих комментах нет ничего о превосходстве геймеров над негеймерами или киберспорта над обычным спортом.
Но утверждать, что первые и вторые воспринимают одинаково, - бред, потому что люди, имеющие практический и визуальный опыт, и люди, имеющие теоретический и письменный, не воспринимают одинаково одно и то же, и это касается всего, а не только игр.
Утверждать, что первое и второе одно и то же - бред, у спорта и киберспорта разная специфика, об этом уже достаточно говорили.
Впрочем, можешь дальше разговаривать с голосами у себя в голове и думать, что дело в илитарности, приосаниваниях и попытке что-то выделить. А не в том, что разница есть, хоть она и не важна в фичках.
Примерно столько же.
Прикинуть, где соперник, прикинуть, насколько он устал, сколько еще может продолжать играть в таком же ритме, где сделал/возможно сделает ошибку, каково собственное состояние, поймет ли сокомандник, что от него требуется, и кому лучше отдать пас сейчас, а может сделать обманный маневр, плюс расположение своей команды и команды противника на поле/площадке, учет своей тактики, учет чужой тактики, учет цены ошибки и так далее.
Ты серьезно считаешь, что это все - не колоссальный объем информации?
Конечно, зачем игроку на площадке оцениват обстановку, прикидывать, из какой он зоны может атаковать или нет, насколько он устал, каков шанс, что он пойдет в блок, где по отношению к нему располагаются партнеры, какой у них тайминг, имеет ли он вообще право идти в блок, для приема какой подачи он встал, что они все могут сделать... Зачем. Зачем это спортсмену.
Вот геймеры - это умище.
Что с того, что твой игрок всё это делает, если геймеру приходится оценивать больше факторов, чем ты описываешь?
Ты идиот? В про-лиге тоже играют десятки, и каждый играет по-своему, и никто не прописывал гайд на каждого игрока, но помимо этого у них, блядь, ещё разные классы, разные меты и снаряжение, а у спортсменов - одинаковое снаряжение, меньше "специальностей" и меньше "скиллов" тупо потому, что человеческое тело в состоянии воспроизвести только ограниченный их набор, в отличие от моделек в фэнтезийной игре, причём между физическими возможностями и умениями двух профессиональных спортсменов в одном виде спорта не пролегает такой пропасти разницы, как между скиллами и снаряжением какого-нибудь страйкера и клерика.
Вот геймеры - это умище.
Я нигде не говорил, что спортсмену это не нужно. Но геймеру нужно учитывать больше, потому что игровое разнообразие возможностей в принципе в разы больше, чем в реальности, сделай себе уже сравнительную табличку, если без неё тебе непонятно.
С чего ты взял, что больше?
Конкретно в Славе набор скиллов четко прописан и ограничен, там даже такие тупые как Чен Ехуй могут играть. Да даже такие тупые как ты могут играть в компьютерные игры.
В реальной жизни у каждого человека свой уникальный талант и свои скиллы, которые, помимо всего прочего, зависят от миллиона факторов. Включая давно ли жрал, как разминался и сколько отдыхал.
чувак, ты вообще понимаешь разницу между диджитал миром и аналоговым? и насколько аналоговый разнообразнее?
Господи, какой ты тупой. Как бы быстро игрок ни бегал, какая бы скорость апм у него ни была, дополнительных навыков персонажу это не даст. Даже если Хань способен пробежать стометровку за 8 секунд, и отжать 300 в толчке, это, блядь, не прибавит его игре вариативности, потому что у его страйкера не прорежется скилл "быстрые ноги".
Вот ты споришь с человеком, споришь, даже обзываешься, что он тупой. А потом читаешь вот такое и понимаешь, что нет, чувак не тупой. Чувак просто говорящий гриб.