Тред Аватара короля.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 8, 9, 10.
Осторожно. В этом треде водятся спойлеры
Пожалуйста, уважайте друг друга и старайтесь соблюдать правила
Канон: rulate (читать новеллу, RUS) | samlib (читать новеллу, RUS) | webnovel (читать новеллу, ENG) | tumblr (читать приквелы) | findanime (смотреть 1-ый сезон, RUS) | acts.webnovel (смотреть 1-ый сезон, ENG) | readmanga (читать мангу, RUS) | mangafox (читать мангу, ENG) | manhuatai (читать мангу, CHI)
Фандом: АК-сообщество | АК-обзоры | АК-фесты | АК на ЗФБ-2018 | Спокон-ББ | архив дежуркотворчества (#архивщику) | споконотред | стол заказов
Разное: Императорская таблица всея матчасти | генератор пейрингов и ключей (+ инструкция)
Пожалуйста, уважайте друг друга и старайтесь соблюдать правила
Канон: rulate (читать новеллу, RUS) | samlib (читать новеллу, RUS) | webnovel (читать новеллу, ENG) | tumblr (читать приквелы) | findanime (смотреть 1-ый сезон, RUS) | acts.webnovel (смотреть 1-ый сезон, ENG) | readmanga (читать мангу, RUS) | mangafox (читать мангу, ENG) | manhuatai (читать мангу, CHI)
Фандом: АК-сообщество | АК-обзоры | АК-фесты | АК на ЗФБ-2018 | Спокон-ББ | архив дежуркотворчества (#архивщику) | споконотред | стол заказов
Разное: Императорская таблица всея матчасти | генератор пейрингов и ключей (+ инструкция)
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 8, 9, 10.
Вопрос: Найди своего персонажа!
1. Хань Вэньцин - орущий неадекват или мудромужчина анонской мечты | 21 | (9.42%) | |
2. Чжан Цзялэ - юноша на грани нервного срыва или про-игрок с титановыми нервами | 21 | (9.42%) | |
3. Ван Цзеси - добродушная наседка или псих под прикрытием | 22 | (9.87%) | |
4. Чжоу Цзекай - живое бревно или человеку не до разговоров | 21 | (9.42%) | |
5. Е Сю - познавший цзен боженька или лицемерный злопамятный гад | 38 | (17.04%) | |
6. Юй Вэньчжоу - скромный застенчивый капитан или темнодонный маньяк | 30 | (13.45%) | |
7. Вэй Чень - рослый ебарь-террорист или китайский дрищ ростом метр с кепкой | 20 | (8.97%) | |
8. Тао Сюань - несчастная брошенка или хладнокровный расчетливый мудак | 6 | (2.69%) | |
9. Су Муцю - светлый безгрешный ангел или беспринципное дитя подворотен | 15 | (6.73%) | |
10. Хуан Шаотян - щенок лабрадора или ПКПКПКПКПК!!! | 29 | (13%) | |
Всего: | 223 Всего проголосовало: 72 |
Не знаю за этого анона, но скажу, что у меня в игре многие берут отгулы на дни обновлений. У кого-то работа со свободным или сменным графиком, можно передвинуть, кто-то вообще не работает (в играх всем плевать, даже если человек в 30 сидит у родителей на шее, их будет интересовать только уровень его игры для закрытия рейда).
Есть также студенты, эти просто прогуливают пары, кто их не прогуливал, в конце концов.
Да я ничего не решал
А зачем тогда трое суток то не спать? Прокачка, установка первых рекордов, что? Мне в любом случае решим 4/4 кажется неэффективным, тем более, что мы в новелле видели, что они не так играют.
я вот тоже понял так, что речь шла о данжах. Боюань же еще озадачивается, что, дескать, в обнове нет данжей на двоих человек. значит, не на двоих были?
а вот про левел кап не сказано как раз ничего.
Знал бы я, как это вменяемо по-русски, не упоминал бы.
Мы видели, что они не играют так с прокачкой, если быть точным)
Мне в любом случае решим 4/4 кажется неэффективным, тем более, что мы в новелле видели, что они не так играют.
Поверь, для закрытия того же рейда 4/4 эффективнее, чем 10/10, неотрывно 10 часов траить данж не способствует эффективности ещё больше, чем сон урывками
понял, еще раз спасибо за разъяснения))
Рейд - это не меньше 20 человек, смотря какая игра. И обычно такой рейд на сервере далеко не один, так что народу участвует много.
Тоже не тот анон, но просто знаю.
По-русски это будет переводиться как "Вечность" (Everlasting).
присоединяюсь к вопросу. тоже не слышал о таком.
токены авторизации существуют и успешно применяются, у карт скорее всего похожий принцип.
Вроде нет, это условность игры будущего.
В самом начале новеллы было красиво так написано, что если что-то случится с картой, ее будет легко восстановить, поэтому их даже воровать ленятся. Но так нигде и не сказали, как именно ее восстанавливают.
Возможно, там привязка к паспорту или еще чему-то весомому при покупке карты или первом логине с ней. Возможно, есть официальный механизм перепривязки к новому владельцу, когда карту передают. А возможно, и нет.
Упоминалось только "соглашение о передаче аккаунта", которое Ань Веньи и Чень Го собирались оформить, потому что ему горело сразу сделать все официально.
Отправляют по почте, курьером или сами ездят.
Это-то очевидно, путаница в том, чтобы не забыть, кто когда какой способ юзал и сколько времени надо в текстах закладывать на каждый из вариантов.
Мне тоже кажется странным привязывать должность к классу.
Рейд - это не меньше 20 человек, смотря какая игра. И обычно такой рейд на сервере далеко не один, так что народу участвует много.
спасибо, анончики
в 6 в среду сброс прогресса. душ-упал мордой в подушку, поспал час, встал-поехал на работу, кофе-кофе-кофе с колой, за 2 недели написал у начальства заявление про работу без обеда. в 5 закончил, рванул домой, поел по пути/набрал с собой того, что можно есть у компа, пришел, сел за комп. пока перезагрузки-вылеты-прогрузки после вайпов, сунул шмотки в стиралку-вынул-повесил-что-то сделал, все бегом.
12 человек, есть второй состав, если кто-то выпал. но стараются не выпадать, дроп непередающийся, шансовый - может не упасть потом раз 20, раз выпал, два выпал, отстал от поезда, вылетел из первого состава. рл взял отпуск, часть рейда тоже, остальные подстраиваются.
Ну в НС они потом играют просто, не передавая аккаунты, но те же данжи водят и прочее, и явно не по 4 часа же.
Я не буду спросить как удобнее и эффективнее прохождения делать, потому что полных лох в этом, ну и да, я понимаю, что 10 часов концентрацию очень тяжело держать. Но я тогда равно тогда не понимаю, откуда такая хтоническая усталость, он вряд ли спит эти каждые 4 часа, но ест/гуляет/отдыхает
В реальности многие бы дорого отдали за возможность перекуривать аж четыре часа при закрытиях топового контента, мне кажется. Потому что это большое нервное напряжение, держаться так десять часов, сутки. Другое дело монотонный кач... это несложно, просто нудно, можно и десять на десять. А в данже лучшая реакция будет у того, кто поспал хоть три часа, чем у того, кто в этом напряжении полсуток или больше.
присоединяюсь к вопросу. тоже не слышал о таком.
Чисто технически не сложнее аппаратных ключей к куче уже существующих прог. Разве что устройство считывания приспособить под карту, что тоже не сложнее повсеместно распространенных электронных замков и терминалов оплаты. Просто логин-пароль автосчитывать с карты с заданной периодичностью (чтобы она должна была в слоте торчать постоянно) и всех дел.
Анон, извини, но ты выбрал самый кривой вариант перевода) То есть такое значение у Everlasting тоже есть, но где-то в самом конце синонимичного ряда. А так вообще это скорее "Бессмертный", т.е. "Тот, кто постоянно выживает", такое все. Очень символичное название с учетом того, что команда фиг знает сколько лет болталась в Челленджер Лиге и отказывалась сдаваться, год за годом выходя на новый круг попыток пройти в Про Лигу.
Присоединяюсь ко всем анонам, говорящим, что дольше четырех часов тяжело. 4-5 часов активно в рейде действительно нагрузка еще та.
Как по мне, 4 часа трая сложного данжа - уже очень утомляют. Даже если немного подремать.
А Поток ещё эксперт гильдии, не удивлюсь, если он допустим отвечает на какие-то вопросы согильдийцев по обнове, делает для себя заметки и т.п., помимо отдыха. Всё равно несколько дней в таком режиме - утомительно.
12 человек, есть второй состав, если кто-то выпал. но стараются не выпадать, дроп непередающийся, шансовый - может не упасть потом раз 20, раз выпал, два выпал, отстал от поезда, вылетел из первого состава. рл взял отпуск, часть рейда тоже, остальные подстраиваются.
офигеть, ты какой-то боженька, анон! ябсдох
этому анону, который не настолько залипает в игры, но примерно так же закрывает рабочие дедлайны, аж резко поплохело
О чём вы? ЛП - заброшенный аккаунт. Когда МЛ заглянул на 10 сервер, он первым делом потыкался а Потока и отметил, что он не в игре, а уровень аккунта очень низкий, т.е. давно не качался.
Заодно погрустил, что в его френдлисте он-лайн нет вообще никого, кого он считал друзьями, зато все враги на месте.
да нет, анончик, рано или поздно хомячок перестает бояться пылесоса. на второй-третий день уже очень хочется убить гребаных боссов и дорогих соратников тоже, лишь бы не слышать "стоп дпс, вайп". высокая мотивация!
и это не про-рейд. наши прошники с другого сервера сидели после ввода 3 суток. но закрыли первыми.
этому анону, который не настолько залипает в игры, но примерно так же закрывает рабочие дедлайны, аж резко поплохело
обнимемся
М-м. Я не очень хороший игрок (зрение и железо так себе, и пинг), но и мне приходилось бывать на траях, может быть, более простых, чем у анончиков с рейдами, но всё же.
Так вот, несколько часов подряд пытаться пройти данж, это очень напряжённо. Оказывают давление многие вещи: собственные ошибки, постоянные неудачи. Бывает, группа умирает, не снеся боссу даже 10% хп, но ещё обиднее - если у него всего 10% хп осталось. При этом в играх, в которые играю я, персонаж при смерти в данже может быть воскрешён, а также есть итемы для сброса лимитов ежедневного входа. А вот в Славе если ты умер в данже, то ты не можешь больше войти, и сброса, насколько известно по новелле, нет (иначе бы все им пользовались, у нас все топовые группы пользуются сбросами на максимум). Это оказывает ещё большее давление и это куда большая ответственность. Также насколько известно, в Славе есть данжи с большим количеством боссов, это значит, что между ними можно успевать менять аккаунты.
Кроме того, как это работает? Для Китая Слава - оригинал игры. У нас, например, сначала ставится обновление в Китае/Корее/Японии и когда это обновление ставят в России или Европе, уже даже есть гайды по прохождению от китайцев, корейцев, японцев и т.п.
Им же надо ориентироваться лишь на себя, это тоже давление.
Это всё кажется простым, когда ты думаешь, что игра - это развлечение. Но игра также может быть тем, что даже тяжелее твоей работы.
И в итоге когда читаешь, они кажутся несложным времяпровождением. Но экспертов в Ручье всего пять, остальные в их рейдах и группах просто хорошие игроки. Веду к тому, что для них совершенно новый данж действительно мог оказаться напряжен. При этом судя по тому, что Поток вступил в пати к МЛ, на конец третьего дня они уже разобрались со своими основными делами, и у него появилось время потыкать другие нюансы обновления (редко бывают только данжи, с ними могут быть фиксы классов, предметов, местности, дропа и т.п.).
Конечно, это только мой домысел, но для себя происходящее я обосновать могу