речь о шаблонном общем-на-всех среднем языке у средних авторов, там настоящее время только усугубляет шаблонность. Ну, показать-то стоило. Раз тут либо кто-то уверен, что один ридер не любит настоящее время в принципе, либо ридер и правда не любит, и кому-то это кажется правильным.
если автор умеет писать, у него все получается отлично - даже в будущем времени от второго лица) Скажем так, по-моему, для настоящего времени в третьем лице надо уметь писать еще лучше, чем для настоящего в первом.
Прочел неоднократно упоминаемую Иллюзию, понял, что аноны в очередной раз разошлись со мной во мнениях на то, что хорошо и, что плохо, думал что мне додадут боевика с мужиками, в итоге получил няшечку киллера и тупого доктора, не способного понять, что одно вытекает из другого. Ноль какого-то смысла, такое чувство, что написано автором, чтобы самому подрочить на какие-то ситуативные кинки. А, ну да, написано в целом неплохо, но не настолько, чтобы я не обращал внимание на тотальный пиздец и тупизну в сюжете.
для настоящего времени в третьем лице надо уметь писать еще лучше, чем для настоящего в первом. Имхо наоборот. Первое лицо с настоящим временем очень тяжело и со скрипом идут, частенько выходит корявый пиздец. Третье куда легче сочетается. Хотя мое мнение в принципе - в фиках первое лицо писать тяжелее, потому что куда сложнее не допустить, чтобы авторское мышление просачивалось в текст, подменяя персонажное. Поэтому если не очень опытный автор пишет третье лицо, настоящее время, выходит просто шаблонно и коряво. А если первое и настоящее - сокрушительный пиздец. Это то, что касается фикла, конечно.
Скажем так, по-моему, для настоящего времени в третьем лице надо уметь писать еще лучше, чем для настоящего в первом. Мне кажется, спорный постулат, но спорить не буду, я не пишу в настоящем времени. И читаю нечасто. А уж в настоящем времени от первого лица вообще читаю крайне редко. Не могу припомнить таких книг.
Это то, что касается фикла, конечно. Ну вот, а я чисто об ориджах, где вопросов об аутентичности героя не встает. Анон, который на прошлой странице говорил, что читал хорошие книги с настоящим временем и третьим лицом, поделись названиями книг Они все на аглицком, анон. Если надо, могу поискать, конечно.
Я замечал, что в настоящем времени сильнее заметен бедный словарный запас автора и неумение работать с языком. Некоторые даже умудряются изобретать новые и крайне корявые формы глаголов, потому что не могут подобрать подходящее слово. Имхо проблема именно в этом, а не в вылезающих авторских тараканах или чьем-то личном сквике. Конкретно у автора, с которого обсуждение началось, проблема именно в бедном языке, поэтому и настоящее время у него выходит топорное. В этом году вроде бы получше стало, я глянул начала текстов, там нет ощущения, что автор пишет с усилием, будто каменный цветок рожает.
на те фики, что НЕ войдут в шорт, выложат таблицу баллов, верно? можно будет увидеть, как близко или далеко от шорта тот или иной фик, - это полезная информация кмк)
выложили бы уж на все думаю, проблема в том, что первая тройка в рейтинге ридеров может не совпасть с выбором жюри визгов будет) "я победил по версии ридеров, а жюри меня засудило, протащило подружек" и тд и тп проще выложить рейтинг только нешортников (что тоже вызовет хайп, разумеется)
думаю, проблема в том, что первая тройка в рейтинге ридеров может не совпасть с выбором жюри визгов будет) А если совпадет, то это убьет всю интригу и поставит под вопрос нужность жюри, раз ридеры и так могут все норм оценить.
А если совпадет, то это убьет всю интригу и поставит под вопрос нужность жюри, раз ридеры и так могут все норм оценить. оно и так убирает нужность жюри. ридеры прочитали/посмотрели все работы, расставили баллы, победили первые три работы, все.
оно и так убирает нужность жюри. ридеры прочитали/посмотрели все работы, расставили баллы, победили первые три работы, все. протестую! 6 человек надежнее определит мое место на этом празднике яоя, чем 3
да нет, не надо) в английском совершенно другие понятия красоты и гармоничности текста. Поверь, третье лицо в настоящем времени часто выглядит плохо и там.
ну пусть ридеров будет шесть смысл в том, чтобы убрать многоступенчатость. если критерии одни и те же, зачем разбивать конкурс и длить столько времени? чтобы одно и то же сперва те прочитали, потом эти один раз прочли и все
да как же шесть, если тебя первые три до вторых трех могут не допустить будем надеяться, что допустят а в прошлых годах те, кто не вошел в шорт, никакие баллы не получали? просто не вошел и все?
в аниме будет сговор, там два ридера и два жюри одни и те же теперь чтобы исключить вероятность ошибки практика показывает, что случается наоборот - ридеры косячат, жюри потом вытаскивают тексты сами в обход ридеров (каждый жюрь имеет право взять один текст)
Ну, показать-то стоило. Раз тут либо кто-то уверен, что один ридер не любит настоящее время в принципе, либо ридер и правда не любит, и кому-то это кажется правильным.
Скажем так, по-моему, для настоящего времени в третьем лице надо уметь писать еще лучше, чем для настоящего в первом.
думал что мне додадут боевика с мужиками, в итоге получил няшечку киллера и тупого доктора, не способного понять, что одно вытекает из другого.
Ноль какого-то смысла, такое чувство, что написано автором, чтобы самому подрочить на какие-то ситуативные кинки.
А, ну да, написано в целом неплохо, но не настолько, чтобы я не обращал внимание на тотальный пиздец и тупизну в сюжете.
Имхо наоборот. Первое лицо с настоящим временем очень тяжело и со скрипом идут, частенько выходит корявый пиздец. Третье куда легче сочетается.
Хотя мое мнение в принципе - в фиках первое лицо писать тяжелее, потому что куда сложнее не допустить, чтобы авторское мышление просачивалось в текст, подменяя персонажное. Поэтому если не очень опытный автор пишет третье лицо, настоящее время, выходит просто шаблонно и коряво. А если первое и настоящее - сокрушительный пиздец.
Это то, что касается фикла, конечно.
Мне кажется, спорный постулат, но спорить не буду, я не пишу в настоящем времени.
И читаю нечасто. А уж в настоящем времени от первого лица вообще читаю крайне редко. Не могу припомнить таких книг.
Ну вот, а я чисто об ориджах, где вопросов об аутентичности героя не встает.
Анон, который на прошлой странице говорил, что читал хорошие книги с настоящим временем и третьим лицом, поделись названиями книг
Они все на аглицком, анон. Если надо, могу поискать, конечно.
можно будет увидеть, как близко или далеко от шорта тот или иной фик, - это полезная информация кмк)
думаю, проблема в том, что первая тройка в рейтинге ридеров может не совпасть с выбором жюри
визгов будет)
"я победил по версии ридеров, а жюри меня засудило, протащило подружек" и тд и тп
проще выложить рейтинг только нешортников (что тоже вызовет хайп, разумеется)
визгов будет)
А если совпадет, то это убьет всю интригу и поставит под вопрос нужность жюри, раз ридеры и так могут все норм оценить.
и это тоже!
да нет, не надо) в английском совершенно другие понятия красоты и гармоничности текста.
оно и так убирает нужность жюри. ридеры прочитали/посмотрели все работы, расставили баллы, победили первые три работы, все.
А что, в аниме опять состав ридеров поменялся?
и ридер теперь и жюри? норм
протестую! 6 человек надежнее определит мое место на этом празднике яоя, чем 3
Поверь, третье лицо в настоящем времени часто выглядит плохо и там.
смысл в том, чтобы убрать многоступенчатость. если критерии одни и те же, зачем разбивать конкурс и длить столько времени? чтобы одно и то же сперва те прочитали, потом эти
один раз прочли и все
у мя три текста(
будем надеяться, что допустят
а в прошлых годах те, кто не вошел в шорт, никакие баллы не получали? просто не вошел и все?
да
но были отдельно указаны те, за кого голос все же был отдан.
чтобы попасть в шорт, нужны были голоса двух ридеров из трех. (если я правильно помню)
ну, это наверное, как районный суд, а потом верховный
чтобы исключить вероятность ошибки
и чтобы не было сговора
чтобы исключить вероятность ошибки
практика показывает, что случается наоборот - ридеры косячат, жюри потом вытаскивают тексты сами в обход ридеров (каждый жюрь имеет право взять один текст)