Тред по Sherlock BBC. Здесь собираются, чтобы обсудить, поспорить и померяться чем угодно: сериал, каст, версии, теории, дедукцЫи, спойлеры, ОТП, РПС, пейринги, сценарии, арты, фики, видео... и даже сопутствующий оффтоп. Упорос наше всё, выдроежики наш талисман. Может быть опасно. Welcome!
Правила ШП
сообщество для побочных эффектов шерлокоправды
словарь мемов для новичков | рисовалка | склад голосовалок | копилка | выдроежики
Рекомендации шерлокофанфиков | Рекомендации мультифендомных фанфиков | Пост ориджиналов |
Обзоры фандома | Главсоо
словарь мемов для новичков | рисовалка | склад голосовалок | копилка | выдроежики
Рекомендации шерлокофанфиков | Рекомендации мультифендомных фанфиков | Пост ориджиналов |
Обзоры фандома | Главсоо
Предыдущие темы: 1-680, ... , 719, 720, 721.
Вопрос: Не в обиду...
1. не в обиду Бену и Мартину, но их химия потрясающая | 29 | (15.03%) | |
2. не в обиду анонам, но я вас люблю | 12 | (6.22%) | |
3. не в обиду ШП, но ты прекрасна, когда срачерша на процедурах | 16 | (8.29%) | |
4. не в обиду Мэнди, но фильтры - это ещё не всё | 13 | (6.74%) | |
5. не в обиду Моффтисам, но положьте Дракулу, где он лежал! | 24 | (12.44%) | |
6. не в обиду сектантам, но аноны тоже хотят увидеть порно-джонлок с кудрявой няшей | 21 | (10.88%) | |
7. не в обиду другим пейрингам, но Джонлок - канон | 28 | (14.51%) | |
8. не в обиду другим тредам, но ШП самая лучшая | 14 | (7.25%) | |
9. не в обиду срачерше - но ей давненько пора в психушку | 18 | (9.33%) | |
10. не в обиду выдроёжикам, но ШП-аноны никогда их не обидят | 18 | (9.33%) | |
Всего: | 193 Всего проголосовало: 52 |
Не знаю, а мне почему-то от этой концовки еще грустнее стало....Просто будто этим поставили точку в деле малышки. К
+1 есть французский фильм Под песком. На эту же тему - исчезновение человека . Вот могли бы изменить финал на подобный, где нет прямого ответа. Где остаются непонятки и надежда.
Но Дитя все же мейнстрим, зрительницам подавай привычную бытовуху - роды и няняня.
Потом бросился к айфону, написал " валить и трахать!!! " , опомнился, стер, упал в кресло и выпил ещё бокальчик .
Потеря ребенка и потеря Чарльза - совершенно разные потери для Стивена в эмоциональном и духовном плане. По книге, к моменту смерти Чарльза (который, в принципе, уже всех к тому моменту достал и было общем-то понятно, что он поехал мозгами), герой Бена уже даже лишний раз старается не приезжать, ему неприятно находиться в том доме. И смерть Чарльза, скорее даже становится неким облегчением и для его жены Тельмы, и для самого Стивена. Поэтому сказать, что смерть Чарльза должна была как-то добить Стивена и стать какой-то там каплей в море - я бы не сказал. Потому и слезы Бена по фильму, когда Чарльз умер, несколько некстати. Все-таки надо было разграничить (что и сделано в книге) эмоции от потери ребенка и эмоции от потери друга (который уже к этому вобщем-то шел медленно но верно). А Бен почему-то отыграл эти две потери как-будто с одинаковой эмоцией. Мне это не зашло, скажу честно. Ну, значит такое вИдение было у тех, кто писал сценарий и снимал.
от людей, которые сдавали экзамен по этой книге, потому что она была включена в школьную программу:
www.sherlockology.com/news/2017/9/24/the-child-...
"Дитя во времени невозможно экранизировать" - это были слова автора Иана МакЮэна.
Спустя тридцать лет после публикации романа нам представилась неожиданно верная версия фильма. Роман характеризуется мягкой простой основной повествовательной нитью - разрушительным исчезновением ребенка и эмоциональными последствиями события для ее отца и матери
Момент, который разрушает их мир, как и в книге, представлен случайной, но пугающей правдоподобностью. Исчезновение их 4-летней дочери восхитительно вырвано прямо со страницы.
Можно было ожидать превосходной игры от Бенедикта Камбербэтча, и, конечно же, это то, что вы действительно получаете здесь. Это натуралистическое представление, прекрасно непонятное и удивительно сдержанное с учетом обстоятельств.
Его интерпретация Стивена - это человек истинной решимости и надежды, но тот, кто действительно должен отпустить прошлое и двигаться дальше, когда прошлое начинает проявляться как настоящее отчаяние.
Взаимодействие Келли с Бенедиктом создает реальное чувство легкого тепла, которое блокируется барьером между ними - неизбежным чувством вины, что именно Стивен потерял свою дочь.
Пара глубоко заботится друг о друге, но не может жить друг с другом, красиво наблюдаемую слабость, пронизанную любовью. Стивен Кэмпбелл Мур тоже демонстрирует невероятно высокий уровень игры, и ощущение умственной регрессии Чарльза и смертельного отчаяния в результате ощутимо и тревожно.
Сама постановка близка и реалистична.
Анон упустил момент, когда появилось это слово. Моему богатому воображению представляется только тучная тётя , которой то и дело становится плохо. Она сидит на скамейке, расставив ноги и машет журналом перед лицом .
И я
Анон упустил момент, когда появилось это слово.
это возникло как обычно из вброса, из чего часто в ШП возникают отличные вещи))
какая-то срачерша сказала, что вот сейчас опять бенелаверы будут махать на красивого Огурца своими влажными письками (ну она как-то грубее сказала)), аноны упоролись и слово прижилось
сначала часто писали - машем нувыпонели, ну а потом просто одно слово
Спасибо за разъяснения.
читать дальше
читать дальше
читать дальше
То джонлок приплетут, то Шериарти.
+100
у анона аж зудит все, давайте шипперить обмахательного
читать дальше
А то заебали своим слэшем.
анон еще на ношшке
читать дальше
читать дальше