Заебали "Отверженные" в целом и бесконечные Жавер/Вальжан в частности.
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 121, 122, 123.
Вопрос: За что ты любишь Грантера?
1. за доброту | 28 | (11.57%) | |
2. за красный жилет | 20 | (8.26%) | |
3. за героическую смерть | 31 | (12.81%) | |
4. за знания о русской истории | 14 | (5.79%) | |
5. за ЗУБКЕ Благдена | 20 | (8.26%) | |
6. за нечто недопустимое | 28 | (11.57%) | |
7. за любовь к Анжольрасу | 38 | (15.7%) | |
8. не за что, а почему | 23 | (9.5%) | |
9. ассоциирую себя с ним | 16 | (6.61%) | |
10. я Анжольрас и не люблю Грантера | 24 | (9.92%) | |
Всего: | 242 Всего проголосовало: 84 |
нам на биологии в школе рассказывали про какого-то мужика с гипертрихозом в Америке, который решил себе сделать татуировку, и щетина начинала пробиваться уже к концу сеанса. Но что-то я сейчас полезла в гугл и не нашла ничего об этом(
Может, лучше, у него на пожаре руки обгорят? Он на них посмотрит-посмотрит, подумает - а не стоит ли быстренько изобрести крем для депиляции и "жить нормально" (тм). А потом через месяц-другой заново опушится))
Боюсь, чревато серьезными ожогами, причем по всему телу(
И тут я впервые зашипперла его с Эпониной...
Я нормально отношусь к их пейрингу, но мне интересен твой ход мыслей, анон)
Кстати, я почитала про людей с гипертрихозом. В Шоумене у нас был Федор Евтищев, который был довольно умным парнем и знал два языка, кроме русского - английский и немецкий. А уже после смерти Барнума в этом цирке выступал другой юноша с гипертрихозом - Стефан Бибровский. Знал пять языков, был блестяще эрудирован и безукоризненно вежлив. И все самообразование, родители спихнули его в цирк, когда ему было четыре года. Вполне себе оправдывает наш обоснуй на Комбефера)
ну у Доктора формат несколько другой все же) и сама идея)
Но если сделают серии по полтора часа, как в Шерлоке, я возражать не буду!
Вы только представьте, как оно делает гневно-мраморное лицо, там от стыда и восхищения булыжники должны сами выкорчеваться и в штабеля сложиться))
Ааааыыы
кстати, благодаря этому сериалу про Диккенса (?) у фандома будет больше материалов для фотошопа х)))
Ну так, на пожаре по-любому у некоторых будут травмы, иначе что за драма.
мне интересен твой ход мыслей, анон)
Мне и самому интересен Х)) Оно реально как-то внезапно от слова совсем Х)) Вообще, в голове и раньше вертелось, что хорошо бы зашипперить пол-цирка (я и когда Шоумена смотрела, невольно шипперила то тех, то этих из труппы) - в этом что-то есть трогательное. Что-то такое, что подчеркивает их "обычность". Показывает, что они, по сути, точно такие же люди. А вот почему Комбефер и Эпонина - вот я ваше хз)) Не то чтобы я их шипперила в модерн-ау или где-то еще. Оно шамо приполжло)
Про Евтищева я читала, а вот второй - он прямо в точку! *_*
Да, но если пострадают другие - Комбефер сможет им помочь, но если пострадает Комбефер, помощь оказать особо некому(
Возможно мне просто хочется, чтобы это было этаким показателем психологического здоровья - принятие себя и все такое. Как случилось в Шоумене с той же Летти - она страдала, скрывала бороду, работала только за занавеской - и в итоге This is me
А вот почему Комбефер и Эпонина - вот я ваше хз)) Не то чтобы я их шипперила в модерн-ау или где-то еще.
Значит вполне можно зашипперить в шоумен-ау))
А с шипперством труппы я тебя прекрасно понимаю
Значит не очень опасно пострадает)) Ну несколько выгоревших пятен на руках, или даже просто чего-то по мелочи, может несколько глубоких порезов, и чтобы их обработать-забинтовать, выбрить придется.
А насчет принятия отлично понимаю! Летти вообще в этом плане отлично показали, единственно что МАЛО! вообще очень многое в Шоумене именно наметками показывается, эдакое "додумай сам". Как, например, Дженни Линд, которая поехала с Барнумом, потому что влюбилась - или для начала, по крайней мере, впечатлилась им. Решила, что он ею тоже впечатлился, даже не зная, так ли она хороша, как говорят. По сути, для певицы ее уровня связаться с цирковым шоуменом - та еще авантюра... А потом осознала, что ничего такого он к ней не испытывал, а просто хотел денег и повышения статуса.
Вот и Летти, там очень схематично показали, как она прошла путь от забитой прачки за занавеской до признанного лидера циркачей, ведущей их и сквозь толпу светских завсегдатаев, и в рукопашный бой с охамевшим быдлом. Но - впечатляюще *_*
порезы мне нравятся гораздо больше))
вне контекста звучит весьма не очень хХвообще очень многое в Шоумене именно наметками показывается, эдакое "додумай сам".
Зато большой простор для воображения, тоже в какой-то степени хорошо. Но мне тоже мало
Как, например, Дженни Линд, которая поехала с Барнумом, потому что влюбилась - или для начала, по крайней мере, впечатлилась им. Решила, что он ею тоже впечатлился, даже не зная, так ли она хороша, как говорят. По сути, для певицы ее уровня связаться с цирковым шоуменом - та еще авантюра... А потом осознала, что ничего такого он к ней не испытывал, а просто хотел денег и повышения статуса.
Мне, кстати, показалось, что Барнум ей в какой-то степени увлекся. Но не на уровне секс+женитьба, а скорее он выстроил для нее этакий образ прекрасной дамы. Ей можно восхищаться, делать
хернюподвиги для нее - как, собственно, организация тура, но переводить отношения в горизонтальную плоскость нафиг надо. При этом, конечно, жажда денег + статус тоже играют большую роль в его желаниях, и в итоге получился запутанный клубок из всех желаний, чувств и мотиваций, в котором сам Барнум ни хрена не понимает.Вот и Летти, там очень схематично показали, как она прошла путь от забитой прачки за занавеской до признанного лидера циркачей, ведущей их и сквозь толпу светских завсегдатаев, и в рукопашный бой с охамевшим быдлом. Но - впечатляюще *_*
Летти просто прекрасна
Ок, значит, пусть у Комбефера будут порезы.
Ну вот, вроде бы всех пристроили, все эпизоды отразили... или, может, что-то упустили?)
Может быть, подумаем про Анжольраса? Филиппа Барнум подсек на желании выделиться, сделать что-то впечатляющее и зажить ярко. Но Анжольрас... Если убрать революционные стороны, которые здесь не укладываются в сюжет - остается гуманность, справедливость, равное отношение ко всем, вне зависимости от происхождения и внешности. Может быть, Анжольрас пытался заниматься благотворительностью? И как пьесы Филиппа ругали за бездарность, но ходили на них, потому что этожеКарлайл - так и Анжольраса полоскали, дескать сыночек богатеньких родителей не знает куда деньги девать, а их все равно разворовывают - но на всякие вечера со сборами денег на школы-больницы-приюты стабильно ходят, ибо часть светской жизни и самореклама.
А Вальжан ему будет объяснять, что так пользы будет больше. И ты хоть вживую увидишь тех, кого защищаешь.
Я думаю, что Анжольрас вполне мог чем-то таким заниматься.
Вальжан ему будет объяснять, что так пользы будет больше. И ты хоть вживую увидишь тех, кого защищаешь.
+ можно завернуть что-нибудь в духе, что не только он увидит, но и высший свет возможно привлечется, а потом и народ терпимее станет. Чтобы они все в итоге поняли, что цирковые уродцы на самом деле точно такие же люди.
При этом у Анжольраса в первое время может проскакивать разрыв теории с практикой - да, он знает и верит, что все люди равны, но впервые столкнувшись с этим на практике он начинает периодически косячить. Как в кирпиче - в теории все равны, а на практике - Грантер, ты дно, революции такие не нужны. Например, подчеркнуто аккуратно говорить, подбирая слова, чтобы ненароком не задеть. И с одной стороны циркачи понимают, что он старается, с другой - они же не хрустальные. В итоге всем ОЧЕНЬ неловко. Я так и вижу, что Грантер психанет и выскажет ему все, что думает по этому поводу
Мы еще нормально не охватили Курфейрака, Эпонину, Гавроша и Жавера, вроде. Жавер может быть из семьи циркачей, который в детстве сумел от всего этого сбежать - допустим, его мать из богатой семьи сбежала из дома с акробатом, а потом сдала подросшего ребенка на руки своим родителям. А те приняли его только потому что больше детей у них нет, а наследник нужен. При этом, разумеется, никакой любви к нему не испытывали, хоть и обеспечили ему превосходное образование и строгое воспитание. В результате Жавер ненавидит цирк и в противовес этому обожает настоящее искусство. Цирк Вальжана противоречит всем представлениям Жавера об искусстве, красоте и морали, а выступление Козетты с гастрольным туром, наоборот, буквально квинтэссенция всего самого лучшего. Отношение с самому Вальжану у Жавера при этом весьма противоречивое, но под конец просыпается уважение. Если прописывать вальвер, можно сказать, что Жавера подсознательно тянуло к Вальжану, но он душил прекрасные порывы, ибо мораль-нравственность - и в итоге это выливалось в огромное количество рецензий на представление.
Знать бы, Грантер сам по себе такой желчный, или в прошлом обидел кто-то.
С Жавером очень интересно получается... надо думать и курить)))
Про Эпонину - если брать в итоге рояль в кустах с наследством от Тенардье, то я бы ее оставила единственной их дочерью, а остальных - откуда-нибудь еще. Азельму, например, я хотела сделать цыганкой. Гаврош может быть и рандомным уличным пацаненком. Напомнил Вальжану его самого в молодые годы)))
Ведь очень многие из "цирковых уродцев" заводили семьи, рожали детей. Причем - с "нормальными" людьми. И как понять, было ли это потому, что их по-настоящему полюбили, или потому, что они были любопытными диковинками, вызывающими извращенный интерес?
Очень хорошо и грустно об этом сказано в фильме "Пенелопа", про девушку со свиным пятачком: "Меня больше не боятся, меня все любят, у меня есть друзья. - Но это не друзья, это фанаты! Ты интересна им, пока ты - модное увлечение!"
И в формате "переписать звезды" Анжольрас мог и предложить Грантеру уйти из цирка и жить обычной жизнью с ним и ни о чем не думать - и Грантер бы ответил: "В качестве кого? Домашней диковинки богатого красавца? Даже если ты сам так не считаешь - так будут считать все. И ты не заткнешь рот всему миру..."
Вот ваще офф, но пришло в голову. По сути, с Летти и остальными Барнум поступил так же, как и с Линд. "Зазвездил" их ради собственного успеха и денег. Только еще хуже - их он еще и застыдился. Но Дженни ушла, а они вернулись и решили возродить цирк. Но, как они сами сказали - их он все-таки собрал в семью и дал им лучшую жизнь, чем та, что у них была...
Вот поэтому мне тоже было трудно скомпоновать в одной аушке Вальжана и Барнума Х) Тут действительно надо делать упор на "искренне хотел как лучше".
Внезапно. Что делаем с Монпарнасом? Х)) Он действительно может оказаться каноничным первым "сотрудником", на кассе. "Фокусник? - Я вор вообще-то! - И очень хороший. Пытался у меня часы украсть..." А там - за шкирку и в дело под проповеди о пользе труда для молодого организма. Тот справедливо не рыпается, ибо альтернатива - в полицию. А тут непыльная работа, есть где жить, еще и платить потом начнут. К труппе относится безразлично, без брезгливости, но и без интереса. Мог попытаться пристать к Эпонине - но та оказалась уже занята. Периодически по старой памяти руки чешутся по чужим кошелькам, но Вальжан бдитЪ)
Я долго думала, даже попыталась написать кусок, но оно вышло почти не про косяки и странно
С Жавером очень интересно получается... надо думать и курить)))
рада, что тебе зашло))
Гаврош может быть и рандомным уличным пацаненком. Напомнил Вальжану его самого в молодые годы)))
Попытался спереть буханку хлеба у лавочника, когда Вальжан проходил мимо. В итоге Вальжан заплатил за хлеб и забрал парнишку с собой)
Знать бы, Грантер сам по себе такой желчный, или в прошлом обидел кто-то.
Мне кажется, что оно скомбинировалось. Что-то такое в характере было, но потом с ним случилась какая-то дерьмовая ситуация и это что-то в характере получило мощный пинок к развитию.
И еще немного об Анжольрасе и Грантере в этом ау...
Ведь очень многие из "цирковых уродцев" заводили семьи, рожали детей. Причем - с "нормальными" людьми. И как понять, было ли это потому, что их по-настоящему полюбили, или потому, что они были любопытными диковинками, вызывающими извращенный интерес?
Была такая женщина - Хулиа Пастрана, тоже с гипертрихозом. Выступала в цирке, в итоге вышла замуж за своего менеджера Теодора (который сначала хотел выдать ее за кого-то богатого, поэтому Хулиа многим отказывала, а потом, когда она сама разбогатела, этот менеджер женился на ней сам). Во время гастролей по России она забеременела, родила такого же мальчика, который тут же скончался, и умерла через несколько дней после родов. После чего Теодор их обоих мумифицировал и продолжил турне. Через пару лет нашел себе женщину с похожей внешностью и женился на ней. Пиздец еще тот, на самом деле. Это было примерно в 1850-60. Примерно наш таймлайн, чуть позже. Можно сдвинуть наш и упомянуть эту историю в том числе. Для циркачей она должна будет выглядеть чем-то ужасающим.
Мне еще кажется, что Грантер сам может быть не уверен в искренности чувств Анжольраса. Дело даже не в том, что "он диковинка и это было бы интересно", а "он не такой, социальная справедливость, все дела". И Грантер очень не хочет быть одной из социальных причин для Анжольраса.
Но тут еще надо смотреть на то, что именно у Грантера с внешностью и биографией. Я бы сделала его мулатом - допустим, он сын темнокожей служанки и какого-нибудь богатого придурка - и из естественного добавила бы полидактию - лишний мизинец на каждой руке. На фоне этого - неоднократно сломанный нос и шрамы/ожог на лице, потому что люди те еще ублюдки. В итоге у нас есть и изначальная инаковость, и приобретенная и повод цинизма с недоверием к людям.
Про Барнума.
Барнум мне вообще казался тем еще мудаком периодически со всеми его метаниями. Во всяком случае в морду ему пару раз дать хотелось) Идея с ау появилась по время This is me и звучала примерно как "Анжольрас бы одобрил"
Что делаем с Монпарнасом? Х)) Он действительно может оказаться каноничным первым "сотрудником", на кассе.
Вот пусть им и будет)) Действительно очень правдоподобно выглядит) Плюс в кирпиче же он говорил, что лентяй, так что работа вполне для него выходит)
Даже не примерно, а просто наш таймлайн. Пожар же был в 1865
вы все прекрасные и замечатльные!
слишком глубоко лежу в другом фандоме, иначе бы точно снова полыхнул любимыми Миразеблями
слишком глубоко лежу в другом фандоме, иначе бы точно снова полыхнул любимыми Миразеблями
Полыханий нам не жалко, товарищ!))))) хочешь, мы и твой фандом закроссоверим Х)))
Покажииии!!) Можно под катом, можно странно, можно не про косяки, мнежеинтересно!) В крайнем случае, прикинься, что это не ты, а какой-то другой анон
Попытался спереть буханку хлеба у лавочника, когда Вальжан проходил мимо. В итоге Вальжан заплатил за хлеб и забрал парнишку с собой)
awwww))) Вальжан - бог исправления трудотерапией! Гавроша ворующего подобрал, Монпарнаса ворующего подобрал, к делу приставил Х)
Вообще, в этой версии, мне хочется сделать так, что вся труппа набралась не за один раз по объявлению (ну, или хотя бы не только), а все кто как, разномастно. Кого-то родители сдали, кто-то сам прибился, кто-то просто нашелся в цирке - залез переждать непогоду
или тоже что-то украсть...Что-то такое в характере было, но потом с ним случилась какая-то дерьмовая ситуация и это что-то в характере получило мощный пинок к развитию.
Вот я и щелкаю, что же это может быть... можно, в принципе, отделаться общими словами "не любили, обижали, отшатывались, оскорбляли" - в принципе, этого хватит. Но примитивно. Делать шаблонную драму в прошлом, только чтоб давить на жалость - можно, но дешево. Если уж делать, то цепляющую. Грантеру обычно прописывают в бэке Ирму и "нечто недопустимое", но у нас Ирма ушла уже в действующем таймлайне...
а еще я подумала, что тут в принципе два шага в сторону - и привет, кроссовер с Человеком который смеется! Х) Не в контексте Грантера, а вообще
Про Пастрану - бррр. Не мытьем так катаньем заработать. Вот тот самый случай, когда чисто средство заработка, а женитьба - как способ закрепить собственность. Времена-то какие... Мне еще вспомнилась Саарти Бартман, "черная венера". Но на днях перечитала подробнее о судьбе Присциллы Лаутер - это тоже "мохнатая" девушка, и одна из самых счастливых. Самостоятельно рулила своими выступлениями, заработала кучу денег, долгие годы прожила с любимым мужем - тоже "уродцем", мирно умерла 90летней старушкой, аж в 2001м.
Но вообще, всякое бывало. Те же сиамцы Чанг и Энг, которые мелькают в фильме - реальные актеры из труппы Барнума, емнип, - когда были в Англии, на них запала одна аристократка, пожелала выйти замуж за обоих сразу. Не дали, ибо двоемужество. Но они потом женились на "обычных близняшках"... и на двоих больше двадцати детей сделали.
Дело даже не в том, что "он диковинка и это было бы интересно", а "он не такой, социальная справедливость, все дела". И Грантер очень не хочет быть одной из социальных причин для Анжольраса.
Да! Вот это очень метко!
А касаемо внешности Грантера... насчет темнокожести - можно, хотя на первое место я бы необязательно ставила именно это. Именно темной-темной (цыганкой, мулаткой или негритянкой я представляю Азельму. Ей в этой версии необязательно быть сестрой Эпонины, пусть будут хоть назваными). Но одной ее, вероятно, мало, можно подумать - кто еще. Грантер в принципе сюда укладывается.
Мне лично виделось что-то типа горба - не совсем а-ля Квазимодо, но заметное. Ожог-шрамы - вряд ли, может просто грубовато-нездорОвые черты лица. Ну, бывает такое. Такие, как будто... кое-как вылепленные, искаженные. Может, чуть-чуть типа той женщины, что в начале мелкому Барнуму яблоко дала. Только у нее они были такие какие-то плюшевые, мягкие, а нам надо жестче, более угловатые. И тогда он выступает в полумаске и длинном плаще, и первое скрывает лицо, а второе - горбатость. Но с лишними пальцами - это интересно... можно и их. Фокусники-то традиционно выступают в белых перчатках. "Мизинчики" на них могут быть чуть потолще, чтобы в них уместилось по два пальца.
Барнум мне вообще казался тем еще мудаком периодически со всеми его метаниями. Во всяком случае в морду ему пару раз дать хотелось
Мне тоже
Сейчас прикинусь
Вальжан - бог исправления трудотерапией! Гавроша ворующего подобрал, Монпарнаса ворующего подобрал, к делу приставил Х)
Гибрид Барнума и Макаренко
а по поводу набора труппы не за один раз - полностью поддерживаю. Можно прописать, что у Вальжана не было такой нужды в деньгах, как у Барнума, тогда набор можно растянуть. Например, пусть у него будет швейная фабрика, дохода с которой впритык хватает на выплату кредита. И цирк можно прописать не как инструмент для заработка, а как некий благотворительный акт. Вальжана что-то тронуло (можно связать каким-то образом с этим смерть Фантины) и он решил что-то сделать. А под конец всего этакий реверс - послать Вальжана в мэры не до основных событий, как условно в кирпиче, а после - как Барнума. Получится дважды канон
с Грантером вообще много думать надо .__.
а еще я подумала, что тут в принципе два шага в сторону - и привет, кроссовер с Человеком который смеется! Х)
Кстати, да)
Про Присциллу не слышала раньше, здорово, что у кого-то все хорошо сложилось.
У Барнума в цирке еще была великанша, не помню как ее зовут, к сожалению(( Она вышла замуж за такого же человека, вместе прожили несколько лет и вроде как были довольно счастливы, к сожалению, после двух неудачных беременностей и депрессии организм ослаб, и в итоге она умерла от туберкулеза примерно в сорок лет х(
Вообще, был еще интересный штришок к концепции фрик-шоу и человеческих зоопарков как таковых.... в "Истории одного вампира: цирк уродов".
Блин, я про это вообще забыла. Действительно, показательный момент.
А касаемо внешности Грантера...
Я думала не про совсем темнокожесть, но в итоге в голову пришла другая идея на основе этой - витилиго. Как тебе?
Грубые черты лица - отлично, вполне подходит) но насчет горбатости я сомневаюсь - это же в принципе немного сковывает подвижность, разве нет? Тогда это крайне хреновая особенность для фокусника. На мой взгляд, можно просто добавить сутулость - причем не из-за слабой спины, а из-за подсознательного желания спрятаться от взглядов нормальных людей.
Маска и перчатки для маскировки особенностей - хороши для до-барнумовского периода, а в этом цирке уже на них делается этакий акцент, специальные перчатки с дополнительным пальцем, можно выделить цветом для привлечения внимания - вопрос только не будет ли это мешать самим фокусам? но в принципе можно обойтись и без выделения. И отсутствие маски. Мне еще кажется, что Грантер бы мог ходить с волосами примерно по плечи и в обычной жизни как бы закрывать ими лицо - получается тоже такая своеобразная маска/защита. Но на выступление волосы обязательно убраны назад, чтобы лицо было как можно лучше видно. И в итоге тоже - постепенное избавление от этих привычек и переход от "я не хочу, чтобы на меня смотрели" к "да я такой, не нравится - идите в жопу"
Но трудно хотеть дать ему в морду, этожХьюДжекман и он котик
Он безмерно очарователен
а еще у меня просыпается инстинкт самосохранения
Трудно хотеть дать в морду мужику ростом под 190 ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Рада, что тебе заходит, анон)
Полыханий нам не жалко, товарищ!))))) хочешь, мы и твой фандом закроссоверим Х)))
плюс много, мы можем
Писала в два ночи с тапка и теперь мне страшно на это смотреть
680 слов
Божечки, это такая плюшевая милота! *_* И про то, что близнецы Мюзикетту няшат и причесывают, тоже! В четыре руки! ааааааа! *умирвесь*
Конечно, Анжольрас хотел помочь, и это было хуже всего.
Кажется, та встряска пошла на пользу всему цирку. Анжольрас перестал навязывать ненужную помощь и начал задавать вопросы, Лес Амис перестали воспринимать его как странный гибрид шпиона и сиделки, а Жан Вальжан вздохнул с облегчением.
Второй раз аааааааааааааа!))))) Если тебе что-то говорит название "Дом в котором", Анжольрас тут такой, такой... анти-Курильщик Х))))) Точнее, лайт-Курильщик. Как дарк, только лайт.
клон Эсмеральдытанцовщица из бродячей труппы а-ля вагончик Урсуса, отставшая от своих, потому что кому она нужна с младенцем на руках? Да и беременная не нужна - так и бросили. (От Урсуса, собсно, только концепт - балаганчик на колесах, или несколько балаганчиков. Потому что сам Урсус бы голодал, но хрена с два бы бросил.) Ну так вот, Вальжан, на тот момент владелец небогатой, но стабильной фабрики (швейной пускай, это не такая роскошь, как черный гагат) ее подобрал уже глубоко беременную, пристроил в госпиталь, она благополучно рожает (в том плане, что ребенок цел, а она не очень) и через какое-то время умирает. Перед этим успевает затронуть Вальжану душу на тему, как это было прекрасно, когда все в цирке были друг за друга, как семья, и даже тех, кто отличался, любили точно так же. "Но тебя они бросили" - думал Вальжан. И все больше думал о том, что если бы это сделал он - то никого и никогда бы не бросил. Козетту он пристраивает сначала к кормилицам, потом в обучение в тот же монастырь. А когда встречает, допустим, ту же Мюзикетту - пытается ее тоже устроить к себе работать. Но остальные ее элементарно боятся до смерти - она сама белая как смерть, с розоватыми глазами. А кто не боится, тот высмеивает или обзывает. Высмеивают и, допустим, маленького Жеана. Который хоть и малыш, но для бумажных дел нужен не рост, а грамотность.Так после нескольких попыток Вальжан понимает свою ошибку и решает пойти по другому пути. Закладывает фабрику и начинает собирать тех, кто непохож.
Что касается именно мэрства - мне вряд ли в это верится. Все-таки владельца цирка, тем более балаганного - мэром не сделают, это не зажиточный фабрикант, заставивший упадочный городок процветать.
У меня вообще Росомаха - первая подростковая любовь, а тут он ТАКОЕ поюще-танцующее чудо в кудряшках!
Но по морде все равно разок надо. Когда не пустил труппу сначала в ложу, а потом на прием. Филипп, при всей своей аристократности, просек все куда четче.Про маску и перчати... Опять-таки, не знаю. Тут вспомнить бы каноничное поведение Грантера. И мне почему-то кажется, что хорохорился бы он как раз среди своих. Это ведь он среди Друзей Азбуки надирался, толкал монологи, троллил, балагурил и вообще веселился. А как там в глубине души было - тот еще вопрос, но в большинстве случаев сходятся во мнении - что все четко наоборот. Поэтому мне кажется, что в труппе он мог бы и язвить, и троллить, и выделываться, а на арене бы маскировался - и плащ от сутулости, маска от лица и перчатки от рук сюда очень-очень вкусно ложатся. Оно только придумалось, и я вспомнила Призрака Оперы))
Кстати о перчатках с дополнительным пальцем... Можно и так сделать: пятипалые перчатки, мизинцы в прорезях попросту закрасить черным)) так, чтобы на фоне плаща и рукавов их было не видно. И тогда ими можно что-то незаметно проделывать, что нужно для конкретного фокуса. Хотя это та уже упоротость) Но вообще, если пальцев много и все одинаково ловкие - это, мне кажется, к фокусничанью только в плюс))
Но я все-таки за пятипалые перчатки со спрятанным "лишним" пальцем. Когда руки ловкие - не помешает ничего.
И еще один неохваченный вопрос. Как Анжольраса угораздило?) В смысле, влюбиться.
Я бы сам не отказался((
я помню только фик, где пов персонажа-Гюго и он сидит и восхищается Анжольрасом
Тут он основной персонаж archiveofourown.org/works/972203 и мне малость неловко от этого фичка
Если тебе что-то говорит название "Дом в котором", Анжольрас тут такой, такой... анти-Курильщик Х))))) Точнее, лайт-Курильщик. Как дарк, только лайт.
Это было внезапно, но что-то такое реально есть. Сама бы не подумала об этом))
тут он ТАКОЕ поюще-танцующее чудо в кудряшках!
Как в Липтоне простите![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
С него сейчас штырит даже людей, которые ни разу Людей Икс/Росомаху не видели, неудивительно, что нас уноситПро Вальжана.
Мне твой обоснуй безумно нравится. Вот просто
Насчет мэрства - не обязательно именно мэрство. Просто размах благотворительности приобретает все большие масштабы и в итоге Вальжан уже пытается в политиканство. Логичнее было бы провести туда Анжольраса, но он все же слишком молод
для всего этого дерьмаи его не будут слушать. Затык в том, что Барнум пролез в высший свет благодаря удачной женитьбе на аристократке, а к Вальжану оно вот вообще никак не вписывается(Кстати, Фантина вполне могла выступать в цирке Толомьеса, который благоволил сначала красивой танцовщице, а затем просто вышвырнул ее
Про Грантера.
Ну значит хрен с витилиго, оставлю для какой-нибудь другой аушки
Про горбатость - признаться, я вспомнила старое-престарое исполнение, где Анжольрас на нем женился в политических целях. Там Грантер был не то что с горбом, но заметное искривление и выпирающие плечи были.
Я его помню. Такой сколиоз вполне подходит, на мой взгляд)
И мне почему-то кажется, что хорохорился бы он как раз среди своих.
Среди своих - однозначно да. Но при выходе в город - все иначе
не сидеть же ему целыми днями в музее-циркеи там как раз может проявляться подсознательное желание стать незаметным, когда своих рядом нет.Маскировка на сцене с одной стороны похожа на то, что бы делал Грантер, с другой - в концепцию цирка уродов не вписывается все же. Конечно, Вальжан бы вряд ли его заставлял носить накладной горб, условно говоря, как Барнум, но все же... И у Грантера мог на этой почве возникнуть
очереднойвнутренний конфликт. Мне, кстати, кажется, что Грантер мог проебать одно из выступлений, когда Вальжан уехал вместе с Козеттой. По таймлайну практически сразу после rewrite the stars. Все навалилось сразу, нервы, желание сбежать вотпрямщас куда подальше и в итоге крупная ссора с Анжольрасом - "Как ты мог нас всех подставить?!"И еще один неохваченный вопрос. Как Анжольраса угораздило?) В смысле, влюбиться.
А вот это очень сложный вопрос но когда это останавливало шипперов
Вариант Филиппа и Энн нам однозначно не подходит, потому что Зендая та еще красотка. А у нас ни Грантер внешней красотой не отличается, ни Анжольрас на внешность особо не залипает: красота - всего лишь социальный конструкт и все такое. Так что нужно каким-то образом раскрывать грантеровский внутренний мир. Проще это делать через взаимоотношения с остальными циркачами, потому что с Анжольрасом они по началу ссорятся - и тут можно в принципе показать, что его аргументы логичны, какие-нибудь отсылки есть, в общем, показать, что Грантер довольно умен.
И мне кажется, что на самом деле внешность Грантера гораздо больше волнует его самого, чем Анжольраса. И поэтому проскальзывает подход - я бы себя такого не полюбил, значит и ты не можешь.