Бесят «великие Самойловские войны». Вроде разошлись сначала нормально, нахуя было выкапывать труп «Агаты Кристи» и устраивать пляски?
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 105, 106, 107.
Сериал "АК Мёбиуса: все суды"
Нет другой стороны
Нет другой стороны
Действующие лица / Святыни треда / Смайлы для домашних алтарей
Краткое содержание предыдущих серий: Хронология сериала / Синопсис обсуждения
Мемы, принесенные извне / Локальные мемы треда / Культурная программа треда
Разборы текстов песен / Заявки / Креатив треда / АК-фест проходит здесь
Склад голосовалок / Ссылки на основные ресурсы
Конституция Агатоправды (редакция 2.0)
Краткое содержание предыдущих серий: Хронология сериала / Синопсис обсуждения
Мемы, принесенные извне / Локальные мемы треда / Культурная программа треда
Разборы текстов песен / Заявки / Креатив треда / АК-фест проходит здесь
Склад голосовалок / Ссылки на основные ресурсы
Конституция Агатоправды (редакция 2.0)
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 105, 106, 107.
Вопрос: Кто напишет сценарий к последней серии сериала АК:всесуды?
1. Германика — все умрут, а я останусь. | 16 | (8.7%) | |
2. Михалков — Вадима арестуют, Глеб в ванной будет пить шампанское. | 15 | (8.15%) | |
3. Тарантино — на последнем заседании суда ГГ перестреляют всех и друг друга. | 20 | (10.87%) | |
4. Тинто Брасс — будет оргия. | 18 | (9.78%) | |
5. Аноны — будет оргия [2]. | 28 | (15.22%) | |
6. Финчер — во имя революции Глеб взорвёт здание суда, но рядом из ниоткуда снова появится преследующий его #самыйподлыйчеловек. | 13 | (7.07%) | |
7. Фон Триер — всю серию от страданий героев будет невозможно оторваться, а в финале повесятся даже фанаты ГрОб. | 25 | (13.59%) | |
8. Бёртон — Самойловы превратятся в Городового с двумя личностями, а вести суд будет Джонни Депп. | 18 | (9.78%) | |
9. Фуллер — братья приготовят судью на ужин, и взявшись за руки, медленно уйдут в закат. А за ними олень. | 10 | (5.43%) | |
10. Вачовски — Вадим уговаривает Глеба проснуться и выйти из Матрицы. В конце суда братья меняют пол. | 21 | (11.41%) | |
Всего: | 184 Всего проголосовало: 57 |
как Ра обнимает
программный вопрос
Хочешь предложить ему тихонько во время выхода в народ на опиуме их поджечь?
Догоняющий анон на эту тему принес с вконтача: "
Наталья Николавна
Эта страница в инсте Космодесанта сейчас недоступна. Но там был камент от девушки Ани, что на концерте Матрицы в Перми была такая же акция, билеты со скидкой 50%. Подтверждаю - да, была))) Т.е. вся проблема в афише и желтом ценнике? В этом сравнение с "Пятерочкой"?
Нравится 1 Показать список оценивших
минуту назад
Ответить "
Ну не поджечь конечно, но что нибудь вылить да!
Космодесант всё:
Это закрытый аккаунт
Подпишитесь, чтобы видеть его/ее фото и видео.
пора вводит тег #Глебдовел
Не уверен, что вопрос мне, но поскольку из СПб и таки иду, попробую ответить диалектически: как элемент гардероба сия вещица вызывает у меня эпилептический припадок. С другой стороны, как стало известно из местных источников, настоящие рокеры не носят трусов, в таком случае Штаны можно рассматривать как инструмент для провокации. А если смотреть философски, каждый имеет право носить, что ему нравится, главное, чтобы не пачкало окружающих. Вот.
ЗЫ: честно сказать, я уж привык и просто не замечаю этого символа свободы сексуальных порывов.
читать дальше
Предпочтение частной точки зрения конкретного человека формирует в сознании современного общества фигуру нарратора - рассказчика.
Это может быть снова живой, видимый по крайней мере на экране человек, чья биография в той или иной степени известна слушателю, или некто, кто скрывает свою личность. В любом случае повествователь (нарратор) - фигура архетипическая.
В песне "Субкоманданте" тот факт, что исполнитель не идентичен с персонажем песни и не играет роль, подчеркнута интонацией - не залихватской, как ожидали и высказывали свои ожидания от бравого субкоманданте Маркоса отдельные поклонники, а фирменной "печальной". Наличие нарратора подчеркивается сразу же фразой "Hola este the Matrixx" (за точность написания не отвечаю - испанским не владею, прошу исправить, если нужно). Помимо создания колорита, эта фраза напоминает, что вместо образа, лирического героя здесь есть группа, которая сообщает нечто от своего собственного имени. Таким образом, автор и исполнитель частично совпадают с повествователем.
Такой способ подачи информации соответствует коллажности восприятия современного человека в информационном потоке и в то же время обыгрывает архетип повествователя-гонца, который доносил весть о случившемся или письменное послание правителя в другой город. Автор, имеющий конкретное имя, говорит нечто не от себя, а от имени группы (как говорит диктор телеканала), не о себе и о своем мировоззрении, а о мировоззрении другого человека (мы можем строить предположения, как на самом деле относится автор к предмету своего повествования, но напрямую в самой песне это четко не обозначено). Сам предмет, или герой песни, субкоманданте Маркос, является абстрактной медийной фигурой, живущей в ментальном пространстве и действующей преимущественно в нем же. О последствиях такого, на первый взгляд, абстрактного насыщения информацией напоминают последние строки: "Это не иллюзия... извините, но это революция".
Неудивительно, что, рисуя картину современного информационного общества, автор использовал соответствующие стилистические средства, а именно - медиаязык.
Это кусок статьи, целиком - vk.com/gleb__samoyloff?w=wall-29282236_297134
Предпочтение частной точки зрения конкретного человека формирует в сознании современного общества фигуру нарратора - рассказчика.
Это может быть снова живой, видимый по крайней мере на экране человек, чья биография в той или иной степени известна слушателю, или некто, кто скрывает свою личность. В любом случае повествователь (нарратор) - фигура архетипическая.
В песне "Субкоманданте" тот факт, что исполнитель не идентичен с персонажем песни и не играет роль, подчеркнута интонацией - не залихватской, как ожидали и высказывали свои ожидания от бравого субкоманданте Маркоса отдельные поклонники, а фирменной "печальной". Наличие нарратора подчеркивается сразу же фразой "Hola este the Matrixx" (за точность написания не отвечаю - испанским не владею, прошу исправить, если нужно). Помимо создания колорита, эта фраза напоминает, что вместо образа, лирического героя здесь есть группа, которая сообщает нечто от своего собственного имени. Таким образом, автор и исполнитель частично совпадают с повествователем.
Такой способ подачи информации соответствует коллажности восприятия современного человека в информационном потоке и в то же время обыгрывает архетип повествователя-гонца, который доносил весть о случившемся или письменное послание правителя в другой город. Автор, имеющий конкретное имя, говорит нечто не от себя, а от имени группы (как говорит диктор телеканала), не о себе и о своем мировоззрении, а о мировоззрении другого человека (мы можем строить предположения, как на самом деле относится автор к предмету своего повествования, но напрямую в самой песне это четко не обозначено). Сам предмет, или герой песни, субкоманданте Маркос, является абстрактной медийной фигурой, живущей в ментальном пространстве и действующей преимущественно в нем же. О последствиях такого, на первый взгляд, абстрактного насыщения информацией напоминают последние строки: "Это не иллюзия... извините, но это революция".
Неудивительно, что, рисуя картину современного информационного общества, автор использовал соответствующие стилистические средства, а именно - медиаязык.
Это кусок статьи, целиком - vk.com/gleb__samoyloff?w=wall-29282236_297134
Отлично. Аргументируй.
Исполнитель не идентичен с персонажем - ебать открытие, простыня текста! Хотя это очевидно из глагола в третьем лице: "смотрит". Маркос на звезды, в смысле. Стоило продираться через нагромождения словесов? Хуй.
И примерно так же весь остальной текст.
Спасибо.
Исполнитель не идентичен с персонажем - ебать открытие, простыня текста! Хотя это очевидно из глагола в третьем лице: "смотрит". Маркос на звезды, в смысле. Стоило продираться через нагромождения словесов? Хуй.
И примерно так же весь остальной текст.
плюсую. прочитал 2 раза. автор выучил словарь юного литературоведа, но не понял, зачем это сделал, вот, решил применить.
Понятно, спасибо.
Лично мне очень понравилось, наверное, я слишком неиспорченный образованием анон.
У Вадима в ЧД сто отзывов, у Глеба - под полтинник. У Князя - что-то около тридцати). Вот и посмотрим в пятницу, насколько это влияет на попадание в дюжину))
влетай в моё окно
чего хочешь?
чего хочешь?
да не знаю. хочу бурного обсуждения, а обсуждения чего не знаю
чудесно
а что ты умеешь обсуждать?
а что ты умеешь обсуждать?
я раньше фотки обсуждал только. в моем случае чукча только читатель, не писатель.
еще я раньше в начале тредиков въезжал за тим15.