Заебали "Отверженные" в целом и бесконечные Жавер/Вальжан в частности.
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла:facepalm:


Предыдущие темы: 1-100, ..., 120, 121, 122.

Вопрос: Почему ты ещё в фандоме, анон?
1. Больше некуда идти 
11  (5.7%)
2. Не успел допилить фичок 
5  (2.59%)
3. Закреплена вкладка с тредиком в браузере 
10  (5.18%)
4. Привычка - вторая натура 
10  (5.18%)
5. Можно вывести человека из фандома, но фандом из человека - никогда 
42  (21.76%)
6. Периодически анон впадает в ностальгию 
33  (17.1%)
7. Я вообще только недавно пришёл х) 
21  (10.88%)
8. Же ма пель багет 
24  (12.44%)
9. Я мазохист 
16  (8.29%)
10. Я тут только ради сисек 
21  (10.88%)
Всего:   193
Всего проголосовало: 80

@темы: мизераблеправда

Комментарии
10.02.2017 в 18:22

он продолжает развиваться, и монолог о любви не взялся там с потолка
а можешь поподробней? я раньше анжольраса не курила) могу примерно догадаться, о чем ты, но интересно было бы от тебя услышать. как именно развивается тут (и вообще на протяжение всего романа) андольрас.
10.02.2017 в 18:24

я б не назвал это развитием, скорее раскрытием новой стороны.
10.02.2017 в 18:27

про анжольраса можно даже не вспоминать.
Вот с внешностью Анжольраса ситуация неоднозначна. Он красивый, но его внешность не соответствует внутреннему содержанию, не вяжется с героическим характером. В конечном счете это только сильнее подчеркивает героический характер, да.
10.02.2017 в 18:29

но его внешность не соответствует внутреннему содержанию, не вяжется с героическим характером
шта? херувим иезекииля, анон, воинственные ангелы.
10.02.2017 в 18:31

и достаточно посмотреть на моду того времени, чтобы увидеть, что идеализированный красавец в представлении гюго не будет похож на капитана америку. в моде было изящество, а не качки
10.02.2017 в 18:31

и тут бабах, внезапный бред про козетту в солнечных лучах. или что еще там.
А мне зашло. :shy: И про Фантину, и про Прувера остальных персонажей. Конкретно красота повзрослевшей Козетты казалась логичным разбавлением её мрачного детства и предстоящего кровопролития на революсьон - кусочек безмятежного счастья, напоминания, что есть в мире не только каторги и монастыри, но и шляпки с лентами.
жавер в монрейле и жавер в париже очень отличаются, хотя бы его интеракции с мариусом почитать.
Отрастил иронию, но не отрастил понимания изменчивости человеческой натуры. Интересно, как бы его жизнь сложилась без кардинального слома мировоззрения?
"Жавер" звучит так, что возникает образ... Жавера, а не кого-нибудь.
Железо и жвачка.
10.02.2017 в 18:36

шта? херувим иезекииля, анон, воинственные ангелы.
Но, ЕМНИП, там говорится, что плохо знакомые с ним, впервые видящие его принимали его за эдакого Керубино.
10.02.2017 в 18:47

но не отрастил понимания изменчивости человеческой натуры. Интересно, как бы его жизнь сложилась без кардинального слома мировоззрения?
с пониманием тоже стало получше, просто не вполне в желаемую нами сторону. то, как он притворяется нищим, зная, что вальжан пойдет давать милостыню говорит о том, что он стал лучше разбираться в людях. жавер монрейля и не подумал бы, что преступник может кому-то сочувствовать. и в разговоре с мариусом есть много кроме иронии.
Интересно, как бы его жизнь сложилась без кардинального слома мировоззрения?
сомневаюсь, что он дожил бы до революции 48. мне интересно, как бы он отреагировал на сентябрьские юридические законы, учитывая, что после монрейля и при постоянной смене префектов его вера в непогрешимость власть имущих скорее всего ослабла. если что, тогда отменили требование двух третей голосов присяжных для обвинения.
10.02.2017 в 18:51

Но, ЕМНИП, там говорится, что плохо знакомые с ним, впервые видящие его принимали его за эдакого Керубино.
Не на Керубино, а на сурового Антиноя. Керубино уже потом, вместе с воинственными ангелами. А несмотря на современную тенденцию воображать Антиноя эдаким субтильным юношей, в скульптуре он скорее атлет с женственным лицом.
антиной
10.02.2017 в 21:29

Конкретно красота повзрослевшей Козетты казалась логичным разбавлением её мрачного детства и предстоящего кровопролития на революсьон - кусочек безмятежного счастья, напоминания, что есть в мире не только каторги и монастыри, но и шляпки с лентами.
О, плюс много. Мне в книге чуть ли не больше всего нравится, что она двойственная, контрастная, сочетает в себе несколько, казалось бы, взаимоисключающих настроений и атмосфер. Она интеллектуальная, философская - но в то же время легкая, развлекательная; серьезная и трагичная - но в то же время смешная, не без юмора; жестокая и кровавая - но в то же время добрая и уютная, как рождественская сказка; идейно направленная, очень публицистичная, дидактичная - но в то же время безоценочная, беспристрастная, никому ничего не навязывающая, и вот это вот все одна книга. Поэтому мне фильм 1982 как-то не очень: он однобокий, с одним настроением, одной атмосферой. Впрочем, похоже, что именно из-за этого идеальная экранизация в принципе невозможна.
10.02.2017 в 21:52

мы все-таки говорим про позицию автора или про наше восприятие текста? я тоже жавера люблю чуть не больше всех, но авторские симпатии там однозначно не у него перевешивают) анжольрас отстоит на шаг от идеала, жавер - от падения.
Скажем так, я недолюбливаю Анжольраса, потому что он в итоге не приносит ни малейшей пользы обожаемой Родине, а приносит скорее вред. И, по-моему, в принципе неспособен изменить общество к лучшему, будучи таким Анжольрасом и не меняясь. ИМХО, реальное активное противостояние чему-то нехорошему - штука довольно скучная и унылая. Фактически, чтобы сделать мир справедливее, нужно руководствоваться своими личными или даже шкурными интересами, а не Идеалами (TM). И ведь мир постепенно делается справедливее: многие вещи, которые для наших бабушек-дедушек были рутиной, нам в кошмаре не приснятся.

Я думала о том, почему Жавер показан как отрицательный герой, а Анжольрас как положительный. И почему вообще, не только в "Отверженных" и не только у Гюго, одни идейно-безжалостные персонажи показаны как отрицательные, а другие как положительные. И пришла к неутешительному выводу: как положительные показаны те, кто максимум что может - это красиво погибнуть. И никогда Светлого Будущего (TM) не построит. А как отрицательные - те, у кого реально есть "жилка" для активного противостояния чему-то нехорошему, и кто, если бы их энергию да в другое русло, вполне себе добились бы того, чтобы несправедливая и насильственная система и впрямь зашаталась. Но вот в другое русло почему-то не судьба, и получилось, что персонаж работает на поддержание несправедливой и насильственной системы.
10.02.2017 в 22:01

анон, я тебя люблю. анжольраса тоже люблю, но скорее реального человека, которого за ним представляю, не прекрасный мрамор
10.02.2017 в 22:14

Но тут 19 век ни при чем, этого нет у некоторых авторов 19 века (например, в "Призраке Оперы")
Я б поспорила. Рауль там такой Рауль, что иначе не обзовешь.
И вообще, по-моему ничего мистического в этом эффекте нет. Просто есть куча прицепившихся к имени контекстов, употреблений и ассоциаций, плюс распространенность имени в определенной среде. Обзови девочку Кассандрой в российском романе, и это будет пафосно и почти безвкусно. Найди Кассандру в американском романе - скорее всего читатель вспомнит пару актрис с тем же именем и пожмет плечами. Но скорее всего для обеих будет сделана ремарка, что над ними прикалывались знатоки творчества Гомера.
10.02.2017 в 22:27

анжольраса тоже люблю, но скорее реального человека, которого за ним представляю, не прекрасный мрамор
Мне это, кстати, тоже интересно. Анжольрас показан как весь из себя сферический идейный герой в вакууме, т. е. герой, чья идейность вообще совсем не обусловлена личными "тараканами в голове" (Жавер - с точностью до наоборот). Но я в такое не верю (в сферических идейных в вакууме). Я думаю, в реале любая идейность в той или иной мере обусловлена личными "тараканами в голове", и у Анжольраса они бы обнаружились, если бы его автор прописал поподробнее. Что там за непрописанные "тараканы в голове" - это очень интересно, на самом-то деле.
10.02.2017 в 22:32

И вообще, по-моему ничего мистического в этом эффекте нет. Просто есть куча прицепившихся к имени контекстов, употреблений и ассоциаций, плюс распространенность имени в определенной среде.
Я думаю, даже в том, что имя может коррелировать с характером и судьбой, как в эзотерических книжках пишут, ничего мистического нет. Конечно, у имени есть исторические ассоциации и социальный контекст, родители, выбирая имя ребенку, исходят из этого, осознанно или не очень, вкладывают в это свое отношение к нему, свои представления о том, как будут воспитывать, свои ожидания от него.
10.02.2017 в 22:58

Что там за непрописанные "тараканы в голове" - это очень интересно, на самом-то деле.
ППКС. тараканы это вообще самая интересная для меня часть в персонажах, и анжольрасу хочется их привнести щедрой рукой и любя
10.02.2017 в 23:28

он продолжает развиваться, и монолог о любви не взялся там с потолка
а можешь поподробней? я раньше анжольраса не курила) могу примерно догадаться, о чем ты, но интересно было бы от тебя услышать. как именно развивается тут (и вообще на протяжение всего романа) андольрас

я пишу фичок, где должно быть и про это, а так рассказывать слишком сложно и долго. но я адски курю канон и люблю именно мраморного сферически идеального анжольраса, а не ту жесть, что делают из него, обосновывая тем, что он человек, а не мрамор (но грантеру-то виднее).
10.02.2017 в 23:31

Скажем так, я недолюбливаю Анжольраса, потому что он в итоге не приносит ни малейшей пользы обожаемой Родине, а приносит скорее вред.
:lol::lol: анон, ты рассуждаешь, как совковые критики, вот правда. я сохраню себе на долгую память
10.02.2017 в 23:36

Я думаю, даже в том, что имя может коррелировать с характером и судьбой, как в эзотерических книжках пишут, ничего мистического нет. Конечно, у имени есть исторические ассоциации и социальный контекст, родители, выбирая имя ребенку, исходят из этого, осознанно или не очень, вкладывают в это свое отношение к нему, свои представления о том, как будут воспитывать, свои ожидания от него.
Ну так да, плюс опять же к ребенку будут относиться соответственно тому, насколько это имя в его среде считается "странным" - по крайней мере первое время, что тоже, очевидно, накладывает отпечаток.
10.02.2017 в 23:36

Вот уж кто-кто, а совковые критики к готовности красиво погибнуть за Родину, мать вашу, высказывали весьма положительное отношение.
10.02.2017 в 23:49

анон, ты рассуждаешь, как совковые критики, вот правда. я сохраню себе на долгую память

Блин, как тут некоторые "Отверженных"-то осилили, если даже коммент на Дайри нормально прочитать не могут?
10.02.2017 в 23:49


Вот уж кто-кто, а совковые критики к готовности красиво погибнуть за Родину, мать вашу, высказывали весьма положительное отношение.

дело не в том, что им импонировало, а что нет, а в том, насколько человек подвержен шаблонам о том, что правильно и неправильно. анон, как и совковые критики, считают, что все должно работать: мужчины в шахтах, женщины на станках; а анжольрас, коли он хочет быть настоящим революционером, должен быть не анжольрасом, а продажной сволочью, садистом или террористом, ведь это прям-как-в-жизни. вот только анон, как и совковые критики, забывает, что имеет дело со своего рода древнегреческим мифом - ибо эти вещи одного порядка - но про зевса никто всерьез не заявляет, что это был не царь богов, а мракобес полный, и чем боги вообще занимаются, и что за хрень там с полубогами. я надеюсь, что не заявляют.
10.02.2017 в 23:50

Ну так да, плюс опять же к ребенку будут относиться соответственно тому, насколько это имя в его среде считается "странным"
проблема в том, что довольно сложно определить какое имя будет странным в следующем поколении. зачастую выходит в стиле "а кто будет дразнить, прохор или елисей?". обычно у обладателей редкий имен уйма тезок среди пенсионеров и младенцев.
10.02.2017 в 23:51

но я адски курю канон и люблю именно мраморного сферически идеального анжольраса, а не ту жесть, что делают из него, обосновывая тем, что он человек, а не мрамор (но грантеру-то виднее).
Сколько уважения к софандомникам в этой фразе.
10.02.2017 в 23:53

Блин, как тут некоторые "Отверженных"-то осилили, если даже коммент на Дайри нормально прочитать не могут?
анон, если бы ты нормально осилил отверженных, все было бы окнорм, но ты этого не сделал - вопросы к тебе. идешь в тред - будь готов, что с тобой не согласятся, обсмеют и скажут, что ты туп как табуретка.
10.02.2017 в 23:53

но про зевса никто всерьез не заявляет, что это был не царь богов, а мракобес полный
э, но этому же большая часть мифов посвящена
10.02.2017 в 23:54

что ж так, ни треда без срача
10.02.2017 в 23:55

Сколько уважения к софандомникам в этой фразе.
причем тут софандомники, если речь о взгляде на персонажа?
10.02.2017 в 23:55

that escalated fast xDD
10.02.2017 в 23:58

причем тут софандомники, если речь о взгляде на персонажа?
Умение не хамить тем, кто расходится с тобой во взглядах на персонажа, и есть уважение.