Заебали "Отверженные" в целом и бесконечные Жавер/Вальжан в частности.
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 120, 121, 122.
Вопрос: Почему ты ещё в фандоме, анон?
1. Больше некуда идти | 11 | (5.7%) | |
2. Не успел допилить фичок | 5 | (2.59%) | |
3. Закреплена вкладка с тредиком в браузере | 10 | (5.18%) | |
4. Привычка - вторая натура | 10 | (5.18%) | |
5. Можно вывести человека из фандома, но фандом из человека - никогда | 42 | (21.76%) | |
6. Периодически анон впадает в ностальгию | 33 | (17.1%) | |
7. Я вообще только недавно пришёл х) | 21 | (10.88%) | |
8. Же ма пель багет | 24 | (12.44%) | |
9. Я мазохист | 16 | (8.29%) | |
10. Я тут только ради сисек | 21 | (10.88%) | |
Всего: | 193 Всего проголосовало: 80 |
*подавилась чаем" вот это сейчас было ВНЕЗАПНО.
так илиада первичнее) можно и платона, и ксенофонта почитать, и даже шекспира, но все это отпочковывание. я и говорю: шипперили, но то было вопросом вкуса. а с нисом и эвриалом понятнее некуда
и нет, анимешка тут ни при чем
в ранних тредиках ходила байка, что первым жавера уползал то ли сын гюго, то ли какой-то современник. для проверки стоило бы почитать соответвующие биографии, но лень
Борьба Жана Вальжана с Жавером обретает социально-символический характер. Будучи соотнесенной с общественно-историческим фоном, эта борьба символична, ибо в святости Жана Вальжана воплощена правота угнетенных, а в злобе Жавера – абсолютная жестокость угнетателей. История Жана Вальжана превращается в притчу о страдальческой судьбе.
h**p://bookzooka.com/book/761-istoriya-zarubezhnoj-literatury-pervoj-poloviny-xix-veka-kurs-lekcij-masolova-e-a/10-lekciya-8-roman-v-gyugo-otverzhennye.html
и нет, анимешка тут ни при чем
а было такое, между прочим, по е/р: archiveofourown.org/works/2815709
внезапно! спасибо, анон, зачту)
ОБРАЩАЙТЕСЬ
реально, аноны, обращайтесь. я прочитал 99% баррикадного англофандома и могу порекомендовать на любой вкус
немного специфики, дружище, будь добр! а то любимые длинные варьируются у меня от хогвартс ау до бдсм ау. а абсолютные фавориты наверняка все и без меня знают.
тем не менее, абсолютные фавориты. из популярных:
Гномон и сиквелы. если каким-то чудом тут кто-то не знает про гномон, ворнинги: все террористы, все поехавшие, нездоровые отношения, большая любовь. Гномон, сиквел 1, сиквел 2
The Ghost of You - призрачная аушка того же автора
you don't need treats, you don't need tricks - призрачная аушка ДРУГОГО автора
World Ain't Ready - колледж-ау
Under My Wings You Will Find Refuge - ау в сеттинге спн. ОНГОИНГ
Portions Of One Power - ведьминская ау с прекрасным сеттингом. кажется, все еще онгоинг
You Are the Moon - космическая ау без космоса, но с повстанцами
You Dance Dreams - танцевально-оперная-ау
After the End - антиутопическая аушка раз
too afraid to love you - нескончаемый наркоманский онгоинг. не шучу, грантер - героиновый аддикт, да и у остальных жизнь не очень складывается
есть еще с десяточек, которые где-то затерялись, кину по мере нахождения
это как
и ыыы, онгоинги
..мне теперь еще и Apollo несчастный вспомнился, помните этот типа комикс по фичку, вроде? который сильно клевали за стиль))
в первых-то главах хороший рисунок был
и оно самое с этим божеством
кстати, а сам фанфик Аполлон кто-то читал? а то я только в комикс заглядывал
я пыталась
до сих пор не понимаю, почему она вообще решилась это говно иллюстрировать
космическая ау без космоса
это как
это в смыле что они сидят все время на одной планете и даже, кажется, не взлетают ни разу
серьезно??? офигенный же стиль! или это я все косяки воспринимаю как будто так и надо
она же, кстати, начинала иллюстрировать героиновую аушку, но быстро сдулась
мне тоже стиль нравится, правда отдельно от изображений) ну не могу я простить ей, что на одной картинке анжольрас сияет, волосы золото, глаза лазурь, лицо антиноя, а на других хуже квазимодо. ей бы не комикс рисовать, а отдельные сцены иллюстрировать
у меня было впечатление, что у нее это для выражения эмоций и разных ситуаций. типа, когда на анжольраса смотрит грантер, то все сияет и лазурь, а когда они в какой-то неловкой/смешной ситуации, то стиль меняется, чтобы подчеркнуть нелепость. но вообще наверное это можно сделать так, чтобы переходы так в глаза не бросались
почему как про Жавера, так и про чем-то похожих на него отечественных перестроечных антигероев в учебных работах принято писать такую невыносимую чушь?
первое предположение - потому что еще не хватает сил на нюансы и амбивалентность. прежде, чем перейти к принятию, надо позволить себе и пережить гнев. (нет, вы меня всю жизнь обманывали, встроенным в систему быть ПЛОХО, встроенные в систему - МУДАКИ.)
другое дело, что это еще и выглядит калькой с марксистских обличений "буржуазных угнетателей", да. опять же, в начале 20 века это обличение и гнев были свежи и новы. а потом гос.идеологическая машина взяла этот паттерн в оборот и не позволяла продвинуться дальше в эмоциональном восприятии. (во всяком случае, усиленно банила демонстрацию этого.) потому что вы *должны* считать, что кругом враги, и искренне их ненавидеть. вами так гораздо удобней управлять.
там почему-то достаточно общий момент - сильно преувеличивать привилегированность как Жавера, так и перестроечных антигероев, забывать, что они не особо привилегированные, наоборот, их социальное положение весьма шаткое.
(это очень классное и интересное обощение! спасибо.) как раз, возможно, дело в том, что дискурс/средний читатель хочет злиться на систему, и не хочет видеть нюансов. не хочет очеловечивать пока что ее агентов низкого уровня. это будет уже шагом к принятию/пониманию/прощению.
(хотелось бы верить, что популярность произведений со сложными злодеями отчасти как раз с этим и связана. у читателя есть пространство и для гнева, и для принятия. для движения от одного к другому.)
в мейнстримной культуре есть миф, что "бесчувственность", "безэмоциональность", "механистичность" - престижное, статусное качество, помогающее добиться силы и власти
тоже очень тонкое наблюдение!
я бы сказала так: чтобы стать из "юнита нулевого уровня" вахтером, нужно действительно совершить "классовое предательство" и порвать эмоционально-эмпатические связи с такими-же-как-ты. но дальше вахтера тебя все равно не пустят, стеклянный потолок)
а если ты изначально привилегирован, то тогда да, подъем по лестнице статуса выглядит иначе. он все равно, мне кажется, сопровождается специфической эмоциональной прокачкой, но не в сторону механистичности и отречения от собственных эмоций, это уж точно) хотя и в сторону повышения бесчувственности к окружающим, особенно "низшим")
...хотя, м.б., я зря здесь отсылаюсь к мему про вахтера. вахтер как раз идет вторым путем) а вот "робот", который поднялся на одну ступеньку за счет глубокой репрессии, но не нашел выхода/удовлетворения своих эмоций во властной системе - это вот жавер и прочие глубоко несчастные люди.
я думаю, что просто сильно проще симпатизировать второму типу, чем первому. поэтому и пишем/читаем только про вторых. хотя у меня есть небольшое подозрение, что они пореже встречаются в реальности)
вообще даже затрудняюсь сказать, сколько лет литературному приему про "он суров снаружи, но ГЛУБОКО ПОДАВЛЯЕТ свои ХОРОШИЕ ДОБРЫЕ ЧУВСТВА и поэтому ТАК НЕСЧАСТЕН". но видимо на каком-то этапе романтизм его популяризовал и сделал мемом) он крайне удобен как в романтических историях, так и вообще для создания симпатии к персонажу с социально чуждым происхождением/положением =)) его можно приписать любому злодею и мудаку, чья мотивация мало раскрыта в тексте/на экране. чем немалая доля всех фандомов и занимается по сей день)
цундере же)
мириэль\гражданин
ЭТО ВООБЩЕ ЗЕ БЕСТ, ЧТО Я ЧИТАЛА, О ХОСПАДИ, Я ТОЖЕ ВИДЕЛА ЭТОТ ПЕЙРИНГ
(когда твой первый пейринг из кирпича, и можно со спокойной душой понастольгировать)
И, пссс, я одна умираю с того, что Википедия (ДАЖЕ ВИКИПЕДИЯ) троллит нас на тему Орест/Пилад?
Что? Где? Куда бежать умирать?
И с какими волосами
Что? Где? Куда бежать умирать?
Они там так умильно вставляют, что Орест и Пилад были примером НАСТОЯЩЕЙ АНТИЧНОЙ ДРУЖБЫ, а не той, о которой вы так любите говорить, негодники(почти С), что я было подумала, что залезла на Лурк сначала. Когда тыкаешь на «настоящую античную дружбу», тебя выкидывает на «гомосексуальность в Древней Греции». Не могу перестать нервно хихикать с этого.