Заебали "Отверженные" в целом и бесконечные Жавер/Вальжан в частности.
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла:facepalm:


Предыдущие темы: 1-100, ..., 120, 121, 122.

Вопрос: Почему ты ещё в фандоме, анон?
1. Больше некуда идти 
11  (5.7%)
2. Не успел допилить фичок 
5  (2.59%)
3. Закреплена вкладка с тредиком в браузере 
10  (5.18%)
4. Привычка - вторая натура 
10  (5.18%)
5. Можно вывести человека из фандома, но фандом из человека - никогда 
42  (21.76%)
6. Периодически анон впадает в ностальгию 
33  (17.1%)
7. Я вообще только недавно пришёл х) 
21  (10.88%)
8. Же ма пель багет 
24  (12.44%)
9. Я мазохист 
16  (8.29%)
10. Я тут только ради сисек 
21  (10.88%)
Всего:   193
Всего проголосовало: 80

@темы: мизераблеправда

Комментарии
11.04.2017 в 20:25

1) почему почти во всех экранизациях его делают не сыном Тенардье, а кем-то совершенно посторонним, не связанным с ними?
Просто не упоминают, что он сын Тенардье, и всё. Некуда этот факт вворачивать.
3) почему почти во всех экранизациях (кроме 1998) отсутствуют опекаемые им маленькие мальчики?
экранное время не позволяет.
4) почему именно в 1998 они присутствуют?
а тут позволило.
На второй даже не знаю, как ответить, кроме "ну эээээ".
11.04.2017 в 21:20

По поводу не сына Тенардье: в о-2012 во время Мастер оф зе хаус есть эпизод, где какому-то постояльцу вместо умыкнутого чемодана подсовывают корзину с орущим младенцем, и он так сослепу ее и уносит. Мне кажется, это вот и был намек на Гавроша, потому что ну какого еще младенца могли подсунуть вот так запросто)

без Анжольраса

Это жестоко, анон Х))) Это же сразу и минус Грантер!
11.04.2017 в 21:30

А ещё может быть потому, что "если бы спросили город - кто это? он ответил бы - моё дитя!". Отсутствие Тенардье как какой-никакой, но семьи, имхо, иллюстрирует Гавроша именно как дитя Парижа: ничей сын, ничей брат, пришёл из ниоткуда, ходит-бродит тут, дитя полка при Лезами.

А мальчиков (кстати, тоже братьев) мне самой иногда не достаёт. Я в чьём-то блоге читала постик, мол, что жест - отломанная большая часть булки, которая протягивается младшему - и фраза "на, залепи себе в дуло" - это одна из лучших вещей, что могла остаться от человека после его смерти, выраженная в мировой литературе, и как-то меня это очень трогает. Что-то я косо формулирую, надо бы найти цитату.
Но в экранизациях обычно достаточно того, что он мимими маленький и умер.
11.04.2017 в 21:51

Просто не упоминают, что он сын Тенардье, и всё. Некуда этот факт вворачивать.
Не всегда просто не упоминают! В 2000, например, он требует у Эпонины поцеловать его, а она отвечает, что он еще слишком маленький, чтобы целоваться с женщиной, на что он, в свою очередь, отвечает: "А ты не как женщина, а как мама".
а тут позволило.
Опять же, вряд ли все так просто. Экранизация одна из самых коротких - там очень много чего вырезано, очень много на что не хватило экранного времени, но именно это (как раз то, что обычно вырезают) сохранено.
11.04.2017 в 22:11

В 2000, например, он требует у Эпонины поцеловать его, а она отвечает, что он еще слишком маленький, чтобы целоваться с женщиной, на что он, в свою очередь, отвечает: "А ты не как женщина, а как мама". а тут позволило.
А как это противоречит?
Экранизация одна из самых коротких - там очень много чего вырезано, очень много на что не хватило экранного времени, но именно это (как раз то, что обычно вырезают) сохранено.
Анон, ну ты же понимаешь, что приоритеты расставляет режиссёр? Что ему кажется важнее для картины, то и идёт в финальную версию. Видимо, хоть кому-то в кои-то веки дети показались трогательней чем то, чемон там пожертвовал.
11.04.2017 в 22:22

А как это противоречит?
Ну, раз Эпонина думает, что Гаврош хочет, чтобы она поцеловала его как женщина, значит, они не брат и сестра. Т. е. не просто не упомянуто, что они брат и сестра, а именно упомянуто, что они _не_ брат и сестра.
Что ему кажется важнее для картины, то и идёт в финальную версию.
Так в том-то и вопрос, почему режиссеру это показалось важнее, точнее, как это надо понимать - для правильного понимания всего фильма.
11.04.2017 в 22:28

По поводу не сына Тенардье: в о-2012 во время Мастер оф зе хаус есть эпизод, где какому-то постояльцу вместо умыкнутого чемодана подсовывают корзину с орущим младенцем, и он так сослепу ее и уносит. Мне кажется, это вот и был намек на Гавроша, потому что ну какого еще младенца могли подсунуть вот так запросто)
Хм, да, похоже на то. При этом в самом мюзикле нет упоминаний, что Гаврош связан с Тенардье, ЕМНИП.
А ещё может быть потому, что "если бы спросили город - кто это? он ответил бы - моё дитя!". Отсутствие Тенардье как какой-никакой, но семьи, имхо, иллюстрирует Гавроша именно как дитя Парижа: ничей сын, ничей брат, пришёл из ниоткуда, ходит-бродит тут, дитя полка при Лезами.
Мне вот тоже так кажется, потому и интересно, зачем было его в книге делать сыном Тенардье: на первый взгляд, это скорее выбивается из образа в общем, чем наоборот. Но м. б. только на первый взгляд. =)
11.04.2017 в 22:46

По поводу зачем делать сыном Тенардье: да по-моему у Гюго просто фишка такая, делать везде британскую французскую коммуналку)) Вспомнить хотя бы, как в Нотр-Даме маленькая Флер де лис с матерью увидели Квазимодо в люльке для подкидышей)) зачем это? а низачем, просто ниточки))
12.04.2017 в 01:11

Мне кажется, но могу путать, в некоторый постановках делали пасхалку, сажая гавроша рядом с эпониной в некоторых сценах, они беззвучно перешептываются. Но в постановках часто пасхалки делают, несчастного Баореля почти каждую суют
12.04.2017 в 01:14

А вооб все зависит от того кем режиссер хотел показать гавроша - живым ребенком или духом города, питером пеном. в некоторых экранизациях он даже не растет
12.04.2017 в 01:17

И видимо Гюго несмотря на все песни про "дитя Парижа" все же хотел показать Гавроша живым человеком с семьей, прошлый, обязательствами. Такому проще сопереживать, и жальче когда он умирает. Гаврош "питер пен" является в первую очередь символом, и когда умирает он жалко не его, а то, что он олицетворял.
12.04.2017 в 10:28

И видимо Гюго несмотря на все песни про "дитя Парижа" все же хотел показать Гавроша живым человеком с семьей, прошлый, обязательствами.
по моему у гюго одно другому не мешает, как и с остальными персонажами
12.04.2017 в 12:32

по моему у гюго одно другому не мешает, как и с остальными персонажами

А у режиссеров, очевидно, мешало, поэтому они отказывались от одного в угоду второму.
13.04.2017 в 15:27

И видимо Гюго несмотря на все песни про "дитя Парижа" все же хотел показать Гавроша живым человеком с семьей, прошлый, обязательствами. Такому проще сопереживать, и жальче когда он умирает. Гаврош "питер пен" является в первую очередь символом, и когда умирает он жалко не его, а то, что он олицетворял.
По-моему, это хорошая, годная мысль. =)
по моему у гюго одно другому не мешает, как и с остальными персонажами
В целом да, и мне это очень, очень нравится. Но - все же без Анжольраса нам никуда - именно с ним что-то не сходится. Вот не получается его самого жалеть и оплакивать - только то, что он олицетворяет. Потому что его самого вне того, что он олицетворяет, просто не существует. И мне кажется, есть здесь что-то довольно нездравое. =(
Это же сразу и минус Грантер!
Интересно, почему многие так любят Грантера и по каждому поводу пишут: Грантер то, Грантер се. Никогда не понимала, мне он в общем довольно безразличен.
13.04.2017 в 15:31

Интересно, почему многие так любят Грантера и по каждому поводу пишут: Грантер то, Грантер се. Никогда не понимала, мне он в общем довольно безразличен.
скажу за себя - я себя с ним ассоциирую. анончик тоже стремный, попиздеть любит и вообще непонятно, за что мои друзья меня терпят, потому что я пессимист и говно унылое. но грантер хотя бы был добрый, а у меня и этого нет(
13.04.2017 в 17:13

В целом да, и мне это очень, очень нравится. Но - все же без Анжольраса нам никуда - именно с ним что-то не сходится. Вот не получается его самого жалеть и оплакивать - только то, что он олицетворяет. Потому что его самого вне того, что он олицетворяет, просто не существует. И мне кажется, есть здесь что-то довольно нездравое. =(
ну не знаю, у меня очень хорошо получается и жалеть и оплакивать как человека. очень целеустремленного и убежденного человека, да.
13.04.2017 в 18:44

Интересно, почему многие так любят Грантера и по каждому поводу пишут:
У грантера отдельная роль среди лезами. Личности остальных тоже немного описаны, но грантер выделяется тем, что не революционер изначально, и поэтому когда воображаешь лезами как группу он идет особняком. в кинематографе часто бывает когда на группу относительно серьезных персонажей приходится один комический, вот его мне напоминает грантер. не смурфетта и на том спасибо
13.04.2017 в 23:47

Это же сразу и минус Грантер!
Интересно, почему многие так любят Грантера и по каждому поводу пишут: Грантер то, Грантер се.


Вашачесть, я протестую! Х) в данном конкретном случае у меня был вполне весомый повод!)) Ибо есть люди, которые никогда не существуют сами по себе, а являют собой тень другого человека, и имя их пишется всегда позади с "и" перед собой...

Но вообще-то солидарен с аноном насчет ассоциации себя с Грантером. Это как-то очень само получается... Репрезентация - великая вещь.


не смурфетта и на том спасибо

божики-ежики. Грантер-смурфетта! Х)))))
14.04.2017 в 06:24


В целом да, и мне это очень, очень нравится. Но - все же без Анжольраса нам никуда - именно с ним что-то не сходится. Вот не получается его самого жалеть и оплакивать - только то, что он олицетворяет. Потому что его самого вне того, что он олицетворяет, просто не существует. И мне кажется, есть здесь что-то довольно нездравое. =(

нездравое. ну, это все объясняет.
14.04.2017 в 23:36

анон который звал в личную песочницу курить Wicked! ты гиде? :(
16.04.2017 в 23:14

Интересно, почему многие так любят Грантера и по каждому поводу пишут: Грантер то, Грантер се. Никогда не понимала, мне он в общем довольно безразличен.

Анон, ты счастливый человек! Я на эту тему угробила гору самоанализа и в итоге ни к чему не пришла, потому что сложна. У меня вот проблема в том, что Грантер мне в отрыве от остальных нравится. Ну вот совсем. То есть, я откровенно не одобряю Анжольраса, да, и у меня нет такой ситуации, что Грантер идёт с ним в связке. И поэтому я не понимаю, чего так много об Анжольрасе, ну не стоит того персонаж. По «канонам жанра» я должна была влюбиться в Куфейрака который мне в итоге так и не понравился, а жаль. ОБъективно интересный ведь герой, а в фанфиках постоянно гробят характер.
17.04.2017 в 06:23

аноны, а может, мы того... новый тред попросим?
17.04.2017 в 06:33

давайте!
можно голосовалку за что любят Грантера :D
17.04.2017 в 06:35

За что ты любишь Грантера?
доброта
красный жилет
героическая смерть
знания о русской истории
...
ассоциирую себя с ним
я анжольрас и не люблю грантера
17.04.2017 в 06:36

о, и надо еще благдена добавить. или сразу зубки.
17.04.2017 в 09:37

За что ты любишь Грантера?
И ЧТОБЫ МНОГОВАРИАНТ!
17.04.2017 в 09:39

За что ты любишь Грантера?
1. доброта
2. красный жилет
3. героическая смерть
4. знания о русской истории
5. Благден
...
8. ассоциирую себя с ним
9. я Анжольрас и не люблю Грантера
10. Анжольрас, не будь идиотом
17.04.2017 в 09:44

анжольрас любит грантера, просто еще не знает об этом. НО ФИКРАЙТЕРЫ ЕМУ РАССКАЖУТ.

к слову о фикрайтерах. аноны, поделитесь реками? е/р, slow burn, канонный таймлайн или ау, но с хэ. притти плиз?
17.04.2017 в 12:01

За что ты любишь Грантера?
за нечто недопустимое
17.04.2017 в 12:02

еще вариант можно "за любовь к Анжольрасу"
а то я тут подумала, и поняла, что вообще не понимаю, почему он мне так нравится, я даже с формулировать не могу