Заебали "Отверженные" в целом и бесконечные Жавер/Вальжан в частности.
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 109, 110, 111, 112, 113.
Вопрос: в икс-треде я:
1. сижу | 6 | (4.2%) | |
2. не сижу | 33 | (23.08%) | |
3. ОФИЦИАЛЬНО сижу | 6 | (4.2%) | |
4. сижу, но всиравно мудила | 2 | (1.4%) | |
5. не сижу, но всиравно котичек. | 21 | (14.69%) | |
6. да все сидят! | 10 | (6.99%) | |
7. кроме росомахи | 11 | (7.69%) | |
8. и сюда сбегают | 8 | (5.59%) | |
9. кроме росомахи | 14 | (9.79%) | |
10. КАКОЕ ЭТО НАСЛАЖДЕНИЕ З-А-Е-Б-А-Т-Ь | 32 | (22.38%) | |
Всего: | 143 Всего проголосовало: 72 |
вырванное из контекста предложение звучит ощинь
пошлостранноНе очень. Снят хорошо, но там две сюжетные линии на основе двух произведений Бунина. Одна линия очень понравилась, вторая не понравилась совершенно. И ещё фильм слегка затянут. Очень много пауз, все такие медленные. Зная Бунина, в эти моменты в книге идут либо описания, либо размышления. Но размышления Михалков в принципе не вставил
так и я грю, Фрейд читал и плакал. а на данном фрагменте вообще рыдал захлебываясь...
хороший был режиссер до больших денег и политоты. жалко
что характерно - эротика во второй части предложения
такой накал страстей, мля
а ведь гюго без умысла писал!
хотя кто его знаетон же был хорошо знаком с Уайльдом, кажется? не могла же его совсем не интересовать эта тема
Как же выглядит тогда нравствено неполноценная, ой o_0
он же был хорошо знаком с Уайльдом, кажется? не могла же его совсем не интересовать эта тема
ты мне лучше объясни, чем он думал, когда про грантера писал
он же был хорошо знаком с Уайльдом, кажется? не могла же его совсем не интересовать эта тема
Уайльд в те годы был очень юным.) Но Гюго вращался в богемной среде и не мог не знать о том, что гомосексуализм в природе существует.
Ндэ, там Фрейду уже даже скучно.
с этим-то все ясно как день - идеализм, присыпанный пеплом показного цинизма, отчаянное стремление к платонической дружбе в классических традициях
вместе в гимнасий, на пирушку, на войну. дотянулся в итоге до идеала
а вот о чем думал дядя витя, когда ВОТ ТАК вырисовывал антагониста - эт вопрос
а чо смотреть-то?
он же жывотное. то ли волк, то ли тигр. это его законные когти, лол.
- не трогайте, это инспектора!
схуяли, все правильно анон сказал
- мсье мэр, а чо у вас тут в углу за миска стоит?
- не трогайте, это инспектора!
чо-та ржу
- мсье мэр, а чо у вас тут в углу за миска стоит?
- не трогайте, это инспектора!
чо-та ржу
анон с утра тупит, поэтому перечитал дважды. дошло со второго раза. не ржать, не ржать, НЕ РЖАТЬ НА РАБОТЕ!
А шептал он ей, чтобы не открывала глаза и не отсвечивала, не то фиктивные похороны накроются.
это имха тоже очень просто. сталкиваются герои, до смешного непохожие, они буквально на разных полюсах, а потом оказывается, что пропасть, лежащая между этими людьми - иллюзия и в самом важном они могут оказаться по одну сторону баррикады и друг другу равны
с вальвером ведь та же история, а еще в названии романа Гюго всех своих героев уравнял в отверженности)
Жавер доставил Жана Вальжана в городскую тюрьму.
Арест г-на Мадлена произвёл в Монрёйле-Приморском небывалую сенсацию, или, вернее сказать, небывалый переполох. Нам очень грустно, но мы не можем скрыть тот факт, что при этих словах – бывший каторжник – почти все отвернулись от него. За какие-нибудь два часа всё добро, сделанное им, было забыто и он стал только «каторжником». Правда, подробности происшествия в Аррасе ещё не были известны. Целый день повсюду в городе слышались такого рода разговоры:
– Вы ещё не знаете? Он каторжник, отбывший срок. – Кто это он? – Да наш мэр. – Как! Господин Мадлен? – Да. – Неужели? – Его и звали-то не Мадлен, у него какое-то жуткое имя – не то Бежан, не то Божан, не то Бужан… – Ах, бог мой! – Его посадили. – Посадили! – В тюрьму, в городскую тюрьму, покамест его не переведут. – Покамест не переведут! Так его переведут? Куда же это? – Его ещё будут судить в суде присяжных за грабёж на большой дороге, совершённый им в былые годы. – Ну вот! Так я и знала! Слишком уж он был добрый, слишком хороший, до приторности. Он отказался от ордена и раздавал деньги всем маленьким озорникам, которые попадались ему навстречу. Мне всегда казалось, что тут дело нечисто.
Особенно возмущались им в так называемых салонах.
Одна пожилая дама, подписчица газеты «Белое знамя», высказала замечание, измерить всю глубину которого почти невозможно.
– Меня это нисколько не огорчает. Это хороший урок бонапартистам!
Так рассеялся в Монрёйле-Приморском миф, называвшийся когда-то г-ном Мадленом. Только три или четыре человека во всём городе остались верны его памяти. Старуха привратница, которая служила у него в доме, относилась к их числу.
Вечером того же дня эта почтенная старушка сидела у себя в каморке, всё ещё не оправившись от испуга и погружённая в печальные размышления. Фабрика была закрыта с самого утра, ворота на запоре, улица пустынна. Во всём доме не было никого, кроме двух монахинь – сестры Перепетуи и сестры Симплиции, бодрствовавших у тела Фантины.
Около того часа, когда г-н Мадлен имел обыкновение возвращаться домой, добрая старушка машинально поднялась с места, достала из ящика ключ от комнаты г-на Мадлена и подсвечник, который он всегда брал с собой, поднимаясь по лестнице к себе наверх, повесила ключ на гвоздик, откуда он снимал его обычно, и поставила подсвечник рядом, словно ожидая хозяина. После этого она опять села на стул и погрузилась в свои мысли. Бедная славная старушка проделала всё это совершенно бессознательно.
Только часа через два с лишним она очнулась от своей задумчивости и вскричала:
– Господи Иисусе! Подумать только! А я-то повесила его ключ на гвоздик!
В эту самую минуту окно её каморки отворилось, в отверстие просунулась рука, взяла ключ и подсвечник и зажгла восковую свечу от сальной, горевшей на столе.
Привратница подняла глаза и застыла с разинутым ртом, заглушая готовый сорваться крик.
Она узнала эти пальцы, эту руку, рукав этого редингота.
То был г-н Мадлен.
В течение нескольких секунд она не могла вымолвить ни слова, сердце у неё прямо «захолонуло», как выразилась она, рассказывая впоследствии о своём приключении.
– О господи, это вы, господин мэр! – вскричала она наконец. – А я-то думала, что вы…
Она запнулась, конец её фразы был бы непочтительным по отношению к началу. Жан Вальжан всё ещё оставался для неё господином мэром.
Он докончил её мысль.
– В тюрьме, – сказал он. – Я и был там. Я выломал железный прут в решётке окна, спрыгнул с крыши, и вот я здесь. Сейчас я поднимусь к себе наверх, а вы пришлите ко мне сестру Симплицию. Она, наверное, сидит у тела той бедной женщины.
Старуха поспешно повиновалась.
Он не стал предостерегать её; он был уверен, что она позаботится о его безопасности лучше, чем он сам.
Никто так и не узнал впоследствии, каким образом ему удалось проникнуть во двор, не открывая ворот. У него всегда был при себе запасной ключ от калитки, но ведь при обыске у него должны были отобрать ключ. Это обстоятельство так и осталось невыясненным.
Он поднялся по лестнице, которая вела в его комнату.
Дойдя до верхней площадки, он оставил подсвечник на последней ступеньке, бесшумно открыл дверь, нащупал в темноте и закрыл окно и ставень, затем воротился за свечой и снова вошёл в комнату.
Эта предосторожность была не лишней; как мы помним, окно выходило на улицу, и на него могли обратить внимание.
Он осмотрелся по сторонам, бросил взгляд на стол, на стул, на постель, которую не раскрывал уже трое суток. Нигде не было никаких следов беспорядка позапрошлой ночи. Привратница «прибралась в комнате», но, в отличие от прочих дней, аккуратно разложила на столе вынутые из золы два железных наконечника его палки и монету в сорок су, почерневшую от огня.
Он взял листок бумаги, написал на нём: «Вот два железных наконечника моей палки и украденная у Малыша Жерве монета в сорок су, о которой я говорил в суде присяжных», потом переложил на этот листок серебряную монету и два куска железа так, чтобы они сразу бросились в глаза каждому, кто вошёл бы в комнату. Он вынул из шкафа старую рубаху и разорвал её. Получилось несколько кусков полотна, в которые он завернул оба серебряных подсвечника. Кстати сказать, в нём не было заметно ни торопливости, ни волнения, и, заворачивая подсвечники епископа, он в то же время жевал кусок чёрного хлеба. Возможно, что это была тюремная порция, захваченная им с собой при побеге.
Последнее было обнаружено по хлебным крошкам, найденным на полу комнаты при обыске, произведённом несколько позже.
Кто-то два раза тихо постучал в дверь.
– Войдите, – сказал он.
Вошла сестра Симплиция.
Она была бледна, глаза её были заплаканы. Свеча дрожала в её руке. Жестокие удары судьбы обладают той особенностью, что, до какой бы степени совершенства или чёрствости мы ни дошли, они извлекают из глубины нашего «я» человеческую природу и заставляют её показаться на свет. Потрясения этого дня снова превратили монахиню в женщину. Она проплакала весь день и теперь вся дрожала.
Жан Вальжан написал на листке бумаги несколько строк и протянул ей записку со словами:
– Сестрица, передайте это нашему кюре.
Листок не был сложен. Она мельком взглянула на него.
– Можете прочесть, – сказал он.
Она прочитала: «Я прошу господина кюре распорядиться всем тем, что я оставляю здесь. Покорно прошу оплатить судебные издержки по моему делу и похоронить умершую сегодня женщину. Остальное – бедным».
Сестра хотела что-то сказать, но едва могла произнести несколько бессвязных звуков. Наконец ей удалось выговорить:
– Не угодно ли вам, господин мэр, повидать в последний раз эту несчастную страдалицу?
– Нет, – сказал он, – за мной погоня, меня могут арестовать в её комнате, а это потревожило бы её покой.
Едва он успел договорить эти слова, как на лестнице раздался сильный шум. Послышался топот ног на ступеньках и голос старухи привратницы, громко и пронзительно кричавшей:
– Клянусь господом богом, сударь, что во весь день и во весь вечер сюда не входила ни одна душа, а я ведь ни на минуту не отлучалась от дверей!
Мужской голос ответил:
– Однако в этой комнате горит свет.
Они узнали голос Жавера.
Расположение комнаты было таково, что дверь, открываясь, загораживала правый угол. Жан Вальжан задул восковую свечу и встал в этот угол.
Сестра Симплиция упала на колени возле стола.
Дверь отворилась.
Вошёл Жавер.
Из коридора послышалось перешёптывание нескольких человек и заверения привратницы.
Монахиня не поднимала глаз. Она молилась.
Свеча, поставленная ею на камин, едва мерцала.
Жавер увидел сестру и в замешательстве остановился на пороге.
Вспомним, что сущностью Жавера, его основой, его родной стихией было глубокое преклонение перед всякой властью. Он был цельной натурой и не допускал ни возражений, ни ограничений. И разумеется, духовная власть стояла для него превыше всего: он был набожен, соблюдал обряды и был так же педантичен в этом отношении, как и во всех остальных. В его глазах священник был духом, не знающим заблуждения, монахиня – существом, не ведающим греха. То были души, жившие за глухой оградой, и единственная дверь её открывалась лишь затем, чтобы пропустить в наш грешный мир истину.
Когда он увидел сестру, первым его побуждением было удалиться.
Однако в нём говорило и другое чувство, чувство долга, владевшее им и властно толкавшее его в противоположную сторону. И вторым его побуждением было – остаться и по крайней мере отважиться на вопрос.
Перед ним была та самая сестра Симплиция, которая не солгала ни разу в жизни. Жавер знал об этом и именно по этой причине особенно преклонялся перед ней.
– Сестрица, – сказал он, – вы одна в этой комнате?
Наступила ужасная минута, бедная привратница едва не лишилась сознания.
Сестра подняла глаза и ответила:
– Да.
– Значит, – продолжал Жавер, – простите меня за настойчивость, но я выполняю свой долг, – значит, вы не видели сегодня вечером одну личность, одного человека? Он сбежал, мы ищем его. Вы не видели человека по имени Жан Вальжан?
– Нет, – ответила сестра.
Она солгала. Она солгала два раза кряду, раз за разом, без колебаний, без промедления, с такой быстротой, с какой человек приносит себя в жертву.
– Прошу прощения, – сказал Жавер и, низко поклонившись, вышел.
О святая девушка! Вот уже много лет, как тебя нет в этом мире; ты уже давно соединилась в царстве вечного света со своими сёстрами-девственницами и братьями-ангелами. Да зачтётся тебе в раю эта ложь!
Свидетельство сестры было столь убедительно для Жавера, что он даже не заметил одного странного обстоятельства: на столе стояла другая свеча, только что потушенная и ещё чадившая.
Ещё одно слово о Фантине.
У всех нас есть одна общая мать – земля. Этой-то матери и возвратили Фантину.
Кюре считал, что хорошо поступил, – и может быть, действительно поступил хорошо, – сохранив возможно большую часть денег, оставленных Жаном Вальжаном, для бедных. В конце концов, о ком тут шла речь? Всего лишь о каторжнике и о публичной женщине. Вот почему он крайне упростил погребение Фантины, ограничившись самым необходимым – то есть общей могилой.
Итак, Фантину похоронили в том углу кладбища, который принадлежит всем и никому, в углу, где хоронят бесплатно и где бесследно исчезают бедняки. К счастью, богу известно, где отыскать душу. Фантину опустили в гробовую тьму, среди костей, неведомо кому принадлежавших; прах её смешался с чужим прахом. Она была брошена в общественную могилу. Её могила была подобна её ложу.