Заебали "Отверженные" в целом и бесконечные Жавер/Вальжан в частности.
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 106, 107, 108, 109, 110.
Вопрос: амплуа порновальжана:
1. брутальный топ | 12 | (6.06%) | |
2. сладкий боттом | 5 | (2.53%) | |
3. ловкий универсал | 31 | (15.66%) | |
4. талантливый многостаночник | 23 | (11.62%) | |
5. отлично глотает | 7 | (3.54%) | |
6. смешно давится | 12 | (6.06%) | |
7. ебёт и плачет | 33 | (16.67%) | |
8. парень из службы доставки | 11 | (5.56%) | |
9. развязная медсестра | 14 | (7.07%) | |
10. 24601! | 50 | (25.25%) | |
Всего: | 198 Всего проголосовало: 82 |
ГЌГѕ, ГГҐ Г§ГГ Гѕ ГЄГ ГЄ ГўГ±ГҐ, ГГ® Г Гîà èùåò äëÿ ГЂГæîëüðà ñà òèïà æ èìåГГГ® Г·ГІГ® Г ГГІГЁГ·Гûé. ГЂ Ðîçà ìóГäà êà ê ðà ç ГўГ±Гї
Г№ГҐГЄГ Г±ГІГҐГüêà ÿêðóãëîëèöà ÿ, ìèëà ÿ - Гў ñà ìûé ðà ç äëÿ òîé ýïîõè.äðóãîé Г ГГ®Г
шо за херня тут приключилась?
я не знаю, что это должно было означать, но почему-то ржу как конь
нэнависть.
Други, а просветите: почему в мюзиклах все мёртвые Анжольрасы СВИСАЮТ? В каноне, кажись, оно иначе было.
А то так ишь, ну сползет под стеночкой. Никакого эпика.
А потом ты залогиниваешься, и тебе суют твои же реквесты...
Заглянул в TF2 - понял прикид Эпонины-снайпера.
По стене ползет мертвяк, а за ним ползет другой...
айнанэпроститев каноне вообще многое было иначе, чем в мюзикле. а эмоциональную силу момента, когда баррикада поворачивается, а там ТЕЛО и МУЗЫКА, мало что может перекрыть. если только игнорировать, что баррикада, поворачиваясь, заметно трясется, и от этого как-то смешно
да и вообще, в киномюзикле, имха, баррикадники как-то лучше раскрыты, может, потому что видно их в действии.
пошто тред сдох? :С
э? да нет, там как раз их меньше всего, объективно говоря. там есть анжлрс, мрс и поющая толпа.
учитывая количество пропущенных баррикадных эээ песен, по сравнению со сценической постановкой менее раскрыты баррикадники именно как ммм движение? как бы объяснить. на сцене лучше видно, что они единое и по большей части равноценное целое. хоть и нет _раскрытия_ характеров каждого. а в киномюзикле это именно бойз-бэнд анжольраса и мариуса.
сравнивать с кирпичом бессмысленно ясенхуй -)
эмоциональную силу момента, когда баррикада поворачивается, а там ТЕЛО и МУЗЫКА, мало что может перекрыть
fuck yeah.
ага, это скорее мариус и ребята
ты специально сказал это так, чтобы звучало как "элен и ребята", коварный?
и как насчёт просмотра завтра в восемь? :3
десятилетки? я за.
Давайте в восемь, ок) по беларускому времени это ж семь?
Весь этот день от начала и до конца был соткан из лучей утренней зари. Казалось, что всю природу отпустили на каникулы и она ликует. Цветники Сен-Клу благоухали, дыхание Сены едва заметно шевелило листву деревьев, ветви покачивались от лёгкого ветерка, пчёлы безжалостно грабили кусты жасмина, целая ватага бабочек налетела на тысячелистник, клевер и дикий овёс; заповедным парком французского короля завладела шумная толпа беспутных бродяг – то были птицы.
Четыре весёлые парочки, слившись с солнцем, полями, цветами, с лесом, сияли радостью жизни.
И в этом райском единении с природой молодые девушки болтали, смеялись, бегали взапуски, танцевали, гонялись за бабочками, рвали повилику, промачивая в высокой траве свои розовые ажурные чулки; юные, сумасбродные, отнюдь не строптивые, они то и дело получали поцелуи от каждого из мужчин – все, кроме Фантины, замкнувшейся в своей бессознательной, задумчивой и пугливой неприступности, – кроме той, которая любила. «Ты всегда разыгрываешь из себя недотрогу», – говорила ей Фавуритка.
Таковы истинные радости. Счастливые пары – это могучий призыв к жизни и к природе; при их появлении всё сущее брызжет лаской и светом. Некогда жила фея, которая создала рощи и луга только для влюблённых. Так возникла бессмертная школа любовников, которая возрождается вновь и вновь и будет существовать до тех пор, пока будут существовать рощи и школьники. Вот почему весна увлекает мыслителей. Патриций и уличный точильщик, герцог, возведённый в достоинство пэра, и приказный, «придворные и горожане», как говорилось встарь, – все они подвластны этой фее. Все смеются, все ищут друг друга, воздух пронизан сиянием апофеоза – вот как преображает любовь! Жалкий писец нотариуса становится полубогом. А эти лёгкие возгласы, это преследование друг друга в зелёной траве, эта девическая талия, которую обнимают на бегу, эти словечки, звучащие, как музыка, это обожание, выдающее себя интонацией одного слога, эти вишни, вырванные губами из губ, – всё это искрится, проносясь мимо, в каком-то небесном ликовании. Красавицы сладостно и щедро расточают себя. Всем кажется, что это будет длиться вечно. Философы, поэты, художники взирают на эти восторги и, ослеплённые, не знают, как отобразить их. «Отплытие на Киферу!» – восклицает Ватто; Ланкре, живописец, увековечивший разночинцев, созерцает своих горожан, улетающих в лазурь; Дидро раскрывает объятья всем влюблённым, а д’Юрфе видит среди них друидов.
После завтрака четыре парочки отправились в Королевский цветник, как его называли в то время, посмотреть на недавно привезённое из Индии растение, название которого мы не можем сейчас припомнить и которое привлекало тогда в Сен-Клу весь Париж; это было причудливое и прелестное деревцо с высоким стволом, с бесчисленными тонкими, как нити, растрёпанными веточками, лишёнными листьев, но покрытыми множеством крошечных белых розочек, отчего куст напоминал голову, всю усыпанную цветами. Около него всегда стояла толпа любопытных.
Осмотрев деревцо, Толомьес вскричал: «Угощаю ослами!» – и, договорившись с погонщиком о цене, компания пустилась в обратный путь через Ванв и Исси. В Исси – происшествие. Парк, конфискованный во время революции и перешедший к тому времени во владение поставщика армии Бургена, случайно оказался открытым. Они вошли за ограду, посетили пещеру с куклой-анахоретом, испытали на себе все таинственные эффекты знаменитой зеркальной комнаты – этой западни, достойной похотливого сатира, ставшего миллионером, или Тюркаре, преобразившегося в Приапа. Молодые люди как следует раскачали большую сетку-качели, висевшую меж двух каштанов, воспетых аббатом де Берни. Поочередно качая красавиц, среди дружного смеха и взлёта юбок, образовывавших такие складки, которые восхитили бы самого Грёза, Толомьес, уроженец Тулузы и немного испанец – ведь Тулуза двоюродная сестра Толозы, – напевал заунывным речитативом старинную испанскую песенку, должно быть тоже навеянную образом какой-нибудь красотки, высоко взлетавшей на верёвке меж двух деревьев:
Soy de Badajoz.
Amor me llama,
Toda mi alma
Es en mis ojos,
Porque enseñas
A tus piernas[20].
Одна только Фантина отказалась качаться.
– Терпеть не могу, когда так ломаются, – пробормотала Фавуритка довольно едким тоном.
После катанья на ослах новое развлечение: переехали на лодке Сену и прошли пешком от Пасси до заставы Звезды. Как мы помним, молодёжь была на ногах с пяти часов утра, но что из этого! «В воскресенье не устают, – говорила Фавуритка, – по воскресеньям усталость тоже отдыхает». Около трёх часов дня четыре парочки, уже совсем ошалевшие от счастья, кубарем слетали с русских гор. Это странного вида сооружение находилось в то время на Божонских холмах, и его извилистая линия виднелась над верхушками деревьев Елисейских полей.
Время от времени Фавуритка восклицала:
– Ну, а сюрприз? Я требую сюрприза.
– Терпение, – отвечал Толомьес.