Заебали "Отверженные" в целом и бесконечные Жавер/Вальжан в частности.
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 53, 54, 55, 56, 57.
Вопрос: Доска позора:
1. Не заметил е/Р | 13 | (7.1%) | |
2. Курфейрак и Комбефер — один хрен | 15 | (8.2%) | |
3. Боссюэ и Легль — не один хрен | 13 | (7.1%) | |
4. Баорель и Боссюэ — другой хрен | 12 | (6.56%) | |
5. Анжольрас и т.д. — имена | 24 | (13.11%) | |
6. Да ещё и неправильно прочитанные имена | 25 | (13.66%) | |
7. Гаврош не сын Тенардье | 8 | (4.37%) | |
8. Монпарнас — один из лезами | 6 | (3.28%) | |
9. Ниасилил весь кирпич | 34 | (18.58%) | |
10. В позорах не замечен | 33 | (18.03%) | |
Всего: | 183 Всего проголосовало: 93 |
Страстный зануда, лупящий кулаками по стенам и при этом с осуждением смотрящий на анонов.
обе
Снимает Комбефер очки и протягивает их Грантеру, дескать, на, зануда-хипстер, заслужил.
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ
нет, не он. собственно этот анон
Аноны, ну в каноне же есть речь Комбефера. Ну где короче, где скучнее-то? *смотрит с осуждением*
Кстати, цитаты из канона в студию!
Ну что я сделаю-то с хэдканоном?!
сидят лезами в мюзене, пиздят про светлое будущее.
внезапно грантер встаёт со своего места, подходит к святой троице.
один за другим все затыкаются и смотрят с удивлением.
грантер наклоняется к комбеферу, стаскивает с него очки, нацепляет на себя, возвращается на своё место, усаживается и как ни в чём не бывало продолжает пить.
комбефер:
— нуок.
разговоры возобновляются.
затемнение.
всегда пожалуйста это очень интересный период, невозможно оторваться.
сорри за уебанское форматирование, это всё либ.ру
первое описание
гюго просто по-другому не умел?
ну вот его речь занудной я бы точно не назвал.
и с мариусу он очень не занудно объяснил про наполеона))
читать дальше
унылой попсеморально устаревшим вторичным пьесам:Ему возражает Комбефер:
- Ты заблуждаешься, Баорель. Буржуазия любит трагедию, и пускай себе
любит, оставим в данном случае буржуазию в покое. Трагедия, разыгрываемая в
париках, имеет право на существование. Я не разделяю мнения тех, кто во имя
Эсхила оспаривает у нее это право. В самой природе встречаются образцы
топорной работы, среди ее творений есть готовые пародии: клюв - не клюв,
крылья - не крылья, плавники - не плавники, лапы - не лапы, крик жалобный,
но вызывающий смех, - вот вам утка. И поскольку рядом с вольной птицей
существует еще домашняя птица, я не вижу оснований, почему бы подле античной
трагедии не существовать трагедии классицистов?
но... она же маленькая. это вам не изречения грантера осиливать
велик, и Курфейрак не устоял. Скомкав в кулаке несчастную хартию Туке, он
бросил ее в огонь. Бумага запылала. Комбефер с философским спокойствием
глядел, как горело лучшее детище Людовика XVIII, и ограничился фразой:
- Метаморфоза совершилась - хартия превращена в пламя.
он просто против снобизма
пойду поплачу от того, какой он прекрасный
Меня особенно нравится, как он вот тут ответил Мариусу:
- Будем же справедливы, друзья! Империя такого императора! Какая
блестящая судьба для народа, если это народ Франции и если он приобщает свой
гений к гению этого человека! Воцаряться всюду, где бы ни появился,
торжествовать всюду, куда бы ни пришел, делать местом привала столицы всех
государств, сажать королями своих гренадеров, росчерком пера упразднять
династии, штыками перекраивать Европу, - пусть чувствуют, что когда он
угрожает, рука его на эфесе божьего меча! Какой блестящий жребий - следовать
за человеком, совмещающим в лице своем Ганнибала, Цезаря и Карла Великого,
быть народом того, кто, что ни день, дарует вам благую весть успехов в
ратном деле, пробуждает вас залпами пушки Дома инвалидов, бросает в пучину
вечности чудесные, неугасимым пламенем горящие слова: Маренго, Арколь,
Аустерлиц, Иена, Ваграм! Кто поминутно зажигает в зените веков созвездия
новых побед, уподобляет Французскую империю Римской! Какой блестящий жребий
- быть великой нацией, создавшей великую армию и, подобно горе, посылающей
орлов своих во все концы вселенной, дать разлететься по всей земле своим
легионам, покорять, властвовать, повергать ниц, представлять собою какой-то
необыкновенный народ в Европе, сверкающий золотом славы, оглашать историю
фанфарами титанических труб, побеждать мир дважды: силой оружия и
ослепительным светом! Это ли не прекрасно? И есть ли что-либо прекраснее
этого?
- Быть свободным, - промолвил Комбефер.
был Комбефер, а пел он следующее:
Когда бы Цезарь дал мне славу,
И трон, и скипетр, и державу,
И мне велел за то предать
Мою возлюбленную мать,
Я Цезарю сказал бы прямо:
"Мне твоего не надо хлама,
Я мать свою люблю, слепец!
Я мать свою люблю!"
Нежное и вместе с тем суровое выражение, с каким Комбефер пел эти
слова, придавали им какой-то особый, высокий смысл. Мариус задумчиво поднял
глаза и почти машинально повторил:
Я мать свою люблю ..
- Быть свободным, - промолвил Комбефер.
КОМБЕФЕР ОХУЕНЕН
как он ловко умыл Мариуса, хе-хе
ДА
это же просто было так, так идеально
соединение Гавроша с кучкой людей, которую вели Анжольрас, Курфейрак,
Комбефер и Фейи. Почти все были вооружены. Баорель и Жан Прувер разыскали их
и вступили в их отряд. У Анжольраса была охотничья двустволка, у Комбефера -
ружье национальной гвардии с номером легиона, а за поясом - два пистолета,
высовывавшихся из-под расстегнутого сюртука; у Жана Прувера - старый
кавалерийский мушкетон, у Баореля - карабин, Курфейрак размахивал тростью,
из которой он вытащил клинок Фейи, с обнаженной саблей в руке, шествовал
впереди и кричал - "Да здравствует Польша!"
которая, надеть их на грантера или снять с комбефера? потому что если первая, в модерн-ау додают иногда.
Пусть все будут в очках. И встретятся в очереди к окулисту.
самой удивительно. но чота, по-моему, комбефер растекается ещё похлеще грантера. D= в смысле, у него сравнения слишком развёрнутые, пока дочитаешь, успеешь забыть, к чему это ваще было. грантер как-то последовательнее: а сейчас я расскажу вам, какие сорта говна в мире водятся: это говно и то говно, и я говно, и вы говно, всё говно, но я всё-таки поговнистей буду, ололо.
Пока мужчины изготовляли патроны, а женщины корпию, пока широкая
кастрюля, предназначенная для отливки пуль, полная расплавленного олова и
свинца, дымилась на раскаленной жаровне, пока дозорные, с оружием в руках,
наблюдали за баррикадой, а Анжольрас, которого ничем нельзя было отвлечь,
наблюдал за дозорами, Комбефер, Курфейрак, Жан Прувер, Фейи, Боссюэ, Жоли,
Баорель и некоторые другие отыскали друг друга и собрались вместе, как в
самые мирные дни студенческой дружбы. В уголке кабачка, превращенного в
каземат, в двух шагах от воздвигнутого ими редута, прислонив заряженные и
приготовленные карабины к спинкам стульев, эти прекрасные молодые люди на
пороге смертного часа начали читать любовные стихи.
Какие стихи? Вот они:
Ты помнишь ту пленительную пору,
Когда клокочет молодостью кровь
И жизнь идет не под гору, а в гору, -
Костюм поношен, но свежа любовь.
Мы не могли начислить даже сорок,
К твоим годам прибавив возраст мой
А как нам был приют укромный дорог,
Где и зима казалась нам весной!
Наш Манюэль тогда был на вершине,
Париж святое правил торжество,
Фуа гремел, и я храню доныне
Булавку из корсажа твоего.
Ты всех пленяла Адвокат без дела,
Тебя водил я в Прадо на обед
И даже роза в цветниках бледнела,
Завистливо косясь тебе вослед.
Цветы шептались "Боже, как прелестна!
Какой румянец! А волос волна!
Иль это ангел низошел небесный,
Иль воплотилась в девушку весна?"
И мы, бывало, под руку гуляем,
И нам в лицо глядят с улыбкой все,
Как бы дивясь, что рядом с юным маем
Апрель явился в праздничной красе.
Все было нам так сладостно, так ново!
Любовь! любовь! Запретный плод и цвет!
Бывало, молвить не успею слово,
Уже мне сердцем ты даешь ответ.
В Сорбонне был приют мой безмятежный,
Где о тебе всечасно я мечтал,
Где пленным сердцем карту Страсти нежной
Я перенес в студенческий квартал.
И каждый день заря нас пробуждала
В душистом нашем, свежем уголке.
Надев чулки, ты ножками болтала,
Звезда любви - на нищем чердаке!
В те дни я был поклонником Платона,
Мальбранш и Ламенне владели мной.
Ты, приходя с букетом, как Мадонна,
Сияла мне небесной красотой.
О наш чердак! Мы, как жрецы, умели
Друг другу в жертву приносить сердца!
Как, по утрам, в сорочке встав с постели,
Ты в зеркальце гляделась без конца!
Забуду ли те клятвы, те объятья,
Восходом озаренный небосклон,
Цветы и ленты, газовое платье,
Речей любви пленительный жаргон!
Считали садом мы горшок с тюльпаном,
Окну служила юбка вместо штор,
Но я простым довольствуясь стаканом,
Тебе японский подносил фарфор.
И смехом все трагедии кончались:
Рукав сожженный иль пропавший плед!
Однажды мы с Шекспиром распрощались,
Продав портрет чтоб раздобыть обед.
И каждый день мы новым счастьем пьяны,
И поцелуям новый счет я вел.
Смеясь, уничтожали мы каштаны,
Огромный Данте заменял нам стол.
Когда впервые, уловив мгновенье,
Твой поцелуй ответный я сорвал,
И, раскрасневшись, ты ушла в смятенье, -
Как побледнев, я небо призывал!
Ты помнишь эти радости печали,
Разорванных косынок лоскуты,
Ты помнишь все, чем жили, чем дышали,
Весь этот мир, все счастье - помнишь ты?
Час, место, ожившие воспоминания юности, редкие звезды, загоравшиеся в
небе, кладбищенская тишина пустынных улиц, неизбежность неумолимо
надвигавшихся событий - все придавало волнующее очарование этим стихам,
прочитанным вполголоса в сумерках Жаном Прувером, который, - мы о нем
упоминали, - был чувствительным поэтом.
я сам не могу понять до конца, с чего я так считаю, но
мне кажется, что в настоящем времени легче и приятней читать эмоциональное, а в прошедшем - действия (события, етс.)
но одновременно с этим, настоящее в. хорошо в малых размерах; прошедшее - в крупных.
кто-нибудь вообще ещё так же считает или я одинок в песочнице?
*анон делает две версии одного и того же текста в двух временах и запутался малость. не могу понять, чего мне надо от текста* ))))
наверное, с такими вопросами не принято обращаться в общество=тред, но я пофилософствовать настроен