Тред посвящен Глебу Самойлову и группе The Matrixx. Мы на Тёмной Стороне!

Состав группы | Дискография | Программа треда | Правила треда

Святыни Трамвайчика

Ссылки на основные ресурсы

Депо

Хронология концертов

Склад гифок на Tumblr

Воздушные поцелуи для анона


Предыдущие треды: 4, 5, 6, ... 77, 78, 79, 80.

@темы: матричного трамвайчика тред

Комментарии
06.06.2024 в 00:14






















URL
06.06.2024 в 00:15


URL
06.06.2024 в 00:16

у него всегда вперемешку шли и очень сильные как для рурока вещи, и простые до примитивности вроде Триллера или Звезды
В в общем согласен и по поводу общего уровня, но Звезду бы с Триллером не сравнивал, именно она мне как раз кажется сильной. Но в целом тексты у него всегда были разные, да.

и я не думаю, что когда-то придется

А я почему-то думаю, что придётся. Хотя если вдруг не – он уже и так написал столько всего самого крутого и разного, сколько не все в принципе написали за свою творческую жизнь. В том числе того, что актуально вотпрямщас.

URL
06.06.2024 в 00:16

С новым тредом нас, аноны :vict:
Спасибо модератору :white:
Сейчас, как никогда, хочется концентрироваться на чем угодно хорошем - вот, тред дали вовремя))
URL
06.06.2024 в 00:19

и я не вижу, чтобы там уровень текстов был хуже, чем в любом из агатовских альбомов, например.

Хз, я вижу, то есть слышу, начиная с "Резни". Тексты стали примитивнее и небрежнее, зато появилось новое качество их компоновки в рамках альбома. "Здравствуй", кстати, более ровный, это да.
А что касается относительно современных текстов - я ценю у Глеба способность выразить эмоции, демонстративно забив на художественность) "Страшно, срывает башню" - и всё понятно, зачем еще что-то говорить)) Но ждать альбом ради таких текстов - это даже мне кажется странным :laugh:

Я не знаю, как объяснить разницу, которую я вижу. Я бы сказал так - раньше тексты были как одежда (ну как у всех), потом всё больше - как стриптиз едва не до костей, причем торчащих куда попало.
URL
06.06.2024 в 00:21

Потому что я лично ценю их больше музыки
Я ценю и музыку и тексты и все вместе и можно без хлеба И считаю, что хотя у Глеба многое и завязано на подаче, на эмоциях, но у него есть более удачные и менее удачные вещи, есть корявости, но чаще всего уместные (хотя есть и бесячие лично для меня), есть строчки талантливые, до гениальности, а в целом уровень текстов достаточно высокий. 
URL
06.06.2024 в 00:28

но Звезду бы с Триллером не сравнивал, именно она мне как раз кажется сильной. 
Я люблю Звезду (и не люблю Триллер), но смотрю на нее непредвзято - без музыки, голоса, интонаций, сам по себе текст почти примитивен. Да, он не кривой-косой, но он простой как ручка от дверей и по смыслу и по форме. Условное Танго за деньги (или Чудеса, или Целовались и плакали, не важно) можно зачесть без музыки и это будут неплохие почти-стихи. Звезду - нельзя.
URL
06.06.2024 в 00:29

Но ждать альбом ради таких текстов - это даже мне кажется странным
Ну анон, странно, что тебе странно) Мы же не знаем, какие могли быть/будут тексты на альбоме. В смысле ну, они же могут быть совершенно разные. На том же "Здравствуй" есть, собственно одноимённая песня, а есть Чума и праздник. Или вообще С.Н. А если копнуть сильно раньше, то на одном альбоме те же Вольно, Новый год и Айлавью. И на любом альбоме найдутся тесты проще, сложнее или просто очень разные.
URL
06.06.2024 в 00:32

00:28
Ну я, честно, не вижу разницы между Танго и Звездой. И простота для меня не грех, не минус и не что-то, противоположное художественности. Так что с утверждением, что Звезду так прочесть нельзя согласится не могу. 
URL
06.06.2024 в 00:32

С новым тредом нас, аноны
Юху! :super:  Будем концентрироваться)
URL
06.06.2024 в 00:35

Тексты стали примитивнее и небрежнее
Мы, наверное, по разному видим. При всех косяках, такие вершины слога и вкуса как "люби меня как я тебя, как любит ангела змея" и "о, если б ты поняла, с каким огнем играла, но ты не понимаешь, с каким огнем играешь" в Матрице Глеб для меня ничем побить не смог, хотя временами и старался.

Но ждать альбом ради таких текстов - это даже мне кажется странным :laugh:
Здесь согласен, но, повторю, для меня Глеб-автор заканчивается на "Здравствуй", всё, что дальше, я не могу рассматривать всерьёз, это хобби, ребенок или старик играется с телефоном.
URL
06.06.2024 в 00:39

Ну я, честно, не вижу разницы между Танго и Звездой. 
А я вижу, но мне лень расписывать. С моей специальностью это получится анекдот про станки)
URL
06.06.2024 в 00:41

На том же "Здравствуй" есть, собственно одноимённая песня, а есть Чума и праздник. Или вообще С.Н.

Все перечисленные тексты по-своему хороши, и по-своему плохи)) Меня такие тексты как С.Н. как раз меньше раздражают, потому что там технически корявостей нет. А что он нелогичный, примитивный и бессмысленный - так это как посмотреть, как раз в такие заумные "мантры" проще вложить свой смысл.
URL
06.06.2024 в 00:41

00:39
Анон, да я тоже не вижу смысла расписывать своё видение, потому что у тебя в любом случае своё восприятие этого всего, которое ты, к тому же, считаешь объективной истиной)
URL
06.06.2024 в 00:43

00:41 (1)
Ну ты, я так понял, в принципе невысокого мнения о поэтическом таланте Глеба))
Меня вот никакие его тексты не раздражают, самое большее – я к ним равнодушен. 
URL
06.06.2024 в 00:45

дополню, а то рано отправилось:

И простота для меня не грех, не минус и не что-то, противоположное художественности.
Для меня тоже, ты просто из фразы "прост до примитивности" выкинул последние два слова, чтобы сделать вид, что я упрекаю текст Звезды за простоту. А это не так. Я вон там выше Бродского упомянул, и, наверное, самым сильным из всего его творчества я считаю последние строфы "Представления". Хотя это максимально просто и минималистично, особенно для него.
URL
06.06.2024 в 00:46

но, повторю, для меня Глеб-автор заканчивается на "Здравствуй", всё, что дальше, я не могу рассматривать всерьёз

Ну так ты, значит, ничего не ждешь вообще, к тебе и вопросов нет) Я лично жду альбомы или москварики, просто тексты сами по себе для меня там опциональны.
URL
06.06.2024 в 00:53

00:45
Анон да я вроде вид не делал и не понятно, что я откуда выкинул. Тебе кажется, что Звезда простая, как ручка от двери, по смыслу и по форме и что её нельзя прочесть как неплохой почти стих, без музыки и голоса. Я, вроде, на эти слова и отвечал. Просто такие пассажи, как "ручка от двери" и прочее я не очень люблю отдельно комментировать, потому что в принципе не люблю всякие ядовитые сравнения и описания. 
URL
06.06.2024 в 00:55

Ну ты, я так понял, в принципе невысокого мнения о поэтическом таланте Глеба))

О! Как раз очень высокого. Но он в какие-то дебри экзистенции залез, где, наверное, нет места художественным словам)
URL
06.06.2024 в 00:55

у тебя в любом случае своё восприятие этого всего, которое ты, к тому же, считаешь объективной истиной)
Я прекрасно разделяю свое субъективное восприятие, в рамках которого я под настроение хоть под "Гости из будущего" в спотифае танцевать могу, и мне норм, и свое образование, которое позволяет мне понимать, почему Танго чисто как текст и по форме и по смыслу глубже, сложнее и аккуратнее Звезды.
URL
06.06.2024 в 00:57

00:55
Или просто это не тот вид художественности, который тебе заходит?) 
URL
06.06.2024 в 01:01

00:55 (2)
Оууу, анон, я очень не люблю, когда передо мной как-то приосаниваются образованием, особенно не зная ничего о моём, так что на этом поле принципиально играть не буду. 
URL
06.06.2024 в 01:01

Ну так ты, значит, ничего не ждешь вообще, к тебе и вопросов нет) 
Не жду, да. Хотя пара москвариков, "Все знать" и "Некрещенная" были музыкально интересными. Но и это уже тоже прошлое, и довольно давнее.
Но отсутствие ожидания не мешает мне удивляться некоторым тейкам анонов и даже высказывать свое с ними несогласие) Я ведь обсуждаю реальное прошлое, которое уже имело место, а не условное будущее, которое, как динозавр на улице, может быть, а может не быть.
URL
06.06.2024 в 01:05

Или просто это не тот вид художественности, который тебе заходит?) 

Я просто думаю, что художесвенность сместилась в другую плоскость - композиции стали изощреннее, а на этом поле мало кто работает так, чтобы мне интересно было.
URL
06.06.2024 в 01:05

Вообще этот разговор как-то изначально пошёл немного свысока и по отношению к Глебу (мол тексты у него так себе в последнее время) и по отношению к анонам (мол на фига вы это ждёте/хотите) раз оно как-то не очень. И как-то изначально было ощущение, что вопрос немного риторический, по большому счёту.
URL
06.06.2024 в 01:07

Оууу, анон, я очень не люблю, когда передо мной как-то приосаниваются образованием
Я им не приосаниваюсь, пока мне не начинают рассказывать, что 2+2=4 - это мое субъективное восприятие.

особенно не зная ничего о моём
Мне не нужно ничего о нем знать, если я в курсе, что ты считаешь, что строчки

почти темно на крыше небосвода
да всё равно, ещё их очень много

можно читать вслух как хорошее стихотворение.

URL
06.06.2024 в 01:12

И как-то изначально было ощущение, что вопрос немного риторический, по большому счёту.

Ты про мой вопрос, почему ждут именно текстов?
Ну, мне самому оценочность суждений не очень нравится, может, и зря я этот разговор затеял.
Считай, что это было ради того, чтобы привлечь внимание к тому, что я лично считаю более ценным.
Это как если тексты Глеба сейчас были бы битыми стеклышками или обломками кафеля, а альбом - красивой мозаикой. Ну, видишь, как человек берет в руки осколочек и радуется ему, хочется же показать, что смотреть надо на мозаику)) Но, с другой стороны, ок, признаю - и в битом стеклышке своя красота есть)
URL
06.06.2024 в 01:18

почти темно на крыше небосвода
да всё равно, ещё их очень много

можно читать вслух как хорошее стихотворение.

Я другой анон, но не совсем понимаю, что конкретно с этими строчками не так? Ритм очень регулярный, окончания одинаковые, не знаю, насколько оно прямо сильно хорошее, но очень типичное для Глебовых песен.

В Танго, например, ритм гораздо хуже, окончания разные, если рассматривать оба как классические стихотворения.

Что-то другое имеется в виду?
URL
06.06.2024 в 01:21

Ты про мой вопрос, почему ждут именно текстов?
Ну да. 

Ну, мне самому оценочность суждений не очень нравится, может, и зря я этот разговор затеял
Нет, ну пока разговор идёт в определённых рамках, не переходя каких-то граней, тот факт, что он, например, мне не не особо нравится - это тоже исключительное моё субъективное восприятие и мои проблемы)) Если кому-то нравится и интересно, то почему нет.

Это как если тексты Глеба сейчас были бы битыми стеклышками или обломками кафеля, а альбом - красивой мозаикой.
Интересный образ)
Ну, видишь, как человек берет в руки осколочек и радуется ему, хочется же показать, что смотреть надо на мозаику))
)) Могу понять. Хотя у меня, наверное, нет такой потребности. Условно говоря, человека цепляет картина или её фрагмент, ну значит у него вот так. Моя мама вообще симфо любит больше обычных концертов, что ж теперь)
Но, с другой стороны, ок, признаю - и в битом стеклышке своя красота есть)
  :sunny: :friend:  
URL
06.06.2024 в 01:22

пока мне не начинают рассказывать, что 2+2=4 - это мое субъективное восприятие.
Если ты о технической стороне вопроса, то ок, но не верю я в образование, которое учит видеть смысл. Это область со-творчества, эту способность можно развить в себе, наверное, а научить этому нельзя. Поэтому, хотя я лично с тобой согласен насчет примитивности текста Звезды, я всё-таки готов (и буду очень рад) услышать от кого-то (с более крутым кун-фу) про то, что там в тексте есть свои потайные красоты))
др. анон, само собой.
URL