Тред посвящен Глебу Самойлову и группе The Matrixx.
Мы на Тёмной Стороне!
Состав группы |
![](https://i.ibb.co/ZSghQwK/981-oooo-plus.png) |
Глеб Самойлов - фронтмен группы, автор песен и музыки. Также известен как Глебсон, Глебушка, Глебыч. |
![](https://i.ibb.co/8DpnnF9/1271-oooo-plus.png) |
Дмитрий "Снейк" Хакимов. Сиятельный, Змейс, Змей Абдулович. Роль в группе: Сиять. По совместительству Директор и ударник коллектива. |
![](https://i.ibb.co/JQ2SjBM/qg-YNf-C-s8dk-copy.png) |
Олег Соколов - гитара и бэк-вокал. Воистиену состоит в секте Свидетелей Гитары. Самый ответственный гитарист, между прочим, на свете (с) |
Бывшие участники:
![](https://i.ibb.co/zSTMZKM/w-ec262ac4.png) |
Константин Бекрев - клавишные, бас-гитара, бэк-вокал (2010-2016). Друг, товарищ и предатель в одном лице. Маэстро. Главный ответственный за ГиК. |
![](https://i.ibb.co/8gt2g7S/503-oooo-plus.png) |
Станислава Матвеева - бас-гитара, клавишные, вокал и бэки (2016-2021). Она же Стася, Стасон, Станислав Сергеевич. Очаровывала и хедбэнила. Была и будет самым Мощным участником коллектива. |
![](https://i.ibb.co/L1QKjhy/371-oooo-plus.png) |
Валерий Аркадин - гитара и бэк-вокал (2010-2023). Он же Валера, Вэл, Валерон, Лера, Аркаша и, конечно, Порочный.Порочный. Прозвище заслужил любовью к особо порочным рубашкам. По слухам "может в нумерах и не с одной" (cм. Агатоправду). После вынужденного краткого отсутствия стало понятно, что именно он тайный любимец всех женщин и детей. |
Дискография | Программа треда
Программа треда:
Обсуждаем творчество группы и её участников.
Обмениваемся фотками, гифками, видео, интервью и новостями.
Делимся впечатлениями от песен, альбомов, концертов.
Отгадываем Глебусы.
Слушаем Москварики.
Ищем глубинный смысл, ведь "всё должно быть со смыслом".
| Правила треда
Правила треда:
Мы хотим сохранить позитивный и уютный островок про Матрицу, место свободное от хейта, поэтому просим придерживаться правил.
Запрещены:
1. Оскорбления участников The Matrixx, членов их семей (внимание: всех членов семей), друзей и близких.
2. Оскорбления анонов, фанатов, переход на личности, троллинг, пронзания.
3. Стенания по АК, обсуждение судов. Большая просьба - пожалуйста, обойдитесь без стонов по распавшейся "Агате Кристи": без страданий по тому, каким Глеб был в АК; без ядовитых насмешек над тем, какой Глеб сейчас; и без сравнений со старшим (охуенным/охуевшим/охуевающим/etc.) братом.
4. Обсуждение политики, не связанной с участниками The Matrixx.
Под кат:
1. Больше 1 фото и гиф.
2. Обсуждение фандомных личностей, политических убеждений ГГ.
3. Оффтоп.
Святыни ТрамвайчикаСимвол Бесконечности![](https://i.yapx.ru/F6AKS.gif)
Самая милая улыбка![](https://i.yapx.ru/F6B2n.gif)
![](https://i.yapx.ru/FfEXF.gif)
ТимРучки![](https://i.yapx.ru/FfEFP.gif)
![](https://i.yapx.ru/FfEFN.gif)
Такая вся![](https://i.yapx.ru/FyUMA.gif)
Мощь и Красота![](https://i.yapx.ru/FyUL4.gif)
Само Сияние![](https://i.yapx.ru/FyUL8.gif)
Порочность и Безумство![](https://i.yapx.ru/FyUMM.gif)
Бакалавр теологии![](https://i.yapx.ru/XZazK.gif)
Взгляд в Душу анона![](https://i.yapx.ru/FfEXH.gif)
Дополнительная святыня![](https://i.yapx.ru/LM46v.gif)
! Код для быстрого вноса святынь !Ссылки на основные ресурсыГлеб: SoundCloud | Facebook
The Matrixx: Офсайт | TG | ВК | Instagram | YouTube
Дима Снейк: TG | Instagram | Facebook
Олег: ВК | Instagram | Facebook
Костя: ВК | Instagram | Facebook
Стася: TG | ВК | InstagramДепоОтчеты, разборы, обсуждения творчества Глеба Самойлова и The Matrixx.Хронология концертовСклад гифок на TumblrВоздушные поцелуи для анона![изображение](https://i.ibb.co/vQSVFML/Samen.gif)
Предыдущие треды:
4,
5,
6,
...7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77,
78,
79,
80.
@темы:
матричного трамвайчика тред
02:23
читать дальше
Но есть песни, которые на Лайте меня цепляют гораздо больше других версий, Под огнём, например.
Мне очень нравятся на Лайте Сердце и печень, Грех, Москва-река и Космобомбы. Не меньше оригиналов точно, а вот Космобомбы даже больше. СиП и Москва-река просто очень красиво звучат, вне всяких сравнений. А вот с Под огнём я какой-то принципиальной разницы с оригиналом не слышу.
На самом деле мне на Лайте нравится всё, кроме Любовью (имхо, песня созданная для электричества и совершенно не подходящая для акустики) и Водки, которая мне просто не особо нравится везде.
Хорошо хоть из одной степи
Сначала не понял, а потом понял, что ты про сольную Глебостепь)
а что болит, так оно и должно иногда.
Ага.
А меня начало Любовью на Лайте просто расплющивает! Если бы они электричество так записали, я бы с тобой согласился))
А Водки вроде больше нигде и не было официально.
Ты про эти клавиши в начале, или про что? Блин, я не знаю, она-то и в целом вроде хорошо, качественно звучит, но из неё, как будто, нерв и блядскость вынули) Это исключительно мои субъективные ощущения, разумеется.
А Водки вроде больше нигде и не было официально
Не было конечно. Это просто я не очень понятно написал. В общем я имел ввиду лайвы. У меня бывает такое, что одна песня больше нравится в электричестве, другая в акустике, а третья вживую или вообще нравится только какой-то один вариант. Или ещё более сложные варианты, типа Здравствуй больше заходит вживую, чем запись, а "современная" версия, с соло Олега, заходит больше, чем лайвы с Валерой. Так вот, возвращаясь к Водке, я, когда пересматриваю какие-то записи, её обычно проматываю. Всё, что после первого куплета и припева – мимо, мимо.
Временами мечтаю почитать такое фикло про Глеба, в котором он бы понравился себе самому - понятно, что в понимании фикрайтера.
Что именно ты имеешь ввиду? Буквально – победу над комплексами – понравился бы себе внешне? Или просто перестал сомневаться в себе, в каких-то творческих моментах? Или ещё что-нибудь?
Еще одна хотелка - чтобы фики как бы вырастали из того самого творчества, которое мы так любим (правда же?). Чтобы в них была попытка показать, что именно зацепило в песнях.
То есть что-то, обыгрывающее сюжет песни или какие-то образы из неё? С участием Глеба и остальных, или без? Я это не очень представляю, в смысле мне кажется, что песню легче визуализировать и обыграть рисунком, чем текстом. Что странно, учитывая то, что именно у слов, как у выразительных средств, больше всего возможностей.
читать дальше
Мне очень нравятся на Лайте Сердце и печень, Грех, Москва-река и Космобомбы. Не меньше оригиналов точно, а вот Космобомбы даже больше. СиП и Москва-река просто очень красиво звучат, вне всяких сравнений. А вот с Под огнём я какой-то принципиальной разницы с оригиналом не слышу.
По поводу Москвы-реки молча согласен, а вот с Космобомбами ваще нет. Я очень люблю первую версию, и хотя она менее драматически-истерическая, грубоватая и проч проч проч, только в ней я слышу несколько человек, деление на роли, а матричная, даже на лайвах, где видно кто что поёт, — для меня история от одного лица.
Под огнём как-то повкрадчивее и понадрывнее, совсем натянутая. У меня от неё ощущение как от некоторых лайвов, а от студийки вообще неа.
На студийке всё более рубленое? Чёткая форма, ударные, гитара, фразы рубленые, а на Лайте оно более растянутое, как струна,
как рыдание,и аккомпанемент звучит как что-то более камерное, уязвимое, что ли? Именно из-за акустики.На самом деле мне на Лайте нравится всё, кроме Любовью (имхо, песня созданная для электричества и совершенно не подходящая для акустики) и Водки, которая мне просто не особо нравится везде.
Ой, сложно. Она не такая взрывная и по-моему тоже проигрывает электричеству, но в ней есть что-то от артхауса. Теряет остроту, но приобретает какую-то бытовую блядоватость)
Водку я тоже не люблю, но на Лайте она мне нравится больше, чем где-то на лайвах. Но надо сказать, что я обожаю её инструментал и как с ним сочетается вокал, хотя текст совершенно мимо
+++
И надрывность и такая...интимность, что ли? Болезненная открытость и обнажённость. И музыкально она совсем другая, как можно не видеть этого? То есть понятное дело, что мелодия та же, но звучит совершенно иначе и очень красиво. Особенно кусок перед третьим куплетом.
По поводу Москвы-реки молча согласен
По поводу Москвы-реки тоже соглашусь с обоими, очень красивая версия. При том, что у меня эта песня вообще не ассоциируется со словом "красиво"
СиП нигде не люблю, вернее везде равнодушен)) Хотя и соскучился( Наверное я один такой
Я люблю СиП) Был бы рад ещё не один раз услышать.
другой анон
Все любят СиП)) Она замечательная в плане музыки и на ней всегда был чудесный Валера, я просто не очень люблю (или не понимаю) текст.
Мне и сама "бухающая печень" не очень нравится и я просто не понимаю, какая связь между "ней", без которой всё оказалось вне понятий и скосячившим другом. Что там происходит вообще?) Понимаю, что драма и пьянство))
Был бы рад ещё не один раз услышать.
Ох, анон, ну это тысячу раз да! Как и любую матричную песню. А в нынешней ситуации — вообще любую песню. Даже готов полтора часа слушать живьём "Триллер", лишь бы оказаться на концерте
читать дальше
Переслушал весь Лайт. Два раза)
только в ней я слышу несколько человек, деление на роли, а матричная, даже на лайвах, где видно кто что поёт, — для меня история от одного лица
Блин) Я искренне не понимаю, как (как!) там можно услышать там несколько человек? То есть смотри, я прекрасно понимаю, что она так подана, в том числе изначально, но по-моему это наебалово какая-то специальная запутывательная фишка - ведь есть же текст. И в нём, в тексте, никаких двоих нет вообще, буквально прямая речь одного человека и второй, который его не слышит и не понимает, который за кадром. Вот если текст не послушать, а прочитать, где там второй-то?
Первый куплет - один товарищ (который за кадром) хочет танцевать, второй (ЛГ) не хочет, говорит, чтобы тот, шёл домой и явно ЛГ же в припеве объясняет, почему именно он танцевать не хочет (потому что на них падают бомбы). Второй куплет - товарищ по-прежнему никаких бомб и прочего пиздеца не видит, продолжает приставать к нашему ЛГ, тот ему обещает, что мол всё будет, но ради бога не сейчас, и снова объясняет почему - потому что пиздец и падают бомбы.
В общем по тексту, хоть убейте, там никак не получается дуэт, хоть как его на голоса и вокалистов разложи)
Под огнём как-то повкрадчивее и понадрывнее, совсем натянутая. У меня от неё ощущение как от некоторых лайвов, а от студийки вообще неа.
Знаешь, я переслушал, и ок, в принципе анон выше по делу там написал - она, конечно, другая. Как-то вот я спустя 10 лет это расслышал)) По-своему цепляющая. Но ей всё равно не хватает какой-то силы (или чего-то вроде того), которая есть в электричестве. А круче всего она вообще звучит вживую сейчас, имхо.
Чёткая форма, ударные, гитара, фразы рубленые, а на Лайте оно более растянутое, как струна,
как рыдание
Да есть такое и про уязвимость я, пожалуй, соглашусь сейчас. Другое дело, что чего-то не хватает всё равно.Теряет остроту, но приобретает какую-то бытовую блядоватость)
Бытовая блядоватость)) Это хорошо) Я там особого (кроме стандартного Глебового) блядства там не слышал, зато переслушивая В открытый рот осознал, насколько чудовищный уровень блядства там! Сгорел нахуй)
читать дальше
Переслушал весь Лайт. Два раза)
Я на фоне один, мелочно пропустив Водку
Блин) Я искренне не понимаю, как (как!) там можно услышать там несколько человек? То есть смотри, я прекрасно понимаю, что она так подана, в том числе изначально, но по-моему это
наебаловокакая-то специальная запутывательная фишка - ведь есть же текст. И в нём, в тексте, никаких двоих нет вообще, буквально прямая речь одного человека и второй, который его не слышит и не понимает, который за кадром. Вот если текст не послушать, а прочитать, где там второй-то?Не, анон, и да, и нет. С одной стороны однозначно наебалово и именно его я слышу в матричной версии, Костин голос звучит в лучшем случае как будто рассказывая другу ситуацию по ролям за себя говоришь своим голосом, а за того придурка смешным и противным)) Не в смысле что он реально противный, если надо пояснить, а в смысле, что карикатурность та же.
А Свистоплясочная это диалог, в котором вырезали реплики одной стороны. Из-за того, что человек один, этого ощущения рассказа по ролям нет, и это именно куски диалога,
просто ту дорожку с магнитной ленты нечаянно стёрли.Реплик того второго, который зовёт танцевать, в тексте и правда нет, тут даже спорить не о чем.И кстати про это деление: куплеты-обращения такие холодные и достаточно спокойные, а припевы-мысли отчаянные, это так завораживающе?
зато переслушивая В открытый рот осознал, насколько чудовищный уровень блядства там! Сгорел нахуй)
Ооо, да. Я как-то пытался сыграть на гитаре его примерно по какому-то видео с акустикой (я на гитаре вообще чисто Am-Dm, дрынь-дрынь), там было хорошо видно руки, но звук был такой себе. И когда я понял принцип, я включил первую попавшуюся аудио (именно с Лайта), чтобы попытаться со скоростью оригинала, сначала чуть пальцы не сломал, а потом постоянно отвлекался на голос и, как ты точно сказал, нахуй сгорал. После этого энтузиазм как-то поиссяк))
я послушал начало и тоже пропустил)
Костин голос звучит в лучшем случае как будто рассказывая другу ситуацию по ролям за себя говоришь своим голосом, а за того придурка смешным и противным))
Ееесть такое дело) У Кости там и манерность такая слегка карикатурная, а у Глеба его естественная.
А Свистоплясочная это диалог, в котором вырезали реплики одной стороны.
Тааак, подожди, правильно ли я понял, что диалог не потому, что в тексте есть реплики второй стороны, а потому, что они там настолько подразумеваются, что их слышно? Если ты это имел ввиду, то я соглашусь. И тогда я это слышу и в свистоплясочном и в матричном вариантах. А предпочитаю второй просто потому что люблю Костин голос. А вживую он ещё иногда забавно-карикатурно-манерно отмахивался от Глеба лапой) Надо видео поискать, где-то ж точно есть.
И кстати про это деление: куплеты-обращения такие холодные и достаточно спокойные, а припевы-мысли отчаянные, это так завораживающе?
Не скажу, что холодные, я их скорее слышу просто как спокойные, а в припевах уже прорывается эта отчаянность, потому что какого хрена он не видит и не слышит и до него не достучаться! Не то, что завораживает, у меня тут какое-то другое слово. Усиливает эмоциональное впечатление однозначно.
После этого энтузиазм как-то поиссяк))
Понимаю, у меня бы тоже иссяк)) Это что-то вроде - включить фоном, во время работы, порно)
Ну, собственно, да. Матричная — рассказ о диалоге, свистоплясочная — диалог без реплик второй стороны
как в докторе кто ё-моёЕсли найдёшь отмахивания, то приноси)
Не скажу, что холодные, я их скорее слышу просто как спокойные, а в припевах уже прорывается эта отчаянность, потому что какого хрена он не видит и не слышит и до него не достучаться!
Хм. Я это слышу как то, что он паникует, но внешне продолжает отвечать спокойно, ходит тревожный, но спокойный наружно или как там. И в матричной версии особенно именно такое отстранённое холодноватое спокойствие в противовес
читать дальше
Я это слышу как то, что он паникует, но внешне продолжает отвечать спокойно
Ну я примерно об этом - нервничает, но сдерживается.
Если найдёшь отмахивания, то приноси)
То, что помнил пока, не нашёл, нашёл близко к тому - всякую жестикуляцию:
читать дальше
То, что помнил пока, не нашёл, нашёл близко к тому - всякую жестикуляцию
Спасибо, анончик
Я бы тоже посмотрел на исполнение в соло, должно быть или шизофренически прекрасно, или трагично)
должно быть или шизофренически прекрасно, или трагично)
Ага)
Конечно!
Я сначала ввел весь текст целиком и в итоге не смог избавиться от текста на картинке, зато получилось мрачненько, как в оригинале:
Решил ограничиться первым куплетом и припевом, и получил ту самую милоту, которую показал.
Понял, что ИИ не знает слова "мент", заменил его на "полицейский" и вот окончательный вариант:
ХНЫГ.
да, про нарастающий клавишный гул, который запечатывается голосом: "Комната! ..."
Насчет нерва и блядскости... хз. Может, надо было по-другому петь для акустики (где-то понимаю Костю, который жаловался, что Глеб его не слушает и орет, где надо шептать). Это почти всех песен касается, был бы более принципиально другой альбом. На том, что есть , какая-то половинчатость.
Так вот, возвращаясь к Водке, я, когда пересматриваю какие-то записи, её обычно проматываю. Всё, что после первого куплета и припева – мимо, мимо.
Понял. Кажется, именно "Водку" Глеб на акустике 16-го года в Тоннах спел дважды)) Так что ему и тогда еще было норм))
Мне и сама "бухающая печень" не очень нравится и я просто не понимаю, какая связь между "ней", без которой всё оказалось вне понятий и скосячившим другом. Что там происходит вообще?) Понимаю, что драма и пьянство))
Я как все! люблю, то есть. Помню как на питерском концерте в клубе "Аврора" в 17-м Глеб подошел к Валере и сделал два волшебных "трунь" перед этой песней, и я всё-всё понял, что там происходит, но потом опять забыл
Аааа, да, вот он мне тоже нравится)
Может, надо было по-другому петь для акустики
Если ты про блядскость, то не думаю, что это связано - вон, в В открытый рот её через край. В случае Любовью, как мне кажется, электричество добавляет электричества)) И нерва и всего. Возможно и блядскость усиливает. В любом случае. это всё субъективное конечно.
(где-то понимаю Костю, который жаловался, что Глеб его не слушает и орет, где надо шептать). Это почти всех песен касается, был бы более принципиально другой альбом. На том, что есть , какая-то половинчатость.
Ой не, я тот человек, который считает, что "Он художник, он так видит", а значит так и надо. В данном случае художник Глеб, а значит всё как надо)) Ему) Так что при всей моей огромной любви к Косте не могу с ним согласиться.
Ну и никакой половинчатости там не ощущаю. Есть песни, которые нравятся чуть меньше, есть те, что так же (но по-другому), есть те, что больше есть Живой.
В общем мне всего хватает, в любом случае. Очень люблю этот альбом. И все инструменты там. И вокал. И очень люблю сами акустики 2014-го года. Много бы отдал за машину времени
Кажется, именно "Водку" Глеб на акустике 16-го года в Тоннах спел дважды))
Не помню. Я вообще плохо помню конец 2016-го в плане концертов. Видео вроде одно, он там ещё в конце говорит что-то вроде: "Давно не пел эту песню и уже не понимаю, о чём она". Но может и ещё есть. Сейчас проверить не могу.
Второй день уже этот Лайт слушаю, блин) Чередуя с лайвом из 1930 Moscow
Божечки, вот я лошара!
И я как все!)) Очень люблю. Причём вживую люблю больше, чем в записи - потому что она намного эмоциональнее звучит. Особенно весь вот этот кусок
Текила с утра -
Это значит, что ты одинок.
Последний звонок
Кричал телефон год назад.
И что тебе жизнь?
Ожиданье и "пока"!
Чего же ты ждешь,
Текилу с утра
Или просто звонка?
И вот прям на строчках: "Или просто звонка?", меня на концертах разъёбывает в труху.
А что касается взаимодействий с Валерой на этой песне, то я помню только, как в 2022-м году в Солнечногорске, когда Валера был крайне не трезв и Глеб, как раз перед этим куском сказал: "Кто-нибудь пил сегодня текилу с утра? (услышав "нет!) Значит это не про вас и не про меня сегодня" и ооочеь выразительно посмотрел на Валеру.