Тред посвящен Глебу Самойлову и группе The Matrixx. Мы на Тёмной Стороне!

Состав группы | Дискография | Программа треда | Правила треда

Святыни Трамвайчика

Ссылки на основные ресурсы

Депо

Хронология концертов

Склад гифок на Tumblr

Воздушные поцелуи для анона


Предыдущие треды: 4, 5, 6, ... 77, 78, 79, 80.

@темы: матричного трамвайчика тред

Комментарии
01.07.2024 в 08:38

02:26, мрачная тема
URL
01.07.2024 в 08:38

*название ката было "срачная тема", но в принципе не то чтобы моя автозамена была не права
URL
01.07.2024 в 08:47

21:27 Дом, в котором и книжное

02:23
URL
01.07.2024 в 09:46

01:20
читать дальше

Но есть песни, которые на Лайте меня цепляют гораздо больше других версий, Под огнём, например.
Мне очень нравятся на Лайте Сердце и печень, Грех, Москва-река и Космобомбы. Не меньше оригиналов точно, а вот Космобомбы даже больше. СиП и Москва-река просто очень красиво звучат, вне всяких сравнений. А вот с Под огнём я какой-то принципиальной разницы с оригиналом не слышу. 
На самом деле мне на Лайте нравится всё, кроме Любовью (имхо, песня созданная для электричества и совершенно не подходящая для акустики) и Водки, которая мне просто не особо нравится везде. 

Хорошо хоть из одной степи
Сначала не понял, а потом понял, что ты про сольную Глебостепь)

а что болит, так оно и должно иногда.
Ага.
URL
01.07.2024 в 12:09

На самом деле мне на Лайте нравится всё, кроме Любовью (имхо, песня созданная для электричества и совершенно не подходящая для акустики) и Водки, которая мне просто не особо нравится везде. 

А меня начало Любовью на Лайте просто расплющивает! Если бы они электричество так записали, я бы с тобой согласился))
А Водки вроде больше нигде и не было официально.
URL
01.07.2024 в 12:09

12:09 - другой анон, подключившийся к обсуждению
URL
01.07.2024 в 14:00

А меня начало Любовью на Лайте просто расплющивает!
Ты про эти клавиши в начале, или про что? Блин, я не знаю, она-то и в целом вроде хорошо, качественно звучит, но из неё, как будто, нерв и блядскость вынули) Это исключительно мои субъективные ощущения, разумеется. 

А Водки вроде больше нигде и не было официально
Не было конечно. Это просто я не очень понятно написал. В общем я имел ввиду лайвы. У меня бывает такое, что одна песня больше нравится в электричестве, другая в акустике, а третья вживую или вообще нравится только какой-то один вариант. Или ещё более сложные варианты, типа Здравствуй больше заходит вживую, чем запись, а "современная" версия, с соло Олега, заходит больше, чем лайвы с Валерой. Так вот, возвращаясь к Водке, я, когда пересматриваю какие-то записи, её обычно проматываю. Всё, что после первого куплета и припева – мимо, мимо. 
URL
01.07.2024 в 18:52

Я внезапно для себя пропустил один коммент про фики, который был аж 28 числа, но хочу об этом поговорить, поэтому щас тут будет некро без порна))

Временами мечтаю почитать такое фикло про Глеба, в котором он бы понравился себе самому - понятно, что в понимании фикрайтера. 
Что именно ты имеешь ввиду? Буквально – победу над комплексами – понравился бы себе внешне? Или просто перестал сомневаться в себе, в каких-то творческих моментах? Или ещё что-нибудь?


Еще одна хотелка - чтобы фики как бы вырастали из того самого творчества, которое мы так любим (правда же?). Чтобы в них была попытка показать, что именно зацепило в песнях.
То есть что-то, обыгрывающее сюжет песни или какие-то образы из неё? С участием Глеба и остальных, или без? Я это не очень представляю, в смысле мне кажется, что песню легче визуализировать и обыграть рисунком, чем текстом. Что странно, учитывая то, что именно у слов, как у выразительных средств, больше всего возможностей.

URL
01.07.2024 в 19:36

09:46
читать дальше

Мне очень нравятся на Лайте Сердце и печень, Грех, Москва-река и Космобомбы. Не меньше оригиналов точно, а вот Космобомбы даже больше. СиП и Москва-река просто очень красиво звучат, вне всяких сравнений. А вот с Под огнём я какой-то принципиальной разницы с оригиналом не слышу.
По поводу Москвы-реки молча согласен, а вот с Космобомбами ваще нет. Я очень люблю первую версию, и хотя она менее драматически-истерическая, грубоватая и проч проч проч, только в ней я слышу несколько человек, деление на роли, а матричная, даже на лайвах, где видно кто что поёт, — для меня история от одного лица.

Под огнём как-то повкрадчивее и понадрывнее, совсем натянутая. У меня от неё ощущение как от некоторых лайвов, а от студийки вообще неа.

На студийке всё более рубленое? Чёткая форма, ударные, гитара, фразы рубленые, а на Лайте оно более растянутое, как струна, как рыдание, и аккомпанемент звучит как что-то более камерное, уязвимое, что ли? Именно из-за акустики.

На самом деле мне на Лайте нравится всё, кроме Любовью (имхо, песня созданная для электричества и совершенно не подходящая для акустики) и Водки, которая мне просто не особо нравится везде.
Ой, сложно. Она не такая взрывная и по-моему тоже проигрывает электричеству, но в ней есть что-то от артхауса. Теряет остроту, но приобретает какую-то бытовую блядоватость)
Водку я тоже не люблю, но на Лайте она мне нравится больше, чем где-то на лайвах. Но надо сказать, что я обожаю её инструментал и как с ним сочетается вокал, хотя текст совершенно мимо
URL
01.07.2024 в 21:23

Под огнём как-то повкрадчивее и понадрывнее, совсем натянутая. У меня от неё ощущение как от некоторых лайвов, а от студийки вообще неа.
+++
И надрывность и такая...интимность, что ли? Болезненная открытость и обнажённость. И музыкально она совсем другая, как можно не видеть этого? То есть понятное дело, что мелодия та же, но звучит совершенно иначе и очень красиво. Особенно кусок перед третьим куплетом. 

По поводу Москвы-реки молча согласен
По поводу Москвы-реки тоже соглашусь с обоими, очень красивая версия. При том, что у меня эта песня вообще не ассоциируется со словом "красиво"
СиП нигде не люблю, вернее везде равнодушен)) Хотя и соскучился( Наверное я один такой
URL
01.07.2024 в 21:40

Наверное я один такой
Я люблю СиП) Был бы рад ещё не один раз услышать.
другой анон
URL
01.07.2024 в 21:54

Я люблю СиП) 
Все любят СиП)) Она замечательная в плане музыки и на ней всегда был чудесный Валера, я просто не очень люблю (или не понимаю) текст.
Мне и сама "бухающая печень" не очень нравится и я просто не понимаю, какая связь между "ней", без которой всё оказалось вне понятий и скосячившим другом. Что там происходит вообще?) Понимаю, что драма и пьянство))

Был бы рад ещё не один раз услышать.
Ох, анон, ну это тысячу раз да! Как и любую матричную песню. А в нынешней ситуации — вообще любую песню. Даже готов полтора часа слушать живьём "Триллер", лишь бы оказаться на концерте
URL
01.07.2024 в 22:54

На что похожа Костина Я хочу тишины
URL
02.07.2024 в 00:26

19:36
читать дальше

Переслушал весь Лайт. Два раза)
только в ней я слышу несколько человек, деление на роли, а матричная, даже на лайвах, где видно кто что поёт, — для меня история от одного лица
Блин) Я искренне не понимаю, как (как!) там можно услышать там несколько человек? То есть смотри, я прекрасно понимаю, что она так подана, в том числе изначально, но по-моему это наебалово какая-то специальная запутывательная фишка - ведь есть же текст. И в нём, в тексте, никаких двоих нет вообще, буквально прямая речь одного человека и второй, который его не слышит и не понимает, который за кадром. Вот если текст не послушать, а прочитать, где там второй-то? 
Первый куплет - один товарищ (который за кадром)  хочет танцевать, второй (ЛГ) не хочет, говорит, чтобы тот, шёл домой и явно ЛГ же в припеве объясняет, почему именно он танцевать не хочет (потому что на них падают бомбы). Второй куплет - товарищ по-прежнему никаких бомб и прочего пиздеца не видит, продолжает приставать к нашему ЛГ, тот ему обещает, что мол всё будет, но ради бога не сейчас, и снова объясняет почему - потому что пиздец и падают бомбы. 
В общем по тексту, хоть убейте, там никак не получается дуэт, хоть как его на голоса и вокалистов разложи)

Под огнём как-то повкрадчивее и понадрывнее, совсем натянутая. У меня от неё ощущение как от некоторых лайвов, а от студийки вообще неа.
Знаешь, я переслушал, и ок, в принципе анон выше по делу там написал - она, конечно, другая. Как-то вот я спустя 10 лет это расслышал)) По-своему цепляющая. Но ей всё равно не хватает какой-то силы (или чего-то вроде того), которая есть в электричестве. А круче всего она вообще звучит вживую сейчас, имхо. 

Чёткая форма, ударные, гитара, фразы рубленые, а на Лайте оно более растянутое, как струна, как рыдание
Да есть такое и про уязвимость я, пожалуй, соглашусь сейчас. Другое дело, что чего-то не хватает всё равно. 

Теряет остроту, но приобретает какую-то бытовую блядоватость)
Бытовая блядоватость)) Это хорошо) Я там особого (кроме стандартного Глебового) блядства там не слышал, зато переслушивая В открытый рот осознал, насколько чудовищный уровень блядства там! Сгорел нахуй)
URL
02.07.2024 в 00:38

22:54, на что похожа Я хочу тишины
URL
02.07.2024 в 00:51

00:26
читать дальше

Переслушал весь Лайт. Два раза)
Я на фоне один, мелочно пропустив Водку


Блин) Я искренне не понимаю, как (как!) там можно услышать там несколько человек? То есть смотри, я прекрасно понимаю, что она так подана, в том числе изначально, но по-моему это наебалово какая-то специальная запутывательная фишка - ведь есть же текст. И в нём, в тексте, никаких двоих нет вообще, буквально прямая речь одного человека и второй, который его не слышит и не понимает, который за кадром. Вот если текст не послушать, а прочитать, где там второй-то?
Не, анон, и да, и нет. С одной стороны однозначно наебалово и именно его я слышу в матричной версии, Костин голос звучит в лучшем случае как будто рассказывая другу ситуацию по ролям за себя говоришь своим голосом, а за того придурка смешным и противным)) Не в смысле что он реально противный, если надо пояснить, а в смысле, что карикатурность та же.

А Свистоплясочная это диалог, в котором вырезали реплики одной стороны. Из-за того, что человек один, этого ощущения рассказа по ролям нет, и это именно куски диалога, просто ту дорожку с магнитной ленты нечаянно стёрли. Реплик того второго, который зовёт танцевать, в тексте и правда нет, тут даже спорить не о чем.

И кстати про это деление: куплеты-обращения такие холодные и достаточно спокойные, а припевы-мысли отчаянные, это так завораживающе?

зато переслушивая В открытый рот осознал, насколько чудовищный уровень блядства там! Сгорел нахуй)
Ооо, да. Я как-то пытался сыграть на гитаре его примерно по какому-то видео с акустикой (я на гитаре вообще чисто Am-Dm, дрынь-дрынь), там было хорошо видно руки, но звук был такой себе. И когда я понял принцип, я включил первую попавшуюся аудио (именно с Лайта), чтобы попытаться со скоростью оригинала, сначала чуть пальцы не сломал, а потом постоянно отвлекался на голос и, как ты точно сказал, нахуй сгорал. После этого энтузиазм как-то поиссяк))
URL
02.07.2024 в 01:35

мелочно пропустив Водку
я послушал начало и тоже пропустил)


Костин голос звучит в лучшем случае как будто рассказывая другу ситуацию по ролям за себя говоришь своим голосом, а за того придурка смешным и противным))

Ееесть такое дело) У Кости там и манерность такая слегка карикатурная, а у Глеба его естественная. 

А Свистоплясочная это диалог, в котором вырезали реплики одной стороны.
Тааак, подожди, правильно ли я понял, что диалог не потому, что в тексте есть реплики второй стороны, а потому, что они там настолько подразумеваются, что их слышно? Если ты это имел ввиду, то я соглашусь. И тогда я это слышу и в свистоплясочном и в матричном вариантах. А предпочитаю второй просто потому что люблю Костин голос. А вживую он ещё иногда забавно-карикатурно-манерно отмахивался от Глеба лапой) Надо видео поискать, где-то ж точно есть.

И кстати про это деление: куплеты-обращения такие холодные и достаточно спокойные, а припевы-мысли отчаянные, это так завораживающе?
Не скажу, что холодные, я их скорее слышу просто как спокойные, а в припевах уже прорывается эта отчаянность, потому что какого хрена он не видит и не слышит и до него не достучаться! Не то, что завораживает, у меня тут какое-то другое слово. Усиливает эмоциональное впечатление однозначно.

После этого энтузиазм как-то поиссяк))
Понимаю, у меня бы тоже иссяк)) Это что-то вроде - включить фоном, во время работы, порно)
URL
02.07.2024 в 01:45

Тааак, подожди, правильно ли я понял, что диалог не потому, что в тексте есть реплики второй стороны, а потому, что они там настолько подразумеваются, что их слышно?
Ну, собственно, да. Матричная — рассказ о диалоге, свистоплясочная — диалог без реплик второй стороны как в докторе кто ё-моё

Если найдёшь отмахивания, то приноси)

Не скажу, что холодные, я их скорее слышу просто как спокойные, а в припевах уже прорывается эта отчаянность, потому что какого хрена он не видит и не слышит и до него не достучаться!
Хм. Я это слышу как то, что он паникует, но внешне продолжает отвечать спокойно, ходит тревожный, но спокойный наружно или как там. И в матричной версии особенно именно такое отстранённое холодноватое спокойствие в противовес
URL
02.07.2024 в 02:16

как в докторе кто ё-моё
читать дальше

Я это слышу как то, что он паникует, но внешне продолжает отвечать спокойно
Ну я примерно об этом - нервничает, но сдерживается.

Если найдёшь отмахивания, то приноси)
То, что помнил пока, не нашёл, нашёл близко к тому - всякую жестикуляцию:

читать дальше




URL
02.07.2024 в 02:24

читать дальше

То, что помнил пока, не нашёл, нашёл близко к тому - всякую жестикуляцию
Спасибо, анончик :squeeze:

Я бы тоже посмотрел на исполнение в соло, должно быть или шизофренически прекрасно, или трагично)
URL
02.07.2024 в 02:40

Доктор Кто

должно быть или шизофренически прекрасно, или трагично)
Ага) 
URL
02.07.2024 в 14:20

Песня-14, отгадка

Конечно!
Я сначала ввел весь текст целиком и в итоге не смог избавиться от текста на картинке, зато получилось мрачненько, как в оригинале:



Решил ограничиться первым куплетом и припевом, и получил ту самую милоту, которую показал.

Понял, что ИИ не знает слова "мент", заменил его на "полицейский" и вот окончательный вариант:


URL
02.07.2024 в 14:21

Ааа блин, простите, кат забыл!
ХНЫГ.
URL
02.07.2024 в 14:27

ИИ, песня-15
URL
02.07.2024 в 14:37

ИИ, песня-15
URL
02.07.2024 в 14:42

Ты про эти клавиши в начале, или про что? Блин, я не знаю, она-то и в целом вроде хорошо, качественно звучит, но из неё, как будто, нерв и блядскость вынули) Это исключительно мои субъективные ощущения, разумеется. 

да, про нарастающий клавишный гул, который запечатывается голосом: "Комната! ..."
Насчет нерва и блядскости... хз. Может, надо было по-другому петь для акустики (где-то понимаю Костю, который жаловался, что Глеб его не слушает и орет, где надо шептать). Это почти всех песен касается, был бы более принципиально другой альбом. На том, что есть , какая-то половинчатость.

Так вот, возвращаясь к Водке, я, когда пересматриваю какие-то записи, её обычно проматываю. Всё, что после первого куплета и припева – мимо, мимо. 
Понял. Кажется, именно "Водку" Глеб на акустике 16-го года в Тоннах спел дважды)) Так что ему и тогда еще было норм))
URL
02.07.2024 в 14:46

Все любят СиП)) Она замечательная в плане музыки и на ней всегда был чудесный Валера, я просто не очень люблю (или не понимаю) текст.
Мне и сама "бухающая печень" не очень нравится и я просто не понимаю, какая связь между "ней", без которой всё оказалось вне понятий и скосячившим другом. Что там происходит вообще?) Понимаю, что драма и пьянство))


Я как все! люблю, то есть. Помню как на питерском концерте в клубе "Аврора" в 17-м Глеб подошел к Валере и сделал два волшебных "трунь" перед этой песней, и я всё-всё понял, что там происходит, но потом опять забыл :gigi:
URL
02.07.2024 в 15:07

да, про нарастающий клавишный гул, который запечатывается голосом: "Комната! ..."
Аааа, да, вот он мне тоже нравится)

Может, надо было по-другому петь для акустики
Если ты про блядскость, то не думаю, что это связано - вон, в В открытый рот её через край. В случае Любовью, как мне кажется, электричество добавляет электричества)) И нерва и всего. Возможно и блядскость усиливает. В любом случае. это всё субъективное конечно. 

(где-то понимаю Костю, который жаловался, что Глеб его не слушает и орет, где надо шептать). Это почти всех песен касается, был бы более принципиально другой альбом. На том, что есть , какая-то половинчатость.
Ой не, я тот человек, который считает, что "Он художник, он так видит", а значит так и надо. В данном случае художник Глеб, а значит всё как надо)) Ему) Так что при всей моей огромной любви к Косте не могу с ним согласиться. 
Ну и никакой половинчатости там не ощущаю. Есть песни, которые нравятся чуть меньше, есть те, что так же (но по-другому), есть те, что больше есть Живой.
В общем мне всего хватает, в любом случае. Очень люблю этот альбом. И все инструменты там. И вокал. И очень люблю сами акустики 2014-го года. Много бы отдал за машину времени

Кажется, именно "Водку" Глеб на акустике 16-го года в Тоннах спел дважды)) 
Не помню. Я вообще плохо помню конец 2016-го в плане концертов. Видео вроде одно, он там ещё в конце говорит что-то вроде: "Давно не пел эту песню и уже не понимаю, о чём она". Но может и ещё есть. Сейчас проверить не могу.
Второй день уже этот Лайт слушаю, блин) Чередуя с лайвом из 1930 Moscow
URL
02.07.2024 в 15:09

14:20
Божечки, вот я лошара!  :lol:  Кошка, дом, ангел, менты - а я не догадался)) Вот что работа с людьми делает :facepalm:  
URL
02.07.2024 в 15:21

Я как все! люблю, то есть. 
И я как все!)) Очень люблю. Причём вживую люблю больше, чем в записи - потому что она намного эмоциональнее звучит. Особенно весь вот этот кусок
Текила с утра -
Это значит, что ты одинок.
Последний звонок
Кричал телефон год назад.
И что тебе жизнь?
Ожиданье и "пока"!
Чего же ты ждешь,
Текилу с утра
Или просто звонка?

И вот прям на строчках: "Или просто звонка?", меня на концертах разъёбывает в труху.
А что касается взаимодействий с Валерой на этой песне, то я помню только, как в 2022-м году в Солнечногорске, когда Валера был крайне не трезв и Глеб, как раз перед этим куском сказал: "Кто-нибудь пил сегодня текилу с утра? (услышав "нет!) Значит это не про вас и не про меня сегодня" и ооочеь выразительно посмотрел на Валеру.
URL