Тред посвящен Глебу Самойлову и группе The Matrixx.
Мы на Тёмной Стороне!
Состав группы |
|
Глеб Самойлов - фронтмен группы, автор песен и музыки. Также известен как Глебсон, Глебушка, Глебыч. |
|
Дмитрий "Снейк" Хакимов. Сиятельный, Змейс, Змей Абдулович. Роль в группе: Сиять. По совместительству Директор и ударник коллектива. |
|
Олег Соколов - гитара и бэк-вокал. Воистиену состоит в секте Свидетелей Гитары. Самый ответственный гитарист, между прочим, на свете (с) |
Бывшие участники:
|
Константин Бекрев - клавишные, бас-гитара, бэк-вокал (2010-2016). Друг, товарищ и предатель в одном лице. Маэстро. Главный ответственный за ГиК. |
|
Станислава Матвеева - бас-гитара, клавишные, вокал и бэки (2016-2021). Она же Стася, Стасон, Станислав Сергеевич. Очаровывала и хедбэнила. Была и будет самым Мощным участником коллектива. |
|
Валерий Аркадин - гитара и бэк-вокал (2010-2023). Он же Валера, Вэл, Валерон, Лера, Аркаша и, конечно, Порочный.Порочный. Прозвище заслужил любовью к особо порочным рубашкам. По слухам "может в нумерах и не с одной" (cм. Агатоправду). После вынужденного краткого отсутствия стало понятно, что именно он тайный любимец всех женщин и детей. |
Дискография | Программа треда
Программа треда:
Обсуждаем творчество группы и её участников.
Обмениваемся фотками, гифками, видео, интервью и новостями.
Делимся впечатлениями от песен, альбомов, концертов.
Отгадываем Глебусы.
Слушаем Москварики.
Ищем глубинный смысл, ведь "всё должно быть со смыслом".
| Правила треда
Правила треда:
Мы хотим сохранить позитивный и уютный островок про Матрицу, место свободное от хейта, поэтому просим придерживаться правил.
Запрещены:
1. Оскорбления участников The Matrixx, членов их семей (внимание: всех членов семей), друзей и близких.
2. Оскорбления анонов, фанатов, переход на личности, троллинг, пронзания.
3. Стенания по АК, обсуждение судов. Большая просьба - пожалуйста, обойдитесь без стонов по распавшейся "Агате Кристи": без страданий по тому, каким Глеб был в АК; без ядовитых насмешек над тем, какой Глеб сейчас; и без сравнений со старшим (охуенным/охуевшим/охуевающим/etc.) братом.
4. Обсуждение политики, не связанной с участниками The Matrixx.
Под кат:
1. Больше 1 фото и гиф.
2. Обсуждение фандомных личностей, политических убеждений ГГ.
3. Оффтоп.
Святыни ТрамвайчикаСимвол Бесконечности
Самая милая улыбка
ТимРучки
Такая вся
Мощь и Красота
Само Сияние
Порочность и Безумство
Бакалавр теологии
Взгляд в Душу анона
Дополнительная святыня
! Код для быстрого вноса святынь !Ссылки на основные ресурсыГлеб: SoundCloud | Facebook
The Matrixx: Офсайт | TG | ВК | Instagram | YouTube
Дима Снейк: TG | Instagram | Facebook
Олег: ВК | Instagram | Facebook
Костя: ВК | Instagram | Facebook
Стася: TG | ВК | InstagramДепоОтчеты, разборы, обсуждения творчества Глеба Самойлова и The Matrixx.Хронология концертовСклад гифок на TumblrВоздушные поцелуи для анонаПредыдущие треды:
4,
5,
6,
...7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77,
78,
79,
80.
@темы:
матричного трамвайчика тред
и я не думаю, что когда-то придется
Спасибо модератору
Сейчас, как никогда, хочется концентрироваться на чем угодно хорошем - вот, тред дали вовремя))
Хз, я вижу, то есть слышу, начиная с "Резни". Тексты стали примитивнее и небрежнее, зато появилось новое качество их компоновки в рамках альбома. "Здравствуй", кстати, более ровный, это да.
А что касается относительно современных текстов - я ценю у Глеба способность выразить эмоции, демонстративно забив на художественность) "Страшно, срывает башню" - и всё понятно, зачем еще что-то говорить)) Но ждать альбом ради таких текстов - это даже мне кажется странным
Я не знаю, как объяснить разницу, которую я вижу. Я бы сказал так - раньше тексты были как одежда (ну как у всех), потом всё больше - как стриптиз едва не до костей, причем торчащих куда попало.
Я ценю и музыку и тексты и все вместе и можно без хлеба И считаю, что хотя у Глеба многое и завязано на подаче, на эмоциях, но у него есть более удачные и менее удачные вещи, есть корявости, но чаще всего уместные (хотя есть и бесячие лично для меня), есть строчки талантливые, до гениальности, а в целом уровень текстов достаточно высокий.
Я люблю Звезду (и не люблю Триллер), но смотрю на нее непредвзято - без музыки, голоса, интонаций, сам по себе текст почти примитивен. Да, он не кривой-косой, но он простой как ручка от дверей и по смыслу и по форме. Условное Танго за деньги (или Чудеса, или Целовались и плакали, не важно) можно зачесть без музыки и это будут неплохие почти-стихи. Звезду - нельзя.
Ну анон, странно, что тебе странно) Мы же не знаем, какие могли быть/будут тексты на альбоме. В смысле ну, они же могут быть совершенно разные. На том же "Здравствуй" есть, собственно одноимённая песня, а есть Чума и праздник. Или вообще С.Н. А если копнуть сильно раньше, то на одном альбоме те же Вольно, Новый год и Айлавью. И на любом альбоме найдутся тесты проще, сложнее или просто очень разные.
Ну я, честно, не вижу разницы между Танго и Звездой. И простота для меня не грех, не минус и не что-то, противоположное художественности. Так что с утверждением, что Звезду так прочесть нельзя согласится не могу.
Юху! Будем концентрироваться)
Мы, наверное, по разному видим. При всех косяках, такие вершины слога и вкуса как "люби меня как я тебя, как любит ангела змея" и "о, если б ты поняла, с каким огнем играла, но ты не понимаешь, с каким огнем играешь" в Матрице Глеб для меня ничем побить не смог, хотя временами и старался.
Но ждать альбом ради таких текстов - это даже мне кажется странным
Здесь согласен, но, повторю, для меня Глеб-автор заканчивается на "Здравствуй", всё, что дальше, я не могу рассматривать всерьёз, это хобби, ребенок или старик играется с телефоном.
А я вижу, но мне лень расписывать. С моей специальностью это получится анекдот про станки)
Все перечисленные тексты по-своему хороши, и по-своему плохи)) Меня такие тексты как С.Н. как раз меньше раздражают, потому что там технически корявостей нет. А что он нелогичный, примитивный и бессмысленный - так это как посмотреть, как раз в такие заумные "мантры" проще вложить свой смысл.
Анон, да я тоже не вижу смысла расписывать своё видение, потому что у тебя в любом случае своё восприятие этого всего, которое ты, к тому же, считаешь объективной истиной)
Ну ты, я так понял, в принципе невысокого мнения о поэтическом таланте Глеба))
Меня вот никакие его тексты не раздражают, самое большее – я к ним равнодушен.
И простота для меня не грех, не минус и не что-то, противоположное художественности.
Для меня тоже, ты просто из фразы "прост до примитивности" выкинул последние два слова, чтобы сделать вид, что я упрекаю текст Звезды за простоту. А это не так. Я вон там выше Бродского упомянул, и, наверное, самым сильным из всего его творчества я считаю последние строфы "Представления". Хотя это максимально просто и минималистично, особенно для него.
Ну так ты, значит, ничего не ждешь вообще, к тебе и вопросов нет) Я лично жду альбомы или москварики, просто тексты сами по себе для меня там опциональны.
Анон да я вроде вид не делал и не понятно, что я откуда выкинул. Тебе кажется, что Звезда простая, как ручка от двери, по смыслу и по форме и что её нельзя прочесть как неплохой почти стих, без музыки и голоса. Я, вроде, на эти слова и отвечал. Просто такие пассажи, как "ручка от двери" и прочее я не очень люблю отдельно комментировать, потому что в принципе не люблю всякие ядовитые сравнения и описания.
О! Как раз очень высокого. Но он в какие-то дебри экзистенции залез, где, наверное, нет места художественным словам)
Я прекрасно разделяю свое субъективное восприятие, в рамках которого я под настроение хоть под "Гости из будущего" в спотифае танцевать могу, и мне норм, и свое образование, которое позволяет мне понимать, почему Танго чисто как текст и по форме и по смыслу глубже, сложнее и аккуратнее Звезды.
Или просто это не тот вид художественности, который тебе заходит?)
Оууу, анон, я очень не люблю, когда передо мной как-то приосаниваются образованием, особенно не зная ничего о моём, так что на этом поле принципиально играть не буду.
Не жду, да. Хотя пара москвариков, "Все знать" и "Некрещенная" были музыкально интересными. Но и это уже тоже прошлое, и довольно давнее.
Но отсутствие ожидания не мешает мне удивляться некоторым тейкам анонов и даже высказывать свое с ними несогласие) Я ведь обсуждаю реальное прошлое, которое уже имело место, а не условное будущее, которое, как динозавр на улице, может быть, а может не быть.
Я просто думаю, что художесвенность сместилась в другую плоскость - композиции стали изощреннее, а на этом поле мало кто работает так, чтобы мне интересно было.
Я им не приосаниваюсь, пока мне не начинают рассказывать, что 2+2=4 - это мое субъективное восприятие.
особенно не зная ничего о моём
Мне не нужно ничего о нем знать, если я в курсе, что ты считаешь, что строчки
почти темно на крыше небосвода
можно читать вслух как хорошее стихотворение.
Ты про мой вопрос, почему ждут именно текстов?
Ну, мне самому оценочность суждений не очень нравится, может, и зря я этот разговор затеял.
Считай, что это было ради того, чтобы привлечь внимание к тому, что я лично считаю более ценным.
Это как если тексты Глеба сейчас были бы битыми стеклышками или обломками кафеля, а альбом - красивой мозаикой. Ну, видишь, как человек берет в руки осколочек и радуется ему, хочется же показать, что смотреть надо на мозаику)) Но, с другой стороны, ок, признаю - и в битом стеклышке своя красота есть)
да всё равно, ещё их очень много
можно читать вслух как хорошее стихотворение.
Я другой анон, но не совсем понимаю, что конкретно с этими строчками не так? Ритм очень регулярный, окончания одинаковые, не знаю, насколько оно прямо сильно хорошее, но очень типичное для Глебовых песен.
В Танго, например, ритм гораздо хуже, окончания разные, если рассматривать оба как классические стихотворения.
Что-то другое имеется в виду?
Ну да.
Ну, мне самому оценочность суждений не очень нравится, может, и зря я этот разговор затеял
Нет, ну пока разговор идёт в определённых рамках, не переходя каких-то граней, тот факт, что он, например, мне не не особо нравится - это тоже исключительное моё субъективное восприятие и мои проблемы)) Если кому-то нравится и интересно, то почему нет.
Это как если тексты Глеба сейчас были бы битыми стеклышками или обломками кафеля, а альбом - красивой мозаикой.
Интересный образ)
Ну, видишь, как человек берет в руки осколочек и радуется ему, хочется же показать, что смотреть надо на мозаику))
)) Могу понять. Хотя у меня, наверное, нет такой потребности. Условно говоря, человека цепляет картина или её фрагмент, ну значит у него вот так. Моя мама вообще симфо любит больше обычных концертов, что ж теперь)
Но, с другой стороны, ок, признаю - и в битом стеклышке своя красота есть)
Если ты о технической стороне вопроса, то ок, но не верю я в образование, которое учит видеть смысл. Это область со-творчества, эту способность можно развить в себе, наверное, а научить этому нельзя. Поэтому, хотя я лично с тобой согласен насчет примитивности текста Звезды, я всё-таки готов (и буду очень рад) услышать от кого-то (с более крутым кун-фу) про то, что там в тексте есть свои потайные красоты))
др. анон, само собой.