Тред посвящен Глебу Самойлову и группе The Matrixx.
Мы на Тёмной Стороне!
Состав группы |
|
![](https://i.ibb.co/ZSghQwK/981-oooo-plus.png) |
Глеб Самойлов - фронтмен группы, автор песен и музыки. Также известен как Глебсон, Глебушка, Глебыч. |
![](https://i.ibb.co/L1QKjhy/371-oooo-plus.png) |
Валерий Аркадин - гитара и бэк-вокал. Он же Валера, Вэл, Валерон, Лера, Аркаша и, конечно, Порочный.Порочный. Прозвище заслужил любовью к особо порочным рубашкам. По слухам "может в нумерах и не с одной" *См. Агатоправду. После вынужденного краткого отсутствия, стало понятно, что именно он тайный любимец всех женщин и детей. |
![](https://i.ibb.co/8DpnnF9/1271-oooo-plus.png) |
Дмитрий "Снейк" Хакимов. Сиятельный, Змейс, Змей Абдулович. Роль в группе: Сиять. По совместительству Директор и ударник коллектива. |
Бывшие участники:
|
![](https://i.ibb.co/8gt2g7S/503-oooo-plus.png) |
Станислава Матвеева - бас-гитара, клавишные, вокал и бэки (2016-2021). Она же Стася, Стасон, Станислав Сергеевич. Очаровывала и хедбэнила. Была и будет самым Мощным участником коллектива. Инстаграм Стаси |
![](https://b.radikal.ru/b04/2107/52/9aecf673bac2.png) |
Константин Бекрев - клавишные, бас-гитара, бэк-вокал (2010—2016). Друг, товарищ и предатель в одном лице. Маэстро. Главный ответственный за ГиК. |
Дискография | Программа треда
Программа треда:
Обсуждаем творчество группы и её участников.
Обмениваемся фотками, гифками, видео, интервью и новостями.
Делимся впечатлениями от песен, альбомов, концертов.
Отгадываем Глебусы.
Слушаем Москварики.
Ищем глубинный смысл, ведь "всё должно быть со смыслом".
| Правила тредаПравила треда
Мы хотим сохранить позитивный и уютный островок про Матрицу, место свободное от хейта, поэтому просим придерживаться правил.
Запрещены:
1. Оскорбления участников The Matrixx, членов их семей (внимание: всех членов семей), друзей и близких.
2. Оскорбления анонов, фанатов, переход на личности, троллинг, пронзания.
3. Стенания по АК, обсуждение судов. Большая просьба - пожалуйста, обойдитесь без стонов по распавшейся "Агате Кристи": без страданий по тому, каким Глеб был в АК; без ядовитых насмешек над тем, какой Глеб сейчас; и без сравнений со старшим (охуенным/охуевшим/охуевающим/etc) братом.
4. Обсуждение политики, не связанной с участниками The Matrixx.
Под кат:
1. Больше 1 фото и гиф.
2. Обсуждение фандомных личностей, политических убеждений ГГ.
3. Оффтоп.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ...4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75.
@темы:
матричного трамвайчика тред
Слушай, ну вот тут я видимо натупил, потому что я много чего качал из разных мест, и что-то было только на офе, а что-то не только. Конкретно про эту штуку я думал, что она из последних.
Что я по этому поводу думаю... Блин, вообще я обычно против перезаливов, если источник есть, сохранял лично себе и изначально не для распространения, как ты понимаешь. Другое дело, если такая ситуация, что оф скрыт, а, например, других источников нет. Хочется, чтобы было доступно. Ещё такой момент, обидно, если вдруг по каким-то причинам схлопнутся все источники, я, например, сдохну, и все это навсегда пропадёт. А оно крутое и интересное. Хочется, чтобы хоть кому-то ещё было доступно, блин, где-то хранилось.
Я впервые с таким сталкиваюсь (имел ввиду так масштабно) на самом деле. Просто со страхом, что исчезнет куча хорошего или останется только в моей голове. До этого все, что качал, по большому счёту чисто для себя, гифки порезать или посмотреть, когда интернета нет.
Хоть, блин, брать листок и писать "за" и "против"))
Ну это просто так смотрится, когда сперва - "вау, оно ему приснилось", а потом - "вау, оно с ним случилось")
Мне показалось, что один анон просто спутал приснившуюся Билеты Проданы с Такси (возможно потому, что обе с Эпилога), ему начали сказали, что нет, Такси по реальным событиям, а Билеты приснились.
Да-да, начало я засек и даже успел по этому поводу высказаться.
Просто для, так сказать, установления того, как оно действительно было, ровно так же, как вчера было с мертвецами и Курском.
Вот тут полностью согласен, и думал о том же, но мы перемещались в каком-то "бессвязном" пространстве, и я не смог написать. Но хотел сказать, что и Глеба-то самого стоит иногда делить на два. И перепроверить, если задача - выяснить, что было на самом деле) И опять совершенно неважно, о какой песне речь. О любой)
Что-то ты про важность уже слегка поднакрутил, по-моему))
Не, я среагировал на местные споры просто) Так выглядело со стороны, шо ж я сделаю.
Потом присоединилось Письмо
Я его знаю постольку-поскольку. Не мой период. Но эта тема позже развилась как минимум в две - в то, что я уже знаю или люблю.
Это что-то субъективное, серьёзно) Мне вообще не смотрится и не выглядит. Ну ладно, не важно, разобрались вроде все.
Но хотел сказать, что и Глеба-то самого стоит иногда делить на два. И перепроверить, если задача - выяснить, что было на самом деле) И опять совершенно неважно, о какой песне речь.
Само собой. Ну ок, есть уже вещи, которые, наверное, даже проверять особо смысла нет, потому что им сто лет в обед, типа как КнВ, которая про первую любовь или ещё чего-то такого же. А так и делить надо и проверять надо.
Да я с таким же. Но просто думаю. Фишка еще в том, что я же не подписан ни на какие эти фанатские каналы - по случаю захожу, не сильно часто. Они там, насколько помню, таскают сторис, фоточки и всякую мелочь. Ну и репостят все друг друга. Но на большие штуки не зарятся. Короче... Думаю, делать надо так. Заливать потихонечку вообще всё. И параллельно, например, дублировать в резервный канал. Просто до поры до времени совсем закрытый. Оставить там в описании открытого какой-то мейл для связи. Ну и если кто-то этот публичный канал дропнет, аккуратно открыть резервный, уже с поправкой на нашествие инопланетян. В общем, загрузим. А там посмотрим. Но я реально сегодня задумался. Там просто позиционирование как аж докфильма с авторами, все дела.
Я не про весь разговор. Но было там в самом начале что-то с таким вайбом) Но не спорю, я мог и через какую-то свою приму пропустить. Сейчас я уже полумертв, и нет сил "поднимать архивы")
Ну ок, есть уже вещи, которые, наверное, даже проверять особо смысла нет, потому что им сто лет в обед
Вот это порой бывает еще интереснее, а уже фиг что выяснишь, кроме свидетельств авторов, ненарочно искаженных ложными воспоминаниями. Но тут каждый случай отдельный.
Если ты про телегу, то я тоже. Ну, только на оф и на Диму, а остальное у меня вообще искусство (живопись всякая и прочее) и политота.
Думаю, делать надо так
Разумно, соглашусь. Пусть пока так.
Там просто позиционирование как аж докфильма с авторами, все дела
Хоспаде. Да простят меня авторы, но вообще не особо тянет. Там лучшее-то, что есть, это собственно сами парни и то, что они говорят.
Ну да, со всеми бывает)
нет сил "поднимать архивы"
Ну и хорошо)) Не то что сил нет (это плохо), а просто повод ерундовый)
Вот это порой бывает еще интереснее
Соглашусь, бывает и такое.
Но тут каждый случай отдельный.
И это да.
Ага, у меня как раз это на максималках.
Да простят меня авторы, но вообще не особо тянет.
Ну у них там несколько каких-то таких видосов. С каких-то прессух, през. Аннотации, кроме первых, почему-то на английском - не было времени вникнуть, зачем.
Там лучшее-то, что есть, это собственно сами парни и то, что они говорят.
Это сто процентов)
Да не, я норм) Просто подустал, и оттого ленив)
а просто повод ерундовый)
Вот согласен))
Ещё подумал. Справедливости ради, там ещё хорошо то, что вопросы всё-таки про творческое и связанное именно с деятельностью, с музыкой, а не вот это вот "почему у вас было столько женщин", "почему у вас нет своей квартиры" и прочие подобные вопросы, которые навевают дикую скуку или, при худших раскладах, раздражают.
я тогда был наивный и глупый, поэтому и решился) к слову я был не единственным выигравшим)
Что такое творческий конкурс, объясните уже)
Ты что, против треда, анон?
Вообще не вижу там в нём этого...
Вообще не вижу там в нём этого...
Где смотреть?
Чоэто я против треда вдруг?)
Не, понимаешь, какая штука. Я не против в принципе знать что-то из биографии Глеба (или других музыкантов, не суть) кроме творчества и т.д. Но тут и Глеба нет)) А когда в кадре живой настоящий Глеб, готовый отвечать на вопросы, хочется все же (мне), чтобы большая часть вопросов, или хотя бы половина, была про творчество, про мировоззрение.
Ну а тема отсутствия у Глеба московской квартиры для меня в принципе мимо, хоть здесь, хоть где
Можно здесь:
www.youtube.com/watch?v=YNLZgRRl-fA
Ты оскорбил чувства самых муссируемых тем треда
Я не против в принципе знать что-то из биографии
Так даже если против, всё равно не избежишь)) Разыскиваешь этапы творческого пути, а натыкаешься на остановку сердца от передоза анальгином на фоне несчастной любви) Это, правда, не про самого Глеба, но тоже недалеко.
А когда в кадре живой настоящий Глеб, готовый отвечать на вопросы, хочется все же (мне), чтобы большая часть вопросов, или хотя бы половина, была про творчество, про мировоззрение.
Оффтопно, но скажу. Абсолютный кайф ловишь на пресс-подходах за кулисами всяких филармоний и тому подобного. Никаких женщин с квартирами. Там такая прям конкретика - что, как, почему.
О, Владимир же сегодня
Привет, анонче
Да ну. У меня разные ожидания от фанатских разговоров и от разговора с живым Глебом, повторюсь)) Я вот тоже тут могу и москварики и кофты пообсуждать, а с Глебом говорил исключительно про москварики)
Разыскиваешь этапы творческого пути, а натыкаешься на остановку сердца от передоза анальгином на фоне несчастной любви)
Нууу, это могло повлиять на твое творчество)) читать дальше
5:30 Глеб предвосхищал события
Так в связи с этим интервью и принесли, и его и обсуждали)
5:30 Глеб предвосхищал события
Можно и так сказать
Бекря сразу после слов Глеба. Зачем я это услышалБлин, не
Нууу, это могло повлиять на твое творчество))
На его не повлияло) И не влияло даже в моменте. Не мешал одно с другим. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Серьезный парень)
читать дальше
7:00 как же Глеб понимал к чему всё летит
Помню давно это интервью меня зацепило