Тред посвящен Глебу Самойлову и группе The Matrixx.
Мы на Тёмной Стороне!
Состав группы |
|
![](https://i.ibb.co/ZSghQwK/981-oooo-plus.png) |
Глеб Самойлов - фронтмен группы, автор песен и музыки. Также известен как Глебсон, Глебушка, Глебыч. |
![](https://i.ibb.co/L1QKjhy/371-oooo-plus.png) |
Валерий Аркадин - гитара и бэк-вокал. Он же Валера, Вэл, Валерон, Лера, Аркаша и, конечно, Порочный.Порочный. Прозвище заслужил любовью к особо порочным рубашкам. По слухам "может в нумерах и не с одной" *См. Агатоправду. После вынужденного краткого отсутствия, стало понятно, что именно он тайный любимец всех женщин и детей. |
![](https://i.ibb.co/8DpnnF9/1271-oooo-plus.png) |
Дмитрий "Снейк" Хакимов. Сиятельный, Змейс, Змей Абдулович. Роль в группе: Сиять. По совместительству Директор и ударник коллектива. |
Бывшие участники:
|
![](https://i.ibb.co/8gt2g7S/503-oooo-plus.png) |
Станислава Матвеева - бас-гитара, клавишные, вокал и бэки (2016-2021). Она же Стася, Стасон, Станислав Сергеевич. Очаровывала и хедбэнила. Была и будет самым Мощным участником коллектива. Инстаграм Стаси |
![](https://b.radikal.ru/b04/2107/52/9aecf673bac2.png) |
Константин Бекрев - клавишные, бас-гитара, бэк-вокал (2010—2016). Друг, товарищ и предатель в одном лице. Маэстро. Главный ответственный за ГиК. |
Дискография | Программа треда
Программа треда:
Обсуждаем творчество группы и её участников.
Обмениваемся фотками, гифками, видео, интервью и новостями.
Делимся впечатлениями от песен, альбомов, концертов.
Отгадываем Глебусы.
Слушаем Москварики.
Ищем глубинный смысл, ведь "всё должно быть со смыслом".
| Правила тредаПравила треда
Мы хотим сохранить позитивный и уютный островок про Матрицу, место свободное от хейта, поэтому просим придерживаться правил.
Запрещены:
1. Оскорбления участников The Matrixx, членов их семей (внимание: всех членов семей), друзей и близких.
2. Оскорбления анонов, фанатов, переход на личности, троллинг, пронзания.
3. Стенания по АК, обсуждение судов. Большая просьба - пожалуйста, обойдитесь без стонов по распавшейся "Агате Кристи": без страданий по тому, каким Глеб был в АК; без ядовитых насмешек над тем, какой Глеб сейчас; и без сравнений со старшим (охуенным/охуевшим/охуевающим/etc) братом.
4. Обсуждение политики, не связанной с участниками The Matrixx.
Под кат:
1. Больше 1 фото и гиф.
2. Обсуждение фандомных личностей, политических убеждений ГГ.
3. Оффтоп.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ...4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57.
@темы:
матричного трамвайчика тред
Ну да, такое "нам все равно пиздец, почему бы и не провести приятно время напоследок"
Может, пел бы ее какой-нибудь, не знаю, Высоцкий, таких ассоциаций и не возникло бы, но в случае с Глебом его манера пения и визуал не оставили мне шансов, я как воспринял эту песню так с первого раза, так развидеть и не могу)
Анон, я считаю, что у любых людей от природы не прошито никаких общественных стереотипов. Но социализировашийся, не первый десяток лет живущий в обществе человек - это уже не природа. Я знаю, как делали мы (мальчики, девочки - неважно, для меня нет разницы), и вижу, как делают вокруг. Ты хочешь убедить меня, что кто-то, будучи в сознании, станет топить в альтернативный прикид из чисто эстетических соображений? Я таких не встречал.
Слава богу.Всегда попадались осознанные. Я не говорю, что этих эстетических соображений нет. Просто кроме формы есть еще и суть. Без сути были только хипстеры. И эстетику гриндеров они явно не вкурили. Так что когда мне предлагают принять, что девочка вырядилась в кожу и гриндера из соображений "ну, во-первых, это красиво" - не, я не выкупаю. Это всё равно декларация.16:44
Так, теперь расскажите мне, где вы там хоть вообще какой-нибудь "стенд" увидели, неважно сколькополый)
А в чем альтернативность-то? Кожаная куртка, даже черная - попсовейший элемент и вечная классика, ее кто только не носит, хоть Патти Смит, хоть Ким Кардашьян. А гриндера - просто симпатичные и живучие ботинки, да и тоже уже классика в общем-то, я их на ком только не видел, и сам носил безо всяких подтекстов. Честно, меня пугает подход, при котором в обычной обуви уже кроется Особый Смысол, и если ты ее надел, то обязательно вкладываешь в это что-то кроме того, что она удобная и неплохо выглядит.
Но тут-то понятно, что кто-то это увидит, кто-то нет, а эротично ли это для Глеба можно только предполагать.
Я, как видишь, пока даже не уверен, кто именно так одет)
Кстати, дело
альтернативный прикид, ничем не противоречащий описанию одежды из песни
Не, анон) Гриндера - это таки не обычная обувь, ну камон. Нет никакого особого смысла, но хочешь ты этого или нет, на свете существует полно элементов одежды, указывающих на субкультуру либо приверженность какому-то стилю. Да, всё те же хипстеры подстерли границы, не спорю, да и стереотипы в 21 веке стали сдавать позиции, но ярко выраженные панк-шузы до сих пор не встали на одну полку с просто обычной обувью, как это произошло, например, с кроссовками, которые изначально были чётко спортивными. Мм... Удобная?!)) Мы точно об одной обуви говорим?)
Ещё + 1 к вам)
Что значит "увидели"? Никто вроде не утверждал, что он там реально есть и задуман автором. Но представить его по первому куплету очень легко, легче, чем камеру и расстрел, пока ты не слышал остальную песню. Особенно учитывая Глебову манеру пения с придыханием и иногда уходом в стоны. А даже когда услышишь - то в ней, в общем-то, ничего не противоречит
Вот да. И даже не то, что обязательно сначала подумал одно, а потом другое, я вот вообще сразу представил и камеру и ночь, и этот самый "стенд" и будущий расстрел, который ждёт их утром. Как-то в целом песня так воспринимается. Я тоже не про то, что автор закладывал это изначально, а про то, что представляется)
Особенно учитывая Глебову манеру пения с придыханием и иногда уходом в стоны.А даже когда услышишь - то в ней, в общем-то, ничего не противоречитНу так можно взять любое произведение, дропнуть его в самом начале и нафантазировать что угодно) Или Девушку с жемчужной серёжкой за квадрат Малевича принять) Для меня всё-таки "последнее" отличается от единственного, особенно если контекст о том, что всё зря, ничего нельзя сделать или всё, что было прежде, оказалось бессмысленным. А ONS - это одноразовая акция, где не может быть ничего последнего, потому что для последнего должно быть предыдущее. А я вообще "акций" тут не вижу, какие бы ни были придыхания) Там ведь в самой-самой первой фразе - про "в четырех стенах", вынужденную изоляцию. Мне слабо после нее накурить сильно альтернативное развитие событий.
Да никто никого не убивает. В песне так метафорично описывается состояние истерики. Выражение "Сесть на коня", "Скакать на коне" -- так говорили как раз про человека в крайне возбуждённом состоянии[/MORE]
Ну блин, одна моя одноклассница чуть ли не кончала от пассажа "Как только князь Андрей открыл глаза, доктор нагнулся над ним, молча поцеловал его в губы и поспешно отошел" из "Войны и мира")) А я ржал, потому что как бы, ну, камон)
Да-да, все слова от первого до последнего - одна сплошная метафора) Глеб, зачем ты вообще всё это писал? Тебе всё равно никто не верит.
Я напомню первый куплет, и как на самом деле выглядят эти строчки:
потолок и четыре стены
для чего мне знать твое имя
кем бы ни был я или ты
завтра мы уже будем другими
В любой комнате четыре стены, если ты не в гости к архитектору-постмодернисту зашел, или не сидишь в круглой башне замка. Нет конкретно там ничего про вынужденную изоляцию, такими словами можно думать хоть про свою спальню, хоть про чужую, хоть про номер в отеле.
И да, все давно поняли, что только твои ассоциации правильные.
Глеб, зачем ты написал историю про то, как хитрожопый мудила развел женщину на секс, коня и отдых в уютном доме, а потом убил, если люди все равно видят там историю про изнасилование?
Нет. Я просто вижу, как с самого начала песни ГГ описывает свои впечатления и ощущения. Тихо, поздно, страшно, холодно, несвоевременный променад, я плохо тебя знаю, не доверяю тебе, нервничаю и жду предательства. Почему вдруг в строках про гриндера, куртку и патронташ он внезапно начинает описывать ощущения другого человека, о котором по фабуле ничего понять толком не может? А потом так же резко возвращается опять к своим. Откуда он знает, что всё это задубело, если это не на нём?) И почему его и кого-то еще надо сдавать, а заодно почему он этого боится? Не потому ли, что патронташ-то на нём, а он замазался не пойми с кем. "В дверь стучат" - та же тема. Мурка, короче) И одета она может быть во что угодно.
Это же ты писал о терпеливости Глеба в контексте ньюроков?
Я, да) Анон, да я сам когда-то в гадах ходил дофигища) Но "удобно" это в основном в плохую погоду. Ну или кому рост нужно допилить.
Как некоторым)А когда надеваешь что-то нормальное, то шкала удобства сильно изменяется) Бог с ними, ладно.Дело
Анон, почему вообще тебя так задевают чужие ассоциации в художественном произведении, про которые уже много раз сказали, что это просто ассоциации, и задумкой автора их никто не считает, что тебе нужно бежать за анонами и доказывать, что эти ассоциации неправильные и дурацкие, ты над таким смеешься? Это вообще-то, ну, совершенно нормально - видеть в художественных произведениях что-то свое, особенно если оно не противоречит изложенному, и автор не против и не дает какой-то строго фиксированной трактовки. А Глеб не против, он много раз говорил, что каждый слышит то что слышит, и это вариант нормы, как вы поняли - о том и песня для вас.
оффтоп
Анон, чтобы задать в условиях комнату достаточно просто "белого потолка", как ты помнишь. А то и просто сказать "комната" и залить ее кровью. Использовать вот это вовсе не обязательно:
phraseology.academic.ru/12377/В_четырёх_стенах_...(сидеть)
Я склонен считать Глеба очень хорошим автором. Мне странно думать, что он просто так, ничего не имея в виду, создал образ замкнутого и довольно пустого пространства просто потому, что в строке много места осталось, надо бы туда каких-то слов понаписать для соблюдения размера. Не говоря уже о том, что передача того или иного романтического или физиологического взаимодействия вообще не требует описания помещения. А оно тут почему-то есть, да еще первой строкой, да еще и довольно специфичное.
И да, все давно поняли, что только твои ассоциации правильные.
Одни говорят, какие у них ассоциации и почему, я говорю, какие у меня ассоциации и почему. Проблемы? Мне было интересно, откуда такая трактовка - я спросил. Почему спросил? Очевидно, потому, что вижу там другое. Или можно писать только о тех трактовках, которые не мои?