Тред по Sherlock BBC. Здесь собираются, чтобы обсудить, поспорить и померяться чем угодно: сериал, каст, версии, теории, дедукцЫи, спойлеры, ОТП, РПС, пейринги, сценарии, арты, фики, видео... и даже сопутствующий оффтоп. Упорос наше всё, выдроежики наш талисман. Может быть опасно. Welcome!
Правила ШП
1. Под катом:
- картинки,
- видео,
- любые сторонние для ШП соо и ресурсы (строго обязательно - баботред и экслер)
- любой оффтоп
- вновь возникающие "острые" темы по общему решению анонов
2. Полный запрет, вне зависимости от формы вброса (каменты, ссылки, оффтоп, кат):
- политота в любом упоминании, с комментариями или без, под любым предлогом
- переход на личности (наезды, диагнозы, оценочные суждения, указания, куда пройти и так далее)
- пронзания, включая конкретные (телена, эклеры, ббтрд, разнообразные хомяки и т.д.) и безличные ("опять набежали", "клетку прогрызли", "валите к своей нхтм" и т.д.),
- сравнения конкретно Бена и Мартина по любым признакам в категориях "лучше-хуже", ибо срача ради, а не истины для,
- наезды на лаверов, прямые ("бенелаверы потекли") и косвенные ("опять тут фриманоправда").
Кто не соблюдает или ведется, тот срачер и тролль и подвергается полному игнору. Аргументы "меня спровоцировали", "пока они так, я тоже так" - не работают.Предыдущие темы:
1-680,
...681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 756, 757, 758, 759, 760, 761, 762, 763, 764, 765, 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772, 773, 774, 775, 776, 777, 778, 779, 780, 781, 782, 783, 784, 785, 786, 787, 788, 789, 790, 791, 792, 793, 794, 795, 796, 797, 798, 799, 800, 801, 802, 803, 804, 805, 806, 807, 808, 809, 810, 811, 812, 813, 814, 815, 816, 817, 818, 819, 820, 821, 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828, 829, 830, 831, 832,
833,
834,
835.
Анон, ты либо сам наивен до невозможности и никакого белья кроме советского трикотажа не видел, или других за дураков держишь. Давным-давно уже придуманы всякие примочки и для открытых платьев, больших вырезов и т.д. Оценить, настоящая ли грудь, можно только в голом виде, и то при условии, что импланты не вшиты.
Мне пофик на сиськи РЗ, но забавно читать эти попытки с пеной у рта отстоять ее грудь.
Анон, ты либо наивен до невозможности и никакого белья кроме как от трикотажной фабрики им. Пупрыкина не видел, либо дргуих за дураков держишь. Давно уже придуманы прибамбасы "сделай себе грудь на вечер" и для открытых платьев, и для глубоких вырезов, и.т.д.
Мне лично пофик на Райкины сиськи, но эти попытки с пеной у рта отстоять ее грудь читать забавно.
очень жалко я так ждал продолжения
Оно и видно) вторые сутки пытаешься всех убедить в том, чего сам не видишь)
Да было бы что там отстаивать
читать дальше
Забавно читать перлы про одновременно маленькую и обвисшую грудь
Анон, после тройного кормления обвисает любая грудь ) Маленькая будет свисать маленькими тряпочками, большая, как ты говоришь, распластается блинами до пупа. Но в любом случае естественного объема в ней уже не будет. А у Райки его изначально не было, соответственно и сейчас ему тем более неоткуда взяться. А в платье виден объем, видно же, что грудь подхвачена чем-то, что она из лифа выпирает.
Огурцу видать заходят мальчишеские фигуры )
Да ладно, конституция "сушеная вобла" обычно с возрастом мало меняется
читать дальше
Сиськи у ней явно побольше стали после материнства, вон, в Венеции прямо на КД одна сиська, как опара, практически выпрыгнула из лифа, Огурец прикрывал супружницу, пока та заправляла всё обратно. Но она явно ничего не делала с сиськами, тем более в декрете, да и зачем. Жопа, кстати, тоже проявилась после декрета. А Огурец явно любитель хороших жоп, от радости весь наградной сезон не убирал рук с Райкиной задницы)
Да, не сиськи у него приоритете
Да какая опара, сосок у нее там вылез всего лишь, потому что лиф жестко подхватывал, а посадка низкая.
читать дальше
да, и мы знаем чья жопа особенно у него в приоритете. )))
Нискажи. У анона всю жизнь были маленькие торчком, в декрете налились и чуток опустились, не теряя объема, просто получился как натуральный следующий размер, тоже небольшой, но уже реально есть, что показать, если в обтяге.
Да, у бритишей это подавляющая конституция. Но тут же еще трехкратное материнство за пять лет, причем не в молодом возрасте, когда организм восстанавливается на раз-два. И потом, область "лицо-шея-декольте" у нее тоже очень хорошо сохранилась.
У Марципана появилась привычка втягивать щеки и поджимать губы, причем и в кино тоже, это же его старит. Персик уже звязду из себя строит.
Мы знаем, что прилюдно он может лапать только жопу жены )
Рукалитцо, ты бы еще про накладные ногти написал. Хотя для того, кто отоваривается на алиэкспресе мож это и норм. Остальные или делают себе сиськи (если уж так комплексуют) или используют нормальную одежду и белье без всяких симулякров.
Милота ))
И че? Там совершенно другое платье с жестким лифом, подпирающим грудь. И прекрасно видно, насколько эта самая грудь небольшая. А в "греческом" платье сиськи просто задрапированы, но вид такой, словно под драпировкой два больших выпирающих шара. Очевидно же, что в лиф что-то вставлено.
ЭКСКЛЮЗИВ: Бенедикт Камбербэтч подписал контракт на главную роль в экранизации Диланом Саутерном нашумевшего романа Макса Портера "Горе - это штука с перьями" об отце и двух его маленьких сыновьях, переживающих внезапную смерть жены и матери.
Камбербэтч сыграет молодого отца, чья связь с реальностью рушится после смерти его жены, поскольку странное присутствие начинает преследовать его из темных уголков квартиры, которую он делит со своими двумя маленькими сыновьями.
Первый роман Портера, ставший бестселлером 2016 года, был назван Sunday Times в числе 100 лучших романов XXI века и был продан в 29 странах.
“Будучи большим поклонником экстраординарной книги Макса Портера и сценической адаптации Энды Уолш, я скептически относился к экранизации. Но опыт прочтения экранизации Дилана Саутерна возродил кинематографическую память о прочтении этой самой глубокой истории о семье, охваченной горем”, - сказал Камбербэтч.
“Дилан мастерски справился с тонкостью кинетической поэзии Макса. Это так хорошо реализовано как на странице, так и в подаче. В нем собраны все дико резкие повороты смены тонов и красок между обыденным и мифическим, между отчаянием, комедией и каждодневной потерей. Это захватывающее чтение, и я не могу быть более чем взволнован возможностью перенести кинематографическое видение Дилана на большой экран”, - добавил он.