Перетрём за русский рэп, аноны!
Множество леденящих душу конспирологических теорий и ангстовых накидонов! Грязные панчи и многоходовочки! Осторожно, Шокк-контент!
Кто кого слушает? Кто кого с кем шипперит? Кто в Тамбове?
Заходите к нам, у нас есть дроч, ггкп и qqha.
А ещё у нас есть сообщество!
Сообщество фестов рурэпа
Словарь мемов треда | Архив текстов и визуала
Таблицы: инфа | баттлы | разгоны
Пароли и явки от общего Яндекс Диска фандома.
Множество леденящих душу конспирологических теорий и ангстовых накидонов! Грязные панчи и многоходовочки! Осторожно, Шокк-контент!
Кто кого слушает? Кто кого с кем шипперит? Кто в Тамбове?
Заходите к нам, у нас есть дроч, ггкп и qqha.
А ещё у нас есть сообщество!
Сообщество фестов рурэпа
Словарь мемов треда | Архив текстов и визуала
Таблицы: инфа | баттлы | разгоны
Пароли и явки от общего Яндекс Диска фандома.
штампуем сомнительный стафф (ачивки про тред от М.):
ачивки для марафонцев
ачивки для важных переговоров
ачивки для марафонцев
ачивки для важных переговоров
Правила треда
ВНИМАНИЕ! Глюк страницы, как исправить
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 365, 366, 367.
Пусть лучше Мироша ни с кем из них не общается. А выпускает такие же охренительные треки.
я про мирона и шокка. с жиганом вообще лучше никому не говорить
Здесь нет ничего печального. Просто Гнойный никогда не понимал про что Мирон на самом деле и всегда судит его по себе. Это и на ИХ было понятно, когда он читал раунд про Горгород, и во всех диссах на Окси, и на последнем стриме. Слава сам разыграл карту своей кукухи и новой искренности, когда это стало модным и на повестке. Мирон же вообще пришел в подъездно-пацанский реп еще в 2010 с темой рефлексии над своим внутренним миром, над биполяркой, и сделал себе имя на теме умного репа, где главное содержание - не понты, телки и наркота, а самокопание и вывернутая наизнанку душа перед слушателем. Чего только стоят его ранние работы: Не от мира сего, Песенка гремлина, Последний звонок. В 2021 Мирон верен себе, он с искренности и рефлексии начинал, ей и заканчивает, как это было в начале карьеры, он просто перешагнул постмодерн и плавно вошел из модерна в метамодерн, потому что всегда топил за искренность и за личность, при этом именно Окси ввел в реп все то, на что дрочат постмодернисты: интертекстуальность, отсылки, стеб и угар в его Я хейтер, Три монолога и др. Гнойный всерьез предъявляет за то, что Мирон отрефлексировал свои гештальты? Серьезно не выкупает, что Кто убил Марка в конце трека, это не попытка поставить свой Горгород в один ряд с Чеховым и Достоевским, а финальная черта повествования, где все равно все упирается в главный вопрос из серии других вопросов кто мы и откуда, тварь я дрожащая или право имею?, в вопрос, а я себя предаю или нет? Весь Горгород и весь трек Кто убил Марка, это попытка ответить на один единственный вопрос, который задают себе все люди на протяжении всей жизни, а предал ли я себя? Поэтому этот вопрос и звучит в самом конце трека, а не потому что Мирон себя с Достоевским равняет. Гнойный настолько не врубается в творчество и посыл Мирона, что это искренне удивляет. Как же он столько умных книжек прочел, а посыл собственного подросткового кумира выкупить за столько лет все никак не может. Ну или как вариант, он просто работает на свою аудиторию за донаты. А его аудитория, такое впечатление, что кончает от того, что Слава несет про Окси какой-то адовый бред пятый год к ряду.
а то) он же даже типа в шутку спросил на стриме, а когда Окси простит меня?
Скорее бы альбом
А Окси что тогда что сейчас было глубоко похуй на него... Печалька.
Лучше охлади свой пыл
Ещё и мой любимый трек, спасибо)