Бесит, когда Локи не любят только потому, что он, видите ли, образом не совпал с прототипом из мифов. В чем проблема? Просто не смешивайте этих двух персонажей.
Правила локитреда
Первое правило Локитреда: Нарушать все правила локитреда.
Второе правило Локитреда: Кат - для слабаков.
Третье правило Локитреда: Мир, дружба, попа Тома!
Четвертое правило Локитреда: 10 смайликов - это няшно и Локи и Томоугодно.
Пятое правило Локитреда: Одна фотка - один пост, и никаких превью!
Шестое правило Локитреда: Баяном считается запощенное не менее трех раз в одном и том же треде. Все остальное - новые няшные фоточге и интересные новые темы.
Седьмое правило Локитреда: Здесь любят Локи, Тома, всех, кто подвернется под руку и даже Бороду Томме.
Восьмое правило Локитреда: Обнимашге, лучи любви, окровавленный топор и маньячная улыбка - вот наши документы.
Девятое правило Локитреда: Мьеллнир - это не только молот, но и масса лулзов при просмотре фоток Томме.
Десятое правило Локитреда: Обсуждаться может абсолютно все, что угодно. Не нравится обсуждаемая тема - предлагай свою или молча проматывай дальше.
Одиннадцатое правило Локитреда: Несешь ссылку - подпиши, про что. Больше трех не подписанных ссылок на одну страницу треда подлежат выпилу, начиная с первой.
Двенадцатое правило Локитреда: ЛОКЕБОХ!!!!!
Клятва Ночного Дозорного
Слушайте мою клятву и будьте свидетелями моего обета... Ночь собирается, и начинается мой дозор. Он не окончится до самого утра. Я не пойду в другие треды и на другие соо. Я не буду писать от ника и не буду разводить холивар. Я буду писать и флудить только в Локитреде. Я — анон во тьме; я — Дозорный в Локитреде; я — луч любви, который разгонит регулировщиков; я — обнимашки для всех; я — пикспам, который радует заходящих; я — кат, который охраняет от других тем. Я отдаю свою ночь и сон Локитреду среди этой ночи и всех, которые грядут после нее...В треде мирно сосуществуют слэшные, гетные и дженовые направления. Срачи на эту тему категорически запрещены.
Предыдущие темы:
1-1001, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100,
...101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 361,
362,
363,
364.
Белый господин
(1:20) They talk about Tom's other theatre work, specifically Coriolanus. "The theatre is in my bones."
(5:30) They talk about Betrayal and making it accessible to today's audiences. "At the heart of it, it's about relationships and how complex relationships are... What's so extraordinary about the way Pinter handles the scenario is the betrayal is not simply of the husband by the wife. The betrayal is of the friend by the other friend. Or of the loved by the lover. There are so many layers of betrayal and ultimately each character, perhaps, betrays themselves.
(7:20) They talk about Tom's affinity for language. "When you're a child you don't know why you are good at things. I wasn't particularly - in fact all all - gifted at mathematics or the sciences but as soon as we started learning languages I found that I had an affinity for it. I understood it... I am fascinated by language as our primary tool of externalizing the many complex feelings and thoughts we have as human beings."
(9:45) Do you hear music when you speak? "With Shakespeare, certainly." Tom then recites several Shakespeare lines with his funky-fresh iambic pentameter beat.
(11:45) They discuss the infamous Pinter Pause and how to hold that silence as an actor. "In life if the stakes are high both characters have to be very careful about what they say. And sometimes a silence is when you understand how much is at stake between these two people... as an actor, if you can suffuse that silence with those high stakes the next thing I say is going to really matter, and you're really listening to me. And I'm either going to save this relationship or we're both going to walk away. I think most people can really connect to that. When words really matter you have to be careful choosing how you say something. It becomes a charged, energetic silence. It's not a dead air."
(14:33) How do you carry your connection with language into your real life? "(Acting) is a representation of something alive, something very real, and honest about the experience of being alive. So, the demand on the actor is a demand of presence. You can't be somewhere else. You have to be here. Now. In this moment. In this room. I think that's why the theatre will always endure because we live in quite a fragmented world. With many demands on our attention. And there's something quite honest about the theatre in that way. That there's all these people sitting in one room, in one space, watching the same thing. And you can feel when it's present. It has a unique vitality.
(17:01) They discuss the difference between reading a sсript for television or film versus reading a sсript for a play. And also, Tom's wish list for future roles. (This section is available in the film clip above)
(22:30) When you're playing a character that has been played countless times before how do you find your own voice in it? "I think it's about connection - to try to be brave enough to connect deeply with what's being investigated in the writing... What the feeling is to try to connect very personally to it and say other people may have expressed this differently but this is how it feels for me. If I had lived this life - this is how it might read in my body."
х
А почему у тебя мир черно-белый, без полутонов - или кирха-кюхе или с молотком бегать? Основной посыл подобных фильмов это тупое веселое мочилово, а женщины действуют по-другому, даже когда вселенные спасают.
A photo posted by Instagram
*Screenwriter and comedian.
Возможный наш сценарист?
Ну, все. Один к одну, шоураннер и сценарист. У анонов будет возможность заценить еще один вариант комедии
Не возможный, а точный, раз Том ее тоже зафолловил
Ну, может же быть несколько сценаристов, хоть на каждую серию свой.
И где они? На первую серию у нас есть шоураннер-сценарист
Это кто?
Сценаристка, которая намекает, что работает над Локи-сериалом.
Том на нее подписался
Она сама намекает? Или намеком считают то, что Томме на нее подписался?
Если работает, то блять! Что над сериалом работают какие-то ноу-неймы? Думают, похер, Томме вытянет один?
Обе стороны намекают, она своим постом в тви, а Том тем, что вспомнил пароль и прискакал на нее подписываться.
Не факт, что сценарист-ноунейм это плохо, может, свежие идеи выдаст. Все равно ей лицом не светить.
Томме ж вещал, что это вызов, а Файги анонсировал впечатляющие неожиданности + еще каст завезут.
Помнится, Томме подписался на диснеевскую художницу. Тогда ор был, что сериал будет мультом. Хотя может она будет работать над "Что, если"?
Кто? Сценаристка? Сценаристка вполне конкретно на сериал с Локи намекает своим постом
Томме хотел комедию, в комедиях Томме еще не снимался (Рагнарек не считаем, да) - чем не вызов?
Художница, на которую Томме подписался вскоре после того, как объявили о сериале, и о которой аноны думали, что раз Томме подписался на нее, то Локи-сериал может быть вообще мультом, а Томме озвучивать.