Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндельвальд), Куини, Тина, Пиквери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Гифка с Макконахи - отражение
сложной и неоднозначной эмоциональной реакции грейвзолаверов на любую шутку про судьбу Персиваля Грейвза и на вопросы о любых подробностях (точнее их отсутствии) его биографии в каноне. Может быть использована прочими анонами в любой ситуации смеха сквозь тлен, а также как выражение отношения к явным проебам канона, остающимся без разъяснения уже третье десятилетие, и как ответ на вопросы анонов, впервые столкнувшихся с этими проебами и с особенностями мышления мамы Ро.
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндельвальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную гифку
с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндельвальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндельвальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг..."; )
тебе действительно все перечислить? сирьёзли? сходи к литературоведам на форум.
Для меня главное что ФМ - не годнота, от слова вообще. чем бы и как бы ни владел.
Извини, мне что-то приглючилось про макси, значит)
Слова _только_ там не было.
Читай глазами.
Абернети-садист. То есть технически садист еще не равно БДСМ, но у меня БДСМ. Абернети/Тесей.
Ыыыы.
Это жжж неспроста!
Джуд перекусал всех на площадке, не подпускайте его к людям
Можно говорить, что "годнота" = крутой текст, который лично меня делает счастливым.
Но ведь можно же оценить, что в тексте все отлично с "владение словом", "образность мышления", "новаторство идеи", "сложность и красота композиции", "развитие и слом характеров", пускай даже вот лично меня он не делает счастливым. Хуже текст от этого ведь не становится?
да можно, конечно.
если ты хочешь это сделать.
а если не хочешь, то как анон проходишь мимо и не пишешь про него ничего, ни "годно", ни "в тексте все отлично с "владение словом", "образность мышления", "новаторство идеи", "сложность и красота композиции", "развитие и слом характеров", пускай даже вот лично меня он не делает счастливым."
Так речь не о фидбеке шла, а о том, можно ли объективно оценить текст.
я тоже хочу дрочить на него, но не дрочится... а про моего любимку теперь почти никто не пишет, пичаль
я тоже хочу дрочить на него, но не дрочится...
Они не дрочат. Они его любят.
эээ... а одно другому мешает?..
+1
какое-то странное опять заявление о переклинивании на персонаже. авторы пишут то, что пишется.
Шла четвертая страница абстрактного срача про определение качества фиков, с принесением примеров гельбусов с БП, среди которой мельком промелькнуло четыре (или три?) коммента о том, что авторы пишут фики по аберсею, а заказчики терпеливо ждут. Действительно, анонов переклинило.
рыжий
не пишу, но тоже сижу жду чего-нибудь, особенно рейтинга. а то уже все годное, что нашел, перечитал
Они не дрочат. Они его любят.
эээ... а одно другому мешает?..
Да нет конечно. читать дальше
мне кажется, что вопрос стоит ставить несколько шире )
т.е, да, "Отп и фаноны субъективны, если отрешиться от них, то будешь немного ближе к объективности - будешь.
но нафига это вообще в фандомной среде?
которая заточена под ОТП, фаноны и выражение субъективной любви к героям, всем или каким-то особенным для фандомных людей.
Любители "объективно-литературных" критериев могут полюбоваться на РСИА-19
я пишу
я, на самом деле, довольно многое пишу по гельбусу, но оно всё в застойном состоянии, неоконченное. читать дальше
Негатив
Они, кажется, и сами не претендуют на объективно-литературные критерии.
но нафига это вообще в фандомной среде?
которая заточена под ОТП, фаноны и выражение субъективной любви к героям, всем или каким-то особенным для фандомных людей.
Потому что интересно? Как минимум, разбор на тему, почему охуенное охуенно, делает тебя ближе к тому, чтобы повторить вот это вот.
А лично мне мои кинки с ОТП, фаноны и субъективной любовью приятнее чешутся, если там еще и объективно хорошо выполнено.
При хреновом выполнении мне уже совсем никакие кинки не нужны, даже любимейшие - спасибо, унесите.
я, на самом деле, довольно многое пишу по гельбусу, но оно всё в застойном состоянии, неоконченное.
Надеюсь, однажды все тексты допишутся) Удачи тебе и вдохновения
которая заточена под ОТП, фаноны и выражение субъективной любви к героям, всем или каким-то особенным для фандомных людей.
Потому что интересно? Как минимум, разбор на тему, почему охуенное охуенно, делает тебя ближе к тому, чтобы повторить вот это вот.
А лично мне мои кинки с ОТП, фаноны и субъективной любовью приятнее чешутся, если там еще и объективно хорошо выполнено.
При хреновом выполнении мне уже совсем никакие кинки не нужны, даже любимейшие - спасибо, унесите.
Вот это все.
И еще чтобы авторы могли пиписьками меряться
Нормальное желание, если ты что-то делаешь, разобраться насколько ты это делаешь хорошо, как это "хорошо" померять, и что там у других, которые делают тоже самое с этим "хорошо".
Как раз претендуют
РСИА-19 - один большой проеб, и к объективной литературности имеет отношения хуй да маленько, так что не надо вносить ее как пример.
С чего это "не надо"? ФМ вот внесли. Я, может, тоже против был!
А лично мне мои кинки с ОТП, фаноны и субъективной любовью приятнее чешутся, если там еще и объективно хорошо выполнено.
То есть мы таки возвращаемся к тому, что это твоя, личная, субъективная оценка годноты.
Потому что тебе субъективно для дроча нужно чтобы было еще и это и то, и такая-то плюшечка присутствовала.
Иначе - не годнота.
Сочувствую.