Бесит, когда Локи не любят только потому, что он, видите ли, образом не совпал с прототипом из мифов. В чем проблема? Просто не смешивайте этих двух персонажей.
Правила локитреда
Клятва Ночного Дозорного
В треде мирно сосуществуют слэшные, гетные и дженовые направления. Срачи на эту тему категорически запрещены.
Пост сбора для тех, кто планирует поездку в Лондон на театральный проект Тома. Поиск попутчиков, обмен информацией, советы бывалых.
London’s Harold Pinter Theatre с 5 марта по 1 июня 2019 года. Постановка по пьесе Пинтера "Betrayal". Билеты в продаже с 30 ноября.
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 342, 343, 344.
Вопрос: Аноны, ваше политическое кредо?
1. ЛОКЕЖИВ!!! | 53 | (13.77%) | |
2. ЛОКЕКРАСИВЫЙ!! | 43 | (11.17%) | |
3. ЛОКЕКОРОЛЕВАДРАМЫ! | 32 | (8.31%) | |
4. ЛОКЕСАМСЕБЕОТОМСТИТЕЛЬ! | 33 | (8.57%) | |
5. ЛОКЕВСЕХСПАСЕТ! | 37 | (9.61%) | |
6. ЛОКЕНАГНЕТТАНОСА! | 36 | (9.35%) | |
7. ЛОКЕЛЮБИТБРАТА! | 31 | (8.05%) | |
8. ЛОКЕСТЫРИТКАМУШКИ! | 37 | (9.61%) | |
9. ЛОКЕЦАРЬ! | 37 | (9.61%) | |
10. ЛОКЕБОХ! ТОММЕАВАТАР!! | 46 | (11.95%) | |
Всего: | 385 Всего проголосовало: 76 |
Не над Томом, а над версиями и выводами аффтаров из рекламы. Ну ты или читай или промолчи что ли.
46 страницу пропусти и все.
А ты вначале своей бомбежки б написал - "буду гадить страницу треда без ката и уважения к сотредникам", а то как-то поздно ты свои рекомендации высказывать начал
Ты здесь модер или кто такой? Буду постить все, что считаю нужным по теме сабжа. В завершение будут нейтральные статьи - не бомбись так и не разводи срач, уважаемый (не)
Есть нейтральные статьи? Будь добр, занеси)
Это непонятная тенденция прессы - в очередной раз шеймить Томме ни за что. Посмотрите, как написаны эти статьи, как будто их писал кто-то один. Хочешь-не хочешь, а начнешь думать, кому он на самом деле перешел дорогу. И главное - как вовремя эти статьи выкатили - как только все начало у него налаживаться, спект на ура идет, Локи-сериал впереди.
Кстати, никто не хочет обсудить результаты голосовалки?
Анон, ты наверное, первый или второй раз что-то прочитал в прессе, но абсолютно любая новость или статья дублирует один и тот же посыл, уникальных и 100% авторских статей очень мало.
Целый день анон работал и не вспоминал ни о Томе, ни о его рекламе (как-то в жизни анона это не колышет), а вечером решил сделать обзор американской прессы
А что на твой взгляд интересного в результатах, анон?
Почему то статьи про спектакль отличались одна от другой. И даже очень.
Вооот! А что он сделал, нам не расскажут! Хнык.
Статьи про спекталь были идентичными, а рецензии, разумеется, авторскими от критиков
«An ad for Centrum Vitamins that casts Tom Hiddleston as a caring but busy husband has been a smash hit on Chinese social media, but the west has labelled it as ‘creepy’.
The ad is a high profile example of how cultural nuance can divide opinions in different markets, and be the difference between a smash and a flop.
The mobile ad is set in a vertical format, ready for Chinese social networks, and depicts the actor as a kind and caring husband. In the ad, he surprises the viewer (cast as his wife) with a healthy breakfast (with egg and pepper on top, just how we like it). He apologises for being busy over the next few weeks and says that the viewer looks beautiful.
It was first released on his official account on Weibo, with a direct link to the Centrum's e-commerce store on JD.com. According to reports, Chinese netizens have said they have been out buying the vitamin brand for the first time as a direct result of the ad.
Despite this, critics in the west have called the ad ‘wierd’ and ‘creepy’. Tom Hiddleston speaks very slowly in the ad and has a very good command of the Chinese pronunciation of Centrum, which makes the production a little different from western ads.
Some have suggested that the ad succeeds for reasons such as the growing trend around health in China, and also Tom Hiddleston’s success in China from the Marvel films. Celebrity goes a long way in Chinese advertising, with many advertisers having to shell out huge parts of their budgets for celebrity endorsement and KOL involvement.
Last year, Roshni Chatterjee, head of White Space Innovations, APAC, at The Kraft Heinz Company, wrote for The Drum on the lessons she had learned launching a brand in China. She said using influencers effectively was one of five important lessons.»
www.thedrum.com/news/2019/03/29/tom-hiddleston-...
«Мы определённо чувствуем это. В какой-то момент, я думаю, мы напишем и ещё одно письмо, в котором предлагаем людям держаться подальше от интернета. Я думаю, что у этого фильма будет даже больше спойлеров, чем у предыдущего. Эта культура, которой хочется всего и сразу, она становится лишь всё хуже. Весь мир связан через социальные сети, в которых информация появляется за считанные секунды. Если вы следили за этой историей в течение всех 10 лет, то вы захотите защитить себя от спойлеров. Лучше идти на сеанс полностью чистым. Призываю людей изолировать себя на выходные, потому что я уверен, что всё это попадёт в интернет, как только фильм выйдет на экраны».»
читать дальше
А анону показались однотипными, так что через н-ное количество бросил читать
Обращает на себя внимание последнее место пункта 7. А нефиг обижать Локичку братом, водить кое-кому дружбу со всякими коргами и енотами.
Почему 19 анонов считают, что Локи не жив, прастихоспади??
Почему больше половины считает, что он не нагнет Таноса?!
Где ваша поддержка? Это беспредел похуже рекламного хейта, я щитаю!
Анон не видит к этому предпосылок
Просто Томме неудачно вляпался в культурные различия между китайцами и западными людьми: ролик сделан под китайские вкусы, и китайцам он очень зашел. От ВВС обьяснения тоже даны людьми с китайскими фамилиями. А американцы и дейли мейл с гардиан хают, потому что ролик ну совсем мимо западных представлений о романтике и правильном завтраке (народ намекал, что предпочел бы блинчики), им непонятно поведение, которое там демонстрирует Том явно по заказу китайского режиссера (и при этом видно, что ему самому не очень ловко это играть), и непонятно, почему его герой где-то пропадает неделями, на западе так не принято себя вести в романтических отногениях.
Вот и все: дело в культурных различиях. Что зашло на ура китайцам, выморозило очень многих западных людей, а поскольку рекламу посмотрело много народу, появились реакции прессы. Правильно сказали - 15 лет назад этот ролик увидели бы только в Китае, а сейчас он распространился по всему миру, и понятно, что не всем понравился. Статьи ведь не фанаты Тома пишут, а нейтрально настроенные авторы, они бы любого обхаяли на его месте.
Имхо, это не травля Тома лично, а стеб над странным роликом. И с успехом спектакля вряд ли это связано, это отдельные вещи. Том просто опять не подумав, вляпался в последствия своих непродуманных действий. Ролик - не ахти какая большая важность, побухтят и перестанут, а спектакль еще долго будет идти, так что давайте не будем ждать чего-то ужасного из-за этих статей! Еще будет много положительного, связанного с Томом, я уверена.
Да!! А то конда простаивает/пролеживает без дела!!
Провисивает!
Давай что ли обниматься?
«Oh Tom, you know just how a girl likes her vitamins.
Renowned Avenger frenemy and posh hottie Tom Hiddleston has joined the ranks of Western celebrities flogging products for Asian markets with a new ad for Centrum multivitamins that’s either endearing, or unnerving, depending on how you feel about finding Tom Hiddleston cooking you breakfast while gently reminding you to get your full daily dose of magnesium.
The mainland-targeted ad, recently posted to the actor’s Weibo channel, is shot in such a way as to put viewers in the shoes — or comfy terrycloth robe, as it were — of Hiddleston’s girlfriend (wife? booty call? it’s unclear, really).
In it, said female companion awakes and comes downstairs to find Hiddleston, sharply dressed and wearing an apron, standing at the stove preparing a godawful-looking healthy breakfast of vegetables with a heart-shaped fried egg.
“Pepper on top, right?” Hiddleston asks, ever attentive to your wants and needs.
“Oh,” he adds, in the only line delivered in Mandarin, “and your Centrum.”
With that, Hiddleston places the bottle of Centrum Women in front of you, looks at you like he’s the luckiest man in the world, and says: “You look great.”
But, alas, the idyll is interrupted by Hiddleston’s packed schedule — he’ll be busy for a few weeks, he says, “but I’ll make it up to you soon, I promise.”
As Robert Frost said, nothing gold can stay, and so, with a look and wave, Hiddleston’s gone, out of our lives again.
But he’ll be back. He promises.
Now the Centrum Women is all we have to remember him by.
Of course, Hiddleston isn’t the first Western celebrity to appear in an ad for an Asian market. The practice is so time-honored that it served as a plot point in the Bill Murray-Scarlett Johansson classic Lost in Translation.
And weird as it is, Hiddleston’s turn isn’t the weirdest — not by a long shot. That accolade goes to Arnold Schwarzenegger. Enjoy.
youtu.be/dl0HOqjSzqw»
coconuts.co/hongkong/news/mainland-follies-loki...
+1, но аноны судят по себе, так как любят ловить троллей и хейтеров и нетерпимы к иному мнению