Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндельвальд), Куини, Тина, Пиквери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Гифка с Макконахи - отражение
сложной и неоднозначной эмоциональной реакции грейвзолаверов на любую шутку про судьбу Персиваля Грейвза и на вопросы о любых подробностях (точнее их отсутствии) его биографии в каноне. Может быть использована прочими анонами в любой ситуации смеха сквозь тлен, а также как выражение отношения к явным проебам канона, остающимся без разъяснения уже третье десятилетие, и как ответ на вопросы анонов, впервые столкнувшихся с этими проебами и с особенностями мышления мамы Ро.
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндельвальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную гифку
с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндельвальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндельвальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг..."; )
Проебался физически - хуево, проебался бы морально и кинулся бы объятья Геллерта - еще более хуево.
Ты забываешь о том, что у него была нехилая вероятность собственно победить. Потому что мы не знаем, как бы прошла дуэль в 27-м без бладпакта. Просто не знаем. Утверждать, что он бы точно проиграл, физически или метафизически - это все-таки хедканон, основанный на домыслах. Мы не знаем Альбуса и не понимаем его мотивацию, он принципиально непознаваем на 100%, это не баг, это фича. Достоверно результат вероятной дуэли в 27-м может знать только Роулинг, а она многозначительно молчит.
ну в какой-то мере вообще-то да)
Анон, ну вот и надо начинать с "ничего не утверждаю", "мне кажется" и прочих подобных вещей. Потому что вещать из головы РО - это не очень.
Что касается всего остального - мы не знаем, как именно проходила дуэль в 45-м и как именно Дамблдор победил
может, силой любви, сцк. Но знаем со слов самого Дамблдора, что выходить на нее он не хотел до последнего, так что решимости у него прибавилось не намного.Боюсь, в 99% таких фиков Альбус плавно мутирует в дамбигада ((((
А так я бы тоже от хорошо продуманного даркверса не отказался бы. Но то, что я успел прочесть, особых надежд на это не внушают.
Альбус сам избегал этой встречи, то что он сам адекватно рассчитывал свои шансы - это не хедканон, а вполне себе канон. Я и не утверждаю ничего - я сказал скорее всего и привел примеры почему скорее всего он бы проебался.
не знаем Альбуса и не понимаем его мотивацию
Говори за себя, плиз. Частично его мотивация раскрывается и показывается.
Боялся
Частично. Если бы ты прочитал мой коммент чуть дальше, там как раз написано про то, что он непознаваем полностью, это Альбус.
Я и сказал вроде как изначально "скорее всего")
Но знаем со слов самого Дамблдора, что выходить на нее он не хотел до последнего, так что решимости у него прибавилось не намного.
Так вот именно - если он так сильно не хотел, но хотел чтобы пляски Геллерта прекратились - значит на это были причины. И одна из них на поверхности, и о ней вроде как говорил Лоу - он не верит себе и в себя, мейби боялся упасть в объятья Геллерта, мейби боялся что Геллерт всё-таки скажет что-то такое, что его морально надломит - и тогда он проебется физически, и т.д. и т.п.
Это только если кукухой вконец поедет, дамбигада достичь не так просто
А так я бы тоже от хорошо продуманного даркверса не отказался бы. Но то, что я успел прочесть, особых надежд на это не внушают.
Да уж... чтобы не беспросветное свиноебство, а именно дарковость во всех сферах. Надо ждать, видимо
Мы не знаем достоверно, почему он избегал этой встречи. Судя по обрывкам информации причина была отнюдь не в том, что он боялся проиграть. Ключевое слово: он не хотел точно знать, кто убил Ариану. При чем тут шансы победить? Предполагаю, что победить Геллерта для него никогда не было особенной проблемой, но получить в процессе сквозную дыру через сердце - это не то, на что идешь с песнями.
Эммм? Да?
Мы не знаем Альбуса и не понимаем его мотивацию, он принципиально непознаваем на 100%, это не баг, это фича.
Это одно предложение, анон. Одно предложение - как правило целостно выраженная мысля Ты решил доебаться до мышей?
То есть новую инфу по поводу бладпакта, видения Геллерта об обскуре, в принципе то что у человека(и хорошо прописаного героя) мотивации и причин могло быть много ты не котируешь?
ага, ни разу не проблема. он только о сердечке и что ему грустненько будет думал, ага
Когда она собственно будет - начну котировать. А пока предпочту не говорить, что раз не пошел, значит боялся проиграть. Недостаточно информации. Тупо недостаточно, чтобы делать определенные выводы.
Она есть, камон, бладпакт - одна из причин. Сказали ведь что бладпакт не даёт выступить им друг против друга.
Это только если кукухой вконец поедет, дамбигада достичь не так просто
О, авторы справляются с этим легко и играючи! )))) По их логике, раз Альбус дарковый, значит, должен творить всякое непотребство. На вопрос: "А почему у вас Альбус творит такое непотребство, он что, умом тронулся?", авторы очень удивляются и объясняют, что а как еще дарк!персонажа показать? Конечно же через свиноебства ради свиноебств!
Да уж... чтобы не беспросветное свиноебство, а именно дарковость во всех сферах
Да!
Я помню, кстати, пару фичков то ли в дежурке, то ли на фесте, где Альбус был дарковым, но вменяемым. К сожалению, это совсем капля в море и вообще они были формата мини, кажется. А вот чтоб хорошего сюжетного макси, да еще и и погружением в психологию и мотивацию дарк!Альбуса... эх, мечты, мечты!
Не помню, а бы ли ли у гельбусников накуры с дарк!Альбусом? Ну, когда еще они писали простыни своих накуров.
слово "предполагаю" ты очень удобно опустил, ведь без него гораздо удобнее передергивать )
Да можно подумать, что хороших сюжетных макси без дарк!Альбуса засилие(
Вообще-то хороших макси много, просто они а) не по тем героям, про которых хочешь почитать, б) не по тем ситуациям, по которым хочешь почитать.
Короче, тут надо уметь воздержать всё в рамках изначального характера, мировоззрения, границ морали и т.д. этого героя,просто усилить и перекрутить это в дарковую сторону, а это мало кто умеет,а потому выходит неправдободное, а иногда и совоглобусное ну такое себе(
ты с нихуя вбросил что предполагаешь что альбус просто боялся что ему грустненько будет, ну да, я просто приебался к тебе зазря)