Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндельвальд), Куини, Тина, Пиквери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Гифка с Макконахи - отражение
сложной и неоднозначной эмоциональной реакции грейвзолаверов на любую шутку про судьбу Персиваля Грейвза и на вопросы о любых подробностях (точнее их отсутствии) его биографии в каноне. Может быть использована прочими анонами в любой ситуации смеха сквозь тлен, а также как выражение отношения к явным проебам канона, остающимся без разъяснения уже третье десятилетие, и как ответ на вопросы анонов, впервые столкнувшихся с этими проебами и с особенностями мышления мамы Ро.
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндельвальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную гифку
с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндельвальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндельвальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг..."; )
не надо нам лапши. дайте нам осторожное привыкание в постФТ2, недоверие со стороны Криденса и то, как он постепенно поддается, потому что эта слабость в сердце так и живет, никак ее не вытравить.
Но гринденсиков всегда было мало и после ФТ2 больше не стало(
ПОПРОБУЙ ДОСТОВЕРНО ПООБНИМАТЬСЯ С ВООБРАЖАЕМОЙ ЦЗОУ-ЮЙ СРЕДИ ТОЛПЫ ЧУВАКОВ В ПИЖАМКАХ
АВТОР ПОКАЗЫВАЕТ ТЭГИ
божеохуительно
А ТЫ, ДРУЖОК, НА ЭТОТ РАЗ НЕ ИЗБЕЖИШЬ РЕЙТИНГА, ПОТОМУ ЧТО ПРИШЛА АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ДЕЖУРКА, ВОН ОНИ
а тут вообще орал как тварь
кричалки огонь в этот раз!
а тут вообще орал как тварь
Да, аноны сегодня в ударе, видать, рейтинг доставил в основном.
И вообще, Якобу таких женихов подогнали в кои-то веки, а он рожу кривит, атата.
кто-то хотел ссыль на всратый фичок по гп вот она
715 страниц ебанутости, узнаю старый добрый ГП.
эк ты заковыристо ссылку принес, я даже сначала не понял, в каком месте у меня браузер ебанулся
ну не листать же это все
блядь, аноны, не ходите туда, не надо
Я прям вспомнил когда-то с трудом осиленный фик про полу-вейл. Тоже где-то на 700+ страниц
скорее большая ржавая лопата с фаллической ручкойтем временем в англофэндоме пишут прекрасный грейденс: archiveofourown.org/works/17383100/chapters/409...
модерн-ау с Криденсом, который сбежал из секты, не знает, что Курт Кобейн умер, ловит панические атаки в музее естествознания (какие миллиарды лет, когда шесть тысяч?!!) и при этом как-то умудряется закрутить с ведущим новостей Грейвзом. реально круто написано, я залпом заценил все грейденсы с 2017, я знаю
Ого! Спасибо, анон, грейвзолавер приободрился, а если еще и реалии девяностых правильно отражены, то уххх ...
В смысле, аноны? Это же Кедавра, отличный автор, вы чего?
когда так говорят про олдскульных гп-авторах, мне хочется уточнить - "отличный автор по меркам 2к19" или "отличный автор времен нулевых и при попытке прочитать это сейчас ты не поймешь, почему тебе нравилось это в нулевых, а если не читал в нулевых - просто не поймешь"?
Хз, я ее и сейчас читаю. Отличный автор, в моем понимании, это автор не какой-то определенной эпохии. Она объективно хорошо пишет.
негативно про фик
а как же фандомная эволюция - появляются фаноны, используются фаноны, становятся затертыми штампами, деконструируются, выбрасываются... вернее, это все действует касательно всех произведений мира, касательно тропов-штампов и обратно.
блин, вот как кто-то уверенно заявляет про "объективно хорошо", так и тянет оспорить...
может, с Ньютом спейринговать?
Безотносительно к фандомам — а что такое со всеми произведениями мира? Произведения Шекспира и Джейн Остин давно превратились в набор затертых штампов, их деконструировали и выбросили?
1. они-то писали так, но если писать _сейчас_ как _тогда_ - тебя могут не понять из-за затертости и заезженности темы. ближайшие к нам по времени примеры: генератор скамандерцестов.
2. ошибка выжившего. их-то произведения живут, а сколько сгинуло? тексту нужно обладать выдающимися качествами и удачей, чтобы пережить свое время.
От того, что некоторая часть давно созданных произведений до сих пор актуальна и не воспринимается вторично, это не значит, что такого явления, как превращение тропа в штампа и его устаревания, не существуют. Оба этих явления существуют. И поскольку Шекспиров не так много, второе явление нам даже актуальнее.
posmotre.li/%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B... - вот тут об этом пишут.
Ну и да, когда-то дамбигад - было свежо, остро, креативно и изобретательно и добавляло очков фикам в глазах удивленных читателей. Когда-то.
Ну если так это рассматривать, именно в контексте фандома..Я же больше имел ввиду умение писать в принципе, а не умение попасть в волну. Да, она пишет штампы, но пишет-то хорошо.
twitter.com/Qsoneko_/status/1097503183411134469
Они не масслит, в них кроме штампов еще что-то было, потому и читаются даже вне своей эпохи и вне своего литературного ряда. Для того, чтобы текст читали спустя годы, просто "хорошо" писать недостаточно, ну и у нас вообще не просто масслит, а более жесткий вариант, фики, они очень сильно завязаны как раз на тропах, на ожидании читателя, на этом всем.
Вот считала себя неплохо шарящей в нулевых ГП-фандома, но этого ника не знаю, елки-палки эту бездну можно копать бесконечно1. они-то писали так, но если писать _сейчас_ как _тогда_ - тебя могут не понять из-за затертости и заезженности темы.
Анон-любитель Шекспира взоржал Якобом. Шекспира блин, ставят до сих пор на всех сценах мира, на киноплощадках, переосмысливают сюжеты в книги, как только не осовременливают, на какие только темы не перекладывают, и всегда, всегда блд, получаются ибо классически интересные, либо остроактуальные вещи! И если не берутся менять основу конфликта и композицию - то выход убойный.
А если еще и слова оставляют - то вообще умри все живое, следишь за каждой репликой и оторваться не-воз-мож-но!
Именно потому, что темы, блин ВЕЧНЫЕ в произведениях поднимаются, от которых человеческое общество никуда не делось за жалкие 5 веков, и за следующие 5-10 не уползет. Их можно пересказать в любом пейринге, втиснуть в любой всратый сеттинг и все равно будет цельная, интересная история.
Авада, если она Кедавра по нику на дайрях, в Шекспиры не тянет, простите, имха, конечно.