Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндельвальд), Куини, Тина, Пиквери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Гифка с Макконахи - отражение
сложной и неоднозначной эмоциональной реакции грейвзолаверов на любую шутку про судьбу Персиваля Грейвза и на вопросы о любых подробностях (точнее их отсутствии) его биографии в каноне. Может быть использована прочими анонами в любой ситуации смеха сквозь тлен, а также как выражение отношения к явным проебам канона, остающимся без разъяснения уже третье десятилетие, и как ответ на вопросы анонов, впервые столкнувшихся с этими проебами и с особенностями мышления мамы Ро.
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндельвальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную гифку
с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндельвальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндельвальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг..."; )
попытайте удачу, анончики)
фиг там, только для жителей Британии
Если бы свиноёбства происходили у него на глазах - отвратило бы, имхо. Одно дело знать - другое увидеть. Вот хз что бы там было с чувствами, если бы он именно увидел, как Геллерт людей палит заживо.
ну офигеть(((
читать дальше
ну а с другой стороны вон он его ученицу убил и все равно нифига, над кулоном почти рыдает
Он-то как раз не осознавал на тот момент, что может обскурнуться и убить. А когда начал осознавать, так и не убил никого. Пока.
Гриммсона он хотел убить. Просто сфера не дала. Но это не заслуга Криденса.
Действительно, прямо даже не знаю, почему он хотел убить Гриммсона. Совершенно же мимо мужик проходил, никого не трогал.
сразу под кат
Тем не менее, он свалил сразу, и авроры не авроры, но он не выглядит трусом, и если бы зассал первое время что его обвинят и посадят, то дальше то что, - он и не попытался увидеть Альбуса после, и объяснится не пытался, а Альбус и после смерти (серьезно бля что за пиздец ) говорил так, что он не понимал и что его безумно ранило, что Геллерт вот так просто сбежал и оставил его.
Сейчас, когда знаю о фиале, кажется, что "не прав" относится именно к нарушению бладпакта. Даже если Альбус просто пытался остановить Геллерта, это уже было "пошел против".
Нет, нафига ему тогда это озвучивать, как будто он пытался кого-то успокоить и переключить агрессию на себя? Ты что-то совсем контекста не улавливаешь. Бладпакт тут не при чём вообще.
Опять же убийство Ирмы оправданно, если сказать в стиле "мне за тебя министерство заплатило, соррян, в тебя метил".
Этим бы еще ниже опускаем в глазах Криденса все минмагии, и Тина уже недостучиться. ПОтому что вон чо ваши министерские творят.
Но никакого разговора не было. То есть убийство Ирмы осталось непонятным ходом.
То ли она не должна была сказать, что он не Лейстрейдж, а фиг пойми кто из каюты напротив?
Анон, я вижу контекст по-своему, ты видишь по-своему.
Да там все порезано. Даже амфитеатр.
То ли она не должна была сказать, что он не Лейстрейдж, а фиг пойми кто из каюты напротив?
Ирму убили не для того, чтобы она не успела сказать, что он не Лестрейндж, а чтобы у Криденса не осталось другого выхода, кроме прихода в амфитеатр, чтобы узнать, кто он. Плюс расшатать его эмоционально, Гриндевальд специально спросил Гриммсона, как Криденс отнесся к убийству Ирмы.
Блин, я сейчас не могу внести то воспоминание, но как бы по тому что Альбус говорит понятное дело что говорит он не вот о этом: то "не прав" относится именно к нарушению бладпакта. точно.
Или не должна была сказать, что он во-первых не Лестрейндж, во-вторых племянник мадам такой-то, а плыли они на пароходе N, такого числа, сякого месяца, лядского года, каюта кадется, номер 8.
После получения конкретной инфы сложнее было бы вешать лапшу про Дамбллоров, да и на кладбище Криденсу уже незачем было бы идти.
Жаль, Гриммсона Зову по дороге не загрыз.
всё плохо
И это тоже.
Я сильно опасаюсь, как бы это не стало каноном.
ФТ2 сильно пошатнул мои надежды, что Гриню сделают неоднозначным персонажем, который будет медленно скатываться во тьму у нас на глазах - как я думал еще недавно. Теперь смотрю и не вижу, куда ему скатываться, он там уже вовсю брасом плавает.
Поэтому, честно, не надеюсь на какие-то благородные порывы во время Дуэли или на неожиданные повороты в расследовании смерти Арианы. Если Ро всё-таки вырулит во что-то получше, буду рад, но пока надежды нет.
Нет. Это наложили голос Ньюта из амфитеатра.
Но никакого разговора не было. То есть убийство Ирмы осталось непонятным ходом.
Это очень понятный ход со стороны Грини, он буквально вырывает из-под носа у Криденса последнюю ниточку, ведущую к правде, оставляя единственный путь - к себе
+1