Тред Звёздных войн.
Чего ждёте от грядущей премьеры? Какую трилогию любите больше? Империя или Республика? Любимые персонажи, Лея vs. Падме, любимые пейринги, расширенная Вселенная. Мудак ли Оби Ван? Где точка невозврата для Анакина? Какие фанфики любите?
Анон на днях посмотрел-таки все эпизоды и теперь его разрывает от любви к Хану Соло и всей далёкой-далёкой галактике.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 422, 423, 424.
Чего ждёте от грядущей премьеры? Какую трилогию любите больше? Империя или Республика? Любимые персонажи, Лея vs. Падме, любимые пейринги, расширенная Вселенная. Мудак ли Оби Ван? Где точка невозврата для Анакина? Какие фанфики любите?
Анон на днях посмотрел-таки все эпизоды и теперь его разрывает от любви к Хану Соло и всей далёкой-далёкой галактике.
Обзоры / Рисовалка
SW One String Fest / Star Wars Big Bang // Архив
Рецензии / Кантина
Кайлакс / Рейло
Фандом на прошлых битвах
Собрались на ФБ-2018
Вукипедия ру | en
SW One String Fest / Star Wars Big Bang // Архив
Рецензии / Кантина
Кайлакс / Рейло
Фандом на прошлых битвах
Собрались на ФБ-2018
Вукипедия ру | en
Полезные ссылки
Пояснение
Ответы на распространённые заблуждения о каноне
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 422, 423, 424.
Вопрос: Какой из анонсированных и не очень проектов ты ждешь?
1. Соло | 28 | (10.49%) | |
2. Девятку | 64 | (23.97%) | |
3. Трилогию ДиДов | 12 | (4.49%) | |
4. Книжки и комиксы | 18 | (6.74%) | |
5. Фильм про Оби-Вана | 47 | (17.6%) | |
6. Трилогию Райана Джонсона | 16 | (5.99%) | |
7. Сериал Джона Фавро о 7 ПБЯ | 21 | (7.87%) | |
8. Мультфильм Филони о Сопротивлении | 10 | (3.75%) | |
9. Ничего не жду | 14 | (5.24%) | |
10. Верните старый канон обратно! | 37 | (13.86%) | |
Всего: | 267 Всего проголосовало: 122 |
Ага, парень выразился экспрессивно, но его тоже можно понять.
В том же ТЛД нельзя назвать ни одного мужского персонажа, который не был бы мудаком, трусом, нытиком, проёбщиком и нуждающимся в женском пинке, чтобы сделать что-то хорошее. Также ни у одного мужского персонажа нет сюжетной линии, не завязанной на женщину (впору придумывать обратный тест Мако Мори).
Тут, знаешь, есть от чего беситься.
А надо, чтобы больше для мальчиков, иначе будут неправильные ЗВ, ага
В старом встречается фигня не меньше (и новым поколениям зрителей она не нравится). Всё дело в том, что это привычная фигня, и типа заострять на ней внимание = разрушать детское впечатление. Как будто это остановит мир от изменений.
Скорее в том, что про привычную фигню уже всё проныли годы/десятилетия назад и тогда хорошие моменты её перевешивали. Сейчас они её перевешивают далеко не для всей аудитории, откуда и берутся такие толпы недовольных.
Ну, это ты загнул! Достаточно там мужских персонажей, с именами, которые между собой говорят не про женщин. Причём заметим, если ты будешь считать всю линию с Холдо как проваливающую тест, то ты неправ. Быть можно смелым адмиралом и ходить в фиолетовом платье.
В том же ТЛД нельзя назвать ни одного мужского персонажа, который не был бы мудаком, трусом, нытиком, проёбщиком и нуждающимся в женском пинке, чтобы сделать что-то хорошее. Также ни у одного мужского персонажа нет сюжетной линии, не завязанной на женщину (впору придумывать обратный тест Мако Мори).
Тут, знаешь, есть от чего беситься.
Блин, вот они угнетенные, сирые и убогие. Если женские персы в кино приложение к мужикам и девушки в беде, то это норм, но если у мужчин нет в кино образца для подражания, то ахтунг, скрепы рушаться, шеф, все пропало.
Меня этот контраст забавляет. Сто лет кинематографа и никто не орал от того, что без женских персонажей скрепы рушатся, но как мужиков коснулось, то сразу ходят как в жопу ужаленные.
Не совсем так, анон выше верно выразился, женских персонажей действительно пытаются сделать круче и выразительнее (хотя имхо получается так себе), а мужские на их фоне действительно выглядят приземленнее. Т.е. да ребятам сложнее найти ну скажем так "объект для подорожания" чем девушкам. В идеале отсыпать бы пасхалок и тем и другим.
кстати, сам я не смотрел, но мне тут товарищ напел, что на имдб обнулили рейтинг соло, пушто не могло его столько простых зрителей посмотреть (рецы, скорее всего, по спойлерам писаны)
Но самое смешное, что при таком подходе они умудрились так тупо прописать линию для Рей, что она весь фильм вьется вокруг Кайлуши, тем самым убивая весь фем-пафос. Незачет, в общем.
Мне лично кажется что проблема скорее в том что сейчас женских персонажей стали прописывать одинаково так же как раньше мужчин. Ну помните те набившие оскомину тру-мужские образы "Мачо", "Крутой парень с пистолетом" и т.д? Сейчас тенденция пошла на то чтобы девушек сделать "Сильная и независимая", "Крутая девушка с минимальной сексуальностью" - это все если что я просто "общее" обозначил и конечно имхо. По-этому так и происходит что задвигаются либо одни либо другие, хотя я бы например не отказался бы от среднего варианта где и парни крутые но со слабостями и девушки не "приложение к гг" а интересные герои
Фанат ОТ еще с 1980-х, равнодушен к приквелам, но сиквелы мне заходят со свистом, РВ не люблю. Я отщепенец, наверное, какой-то, или вымирающий вид)
А как иначе, это же стереотипные образы сильных женщин, также как и раньше были стереотипы настоящих мачо.
Ждать, что в каждом фильме преподнесут какой-то уникальный женский характер - это смешно, ничем не оправдано, особенно в произведениях массовой культуры. Будут гнать такие образы, но будут появляться и по-настоящему интересные женские персонажи, все будет, все просто только начинается)
Эм. Я не про это. Я сказал "сюжетных линий, завязанных на женщину". Не Бехдель-тест, а тест Мако Мори, анон, ты немного их спутал. исходный тест Мако Мори
Причём заметим, если ты будешь считать всю линию с Холдо как проваливающую тест, то ты неправ. Быть можно смелым адмиралом и ходить в фиолетовом платье.
Да нет, сама Холдо тут особо не причём (к ней у меня из претензий только бессмысленное секретничанье).
Линия По слетает сразу из-за нескольких женщин: Пейдж (кусок с уничтожением дредноута), Лея и Холдо (линия с отправкой финнроуз на Канто Байт и бунтом на корабле). Он везде лажает, женщины везде спасают ситуацию.
Ну вот по сути оно и есть "становление персонажа", в наших фильмах (сиквелах преимущественно), этого этапа у героев не было (имхо - у Рей не совсем "то")
Линия По слетает сразу из-за нескольких женщин: Пейдж (кусок с уничтожением дредноута), Лея и Холдо (линия с отправкой финнроуз на Канто Байт и бунтом на корабле). Он везде лажает, женщины везде спасают ситуацию.
Холдо - высшее руководство, ее приказы не обсуждаются, она никому ничего не обязана разъяснять. У нее проблемы были только с По, никто не поднимал бунт, все готовились к эвакуации, Холдо не виновата в том, что По - альтернативно одаренный и до него долго что-то доходит, даже приказы Леи до него не доходят, или доходят не сразу.
Ну вот по сути оно и есть "становление персонажа", в наших фильмах (сиквелах преимущественно), этого этапа у героев не было (имхо - у Рей не совсем "то")
Анон, ты понимаешь, что это голимый штамп, и спасибо всем создателям ЗВ, что не стали делать такую штамповку.
Анон, я, например, в фандоме с того момента, как прочитала первую книжку Зана спустя пару лет после её выхода. И я не могу посочувствовать тому, кто плюётся ядом во всё новое, вопит, что это белые мужики - зрители сделали ЗВ тем, что они есть, и потому все должны продолжать доставлять им, а дисней - никанон, лукасбыникогда, и Кеннеди - ведьма на метле.
Когда я в хорошем настроении, я прохожу мимо или смеюсь. Но когда в плохом, не могу не отметить, как подобный агрессивный буллинг, плохо замаскированный под плач бедных-нищастных деточек, уже достал.
Вот и всплыла причина, по которой мне так не нравится вся эта движуха. Потому что от кинематографа некоторые хотят не равенства, а угнетения в отместку.
И откуда же при таком подходе берётся недовольство у мужской аудитории, странно-странно.
Ну а без "голимого штампа" у нас получается Мери Сью у которой все получается. Надо было тогда уж сложнее прописывать чтобы и не "штамп" и не "у меня все получается с первого раза"
В принципе, реально можно было додать и мальчикам, Рей это бы никак не ущемило.
И откуда же при таком подходе берётся недовольство у мужской аудитории, странно-странно.
Спасибо за шютку-юмор с утра, анон.
Фанат ОТ еще с 1980-х, равнодушен к приквелам, но сиквелы мне заходят со свистом, РВ не люблю. Я отщепенец, наверное, какой-то, или вымирающий вид)
Я когда читаю дискуссии на тему, какая трилогия ЗВ большее говно, вообще себя чувствую ебантяем. Потому что мне все фильмы ЗВ нравятся! И все мультики, какие смотрел, и книги, которые прочел.
То есть я не считаю их идеальными, вижу недостатки, несостыковки, логические дыры, но все равно люблю за их, пускай и немногочисленные, достоинства.
Но самое смешное, что при таком подходе они умудрились так тупо прописать линию для Рей, что она весь фильм вьется вокруг Кайлуши, тем самым убивая весь фем-пафос. Незачет, в общем.
Подписываюсь под каждым словом, кроме "любой феминизации". Как раз из-за 8, раньше я на настолько топорное исполнение не натыкался.
Анон, иди в пень, или смотри фильмы про то, как кто-то полфильма тренируется, такой галиматьи много наснимали в 1980-х, но это не становление персонажа, это просто голимые тренировки. Для Рей становление персонажа - это отказ от своих иллюзий, от цепляние за прошлое, принятие себя без привязки к родителям и своему происхождению. Вот это и есть становление персонажа, если ты был не в курсе (нуавдруг)