А Криденс жрёт — вышло из описания вырезанной сцены в фильме, где Грейвз приводит Бэрбоуна в ресторан. В Лего-версии фильма данная сцена была показана, на протяжении всего таймлайна и заискивающих речей Лже-Грейвза Криденс только и делает, что жрет.
Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндельвальд), Куини, Тина, Пиквери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Гифка с Макконахи - отражение
сложной и неоднозначной эмоциональной реакции грейвзолаверов на любую шутку про судьбу Персиваля Грейвза и на вопросы о любых подробностях (точнее их отсутствии) его биографии в каноне. Может быть использована прочими анонами в любой ситуации смеха сквозь тлен, а также как выражение отношения к явным проебам канона, остающимся без разъяснения уже третье десятилетие, и как ответ на вопросы анонов, впервые столкнувшихся с этими проебами и с особенностями мышления мамы Ро.
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Гоголь — удачное грейденс косплей-AU по "Сонной лощине". Криденс жрет, отрастил усы и стал писателем, а Грейвз постарел, но обзавёлся красным пальто и тростью-шпагой.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндельвальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Когти — длинные и грязные ногти Эзры Миллера, замеченные на некоторых фото.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колинкрасивый — фраза для начала цивилизованного, но всё же бурного дискуса в треде. Связана с субъективным пониманием красоты (см. "фломастеры").
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Облизанный — гипотетический сиквел "Обманутого", в котором исполнителя главной мужской роли облизывают аноны.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Подставки — нежное уменьшительно-ласкательное наименование детей Колина, вызывающее моральные терзания у снобоанонов. Связано с
этим фото.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную гифку
с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Сраный Гриндевальд — тот неловкий момент, когда приходит Гриндельвальд и портит все.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндельвальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндельвальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Физиологические жидкости Криденса — разнообразные субстанции, в фильме в изобилии вытекающие из естественных отверстий Криденса. В сцене с истерикой после убийства Мэри-Лу обскуром это определенно слюна, а насчет
сцены убийства Криденса аврорами нет единого мнения: кто-то считает, что это рвота, кто-то - что слюна, кто-то - сопли, кто-то - кровь от разрыва внутренних органов, а кто-то вообще оптимистично видит не жидкость, а свет или вовсе утекающую через рот душу.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг...")
Эзраблядь — то же, что и Богиня, чаще всего в это понятие так же включаются особые поведенческие нормы.
Эзражирный — фраза для начала срача в треде. Связана с окончанием в Эзре периода грешноватости и легком раздатии в разные стороны.
так это дарк!Альбус, анон. Настоящий бы никогда
мне просто кажется, что это немного невежливо, ну человек там старается вообще-то
не, энивей я понимаю, что искать в том фике логику было бы странно, фикбук как он есть, но, но
так это дарк!Альбус, анон. Настоящий бы никогда
имхо как раз настоящий бы всегда, потому что тролль он и есть тролль, чего только стОит исполнение гимна Хогвартса.
Спасибо, аноны, за утро понедельника. Правда, столько ржать на работе немножко неудобно.
согласен, жаль, что косплеер азиат
Костюм неправильный
У нас тут сплошные канонисты сидят с канонными пейрингами шта ле?
костюм Грейвзовальда. чо. Меня порадовала палочка - не СП, а первая Гринина
У нас тут сплошные канонисты сидят с канонными пейрингами шта ле?
Наверное, вокс попули гласит, что ньютина канонично "распиздяй и карьеристка", в отличие от остальных
у меня она тоже только что глючила, но потом, через пару обновлений и переходов туда-сюда, все стало как обычно
У нас тут сплошные канонисты сидят с канонными пейрингами шта ле?
анон, у нас вообще-то лидируют Йейтс и Роулинг, но это же не значит, что мы их берем и шипперим
...
Ро вроде в разводе, а у Йейтса никого нет, никто не знает?
Якоб и Куини по-моему вообще карьерист и распиздяйка, Куини явно забивает на любую карьеру, таская чай чисто по фану или чтобы иметь доступ к мозгам всей макусы а Якоб старается со своим малым бизнесом
У нас тут сплошные канонисты сидят с канонными пейрингами шта ле?
анон, у нас вообще-то лидируют Йейтс и Роулинг, но это же не значит, что мы их берем и шипперим
Действительно, это же не пейринговая голосовалка.
Красота была бы - в лавке Олливандера всегда дежурный аврор, всем детишкам сначала дают палочку темного цвета, если сработала, тут же вяжут и в Азкабан, превентивно
Да нет, никак не влияет это)) У Гарри вон тоже темного цвета, но ничего, не ушел на темную сторону,
хотя возможностей было мнооого.ага, а еще хорошие палочки светятся синим, а плохие - красным!
нет, анон, никаких закономерностей нет, СП, самая кровавая палочка магмира, - светлого цвета
первая палочка Грини, кстати, тоже светлая. А у Альбуса - черная
а если все-таки каким-то образом потенциальный темный 11-летний маг умудрился вытянуть себе светлую палочку, то потом его вяжут в Хогвартсе, прямо на распределительной церемонии, когда Шляпа отправляет его в Слизерин )))
А вот кстати, больной вопрос. Не для 100 словников, правда, но про все вот это вот.
телега про обоснуи, мотивацию, фишки и тд
В какой момент стоит сказать себе - все, хватит довносить фанонов и хэдканонов?
Ну или в какой момент читатель скажет - Хватит!!! Не верю? (с)
Это как в ОФ: хорошие маги аппарируют светлыми вихрями, плохие - темными xD
сколько же Йетс отсебятины привез, пиздецС главной? у меня на всех страницах слетело все форматирование, фоны, картинки, остался голый ткст и ссылке.
У меня наоборот - я продумываю, как мою идею более-менее логично встроить в канон и подвести к этому обоснуй. А не вбрасываю какие-то свои фишки и хедканоны. Если хочу вписать хедканон - сто раз думаю, будет ли он уместен. На этом-то мои фики и сыпятся
не, у меня пока только на главной. Значит общее поветрие. спасибо
Понятно, что сначала логично пристраиваешь в канон. Идея-то 1. Обоснуй проверяешь с 10 сторон, все ок.
Потом все тоже с обоснуями и канону - не противоречит. А потом оказываешься в плотном кругу обоснуев, которые внимаааательно так смотрят за каждым движением
мб дело в том, что у меня xp и старый-старый хром.
давно вроде как обещали, что дайрики не должны на этом работать, все удивлялись, что до сих пор работает. ну и наверное таки сделали, чтобы не. офис мой, конечно, скажет спасибо...
я свою черту провожу как раз на маховиках времени, анон
В ПРИНЦИПЕ это можно объяснить с точки зрения магтеории, если основывать ее только на логике и чистом нихуе относительно канона. С темными вихрями два фанона даже вполне устоявшихся уже вижу я:
1. Это вообще не аппарация, это новый способ перемещения, изобретенный Волди. Ближний круг он ему научил в качестве плюшки и чтобы они при нужде пронзали херовые антиаппарационные заклятия, как бур небеса;
2. Это такая же порченая херня, как неспособность создать Патронуса, от темной магии - самые свиноебистые Пожиратели со склонностью круциатить все, что движется, но не таким количеством мозгов, как у Волди, рано или поздно просто разучатся аппарировать.
Я в один фик вкладываю не больше одного-двух фанонов. Иногда под определенный фанон пишу отдельный текст. А какие-то фаноны кочуют из фика в фик, создавая устойчивый хэдканон. Слишком много таких придумок на один текст никогда не допускаю, и как читатель тоже не люблю.
хм, я пихаю фаноны, пока они маленькие на уровней деталей - то есть мечта о полете на драконе - да, а вот гольф... если Альбус с кем-то должен встречаться- пусть за гольфом, а если не должен, а просто к слову сказать про этот вид спорта и разговоры тет-а-тет - не, по мне, уже лишнее. Тесей-карьерист - это тоже если к слову пришлось, если он сам он себе говорит или кто-то его обсуждает - то есть как доп. характеристика к портрету, если Тесей на 1-2 ролях, а не где-то мимопробегает.
но я пишу маленькие вещи, много таких хэдканонных и фанонных вещей не запихаешь в историю с одной-двумя сценками.
хотя когда писала миди, то там шло немного иначе. Я сначала придумываю сценку - проматываю ее в голове, потом следующую и так далее. И если внезапно возникших факт потом нужен, важен для развития сюжета - он остается, если нет - максимум упомянуть о нем.
не, у меня пока только на главной.
у меня она, кстати, опять глючит. И профиль плющит тоже
Нооо как этот поворот мог возникнуть совсем внезапно, неужели ничего не предвещало? Большие тексты же продумываются, ну их канва, изначально.