А Криденс жрёт — вышло из описания вырезанной сцены в фильме, где Грейвз приводит Бэрбоуна в ресторан. В Лего-версии фильма данная сцена была показана, на протяжении всего таймлайна и заискивающих речей Лже-Грейвза Криденс только и делает, что жрет.
Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндельвальд), Куини, Тина, Пиквери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Гифка с Макконахи - отражение
сложной и неоднозначной эмоциональной реакции грейвзолаверов на любую шутку про судьбу Персиваля Грейвза и на вопросы о любых подробностях (точнее их отсутствии) его биографии в каноне. Может быть использована прочими анонами в любой ситуации смеха сквозь тлен, а также как выражение отношения к явным проебам канона, остающимся без разъяснения уже третье десятилетие, и как ответ на вопросы анонов, впервые столкнувшихся с этими проебами и с особенностями мышления мамы Ро.
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Гоголь — удачное грейденс косплей-AU по "Сонной лощине". Криденс жрет, отрастил усы и стал писателем, а Грейвз постарел, но обзавёлся красным пальто и тростью-шпагой.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндельвальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Когти — длинные и грязные ногти Эзры Миллера, замеченные на некоторых фото.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колинкрасивый — фраза для начала цивилизованного, но всё же бурного дискуса в треде. Связана с субъективным пониманием красоты (см. "фломастеры").
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Облизанный — гипотетический сиквел "Обманутого", в котором исполнителя главной мужской роли облизывают аноны.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Подставки — нежное уменьшительно-ласкательное наименование детей Колина, вызывающее моральные терзания у снобоанонов. Связано с
этим фото.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную гифку
с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Сраный Гриндевальд — тот неловкий момент, когда приходит Гриндельвальд и портит все.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндельвальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндельвальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Физиологические жидкости Криденса — разнообразные субстанции, в фильме в изобилии вытекающие из естественных отверстий Криденса. В сцене с истерикой после убийства Мэри-Лу обскуром это определенно слюна, а насчет
сцены убийства Криденса аврорами нет единого мнения: кто-то считает, что это рвота, кто-то - что слюна, кто-то - сопли, кто-то - кровь от разрыва внутренних органов, а кто-то вообще оптимистично видит не жидкость, а свет или вовсе утекающую через рот душу.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг...")
Эзраблядь — то же, что и Богиня, чаще всего в это понятие так же включаются особые поведенческие нормы.
Эзражирный — фраза для начала срача в треде. Связана с окончанием в Эзре периода грешноватости и легком раздатии в разные стороны.
Про Америку ничего не скажу, хотя сравнивать там нужно скорее с лигой плюща,а в ней у меня есть знакомый, который вполне топ среднего класса только засчет чтения лекций с выездом. Но ему около 60, а в Штатах, как я понимаю, деньги очень сильно растут пропорционально стажу. А в Англии еще время брать надо - конец 19-начало 20 века. Кто у нас знаменитые оксфордские профессора? Кэролл, его друг отец Алисы - Лиддл, Толкиен, Льюис... Как минимум Толкиен на свою профессорскую зарплату содержал всю немаленькую семью, хотя на момент свадьбы был гол, как сокол, родственники скандалили, что жену кормить нечем будет.
не просили бы — он бы сидел в Хоге до тех пор, пока Гриня не завоевал бы всю Европу
Вообще... психотравмы обычно предполагают, что травмированному больненько трогать сабж в любом виде, ака Гриню
Так что если Альбус что-то планировал по поводу Грини и посылал шпионов на этом фоне, то уже преодолевал, так почему бы не преодолеть и до драки, это же быстрее. Видимо таки какие-то препятствия там были до сороковых.
Может кстати он не делился этим планом, поэтому его и пинали, думали, что он сидит просто так))
Окей, Альбус через Ньюта узнает сиюминутный план Грини. Дальше что? Идет к аврорам? Посылает Грине воплиер, чтобы тот устыдился? Составляет для Ньюта подробную инструкцию, что надо делать, чтобы помешать этому сиюминутному плану?
Поднимает свои вязи в той стране, где Гриня мутит, и предупреждает нужных людей о его планах. Ньют что, боевик какой-то, чтобы из него орудие делать? Есть и другие способы.
Бастет "Мы, аристократы". Вот несколько цитат оттуда
Какой невероятно унылый фик, судя по цитатам.
Эм, анон... Во-первых, ты чушь ляпнул, потому что одно дело действовать через других, видя Гриню только
в своих эротических фантазияхв газетах,а другое - встретиться лицом к лицу. А во-вторых, при личной встрече Гриня мог сказать про Ариану, чего Альбус боялся как огня. Он в этом прямым тестом признается в ДС.Кмк боялся поговорить все-таки скорее, типа встретиться и утрясти вопрос, нет? Дуэль это дуэль, там особо не поболтаешь.
Про шпионство Ньюта в Америке: не мог Альбус через свою сеть прознать, что Гриня пошел за обскуром, и послать Ньюта добыть обскура первым? Ньют сам мог на это вызваться после девочки из Судана.
Старшая палочка. Возможно если Альбус в теме и считает что Ньют Гриню победил (знать бы что считает сама палочка и Гриня), то Ньют ему нужен как нынешний владелец.
Не мог. Гриня все повернул за какую-то неделю. И только потому что у него было видение. Альубсу о существовании Криденса узнать не откуда.
Ньют сам мог на это вызваться после девочки из Судана.
Ньют искренне охренел, увидев труп Шоу. Ничего он не знал заранее.
под Рождество народ традиционно дарит друг другу фички, такой приток мб именно поэтому
Два подфика-начитки по фикам, которые были выложены раньше, для любителей слушать латиницу: archiveofourown.org/works/13132566 и archiveofourown.org/works/13132503
Eye of the Storm archiveofourown.org/works/13150365 - пгшная зарисовка о том, как Альбус пришел к Геллерту поговорить о том, чтобы тот прекратил бесоебить, и предупредил, что если тот продолжит, то и сам Альбус больше сдерживаться не будет. Геллерт согласен на эти условия. читать дальше
Liberation archiveofourown.org/works/13147323 - нцшное модерн!ау длм, но с магией, которое мне неуловимо напомнило кофешопау с ао3 же. читать дальше
Stillness of Memory archiveofourown.org/works/13110090/chapters/299... - основной пейринг гарритом, гельбус побочный, судя по шапке вообще не поняла, что происходит в этой онгоинговой аушке. читать дальше
Спасибо за дайджест, анончик!
Вот читаю я твои пересказы и понимаю, что ничего из этого душу не греет и читать не хочется (((( Эх, где наши авторы гельбусов из дежурки? Как я по ним скучаю!
пишут отчеты и закрывают сессии наверн)) хотя недавно что-то тоже вносили вроде
+++
После твоих слов унесся в Библиотеку проверять - вдруг я что-то пропустил?
Увы, нет. Последнее обновление Педагогической поэмы было 16 октября, после этого автор миррорверса принес третью часть 9 ноября. По гельбусам все, дальше в Библиотеке только юмористические фички про Гриню по следам дискуссий в дежурке
видимо это для меня в памяти сохранилось как недавно да, получается, больше и не было
Кмк боялся поговорить все-таки скорее, типа встретиться и утрясти вопрос, нет? Дуэль это дуэль, там особо не поболтаешь.
читать дальше
Он любой встречи боялся, дуэли тоже. И почему не поболтаешь? Противники вполне могут пытаться вывести друг друга из равновесия разными замечаниями.
И не начинают пиздиться, едва завидев друг друга. Гриня вполне мог почесать языком прежде, чем начать драку.
Окей, Альбус боится встречаться с Гриней, потому что тот может сказать, что это Альбус нечаянно убил Ариану... и? Что дальше? Альбус падает на землю, начинает биться в истерике? Или просто падает без чувств? Он изначально знает, что есть такая возможность, он полвека себя грыз за это. Хорошо, Гриндевальд подтверждает его страх, но Альбус же и так об этом знает, он уже готов к худшему. Он стискивает зубы и продолжает дуэль. Я понимаю, для него бы был удар и шок, если бы он был уверен, что убийца - Геллерт, а Геллерт ему говорит - нет, это ты. И тут у Альбуса открываются глаза, и он впервые с ужасом осознает, что да, это он убийца, как жить дальше? А тут чувак полжизни живет с этой мыслью, терзается, мучается. Ну говорит ему Гриня "это ты!", ну так Альбус уже проигрывал этот сценарий в голове, и не раз.
Вот вы говорите про травматиков, извините, с травматиками это не так работает, там именно что триггер - травмирующее событие - такой, о каком человек уже и думать забыл, а тут напомнили о нем, спусковой крючок спустили, и в голове ебнуло. Но Альбус-то знает о своем слабом месте, и более того, он знает, что именно на него Геллерт и попробует надавать. Не будет у него истерики и шока при таких условиях.
я, например, в курсе того, что именно меня триггерит, это не перестает меня триггерить, анон, это позволяет мне избегать потенциально опасных ситуаций. Альбуса я отлично понимаю как травматик.
сорян перезалила.
гельбус с религиозными мотивами
странный гельбус с птичками и символизмом
старенький Альбус
Любопытно. Можно и религиозный мотив и АУшку про мир победившего Геллерта. Интересный арт, спасибо анон.
может, потому что он сбежал? хотя интересно выходит. по идее Геллерт сбежал, опасаясь, что на него повесят убийство (и потому что с Альбусом всё было кончено), а так, получается, Альбус предполагает, что Геллерт сбежал в том числе чтобы прикрыть Альбуса? так, что ли? %))
вообще интересно, как они в принципе её смерть объяснили. несчастный случай? взяла палочку брата и что-то колданула? подозрительно выглядит. причём даже Аберфорт не стал кричать, что это Геллерт убийца, найдите его. отмазали друг друга по круговой поруке.
"В современной России существует иной мир - мир магии и чародейства. Волшебники вынуждены скрываться от окружающего их немагического сообщества, к которому они относятся пренебрежительно, а некоторые - и вовсе враждебно. Начальник Стражей Верховного Ведомства Магии и Чародейства Бахрушин, потерявший способность к магии, должен не только не раскрыться, но и предотвратить надвигающуюся войну волшебников и немагов", - это синопсис.
БЛЯДЬ ОНИ ЧТО СЕРЬЁЗНО ЧТО ЛИ
твою мать
я надеюсь, что Ро этого не увидит!11
ой блэт
Персиваль Бахрушин?
это фанатский фильм?
ВерочкаЕвлампий Огрызков - приемный сын суровой борцуньи с колдунами Марьи Тимофеевны Огрызковой. А также его сестры Наденька и Любочка.Пасиб, я лучше оригинал, а не
китайскуюотечественную подделку подожду.