А Криденс жрёт — вышло из описания вырезанной сцены в фильме, где Грейвз приводит Бэрбоуна в ресторан. В Лего-версии фильма данная сцена была показана, на протяжении всего таймлайна и заискивающих речей Лже-Грейвза Криденс только и делает, что жрет.
Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндевальд), Куини, Тина, Пикери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Гоголь — удачное грейденс косплей-AU по "Сонной лощине". Криденс жрет, отрастил усы и стал писателем, а Грейвз постарел, но обзавёлся красным пальто и тростью-шпагой.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндевальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Когти — длинные и грязные ногти Эзры Миллера, замеченные на некоторых фото.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колинкрасивый — фраза для начала цивилизованного, но всё же бурного дискуса в треде. Связана с субъективным пониманием красоты (см. "фломастеры").
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Облизанный — гипотетический сиквел "Обманутого", в котором исполнителя главной мужской роли облизывают аноны.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Подставки — нежное уменшительно-ласкательное наименование детей Колина, вызывающее моральные терзания у снобоанонов. Связано с
этим фото.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную
гифку с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Сраный Гриндевальд — тот неловкий момент, когда приходит Гриндевальд и портит все.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндевальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндевальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Физиологические жидкости Криденса — разнообразные субстанции, в фильме в изобилии вытекающие из естественных отверстий Криденса. В сцене с истерикой после убийства Мэри-Лу обскуром это определенно слюна, а насчет
сцены убийства Криденса аврорами нет единого мнения: кто-то считает, что это рвота, кто-то - что слюна, кто-то - сопли, кто-то - кровь от разрыва внутренних органов, а кто-то вообще оптимистично видит не жидкость, а свет или вовсе утекающую через рот душу.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг...")
Эзраблядь — то же, что и Богиня, чаще всего в это понятие так же включаются особые поведенческие нормы.
Эзражирный — фраза для начала срача в треде. Связана с окончанием в Эзре периода грешноватости и легком раздатии в разные стороны.
огромное спасибо
Это твой фанон. В тот момент он выглядит так, словно не видит никого кроме Грейвза. Модсти даже не показывают, не акцентируют на ней внимание, значит, она в этой сцене не важна, есть только Криденс и Грейвз.
*трАвится
А это твой фанон.
левый
А это твой фанон.
левый
+1
это уже похоже на анекдот про "Граждане! Он меня сукой обозвал!" ))
на самом деле Эзра скорее сыграл бы Тину, но увы, родился мужчиной!
но-но! Куини! а может быть даже Серафину
По мне так это выглядит так, будто Криденса доканало то, что сейчас Модести накажут. К тому, что пиздят его, он уже привык, и не делал попыток себя оправдать за счет Модести - "мама, это все она, это ее палочка, а я ее просто нашел".
По-моему, эта сцена весьма красноречиво говорит об "эгоистичности" Криденса и его наплевательском отношении к сестре.
представила как эзра потом такой "ой, надо бы посмотреть потом видяшки на ютубе чтобы знать чо я там наговорил"
Вот именно) Он там слишком беспокоен и сам не понимает, что говорит
это
Модсти даже не показывают, не акцентируют на ней внимание,
не фанон, так что у меня хотя бы косвенное подтверждение моего мнения есть. А также то, что впоследствии уже на улице без Модести Криденс опять не трогает Грейвза.
У вас же нет ни единого доказательства вашей теории.
Но вообще, конечно, интересно, за что он его с какашкой сравнил. Вот если бы "мистера Грейвза" - оно понятно...
Эзра: Криденс подозревал, что с Грйвзом нечисто
Лаверы Криденса: Оооо, Криденс крут и умен, он не лох, Эзра так сказал, а он лучше знает.
Эзра: а еще я ассоциирую Криденса с какашкой, deal with it
Лаверы Криденса: ой, ну он сам не ведал, что говорит
щикарно
В сценарии на этом не так акцентируют внимание, как в фильме:
читать дальше
По мне так это выглядит так, будто Криденса доканало то, что сейчас Модести накажут. К тому, что пиздят его, он уже привык, и не делал попыток себя оправдать за счет Модести - "мама, это все она, это ее палочка, а я ее просто нашел".
Именно так, анон. Криденс послушно протянул ремень, не пытаясь оправдаться, хотя действительно, палочка же не его, он ее вообще в первый раз увидел. Мэри Лу протягивает руку за ремнем, Модести вклинивается между ними, говоря, что палочка вообще-то её, МЛ переключает внимание на Модести и тут ремень внезапно вырывает у нее из руки. После этого МЛ явно пугается, пытаясь сообразить, кто из двоих это сделал, и когда не может поймать ремень и опять оборачивается к Модести и Криденсу, тот обскуривается.
Да ладно. Вторая часть рассудит. Кто был прав, кто виноват. Вряд ли Криденс будет все пять фильмов витать в серой зоне. Придется выбирать сторону, как то взаимодействовать, вот и посмотрим что о нем думает мама Ро.
По мне так это выглядит так, будто Криденса доканало то, что сейчас Модести накажут. К тому, что пиздят его, он уже привык, и не делал попыток себя оправдать за счет Модести - "мама, это все она, это ее палочка, а я ее просто нашел".
По-моему, эта сцена весьма красноречиво говорит об "эгоистичности" Криденса и его наплевательском отношении к сестре.
А чо там со сценарием, я тебе и без сценария расскажу. Там даже не палочка. Там МЛ сказала "сымай ремень", и когда она уже стояла с ремнем в руках, после признания Модести, у кого-то сработала детская стихийка, ремень выскочил у нее из руки, оставив ссадину. Она так к камере-то ладонь разворачивает, а там - как будто хлестнули. Она переводит взгляд с ладони на Модести, явно решила, что это ее стихийка, а Модести в ответ пялится на нее. И вот тогда Криденс понял, что для Модести всё только начинается, из неё будут выбивать магию, как выбивали из него, а он все эти годы битья слишком хорошо себе представляет. И только тут стены затряслись, Мэри Лу заоглядывалась, и потом долбануло.
Интересно, а в его кругах этот смайл может ассоциироваться с унылостью?
АНОНЫ! Это ж Эзра САМ благословил фандом на бесконечное жкт свиноебства с Криденцием! Он не мог так прямо сказать - слюни, сопли и прочая, аминь, он НАМЕКНУЛ, в надежде что фандом поймет глубинную суть
днаКриденция и фандом понял!не передергивай, заебало
АНОНЫ! Это ж Эзра САМ благословил фандом на бесконечное жкт свиноебства с Криденцием! Он не мог так прямо сказать - слюни, сопли и прочая, аминь, он НАМЕКНУЛ, в надежде что фандом поймет глубинную суть дна Криденция и фандом понял!
бббляяяяяяяяя
днаКриденция и фандом понял!Эмм, и в чем суть?