у меня дежавю какое-то, Дверь внесли как эталон всего. помню, в ГП были времена, когда ее нахваливали всякие разные фандомные монстры типа Мэвис, и было неприлично говорить, что Дверь пишет хуйню. Все такие, валисируя с моноклями: да-да, талантище, конечно, прекрасно пишет, но не мое даже открывать не буду
Cроду не был в гп-фандоме, кто такая Мэвис, даже не ебу, но Дверь пишет охуенно и очень выделяется на общем фиклофоне. Моё, открываю, перечитываю, где бы взять ещё.
в ГП были времена, когда ее нахваливали всякие разные фандомные монстры типа Мэвис, и было неприлично говорить, что Дверь пишет хуйню. Все такие, валисируя с моноклями: да-да, талантище, конечно, прекрасно пишет, но не мое
кажется, у кого-то из ГП больно пригорело. эх, годы идут, а ничо не меняется
Ну она и правда не писала хуйню (по крайней мере с точки зрения текста в отрыве от фандома) она писала редкостную хуйню, на мой взгляд, тупо выгуливая своих мозговых слизней; язык у нее был очень хороший (тут анон вальсирует с моноклем , нет, правда, очень хороший язык), но содержимое (по крайней мере в фичках по ГП) - лютый трэш ради трэша, одноногие собачки, мертвые беременные женщины, Невилл, рисующий собственным калом картины на стенах, гроб-гроб-кладбище-пидр, в конце еще один гроб, вокруг которого живые завидуют мертвым и полное отсутствие логики. и в этом кроется ответ на вопрос, почему она не была популярна. эстетов, которым важно как написано, но неважно - что, все-таки мало.
Открыл Черешню, фандом не знаю, русреаловый сеттниг навевает тоску, на тленоту настроения не было, так что читать не стал, промотал до ебли - ну, на общем фоне написано действительно ничего так. Может, все горят с того, что там прекрасные глубокие персонажи, сложная концепция и интересный сюжет, но я, наверное, просто не ценитель прекрасного.
И да, я все никак не могу понять, под кого она косит. Под Андреева? Или под раннего Булгакова? Вот явно видел у кого-то этот нарочито-неуклюжий стиль, не могу вспомнить, у кого.
кажется, у кого-то из ГП больно пригорело. эх, годы идут, а ничо не меняется ну ее так нахваливали, что там у кого-то на много лет вперед пригорело, что неудивительно. ну как так можно, говорить, что дверь заметно выше всех чисто по писательскому скиллу, надо скорей обосрать и еще догнать и снова обосрать. и даже много лет спустя догнать все равно надо. при этом помню, что были люди, кто баттхертил от двериных мудаков, страданий и ООС, этих могу понять. но говорить, что она пишет _плохо_ - это надо читать жопой или очень ее не любить.
тут пока еще никто не сказал, что Дверь пишет плохо. пару страниц назад было про "говно говном с претензией", имхо это ближе к "плохо", чем к "мне не заходят ее мозговые слизни".
хорошо, что я не был в ГП-фандоме если б я там всем сердцем любил персонажей, у меня бы, наверное, тоже все разрывало. а так я очень ценю и иногда перечитываю ее гарридраки, потому что читаю ради языка, отношений и сюжета, а Гаре с Драко достаточно похожи на нужные типажи, чтоб меня не крючило от ООСа. ну и эти еще, про детей, там-то вообще про характеры у всех своя фанонная достройка вроде.
правда, очень хороший язык), но содержимое (по крайней мере в фичках по ГП) - лютый трэш ради трэша, одноногие собачки, мертвые беременные женщины, Невилл, рисующий собственным калом картины на стенах, гроб-гроб-кладбище-пидр, в конце еще один гроб, вокруг которого живые завидуют мертвым и полное отсутствие логики.
Да насрать, кто там чем рисует и какие там собачки. Кстати, а что, о мёртвых беременных писать нельзя? Главное, это интересно, увлекательно и вызывает сопереживание даже сейчас. С первых строчек. В отличие от 80 % признанной фандомной классики про славных, умных и психически здоровых людей, шладко ебущихся в финале. Ну невозможно скучно. Ну правда. Мне лично, конечно, - ну так так и ты личное мнение транслируешь.
если честно, я специально не перечитываю канон (с тех пор прошло лет 10 от последней, а от ранних еще больше, читал по мере выхода), чтобы иметь возможность читать побольше фиков и чтоб не крючило от ооса
хорошо, что я не был в ГП-фандоме повезло, я так одного автора читаю по незнакомому канону притом, что по знакомым канонам я его читать вообще не могу, так пидорасит от дивной интерпретации характеров и трактовок канонных событий
В отличие от 80 % признанной фандомной классики про славных, умных и психически здоровых людей, шладко ебущихся в финале. Ну невозможно скучно. Ну правда. Мне лично, конечно ты такой охуенный, что я прям даже немножко вздрочнул.
повезло, я так одного автора читаю по незнакомому канону притом, что по знакомым канонам я его читать вообще не могу, так пидорасит от дивной интерпретации характеров и трактовок канонных событий ну да, бывает так. у меня тоже не только с дверью так случалось. хотя обычно это скорее из серии "пойду зачту порнушечки и похуй, кто все эти люди", немного другое.
хотя я думаю, если бы дверь писала по моему отп в другом фандоме, я был бы рад и счастлив, даже хотя мы бы разошлись в фанонах наверняка. просто было бы дико интересно посмотреть на ее версию отпшечки. а вот по другому своему отп не хотел бы ее читать, потому что там у меня фаноны железобетонные, других нннинада.
в общем, тут очень сильно зависит все еще и от своих мозговых слизней, не только от авторских.
пару страниц назад было про "говно говном с претензией", имхо это ближе к "плохо", чем к "мне не заходят ее мозговые слизни". я назвал. Черешню не читал до этого, в гп была лютая хуйня, треш ради треша, красивостей побольше напихать в каждое предложение, шоб богато. Ее стиль в гп мне напоминал советский ковер на стене, где еще и понавешано всяких вымпелов, открыточек и кинжалов. Черешню пробежал сейчас первые страницы, сильно меньше этого всего, что на пользу.
красивостей побольше напихать в каждое предложение, шоб богато. Ее стиль в гп мне напоминал советский ковер на стене ну вот о том и речь. теперь даже интересно, чей стиль ты считаешь хорошим, просто чтоб понять, какие критерии.
ну там ребенок этот убитый, маньяк, изнасилование в рот, мне страшно было опять же радиация, они умрут, наверное и концовка октрытая да там не та радиация, чтоб помирать ну и все перечисленное драма, а не тлен. ну, для меня. в фиках полно тлена бывает, а тут все оптимистичненько
красивостей побольше напихать в каждое предложение, шоб богато вот уж кто не пихал красивостей, так это дверь. простой у нее язык, несмотря на сложность общей картины
прямо-таки все? да все, просто у большинства слизни тихие, мирные и типичные, так что их легко принять за своих и не возмущаться, когда они на тебя заползают
их легко принять за своих и не возмущаться, когда они на тебя заползают вот-вот
я вообще считаю, что Двери лавры Сорокина не давали спать, слизни там были примерно одной породы.
не, лавры сорокина не давали спасть ирен локсли, или как там ее) или это тебя так напрягает говно невилла? мне лично вши куда больше заползли запали в душу)
не, лавры сорокина не давали спасть ирен локсли, или как там ее) да бог с тобой, эта просто плагиатила еблю, в том числе тырила у местных дайри-авторов, ничего сверх этого у нее не было, ей даже до Джаксиан Танг было далеко )
помню, в ГП были времена, когда ее нахваливали всякие разные фандомные монстры типа Мэвис, и было неприлично говорить, что Дверь пишет хуйню. Все такие, валисируя с моноклями: да-да, талантище, конечно, прекрасно пишет, но не мое даже открывать не буду
Cроду не был в гп-фандоме, кто такая Мэвис, даже не ебу, но Дверь пишет охуенно и очень выделяется на общем фиклофоне. Моё, открываю, перечитываю, где бы взять ещё.
кажется, у кого-то из ГП больно пригорело. эх, годы идут, а ничо не меняется
она писала редкостную хуйню, на мой взгляд, тупо выгуливая своих мозговых слизней; язык у нее был очень хороший (тут анон вальсирует с моноклем
и в этом кроется ответ на вопрос, почему она не была популярна. эстетов, которым важно как написано, но неважно - что, все-таки мало.
ну ее так нахваливали, что там у кого-то на много лет вперед пригорело, что неудивительно.
ну как так можно, говорить, что дверь заметно выше всех чисто по писательскому скиллу, надо скорей обосрать и еще догнать и снова обосрать. и даже много лет спустя догнать все равно надо.
при этом помню, что были люди, кто баттхертил от двериных мудаков, страданий и ООС, этих могу понять. но говорить, что она пишет _плохо_ - это надо читать жопой или очень ее не любить.
тут пока еще никто не сказал, что Дверь пишет плохо.
пару страниц назад было про "говно говном с претензией", имхо это ближе к "плохо", чем к "мне не заходят ее мозговые слизни".
если б я там всем сердцем любил персонажей, у меня бы, наверное, тоже все разрывало. а так я очень ценю и иногда перечитываю ее гарридраки, потому что читаю ради языка, отношений и сюжета, а Гаре с Драко достаточно похожи на нужные типажи, чтоб меня не крючило от ООСа.
ну и эти еще, про детей, там-то вообще про характеры у всех своя фанонная достройка вроде.
Да насрать, кто там чем рисует и какие там собачки. Кстати, а что, о мёртвых беременных писать нельзя? Главное, это интересно, увлекательно и вызывает сопереживание даже сейчас. С первых строчек.
В отличие от 80 % признанной фандомной классики про славных, умных и психически здоровых людей, шладко ебущихся в финале. Ну невозможно скучно. Ну правда. Мне лично, конечно, - ну так так и ты личное мнение транслируешь.
повезло, я так одного автора читаю по незнакомому канону
ты такой охуенный, что я прям даже немножко вздрочнул.
ну да, бывает так. у меня тоже не только с дверью так случалось. хотя обычно это скорее из серии "пойду зачту порнушечки и похуй, кто все эти люди", немного другое.
хотя я думаю, если бы дверь писала по моему отп в другом фандоме, я был бы рад и счастлив, даже хотя мы бы разошлись в фанонах наверняка. просто было бы дико интересно посмотреть на ее версию отпшечки.
а вот по другому своему отп не хотел бы ее читать, потому что там у меня фаноны железобетонные, других нннинада.
в общем, тут очень сильно зависит все еще и от своих мозговых слизней, не только от авторских.
золотые слова. но это мало кто сознает обычно.
я назвал. Черешню не читал до этого, в гп была лютая хуйня, треш ради треша, красивостей побольше напихать в каждое предложение, шоб богато. Ее стиль в гп мне напоминал советский ковер на стене, где еще и понавешано всяких вымпелов, открыточек и кинжалов. Черешню пробежал сейчас первые страницы, сильно меньше этого всего, что на пользу.
ну вот о том и речь. теперь даже интересно, чей стиль ты считаешь хорошим, просто чтоб понять, какие критерии.
опять же радиация, они умрут, наверное
и концовка октрытая
да там не та радиация, чтоб помирать
ну и все перечисленное драма, а не тлен. ну, для меня. в фиках полно тлена бывает, а тут все оптимистичненько
так считай все и пишут. включая писателей руками, а не дрочеров.
вот уж кто не пихал красивостей, так это дверь. простой у нее язык, несмотря на сложность общей картины
прямо-таки все? я вообще считаю, что Двери лавры Сорокина не давали спать, слизни там были примерно одной породы.
да все, просто у большинства слизни тихие, мирные и типичные, так что их легко принять за своих и не возмущаться, когда они на тебя заползают
вот-вот
я вообще считаю, что Двери лавры Сорокина не давали спать, слизни там были примерно одной породы.
не, лавры сорокина не давали спасть ирен локсли, или как там ее)
или это тебя так напрягает говно невилла?
заползлизапали в душу)И мне! Эх, ведь не расскажет...
Ой ладно, Локсли пиздила кусками со всяких стульчиков.нет, причем тут Сорокин.
да бог с тобой, эта просто плагиатила еблю, в том числе тырила у местных дайри-авторов, ничего сверх этого у нее не было, ей даже до Джаксиан Танг было далеко )