не про этого автора, а ваще - никто не вырастает с фикбука до таланта. вырастают до середняка. а если в авторе есть капля таланта, то оно будет видно даже на первых детских кривых попытках.
может где-то в кривом тексте начинающего талантливого автора и будут гениальные моменты, но до них никто не дойдет, если они погребены под фикбучными конструкциями. так что может в целом ты и прав, но на практике вряд ли читатели будут различать фикбучника с проблесками гениальности и без. к тому же, тексты бывают удачные и неудачные даже у гениальных авторов.
само по себе врожденное чувство языка и хорошая фантазия ничего не дают. само по себе - не дают. но они видны даже в первых кривульках. а вот если их нет - то сколько угодно качай мышцу и развивайся, но нормальным слогом и с терпимым сюжетом и по-учебнику-раскрытием-персонажей будешь писать средненько.
Да и многие признанные классики в юности такую пургу гнали, что мама не горюй. А ведь они были старше нынешних фикбучников, но отличались от последних только более грамотным языком.
в 12-13 лет "Евгения Онегина" не напишешь так большинство авторов в фандомчики приходит все-таки не в 12-13 лет, а в 18-20 хотя бы. а вон Лермонтов в 26 уже помер, тащемта.
а вот если их нет - то сколько угодно качай мышцу и развивайся, но нормальным слогом и с терпимым сюжетом и по-учебнику-раскрытием-персонажей будешь писать средненько. И все равно ты будешь лучше гениального гения, который решил, что может выехать на одной своей гениальности. Гениальность штука опасная, она развращает)
может где-то в кривом тексте начинающего талантливого автора и будут гениальные моменты, но до них никто не дойдет, если они погребены под фикбучными конструкциями. так что может в целом ты и прав, но на практике вряд ли читатели будут различать фикбучника с проблесками гениальности и без. к тому же, тексты бывают удачные и неудачные даже у гениальных авторов. ну на практике читатели и твердый середняк одобрительно читают, если в кинки да по отп. я и сам читаю, есличо, так что без обид. просто говорить, что можно прокачаться с галимого фикбука до общепризнанной крутоты, немного наивно. либо с галимого, либо до крутоты.
И все равно ты будешь лучше гениального гения, который решил, что может выехать на одной своей гениальности. Гениальность штука опасная, она развращает) вечная проблема моцартов и сальерей, да))
вечная проблема моцартов и сальерей, да)) Ну я вот всегда воспринимал себя как Сальери, а ровесника, который, как мне казалось, пишет куда более выдержанные хотя бы по стилю вещи, пока я гоню фикбук - как Моцарта. Ну и чо в итоге, ровесник как уперся в то, что он гений и будущее светило русской литературы, так и гонит какую-то пургу, потому что ему уже давно не 15, а уровень тот же. А я повысил свой уровень от фикбука до чуть выше среднего, останавливаться не собираюсь, вот разве что пишу по мелконехам, а то может и в монстры выбился бы)) Сальери так-то был придворным композитором, воспитал кучу талантливых учеников и пользовался заслуженной популярностью во всем мире, пока не пришёл очередной гений, на сей раз поэтический, и все опошлил)
Ну и чо в итоге, ровесник как уперся в то, что он гений и будущее светило русской литературы, так и гонит какую-то пургу, потому что ему уже давно не 15, а уровень тот же. А я повысил свой уровень от фикбука до чуть выше среднего анончик, ты молодец, никто не спорит и конечно, не каждый, у кого есть талант, этим талантом воспользуется и его разовьет. про 95% труда и 5% таланта никто ну ваще не спорит. речь о том, что без таланта при любой силе задротства потолок, который уже не пробьешь, будет находиться ниже. он не там где крутота, он там где "чуть выше среднего" максимум. а так-то все верно, если зарывать талант в землю, то там он и останется.
Сальери так-то был придворным композитором, воспитал кучу талантливых учеников и пользовался заслуженной популярностью во всем мире, пока не пришёл очередной гений, на сей раз поэтический, и все опошлил) это ж не поэтический гений сделал так, что музыку Моцарта и сейчас худо-бедно узнают даже те, кому медведь на ухо наступил, а Сальери только музыковеды.
Что за клуб ебанутых по интересам. В монстры он чуть не выбился. Раскрывать персонажей по учебнику. В фантворчестве не выехать на гениальности, надо работать над собой и читать мануалы, ну да. Бляаааа пиздец.
Что за клуб ебанутых по интересам. В монстры он чуть не выбился. Раскрывать персонажей по учебнику. В фантворчестве не выехать на гениальности, надо работать над собой и читать мануалы, ну да. Бляаааа пиздец. Просто есть такое модное фандомное течение. Партия роста и превозмогания. С лозунгами "я терпел - и ты терпи", "не качаешься - не автор" и все вот это вот. Хотя вроде в последнее время эта мода уже отступает, превозмогатели посасывают хуйцы на фоне лихих новых звездочек, которые ебашат не глядя.
так большинство авторов в фандомчики приходит все-таки не в 12-13 лет, а в 18-20 хотя бы. Так многие начинают писать в 13, в 15 тоже. Просто эти ранние попытки никто не видит. просто говорить, что можно прокачаться с галимого фикбука до общепризнанной крутоты, немного наивно. либо с галимого, либо до крутоты. Ладно анон, ты меня вынудил, лол. Открыла свою любимую тетрадку. Невероятная, сногсшибательная нетленка четырнадцатилетней меня, которую слава всем богам никто не видел. Перепечатоно без изъятий, с сохранением пунктуации и орфографии. читать дальше Мы вышли на главную площадь, если пространство двадцать на двадцать метров можно считать площадью. У моего папы залы во дворце больше! Так вот, похоже, что все жители Больших Ковшей, от мала до велика, собрались на этой площадке. В центре высился толстенный столб к которому был привязан человек в черном балахоне с капюшоном закрывающем лицо. Сложенные в ногах вязанки хвороста не оставляли сомнений в дальнейшей судьбе незнакомца. Это было традиционное народное гуляние под называнием "сожжение колдуна". Народ вовсю веселился призывая на голову "дьявольского отродья" божью кару и прочие неприятности. Тощий священник в мешковатой рясе с аккуратными, будто проведенными циркулем, кругами под глазами вещал замогильным голосом: - Покайся Слуга Дьявола! Отрекись от своего Хозяина и покайся в совершенных злодеяниях и, может быть, Божьей Милостью душа твоя не претерпит тех мук, которые ждут тебя сейчас! Довольно нелогичные идеи. Если "колдун" отречется от своего хозяина, тот, скорее всего, разозлится и на том свете предателя ждут куда большие неприятности, чем если бы он остался верен Повелителю. Короче настоящий колдун каяться не станет. Как впрочем и ненастоящий - ему просто невчем каяться! Как я и ожидала "обвиняемый" тряхнул головой и возвел пронзительно зеленые глаза к небу показывая, как ему все это надоело. Священник сморщился как от зубной боли и схватил факел. Я вздохнула и наклонилась к Шэроу: - Отвлеки их! Хотябы пять минут продержи! Надо его спасать! - А если он и правда колдун? - Ты шутишь? Если бы он был колджуном, он бы уже смылся! - Логично. - кивнул тигрон и возвел глаза к небу. На его морде было написано: "Господи, ну за что мне все это!" и сообщил: - Если нас поймают, то сожгут вместе с ним. - Логично. - согласилась я и стала обходить толпу слева. Шэроу вздохнул и пошел направо. Через пару минут оттуда раздалось: - ВНЕМЛИТЕ МНЕ ЖАЛКИЕ ЛЮДИШЬКИ!Как посмели вы поднять руку на Слугу Дьявола! Он послал меня - своего верного раба, дабы покарать наглецов! - ну и подобная же пурга в том же духе. И это еще на самое вкусное, ебанутые драконы рояли из кустов, боги из машин и прогибание мира в угоду Мэри-Сье и пикировки с ехидным говорящим котиком прилагаются. Если кто-то найдет в этом признаки хоть чего-то пусть первым бросит в меня камень анон, выигрывавший РСИЯ и не на безрыбье, если что
это ж не поэтический гений сделал так, что музыку Моцарта и сейчас худо-бедно узнают даже те, кому медведь на ухо наступил, а Сальери только музыковеды. Зато Сальери имел кучу плюшек, пока Моцарт загибался в нищете.
анон, выигрывавший РСИЯ и не на безрыбье, если что сказать-то так всякий может. но памятуя, какое говнишко или середняк частенько выигрывает и как потом от этого бомбит у всех - нихуя это не знак качества. так что хуй тебя знает, может, ты сейчас как раз середняк и пишешь - и чо ты доказал своей охуенной цитатой, кроме как повхорил?
Зато Сальери имел кучу плюшек, пока Моцарт загибался в нищете. и это тоже правда)) чтобы иметь кучу плюшек, надо иметь не талант к творчеству, а совсем другие таланты, в социальной области.
Просто есть такое модное фандомное течение. Партия роста и превозмогания. С лозунгами "я терпел - и ты терпи", "не качаешься - не автор" и все вот это вот.
кто хочет - тот превозмогает. кто не хочет - не превозмогает. свою аудиторию найдут и те, и другие. высмеивать друг друга за противоположные взгляды на творчество - вы, блядь, поехавшие.
Сами вы ебанутые, если честно. По-вашему, повышают свой художественный уровень только превозмогатели? А настоящие тру просто так берут и на-гора выдают шедевр? Ткните мне тогда в такого автора, для которого первый литературный опыт сразу вылился во что-то гениальное, а не в "да, талантливо, но надо учиться". Гений - это десять процентов таланта и девяносто процентов труда, так-то. И откуда вы взяли мануалы? Я когда говорил про книшшки, имел в виду банальный худлит, чтение не только кругозор развивает, но и прокачивает словарный запас и чувство языка. Или настоящие гении до такого не опускаются, им вокабуляр в 100500 слов при рождении боженька отсыпал?
и это тоже правда)) чтобы иметь кучу плюшек, надо иметь не талант к творчеству, а совсем другие таланты, в социальной области. Или просто быть везучим пидрилой, чтобы выдать середняк, а тебя начали читать и обсуждать. Впрочем, и это можно просрать, если ты тупой. Наглядный пример - Камша.
По-вашему, повышают свой художественный уровень только превозмогатели? нет, но превозмогатели сосредоточенно и громко дрочат на повышение своего уровня и втирают остальным, что им тоже надо надрываться и качаться, иначе пизда рулю. как будто то, что они этим занимаются и всем об этом рассказывают, уже само по себе гарантирует, что он у них круто повышается.
со всем остальным ты прав. и выше об этом уже говорилось.
а если в авторе есть капля таланта, то оно будет видно даже на первых детских кривых попытках.
может где-то в кривом тексте начинающего талантливого автора и будут гениальные моменты, но до них никто не дойдет, если они погребены под фикбучными конструкциями. так что может в целом ты и прав, но на практике вряд ли читатели будут различать фикбучника с проблесками гениальности и без. к тому же, тексты бывают удачные и неудачные даже у гениальных авторов.
само по себе - не дают. но они видны даже в первых кривульках.
а вот если их нет - то сколько угодно качай мышцу и развивайся, но нормальным слогом и с терпимым сюжетом и по-учебнику-раскрытием-персонажей будешь писать средненько.
так большинство авторов в фандомчики приходит все-таки не в 12-13 лет, а в 18-20 хотя бы.
а вон Лермонтов в 26 уже помер, тащемта.
И все равно ты будешь лучше гениального гения, который решил, что может выехать на одной своей гениальности. Гениальность штука опасная, она развращает)
ну на практике читатели и твердый середняк одобрительно читают, если в кинки да по отп. я и сам читаю, есличо, так что без обид.
просто говорить, что можно прокачаться с галимого фикбука до общепризнанной крутоты, немного наивно.
либо с галимого, либо до крутоты.
вечная проблема моцартов и сальерей, да))
Ну я вот всегда воспринимал себя как Сальери, а ровесника, который, как мне казалось, пишет куда более выдержанные хотя бы по стилю вещи, пока я гоню фикбук - как Моцарта. Ну и чо в итоге, ровесник как уперся в то, что он гений и будущее светило русской литературы, так и гонит какую-то пургу, потому что ему уже давно не 15, а уровень тот же. А я повысил свой уровень от фикбука до чуть выше среднего, останавливаться не собираюсь, вот разве что пишу по мелконехам, а то может и в монстры выбился бы)) Сальери так-то был придворным композитором, воспитал кучу талантливых учеников и пользовался заслуженной популярностью во всем мире, пока не пришёл очередной гений, на сей раз поэтический, и все опошлил)
анончик, ты молодец, никто не спорит
и конечно, не каждый, у кого есть талант, этим талантом воспользуется и его разовьет. про 95% труда и 5% таланта никто ну ваще не спорит.
речь о том, что без таланта при любой силе задротства потолок, который уже не пробьешь, будет находиться ниже. он не там где крутота, он там где "чуть выше среднего" максимум.
а так-то все верно, если зарывать талант в землю, то там он и останется.
это ж не поэтический гений сделал так, что музыку Моцарта и сейчас худо-бедно узнают даже те, кому медведь на ухо наступил, а Сальери только музыковеды.
Просто есть такое модное фандомное течение. Партия роста и превозмогания. С лозунгами "я терпел - и ты терпи", "не качаешься - не автор" и все вот это вот. Хотя вроде в последнее время эта мода уже отступает, превозмогатели посасывают хуйцы на фоне лихих новых звездочек, которые ебашат не глядя.
Так многие начинают писать в 13, в 15 тоже. Просто эти ранние попытки никто не видит.
просто говорить, что можно прокачаться с галимого фикбука до общепризнанной крутоты, немного наивно.
либо с галимого, либо до крутоты.
Ладно анон, ты меня вынудил, лол.
Открыла свою любимую тетрадку. Невероятная, сногсшибательная нетленка четырнадцатилетней меня, которую слава всем богам никто не видел. Перепечатоно без изъятий, с сохранением пунктуации и орфографии.
читать дальше
И это еще на самое вкусное, ебанутые
драконырояли из кустов, боги из машин и прогибание мира в угоду Мэри-Сье и пикировки с ехидным говорящим котиком прилагаются. Если кто-то найдет в этом признаки хоть чего-то пусть первым бросит в меня каменьанон, выигрывавший РСИЯ и не на безрыбье, если что
Зато Сальери имел кучу плюшек, пока Моцарт загибался в нищете.
сказать-то так всякий может.
но памятуя, какое говнишко или середняк частенько выигрывает и как потом от этого бомбит у всех - нихуя это не знак качества.
так что хуй тебя знает, может, ты сейчас как раз середняк и пишешь - и чо ты доказал своей охуенной цитатой, кроме как повхорил?
и это тоже правда)) чтобы иметь кучу плюшек, надо иметь не талант к творчеству, а совсем другие таланты, в социальной области.
Это пиздец ржачно
кто хочет - тот превозмогает. кто не хочет - не превозмогает. свою аудиторию найдут и те, и другие. высмеивать друг друга за противоположные взгляды на творчество - вы, блядь, поехавшие.
пакет?...
Или просто быть везучим пидрилой, чтобы выдать середняк, а тебя начали читать и обсуждать. Впрочем, и это можно просрать, если ты тупой. Наглядный пример - Камша.
там еще принесли.
нет, но превозмогатели сосредоточенно и громко дрочат на повышение своего уровня и втирают остальным, что им тоже надо надрываться и качаться, иначе пизда рулю.
как будто то, что они этим занимаются и всем об этом рассказывают, уже само по себе гарантирует, что он у них круто повышается.
со всем остальным ты прав. и выше об этом уже говорилось.
а середняк и с трудом не выдаст ничего путного
Бля, опять ориджи. надо было мне со своим рпс в ориджи заявляться, а я тупанул...
за что только люди друг друга не высмеивают
а середняк и с трудом не выдаст ничего путного
А ты себя к первым или ко вторым причисляешь? Так, интересно.
середняк обыкновенный