А Криденс жрёт — вышло из описания вырезанной сцены в фильме, где Грейвз приводит Бэрбоуна в ресторан. В Лего-версии фильма данная сцена была показана, на протяжении всего таймлайна и заискивающих речей Лже-Грейвза Криденс только и делает, что жрет.
Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндевальд), Куини, Тина, Пикери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Гоголь — удачное грейденс косплей-AU по "Сонной лощине". Криденс жрет, отрастил усы и стал писателем, а Грейвз постарел, но обзавёлся красным пальто и тростью-шпагой.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндевальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Когти — длинные и грязные ногти Эзры Миллера, замеченные на некоторых фото.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колинкрасивый — фраза для начала цивилизованного, но всё же бурного дискуса в треде. Связана с субъективным пониманием красоты (см. "фломастеры").
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Облизанный — гипотетический сиквел "Обманутого", в котором исполнителя главной мужской роли облизывают аноны.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Подставки — нежное уменшительно-ласкательное наименование детей Колина, вызывающее моральные терзания у снобоанонов. Связано с
этим фото.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную
гифку с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Сраный Гриндевальд — тот неловкий момент, когда приходит Гриндевальд и портит все.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндевальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндевальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Физиологические жидкости Криденса — разнообразные субстанции, в фильме в изобилии вытекающие из естественных отверстий Криденса. В сцене с истерикой после убийства Мэри-Лу обскуром это определенно слюна, а насчет
сцены убийства Криденса аврорами нет единого мнения: кто-то считает, что это рвота, кто-то - что слюна, кто-то - сопли, кто-то - кровь от разрыва внутренних органов, а кто-то вообще оптимистично видит не жидкость, а свет или вовсе утекающую через рот душу.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг...")
Эзраблядь — то же, что и Богиня, чаще всего в это понятие так же включаются особые поведенческие нормы.
Эзражирный — фраза для начала срача в треде. Связана с окончанием в Эзре периода грешноватости и легком раздатии в разные стороны.
Да ладно, грамандер?? Еще и макси??
жаль что рейтинг стоит маленький![:shy:](http://static.diary.ru/picture/1487.gif)
и КолянкиФантастические Иллюстрации и 264592 Слова
«She is described in the official screenplay as "[lying] dead amid debris from the attack," while Henry Shaw Junior and Mary Lou Barebone are both specifically described as having "marks" from being directly attacked by Credence Barebone's Obscurus, and thus it would seem she died from injuries sustained during the destruction of the Second Salem Church (such as falling or being hit by debris) rather than a direct attack.»
Она вообще могла споткнуться об какой-нибудь обломок и сломать себе шею, или презумпция невиновности у нас не работает, раз это страшлый и ужаслый Криденс?
если есть доказательства того, что он ее действительно убил, анон. У обоих сенатора Шоу и МЛ были явные следы обскура, а у Честити в сценарии не прописано ничего, только после того, как Грейвзовальд посмотрел на МЛ у него в голове зажигается лампочка - ага, здесь был обскур. Честити вполне могла умереть от испуга, разрыв сердца, инсульт, хз насколько она была здоровая, судя по полупрозрачности - не сильно.
Она вообще могла споткнуться об какой-нибудь обломок и сломать себе шею, или презумпция невиновности у нас не работает, раз это страшлый и ужаслый Криденс?
Это относилось к вопросу, была ли Честити копией МЛ или была одуванчиком в контексте её смерти после обскуривания Криденса. Смысл задавать такой вопрос про неё, если всё случилось типо случайно? И да, я считаю, что Криденс в итоге перегнул палку и виноват хотя бы косвенно в её травме или смерти.
И то далеко не факт, линию защиты в этом случае любой адвокат легко построил бы. Ну это все если опираться на нынешние законы, конечно
А то аналог состояния аффекта в то время еще далеко не везде был введен(в Англии например вообще нигде до 1957 емнип)
И то далеко не факт, линию защиты в этом случае любой адвокат легко построил бы. Ну это все если опираться на нынешние законы, конечно
Хороший закон, Криденс успел разнести пол города, и убийство МЛ с Шоу его рук дело, электрический стул его ждал бы, ничего другого не предполагалось бы.
там их пять, кажется) читай частями
, завтра по пути на работу и приступлюС нашими персами и актерами кто-нибудь что-нибудь еще принес? У британцев и форсов колянки, у сборной гельбус, у постхога я видела в шапке какого-то магического киберпанка некоего мальчика Геллерта, но тут пока поостерегусь, еще кто-нибудь где-нибудь?
Из косвенных еще у артуров был Вортигерн с Мордредом, кто смотрит
вопрос задавал не я, я принес цитату о том, что убийство не было преднамеренным, если вообще было. В этой ситуации можно пожалеть обоих - Честити за то, что погибла, а Криденса - за то, что своими действиями вероятно оказался причиной смерти постороннего человека, в чем он сам, кстати, более, чем уверен наверняка.
Обалдеть, звери Ньюта вынесли зоопарк, немагический лев вволю побегал по городу (из того что нам точно показали), но претензии исключительно к Криденсу (((
а где у форсов смотреть?
я уж молчу о миллионных потерях тех несчастных ювелирных, которые ниффлер обобрал, и тех, у кого банковские ячейки теперь звездой накрылись, вместе с важными бумагами, сбережениями и компроматом на конкурентов.
тебе сейчас опять скажут, что он хладнокровно все распланировал и что часовню восемнадцатого века тоже он
бессердечные вы люди, аноны - вон опять Гриня в углу из-за вас грустит, потому как не только не свиноеб, но даже и часовню не он![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
бессердечные вы люди, аноны - вон опять Гриня в углу из-за вас грустит, потому как не только не свиноеб, но даже и часовню не он![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
так и быть, забирайте часовню![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
я уж молчу о миллионных потерях тех несчастных ювелирных, которые ниффлер обобрал, и тех, у кого банковские ячейки теперь звездой накрылись, вместе с важными бумагами, сбережениями и компроматом на конкурентов.
Типо, если перевести тему, Криденса можно уже не обсуждать? Ньют не носился по городу облаком, вымещая скопившуюся обиду. То что делал Ньют называется преступная халатность, и если бы его невнимательность со своим чемоданом повлекла бы за собой чью-либо смерть, он тоже был бы виноват, и под такой исход законом тоже предусматривается наказание, с учётом того, что это Америка двадцатых и закон о скрытии магии от немажев, видимо в качестве приговора был бы тот же стул, на который его пытался отправить Грейвзовальд.
я уж молчу о миллионных потерях тех несчастных ювелирных, которые ниффлер обобрал, и тех, у кого банковские ячейки теперь звездой накрылись, вместе с важными бумагами, сбережениями и компроматом на конкурентов.
жму руку, анон
насчет краж, ладно, ювелирка и банки (не последнее, будем считать)
но когда нифлер выгребал монеты из шляпы нищего, тут при всем желании не скажешь, что он хоть для жизни людей не опасен (((
Типо почему претензии к одному молодому человеку в состоянии аффекта, когда у нас в каноне вполне взрослый тридцатилетний лоб все никак не почешется починить замок, причиняя ущерб в эпических масштабах ))) И то, что как минимум один лев по его вине шастал по НЙ безнаказанно, вполне могло оказаться причиной как минимум одной смерти, не от лап, так от сердечного приступа.
Страусы тоже ппц опасны, особенно если перепуганы.но тут увы срабатывает обаяльник обоих няш - Ньюта и ниффлера, поэтому они качаются на ппц дорогущей люстре - мимими, влез в сумку к довольно-таки небогато одетой девушке и спер оттуда все, что плохо лежало - мимими
немедленных смертей не видать - значит все путем, мимими
Типо почему претензии к одному молодому человеку в состоянии аффекта, когда у нас в каноне вполне взрослый тридцатилетний лоб все никак не почешется починить замок, причиняя ущерб в эпических масштабах ))) И то, что как минимум один лев по его вине шастал по НЙ безнаказанно, вполне могло оказаться причиной как минимум одной смерти, не от лап, так от сердечного приступа. Страусы тоже ппц опасны, особенно если перепуганы.
Началось с вопроса о Честити и Криденсе, с какого перепугу вспоминать Ньюта или кого-то ещё из ФТ, если речь шла о них? Ни у одного Криденса руки в пуху, но речь изначально шла о нём, но почему-то тема сразу переводится на к Криденсу привязались и прочее. Его состояние аффекта в фильме выглядит сомнительно, особенно с учётом перевоплощение перед Грейвзовальдом в доме с Модести, и можно спорить, а можно нет, сомневаюсь, что его оправдали бы в суде, потому что виноват.
Его состояние аффекта в фильме выглядит аутентичным состоянием аффекта, поэтому его вина в смерти Честити очень и очень сомнительна. Будем бодаться хедканонами до посинения или все-таки перестанем пытаться переубедить собеседника?
Вопрос был: оставили бы в сценарии смерть Честити, если бы она была близкой по духу Криденсу, а не МЛ. Вопрос "посодють ли Криденса за убийство" не стоял вообще.