А Криденс жрёт — вышло из описания вырезанной сцены в фильме, где Грейвз приводит Бэрбоуна в ресторан. В Лего-версии фильма данная сцена была показана, на протяжении всего таймлайна и заискивающих речей Лже-Грейвза Криденс только и делает, что жрет.
Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндевальд), Куини, Тина, Пикери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Гоголь — удачное грейденс косплей-AU по "Сонной лощине". Криденс жрет, отрастил усы и стал писателем, а Грейвз постарел, но обзавёлся красным пальто и тростью-шпагой.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндевальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Когти — длинные и грязные ногти Эзры Миллера, замеченные на некоторых фото.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колинкрасивый — фраза для начала цивилизованного, но всё же бурного дискуса в треде. Связана с субъективным пониманием красоты (см. "фломастеры").
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Облизанный — гипотетический сиквел "Обманутого", в котором исполнителя главной мужской роли облизывают аноны.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Подставки — нежное уменшительно-ласкательное наименование детей Колина, вызывающее моральные терзания у снобоанонов. Связано с
этим фото.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную
гифку с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Сраный Гриндевальд — тот неловкий момент, когда приходит Гриндевальд и портит все.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндевальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндевальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Физиологические жидкости Криденса — разнообразные субстанции, в фильме в изобилии вытекающие из естественных отверстий Криденса. В сцене с истерикой после убийства Мэри-Лу обскуром это определенно слюна, а насчет
сцены убийства Криденса аврорами нет единого мнения: кто-то считает, что это рвота, кто-то - что слюна, кто-то - сопли, кто-то - кровь от разрыва внутренних органов, а кто-то вообще оптимистично видит не жидкость, а свет или вовсе утекающую через рот душу.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг...")
Эзраблядь — то же, что и Богиня, чаще всего в это понятие так же включаются особые поведенческие нормы.
Эзражирный — фраза для начала срача в треде. Связана с окончанием в Эзре периода грешноватости и легком раздатии в разные стороны.
Мне напомнило другой миди про ПМВ, где Тесей был круче вареных яиц и учил салагу Грейвза, который, надо отдать должное, все схватывал на лету, но до Тесея ему было, конечно, далеко. А тут суперкрутой Грейвз, который учит салагу Гриндевальда ну и трахает его заодно , и как-то меня прямо накрыло дежа-вю.
Окончательно я перестал верить в этого Сияющего Грейвза, когда он кастанул на Гриндевальда Круцио, потом отсчитал 1/18 секунды в уме - и снял проклятие. И так - два раза. Тут я понял, что суперГрейвз - это, на самом деле, суперкомпьютер Скайнет, и как-то совсем неинтересно про Мистера Совершенство читать стало.
Но я не люблю такой фанонный подвид Грейвза, как Сияющий Грейвз, так что могу быть необъективен. Кто читал, у кого какие впечатления?
ЗЫ. Заодно интересно обсудать, откуда пошел фанон, что Гриндевальд - полукровка? В каноне про это ни полслова, а в фанфиках постоянно вижу. Как думаете, почему его именно полукровкой делают?
*обсудить
Это в котором Грейвз входит в текст с "иди нахуй" наперевес? После этого читать как-то расхотелось
Тяжелое наследие шестой книги ГП давит на подсознание?
А вообще это у авторов, которые так фанонят, спросить надо
Ага! ))) Он потом и Гриндевальда так же нахуй послал - надо же оправдывать титул Сияющего )))
Вообще, написано хорошо, по стилю, по описаниям, и когда авторы Грейвзу подкручивали его сияние, он даже терпимым становился. К сожалению, авторам очень хотелось, чтобы Персиваль сиял всегда, а в большом тексте это довольно сложно выдержать. У Грейвза даже темная магия более темная, чем у Грини! На этом месте я, наверное, должен был восхититься его силой, но я заржал, потому что очень уж напоминало меряние пиписьками )))))
увы, не получилось припасть, в мой хедканон такой Грейвз не пролез, сразу на входе застрял
А какого Грейвза ты фанонишь?
Ну как бы в каноне так вышло, что самые сильные маги, которые действовали "у нас на глазах", были полукровками или магглорожденными (типа Гермионы), а Гриня очень сильный, стало быть, его многие вписывают в эту фанонную схему
Гитлера дальше не откапыватьлишнего конфликта на тему магглофобии не делать, наверноеА какого Грейвза ты фанонишь?
Как минимум подчеркнуто вежливого настолько, что сразу понимаешь, что он тебя послал, пожелав доброго утра ))) Трудоголик, в чем-то мудак, профессионал, политик, позер и выпендрежник, от всех держится в стороне. Умеет производить впечатление на слабые умы и хладнокровно этим пользуется. Может иногда бухать, запершись с Абернети в его офисе, но об этом никто не знает
Епт, как это он так?
А есть какие-нибудь фики, в которых Грейвз близок к твоему хедканону?
разве что который с шерстяным Грейвзом, но многим кажется, что он там тоже нестерпимо сияет, хотя я этого не вижу. А так я вообще давно не читаю фиков, сильно об чужие хедканоны обцарапался.
А, помнится, в сиянии его обвинили после сцены с Гриндевальдом
знала бы точно - писала бы не фикихз. Может, в любом случае делать перса "живым"? Чтобы у него были логичные реакции, а события вокруг тоже были логичными и подчинялись не ему, а общему ходу вещей (не путать с особым авторским замыслом, когда дикая хрень происходит просто потому, что автору так надо)нормальный такой, обычный Грейвз, без сияния. Какое нафиг сияние, если он даже спойлер к фику А сцену с Гриндевальдом мы видим через призму восприятия Грейвза, естественно он там приосанивается, кому нравится признать, что лох и купился как дурак ))
гугль говорит, что времен Сашки фотка )))
Оливер Стоун и Колин
Для меня самый крутой перс - это не самый сильный, а самый умный. Возьмем ту же классическую литературу, раз уж мы в этом треде такие высокодуховные ))) Вот Илиада, там самый крутой - Ахилл потому, что он самый сильный боец. А вот позже написанная Одиссея, там самый крутой - Одиссей потому, что он самый умный и хитрый. Одиссей мне всегда, с детства, нравился больше Ахилла, потому что сила Ахилла - божественного (читай, мартистьюшного) происхождения, а вот ум Одиссея - его собственный. Поэтому Одиссей выживает там, где остальные погибают.
И в фиках мне нравится, когда авторы прописывают герою не только сильные, но и слабые стороны, и эти слабые стороны тянут его вниз, мешают, но герой учится на своих ошибках, набирается опыта и так становится круче. Наверное, для меня крутой герой - не тот, кто всегда и во всем одерживает верх на остальными условно говоря, с самой длинной пиписькой, а тот, кто делает правильный выбор. Вот для меня в первых ФТ крутой герой - это Ньют.
не уверена, что хочу знать, зачем он так нарядился
у меня сразу возникает вопрос - зачем? что такое вообще эта абстрактная крутость? не в смысле, что Грейвз должен быть виктимной няшей, но в каких долях ему нужно вообще отмерять эту самую крутость? По моему хэдканону, Грейвз может быть хорошим руководителем (местами и мудаком), блестящим профессионалом своего дела (но как и все допускающим иногда ошибки, потому что он не бог), замкнутым одиночкой (который на самом деле, как нормальный здоровый человек, нуждается в близости, как физической так эмоциональной, но профессиональная паранойя мешает), немного пижоном, немного позером. И если Гриня ему навалял люлей - Грейвзу, как человеку, будет обидно, стыдно и тяжело. И Грейвз будет бороться с этим (с переменным успехом). Крут ли он? или не крут? не знаю. Местами да, местами нет.
ну вот иногда людям кажется, что блестящий профессионал - уже марти и сияет. Все сильно зависит от читательского восприятия.
Мы не говорим о тех случаях, когда марти вжухает авадами направо и налево, одно колено геллерт обнимает, у второго альбус присел, а внизу беснуется восторженная толпа - это уже совсем беспредел
Э, ну да, я неудачно сформулировала. Просто это вопрос скорее к сиятельным персонажам в фиках, потому что там бывают интересные идеи и обидно, когда они не срабатывают; как можно изменить текст, чтобы персонаж делал все то же самое, например, но не сиял в глазах читателей?
Ты - это я, анон!
Во всяком случае, он человечен, ему сопереживаешь. А вот Сияющему Грейвзу сопереживать вообще не получается - у него всегда все под контролем, он всегда победит, а если не победит сразу, так непременно победит через две минуты. Это просто скучно.
Я и про Гриню-то люблю читать только тем фики, где он сталкивается с какой-то проблемой и на ходу пытается придумать, как ее решить. Где у него что-то не получается, где он лажает, как и любой другой смертный, где он дурачится или злится, не не стоит все время в пафосной позе бронзового памятника. Поэтому фик с ФБ "Буря" мне не зашел совсем, а вот "Сделка" оттуда же зашла на ура )))
мне очень не нравится это слово и еще более не нравится, когда им разбрасываются не по делу, но все равно про некоторых героев хочется сказать именно так, и причем не мне одной; значит, есть здесь какой-то смысл, разобраться бы
Ну, прежде всего, хорошо бы самим авторам не дрочить так откровенно на персонажа, это очень видно. Я сейчас про новый фик на главсоо, но не только. В "Буре" этот дроч так просто зашкаливал.
О! Как точно подмечено!
Именно этим и отличается марти - с ним скучно.
Но ведь Гриндевальд и есть в некотором роде марти, и происходящее мы видим с точки зрения Серафины. В отличие от Грейвза, Гриндевальда несложно представить как человека, который захватывает власть в стране, по праву приходит на защищенный совет, говорит гадости и уходит. Или все-таки нет?