Путеводитель для тех, кто заблудился в терминологии || Носки для тех, кого изгнал Хозяин
ДA-рисовалка || ДA-однострочники || ДА-кинк в дневниках || ДА-фестивали || Роза Ферелдена || ДА-хэдканоны || ДА-кинк в ЖЖ || Аватарки ДА-дежурки
ДА-обзоры
Групповое фото нашей ламповой дежурки
|| DA Big Bang 2016 ||
ДA-рисовалка || ДA-однострочники || ДА-кинк в дневниках || ДА-фестивали || Роза Ферелдена || ДА-хэдканоны || ДА-кинк в ЖЖ || Аватарки ДА-дежурки
ДА-обзоры
Групповое фото нашей ламповой дежурки
|| DA Big Bang 2016 ||
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 245, 246, 247.
Вопрос: Как правильно ёжить мажилу?
1. Ослепляя лунопопиями | 10 | (5.78%) | |
2. Загибая аркой | 22 | (12.72%) | |
3. Только очищенным виноградом | 12 | (6.94%) | |
4. Во славу Ферелдена, конечно! | 27 | (15.61%) | |
5. Левой рукой! | 20 | (11.56%) | |
6. Тайно, чтобы не опозорить Инквизицию | 17 | (9.83%) | |
7. Явно, чтобы не подвести заботящихся о камандорских булках солдатиков! | 9 | (5.2%) | |
8. Чтобы на коня сесть не мог и ходил пешком | 10 | (5.78%) | |
9. Мажилу надо не ёжить, а ежИть | 25 | (14.45%) | |
10. Это мажила должен ёжить коммандора, потому что "раскладка это важно"(с) | 21 | (12.14%) | |
Всего: | 173 Всего проголосовало: 61 |
Вовсе не обязательно. Я думаю, это произошло потому, что Т. таки как-то смог в евгенику и магоразведение. И опыты на магах-эльфах этому способствовали. Не на своих же, любимых, это делать, жалко же.
Неизвестно, емнип, поправьте, кто знает. Вообще о месте людей во времена Арлатана практически ничего не известно.
Остается вопрос гномов, которые в Тедасе явно стоят на каком-то особенном месте из-за титанов и лириума. И вообще, что является Источником магии?
Но маги были в Тевинтере и до встречи с эльфами.
Или наличие дешевой рабочей силы в виде множества рабов.
Смотря что мы подразумеваем под Арлатаном.
Если до-Завесный период вообще - то да, ничего не известно.
Если период "пока не победили эльфов, начавших нападать на наши пограничные крепости", то в Тевинтере это был уже тот исторический период, когда сохранились письменные источники, хоть и скудные.
М. А разве точно они все поголовно были магами? Или как в Тесе - маги все, но кто-то все равно будет рабом, потому кому-то надо мыть полы?
Нет, они не маги, конечно, но для магоконцепции ДА явно же использовали Правила волшебника Гудкайнда. И там была такая фишечка, что все люди — так или иначе взаимодействуют с магией, сиречь, с миром снов/духов. Кто-то способен на обоюдное взаимодействие - вот это маги, кто-то - на одностороннее, то есть, только подвержены воздействию магии.
И там была интересная замута с т.н. Столпами Земли (в ДА - ближайшая аналогия - гномы), людьми, которые не подвержены магии. Вообще никак. Она их "не видела". И даже если ничего не путаю, они не могли видеть снов.
Да не были. Нет такой инфы. Аноны, аккуратнее с хедканонами, а то их уже за факт принимают.
Да, я о нем.
Простите, отвлекся)) Не Земли, конечно же, Творения. "Нулевых" в магии называли Столпами Творения
Солас прямым текстом говорит что в Элвенане все эльфы были магами. И да, часть при этом была рабами. Ты же понимаешь что одно другого не исключает не только в Тес?
А можно пруф, желательно на языке оригинала?
В любом случае, думаю, можно сойтись на том, что никто специально магодетей не отлавливает и не ограничивает, если они не маги.
Поддерживаю. От себя добавлю разве что вряд ли забранных непосредственно из Круга детей готовили к военной службе. Дети магов с большей вероятностью наследовали дар, а он не всегда проявляется с малолетства. А маг, которого научили махать мечом - личность специфическая. Думаю, их скорее бы учили бы на роль клирика или вспомогательного служки, типа церковного ученого и тд.
Он говорит, что для древних эльфов магия была так же естественна, как воздух. Можно предположить, что это было как-то связано с отсутствием Завесы. Прямым текстом о том, что все древние эльфы были магами, он не говорит.
Учитывая, что они все существовали на грани Тени и реального мира, и что можно было путешествовать по "планам" мироздания, погружаясь в Тень все дальше и дальше, то скорее всего, сродством с магией обладали все эльфы.
А может и нет, и это служило мерилом того, кто будет мыть полы, а кто будет ходить по ним грязными ногами.
*мрачно* И кого пустят на подсветку статуи.
Да, я про этот же диалог. Он там же добавляет что бессмертие эльфов было частью их природы и требовалось для их магов. ИМХО, достаточно однозначно.
Абелас маг. И при этом раб Митал.
Ну вот раз я вспомнила «Правила волшебника», Столпами Творения еще и называли место, которое было сосредоточением магического равновесия. Может, у нас в ДА примерно такой же принцип. Например, "нулевые" для магии люди, эти самые Столпы — были оружием, созданным в попытке контролировать всемогущесть магии и в частности, сноходцев, которые были способны контролировать чей угодно разум. То есть, это была попытка баланса. Чтобы магия не стала абсолютной имбосилой.
Нет там однозначного утверждения, что все были магами. Он говорит, что магия была частью жизни. То есть, никто не шарахался и не охуевал, а понимали, что вот Вася маг и это было так же естественно как солнце, трава и прочие вещи.
А вот про бессмертие он говорит вполне однозначно, да.
в этой теории что-то есть. это бы кстате объясняло, почему храмовники тоже используют магию, хотя сами не маги
Эм, но при чем тут "ребенок мага"? Никто не знал, что Алистер такой ребенок. Такая точно судьба ждала практически любого сироту.
Это больше похоже как анон выше написал. Про разную восприимчивость магии, и все. А маг - это тот, кто может не только принимать, но и пользоваться.
Он говорит: "The subtle beauty of their magic was the effect, not the cause of their nature". Я это понимаю так, что эльфиская магия была какой-то особенной, но бессметрие древних эльфов не было связано с магией.