А Криденс жрёт — вышло из описания вырезанной сцены в фильме, где Грейвз приводит Бэрбоуна в ресторан. В Лего-версии фильма данная сцена была показана, на протяжении всего таймлайна и заискивающих речей Лже-Грейвза Криденс только и делает, что жрет.
Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндевальд), Куини, Тина, Пикери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас — 1) внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. 2) стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или для сообщения о том, что кричалки перевалили за две страницы.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) — позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Гоголь — удачное грейденс косплей-AU по "Сонной лощине". Криденс жрет, отрастил усы и стал писателем, а Грейвз постарел, но обзавёлся красным пальто и тростью-шпагой.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндевальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза — пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Каннский инцидент — спровоцированные кинофестивалем такие реакции среди колинолаверов, как массовое умиление, принятие душа и невероятный финский стыд (то вместе, то по отдельности), плавно переходящие в обсуждение актёров и режиссёров, не связанных ни с вселенной "Гарри Поттера", ни с Колином Фарреллом, а также их нарядов. Сам по себе особых проблем не доставил, но послужил триггером синдрома "заебали" (см. Мда.)
Кексянка — вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Когти — длинные и грязные ногти Эзры Миллера, замеченные на некоторых фото.
Коледди — неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колинкрасивый — фраза для начала цивилизованного, но всё же бурного дискуса в треде. Связана с субъективным пониманием красоты (см. "фломастеры").
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди — мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн — карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Лицо совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления. Употребляется анонами в треде и внетредовой жизни.
Ль — отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
«Мда.» или
«Мда.©» — неодобрительное мнение анона о содержании твареправды на момент прочтения свежего треда. Так же употребляется в своей полной форме: «Тут уже не тред по Тварям, а тред [нужное вставить]. Мда.» См. «Каннский Инцидент» и «Пейринг-испанская инквизиция».
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал — упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) — задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Облизанный — гипотетический сиквел "Обманутого", в котором исполнителя главной мужской роли облизывают аноны.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Пейринг-испанская инквизиция — обозначение пейринга ГГ/АД, рождённое благодаря его популярности и способности появляться в текстах и накурах совсем по другим парам.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а также к статье 134 УК РФ.
Подставки — нежное уменшительно-ласкательное наименование детей Колина, вызывающее моральные терзания у снобоанонов. Связано с
этим фото.
Похороны фандома — происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную
гифку с Колином-лобстером.
Принятие душа — реакция анона на позитивный раздражитель в виде особенно горячей картинки или видео с любимым актером/персонажем/пейрингом.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Синдром "заебали" — реакция анона на обилие комментариев на неинтересную ему тему, в результате которого тема из разряда неинтересных переходит в разряд неприятных.
Смех Фаррелла — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Сраный Гриндевальд — тот неловкий момент, когда приходит Гриндевальд и портит все.
Тленография — фильмография актера Колина Фаррелла (см. Батя, Облизанный, Объективно Не Урод), отличающаяся особо повышенной концентрацией тлена на квадратный метр отснятой кинопленки. Вопрос о том, включать ли в тленографию "Эпик", "Спецназ Города Ангелов", "Рекрута" и фильм с плохими диалогами, остаётся открытым.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндевальда — 1) (устар.) клуб сторонников Геллерта Гриндельвальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндельвальд и, конечно, Геллерт Гриндевальд. 2) сообщество поклонников Геллерта Гриндельвальда и/или Джонни Деппа.
Физиологические жидкости Криденса — разнообразные субстанции, в фильме в изобилии вытекающие из естественных отверстий Криденса. В сцене с истерикой после убийства Мэри-Лу обскуром это определенно слюна, а насчет
сцены убийства Криденса аврорами нет единого мнения: кто-то считает, что это рвота, кто-то - что слюна, кто-то - сопли, кто-то - кровь от разрыва внутренних органов, а кто-то вообще оптимистично видит не жидкость, а свет или вовсе утекающую через рот душу.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шеф — объект обожания фан-клуба (2).
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг...")
Эзраблядь — то же, что и Богиня, чаще всего в это понятие так же включаются особые поведенческие нормы.
Эзражирный — фраза для начала срача в треде. Связана с окончанием в Эзре периода грешноватости и легком раздатии в разные стороны.
Все конечно индивидуально, никто не спорит, но таки ранние и регулярные занятия половой жизнью действительно по статистике способствуют обильному росту волос на груди и лице, а также исчезновению прыщей. Что не отменяет тот факт, что у отдельных личностей волосы на этих местах по какой-то причине могут не расти вообще всю жизнь, а прыщи бывают еще и из-за проблем с тем-что-нельзя-называть
Исключения бывают из любых правил, но смотреть стоит все же общую статистику.
Наверное то, что большинство только фоточки с книгами делает
Вот чесслово. ощущение, что некоторые специально высматривают прыщи, слюни, сопли, еще что нибудь, чтобы сквикнуться и потом про это всем рассказывать как это фу.
Так это так и есть, ты в реале разве таких не встречал? Таких, которые рассматривая что угодно, ищут что в этом есть дефектного, некрасивого, и т.п.
Счастливый, значит, или в мужском коллективе работаешь.
это как??!
Исключения бывают из любых правил, но смотреть стоит все же общую статистику.
Не я не спорю с тобой)) Про то что, угревую сыпь убрать может это ты верно подметил, но что-то я думала, что по большей части рост волос генетический
Читающая семья, анон, я в детстве самым натуральным образом прогуливал физру в библиотеке. К тому же всем всегда давали задания "что читать летом" - я шел и читал, интересно же. Зато первую порнуху я совершенно законным образом зачел в тринадцать - Декамерон, мировая классика.
Для меня даже интернет в первую очередь большая библиотека. А лишь потом помойка.
у них там популярна какая-то другая игра на основе квиддича. но я щас не вспомню...
Счастливый, значит, или в мужском коллективе работаешь.
А в реале я тоже могу порассматривать людей, прям очень внимательно, некоторые даже смущаются, но я никогда не выскажу что думаю, потому что это мои мысли. А в фильме вроде, не до этого обычно, чтобы рассматривать, у кого то там слюни на подбородке и сопли.
Не, как раз в женском. Но у нас как то женщины-девушки такие, которым на это все равно что ли, короче мне повезло с коллективом.
А вот с некоторыми мужчинами как раз работать это пздц. Особенно если ты одна. Ладно, когда они тебя за своего бро принимают, но выслушивать этих их : я такую красотку отшпехал, и про ее гениталии итд, такое себе занятие
ну... да. брали и читали. что в этом удивительного-то))
Ну... там же ни экшена, ни интриг особых - хотя бы как у Дюма или Дрюона, ни эльфов, ни джедаев, ни детективного сюжета, ни затерянных миров, ни древних культов, а как-то... очень повседневненько и скучновато?
бггг. я в йуности когда прогуливала занятия и у меня спрашивали - где, говорила что в библиотеке и никто не верил! ну, кроме мамы, она-то как раз всё про менязнала а это была чистая правда! абыдна!)))
Анон, который примерно в этом же возрасте зачел Фаулза, из-за того что на обложке стояло "Золотой фонд мировой литературы", солидарно жмет тебе руку.
Анон, который примерно в этом же возрасте зачел Фаулза, из-за того что на обложке стояло "Золотой фонд мировой литературы", солидарно жмет тебе руку.
бггг. я в йуности когда прогуливала занятия и у меня спрашивали - где, говорила что в библиотеке и никто не верил! ну, кроме мамы, она-то как раз всё про менязнала а это была чистая правда! абыдна!)))
А в пятнадцать анону за победу на олимпиаде родная школа преподнесла "Лолиту".
Видимо, сочли морально устойчивым.
ну у меня тоже, но у нас домашняя библиотека была больше по историчке, приключениям, детективам и фантастике, там прямо просто нельзя было мимо пройти...мимо я ходил Толстого, и да, был толстущий фолиант Бовари, он даже выглядел уныло))
Кводпот, что-то с горшками. Подробностей тоже не помню
играли в свою версию квиддича - кводпот
Видимо, сочли морально устойчивым.
или наоборот)))))))
ну анон, это как сомневаться в существовании поклонников драм и мелодрам. кто-то ж смотрит такие фильмы? кто-то и любит такое читать. хотя это очень упрощённо, конечно. всё-таки кино и литература - разные жанры, которые используют разные способы донести сюжет до потребителя.
я знаю людей, которые тащатся от описания двадцати оттенков белых кружев у флобера, например. Или душевных переживаний главгероев: вроде бы ничего особенного не происходит, а потом кирдык - четыре трупа
мимоанон - нелюбитель классики
У меня тоже, я и не представляюсь таким любителем классики, но это же Шекспир! Неужели даже из любопытства не читал?
Классика далеко не всегда скучная, на самом деле, особенно если читать ее не второпях и до того, как училка объяснит , что именно автор имел в виду (а автор может вовсе того и не имел). Тут главное, успеть составит свое мнение и найти именитого критика, который с этим согласен, а не обходиться одним Белинским.
Анон в свое время лихо отстоял мнение, что Чацкий, конечно, хорош, но вот в отношении Софьи - ревнивый дурак, которого девушка не стала ждать, пока он по Европам нагоняется, а влюбилась в другого, на основании чего он и думает о ней нехорошо. А ей самой плохо и больно, а уж возможности помириться с Молчалиным у нее и вовсе не будет: его уволили, ее выслали, что он себе другую дуру не найдет в Москве?
А то сделали из несчастной влюбленной не в того девушки, понимаешь, исчадие ада.
аноны, спасибо!
тем более, что он легко читается, на самом деле. не зря же был так популярен в своё время))
ну как же)))))) когда нам было лет по десять, мы с друзьями сценки оттуда разыгрывали, по Макбету (с ведьмами) по Лиру (с вырыванием глаза) Гамлет - с йориком, РиД (я всегда был Ромео, потому что я очень красиво травился у "гроба" Джульетты)
В детстве у нас, начитанных, не было интернетов, анон - поэтому мы много читали ))))) А выпускали тогда, в основном, классику - поэтому читали ее. Я в 10 лет прочел все комедии Шекспира, родители как раз томик купили в серии "Классики и современники". Ты не поверишь, сколько свободного времени образовывается у детей, когда нет ни компьютеров, ни сотовых, и все три программы в телевизоре
справедливости ради, Флобера я читала уже с наличием интернета, благодаря чему его и прочитала собсна)))
но соглашусь. когда ни интернета, ни тв толком - только читать и остаётся. правда, для тех только, кому было не интересно гулять по улицам просто чтобы гулять)
Поверю. Меня в детстве несколько лет отправляли на лето к теткам. Там свет давали периодическими включениями, телевизор показывал 1 канал и во время грозы - ртр, двд и видака не было, потому что - свет включали-отключали, и в поселке уже бывали случаи, когда от этого летела тонкая иностранная нежная техника... ни у кого не было денег рисковать затратами на такие вложения, а из книг у теток было что-то ранне-советской колхозно-патриотической литературы и Гайдар. И я это читал. Когда мать мне купила Толкина и Зельцера я едва не обрыдался от счастья.