А Криденс жрёт — вышло из описания вырезанной сцены в фильме, где Грейвз приводит Бэрбоуна в ресторан. В Лего-версии фильма данная сцена была показана, на протяжении всего таймлайна и заискивающих речей Лже-Грейвза Криденс только и делает, что жрет.
Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндевальд), Куини, Тина, Пикери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас - внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. Также: стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или в физиологические жидкости Криденса.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) - позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Гоголь — удачное грейденс косплей-AU по "Сонной лощине". Криденс жрет, отрастил усы и стал писателем, а Грейвз постарел, но обзавёлся красным пальто и тростью-шпагой.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндевальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза - пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Кексянка - вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Когти — длинные и грязные ногти Эзры Миллера, замеченные на некоторых фото.
Коледди - неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колинкрасивый — фраза для начала цивилизованного, но всё же бурного дискуса в треде. Связана с субъективным пониманием красоты (см. "фломастеры").
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди - мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн - карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Ль - отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал - упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) - задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Облизанный — гипотетический сиквел "Обманутого", в котором исполнителя главной мужской роли облизывают аноны.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а так же к статье 134 УК РФ.
Подставки - нежное уменшительно-ласкательное наименование детей Колина, вызывающее моральные терзания у снобоанонов. Связано с
этим фото.
Похороны фандома - происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную
гифку с Колином-лобстером.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Сижу с лицом совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления.
Смеюсь, как Фаррелл — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Сраный Гриндевальд — тот неловкий момент, когда приходит Гриндевальд и портит все.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндевальда — клуб почитателей Геллерта Гриндевальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндевальд и, конечно, Геллерт Гриндевальд.
Физиологические жидкости Криденса - разнообразные субстанции, в фильме в изобилии вытекающие из естественных отверстий Криденса. В сцене с истерикой после убийства Мэри-Лу обскуром это определенно слюна, а насчет
сцены убийства Криденса аврорами нет единого мнения: кто-то считает, что это рвота, кто-то - что слюна, кто-то - сопли, кто-то - кровь от разрыва внутренних органов, а кто-то вообще оптимистично видит не жидкость, а свет или вовсе утекающую через рот душу.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг...")
Эзраблядь — то же, что и Богиня, чаще всего в это понятие так же включаются особые поведенческие нормы.
Эзражирный - фраза для начала срача в треде. Связана с окончанием в Эзре периода грешноватости и легком раздатии в разные стороны.
Я вот был на грани, и спасся только чудом, благодаря тому, что нашел тот самый фик
Что за фик-то?! сучит ножками
даркфик Сыщик
Анон, но если по чесноку, то мы не можем знать наверняка, какое видение у мамы Ро, если она не называла конкретного человека в качестве основы образа. Я вот где-то слышал, что она брала за основу образа Гриндевальда Дэвида Боуи, но насчет достоверности этой инфы не уверен.
А так у каждого свое кино в голове и свой образ, и спорить о трушности этого образа совершенно бессмысленно. Есть целая наука - теория текста, посвященная тому, как читатели воспринимают текст. Если коротко, то ВСЕГДА с искажениями, и у каждого они будут разными. Абсолютно правильно воспринимает текст только один человек. Думаю, вы поняли, кто ))))
вот так и буду думать
а то!
Дежурка образовательная О_о Впервые услышал, но сразу же захотел ознакомиться. Интересная наука-то? Потому что у меня с филологией никак вообще.
Можем, так как она выбрала Деппа. А не Салливана, не Бэйкона и не Слейтера.
даркфик Сыщик
А блин! Я думала, написали свиноебский фик по Альбусу-НЕХ, а вы про Сыщика
даркфик Сыщик
А блин! Я думала, написали свиноебский фик по Альбусу-НЕХ, а вы про Сыщика
По Альбусу-Неху только тот накур, но он богичный))
А вообще можно было бы напиать что-то отдаленное по мотивам, вот про такую потустороннюю чокнутую жуть - помесь биттлджуса и румпелстилскина, но это была бы какая-то совершенно упоротая ау))
Дежурка образовательная О_о Впервые услышал, но сразу же захотел ознакомиться. Интересная наука-то? Потому что у меня с филологией никак вообще.
Мне в институте она безумно нравилась, но я был один из немногих, кто успевал за преподавателем )))) Я щас без хвастовства, но я очень много читал на эту тему и так, а тут целый курс дали, и я просто вцепился в препода клещами, можно сказать, что мы с ним в полной аудитории вели исключительно диалог.
Это наука о том, как интерпретировать тексты, по каким законам они строятся, как выискивать закономерности, как с помощью разных, иногда чисто текстологических приемов задавать тексту нужное настроение. Не стилистических, а текстовых, подчеркиваю. Например, делением абзацев. Это все на мой взгляд безумно интересно.
Про это много писал Умберто Эко, у него есть работы, целиком посвященные теории текста. Но без подготовки читать будет очень тяжело, поэтому я всем рекомендую прочесть курс лекций Умберто Эко который он издал в виде книги "Шесть прогулок в литературных лесах". там он постарался доступно для студентов изложить некоторые принципы. На мой взгляд там очень интересно и образно все объясняется. Еще у него отдельно была статья про построение сюжета в мире комиксов на примере Супермена. Тоже оч.классно, рекомендую!
мы и двух Шерлоков в кадре за раз видели
ну Боуи уже умер к тому времени, так что мы не знаем наверняка
И всё равно Лоу в роли Гриндевальда для меня дико. Деппа утвердили и уже сняли, и отлично, Лоу заявили как Дамблдора, зачем менять канон кина?
Среди прочих фанкастов были Хауэр, Слейтер, Бэйкон, Рокуэлл, Салливан, или Сэлливан, не знаю актера, такой с высоким лбом, вьющиеся длинные темные волосы, только фото у кого-то видел.
Я никого из всех вышеперечисленных не знаю, на ао3 попадались предложения с Мадсом и Фасбендером, но это вобще крипота, лучше никакого Гриндевальда, чем такой.
Вот я прямо один-в-один то же самое!!!
читать дальше
А, так ещё и консультация от профессионала) Тогда вообще здорово))
Не стилистических, а текстовых, подчеркиваю. Например, делением абзацев.
Я до этого вечера даже не знала, что деление на абзацы несёт в себе скрытый смысл, ничоси О_о
Про это много писал Умберто Эко, у него есть работы, целиком посвященные теории текста. Но без подготовки читать будет очень тяжело
Да его вообще тяжело читать, если не разбираешься во всём сразу. Я не смогла, во всяком случае.
там он постарался доступно для студентов изложить некоторые принципы
Спасибо. Постараюсь. Хотя я его боюсь, честно. Очень сложный автор.
ну Боуи уже умер к тому времени, так что мы не знаем наверняка
Не понял. Как это не знаем наверняка, если знаем, и это уже подтверждено первым фильмом - она выбрала играть Геллерта Деппа, а не Салливана, не Бэйкона, и не Слейтера.
но про тексты почитать интересно, не только про построение?
Можем, так как она выбрала Деппа. А не Салливана, не Бэйкона и не Слейтера.
Предположим, Депп не согласился бы, пришлось выбирать кого-то другого. Это был бы уже не трушный Гриндевальд? Или, предположим, Депп был не первой кандидатурой при кастинге. Или мама Ро сказала: "Нет, увы, никто не подходит, но выбрать кого-то надо, ладно, пусть будет Депп!".
Понимаешь, слишком много "но", слишком много предположений.
Если что, мне Депп очень даже заходит, но объективности ради, только Ро может судить, Депп стопроцентно тру или "что поделать, перламутровых пуговиц нигде нет, придется брать эту". То же самое можно сказать о любом актере из каста. Нам дают вот эту визуализацию, но только Ро знает, насколько она близка к ее оригинальной задумке.
Просто я работаю в издательстве и оч.хорошо знаю, НАСКОЛЬКО конечное издание отличается от изначальной концепции книги и даже от первого оригинал-макета.
мы и двух Шерлоков в кадре за раз видели
ааааа, класс!!
у нас была в универе целый семестр, из которого мы вынесли, что читаемые лекции правильно понимал и воспринимал один человек - препод
Какой же ты занудный и без фантазии.
А можно парой слов поподробнее? А то у меня неприязнь к Эко, которую я в принципе готова пойти преодолевать, но для этого мне нужно быть уверенной, что это именно о том, что мне интересно, а не какие-нибудь опять общие слова (у меня сложные отношения со всем филологическим. я ЗНАЮ, что там есть то, что я хочу, - но никак не могу найти)
Какой же ты занудный и без фантазии.
Мне такая позиция неясна, что занудного. Тоже не всегда и не везде чей-то каст устраивает, но я не предлагаю кого-то зафанкастить на то самое место. Как есть, так и есть, для фиков что надо сама додумаю.
А можно парой слов поподробнее? А то у меня неприязнь к Эко, которую я в принципе готова пойти преодолевать, но для этого мне нужно быть уверенной, что это именно о том, что мне интересно, а не какие-нибудь опять общие слова
ОК, я сейчас попробую найти кусочек из "Шести прогулок", в котором разбирается, как строением фраз задавать разное течение времени в тексте. Только придется подождать, пока я его найду на просторах Сети ))))
шмелиная жопка))))))