Путеводитель для тех, кто заблудился в терминологии || Носки для тех, кого изгнал Хозяин
ДA-рисовалка || ДA-однострочники || ДА-кинк в дневниках || ДА-фестивали || Роза Ферелдена || ДА-хэдканоны || ДА-кинк в ЖЖ || Аватарки ДА-дежурки
ДА-обзоры
Групповое фото нашей ламповой дежурки
|| DA Big Bang 2016 ||
ДA-рисовалка || ДA-однострочники || ДА-кинк в дневниках || ДА-фестивали || Роза Ферелдена || ДА-хэдканоны || ДА-кинк в ЖЖ || Аватарки ДА-дежурки
ДА-обзоры
Групповое фото нашей ламповой дежурки
|| DA Big Bang 2016 ||
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 235, 236, 237.
Вопрос: Аноны ДА-фандома ждут:
1. новостей о ДА4 | 70 | (25.45%) | |
2. инноваций в сфере срачей | 15 | (5.45%) | |
3. горячих срачегасительных | 14 | (5.09%) | |
4. безудержного фестового драмоёбства | 21 | (7.64%) | |
5. годных фестовых смехуёчков | 28 | (10.18%) | |
6. зажигательных халамширалов | 32 | (11.64%) | |
7. нового УРОВНЯ и мемов | 19 | (6.91%) | |
8. золотого галлинга | 19 | (6.91%) | |
9. огненного гиенинга | 16 | (5.82%) | |
10. лириумного укура | 41 | (14.91%) | |
Всего: | 275 Всего проголосовало: 87 |
я щас прям дзен будизм постиг
А потом вписывает эпизод, где Теон несется за испуганно убегающим Рамси с распахнутыми объятиями и криком ВОЗЬМИ МЕНЯ ЛЮБОВЬ МОЯ, ИЗНАСИЛУЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ
там ничья мотивация не показана, ни его, ни ее. Там откровенно просто показан перечень кинкующих автора эпизодов
Стоп. Мне приглючилось, или она могла сбежать от солдат Хоу, а не от Вогана? Я так понял, что она знала, что Воган рядом, и поэтому не сбегала, потому что не хотела бросать его?
Это я, кстати, спросил, а что, так можно было, по цивилу-то?
Еще как. У меня все воины были храмовниками, уберспециализация.
"Храмовник наносит удар праведным огнём, нанося духовный урон цели и находящимся рядом врагам. Если цель — заклинатель, она должна пройти проверку на психическую устойчивость, в противном случае она теряет ману и получает дополнительный духовный урон пропорционально потерянной мане. Если враги, попавшие под удар, не проходят проверку на физическую устойчивость, они оказываются оглушены или сбиты с ног."
Каллиан добивает Вогана (ну, это как раз понять можно, непонятно, почему она сразу это не сделала, зачем дождалась бодрых ребят-храмовников).
Так в том-то и дело, что она это непонятно почему. Она его убивает типа из милосердия, типа не умеет врачевать раны, и чтобы Воган не мучался, перерезает ему горло. Единственное, чем я могу это обосновать - что она полностью сумасшедшая и лучше него знает, как ему лучше, и если она решила, что ему лучше умереть, то нафиг пытаться лечить, надо срочно оказывать острую гуманитарную помощь. Мудроженщина за пределом абсолюта, ЕВПОЧЯ.
Там это было очень хорошо прописано, анончик. Рамси подавил его личность и сделал Вонючкой. Вонючка, да,был. Но не Теон.
Вот это, кстати, один из классических способов показать ломку личности.
Второй, не менее удачный, это история взаимодействия Клариссы и ганнибала. Но там тоже длительное развитие и долгая обработка.
Было-было. А еще есть сценка, где Рамси мыл Теона в ванне
с уточкойя восставший из небытия ксплр, не за что
Она говорит именно в контексте, что в любой момент, то есть. типа и когда он над ней издевался тоже.
Это я, кстати, спросил, а что, так можно было, по цивилу-то?
Еще как. У меня все воины были храмовниками, уберспециализация.
Ну это ж игромех, не? А канонично как? Я просто понял, что святая кара ебашит именно по магуйскому сознанию?
Так в том-то и дело, что она это непонятно почему. Она его убивает типа из милосердия, типа не умеет врачевать раны, и чтобы Воган не мучался, перерезает ему горло. Единственное, чем я могу это обосновать - что она полностью сумасшедшая и лучше него знает, как ему лучше, и если она решила, что ему лучше умереть, то нафиг пытаться лечить, надо срочно оказывать острую гуманитарную помощь. Мудроженщина за пределом абсолюта, ЕВПОЧЯ.
И я к тому что непонятно. Потому что если бы она его сразу хотела убить, то уже бы попыталась.
Причем, самим храмовникам добить она тоже не дала (а они зачем-то оставили недобитым свою фатальную ошибку, ват?)
Финальная фраза "я заберу тебя с собой" намекает на самоубийство. Тут мне идеи уже совсем отказали, абсурд какой-то.
Как выше сказали, Вонючка. Теон наоборот ненавидел его
Котичка, привет, мы скчл
Автор так написал фразу, что можно понять и так, и так. Можно у него спросить, что он имел ввиду.
Ну это ж игромех, не? А канонично как? Я просто понял, что святая кара ебашит именно по магуйскому сознанию?
Анон, это описание из вики. Нет, оно бьет по всем мозгам, просто магам хреновее. ИМХО, это как аналог "Взрыва разума" из духовной ветки, только с поправкой на "укрепление Завесы". Впрочем, все храмовничьи умения имеют аналоги в магии духа. У меня даже был хедканон, что это магическая разработка, но этот хедканон столкновения с каноном не выдержал.
Поехали.
читать дальше
Я согласен
А вот это хорошая идея. Типа и тут я буду рядом со мной и хуй ты от меня отделаешься, теперь я решаю, как надо.
А смысл? Там все равно суть в том, как Табрис полюбила насильника-Вогана с какого-то ляду и вот это вот все.
Анон, это описание из вики. Нет, оно бьет по всем мозгам, просто магам хреновее
Просто подумалось, что уже по степени реакции храмовники могли бы понять, что перед ними не магуй, но там много странного вообще
Нет, тут скорее опять романтишное "а теперь мы умрем, красиво и торжественно, как Никки и Мэлори".
Нет там попытки доминировать, в том-то и дело. Точнее, не было, а тут появилось, как и все в этом фике, из зарослей авторской прихоти.
Что так падает, что так падает. ИМХО, автор писал в спешке и в ходе написания переиграл Йована на Андерса. Или это в самом деле вначале был Йован, а храмовники искали другого мага, судя по всему Андерса. Только к этому времени Андерс уже Серый Страж, а Йована спутать с Воганом только спьяну можно.
Это был Андерс, там в начале указывается что он похож на малефикара (лол). И руки исцарапаны кошачьими когтями.
Если она, как кажется мне, наглухо сумашедшая и неадекватная, то запросто.
Нет там попытки доминировать, в том-то и дело. Точнее, не было, а тут появилось, как и все в этом фике, из зарослей авторской прихоти.
Эээ, нет. Есть такая теория и тоже популярный троп у фантазирующих на эту тему девушек, как "управление снизу". Типа она все время контролировала ситуацию, и ей это нравилось. Или, возможно, на сцене с собакой она сломалась, и превратилась в Вонючку и хозяин для нее - царь и бог. Но автор тогда это не дотянул. И тогда сцена, где она безучастно смотрит в потолок после изнасилования сыграла против его замысла.
А у меня не чуточку.