ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ ЗАГОН
Впечатления, скандалы, интриги, расследования.
Впечатления, скандалы, интриги, расследования.
Знаменитые книги магмира: Сказки Барда Бидля | Фантастические звери и места их обитания | Квиддич с древности до наших дней
Создадим иллюстрации к книге Ньюта вместе: Внеси свой вклад в рисовалку!
Пробей дно в ФТ: Генератор сюжетов/заявок на фанфики
Краткое пояснение к канону: ГП-вики на русском | ГП-вики на английском | Pottermore | Cайт Дж. К. Роулинг
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 73, 74, 75.
Вопрос: На музыкальном вечере анон
1. Вносил и горланил песни, порвал три баяна | 12 | (5.5%) | |
2. Ничего не вносил, но подпевал | 19 | (8.72%) | |
3. Охуевал из-под стола | 33 | (15.14%) | |
4. Закапывал Грейвза | 24 | (11.01%) | |
5. Раскапывал Грейвза | 50 | (22.94%) | |
6. А чо тут было вообще? | 59 | (27.06%) | |
7. Обмазывался тленом | 21 | (9.63%) | |
Всего: | 218 Всего проголосовало: 129 |
Тут сложность в том, что мы пока вообще не знаем, что будет с обскуром, а Криденс без обскура и Криденс с обскуром (пусть даже контролируемым) - это, как говорится, две большие разницы. Два возможных пути.
да она просто на любителей, которые не составляют 100% треда)
я лично вообще только несколько интересных мне голосовалок голосовал
Но думаю, что Ро и киношники просто забьют на это, если захотят немного поменять что-то в характере Криденса - типа два года прошло, чувак изменился за лето
да она просто на любителей, которые не составляют 100% треда)
я лично вообще только несколько интересных мне голосовалок голосовал
но всегда же есть пункт "кто все эти люди" или "что это было" или что-то в этом роде, я думал, он как раз для этого и нужен
но всегда же есть пункт "кто все эти люди" или "что это было" или что-то в этом роде, я думал, он как раз для этого и нужен
но он же не обязывает голосовать?
Анону-абьюзеру больно от того, что "и это они называют любовью!" - всё-таки и со стороны Криденса, и уж тем паче со стороны Грини это не любовь, это
пиздецболезненная одержимость и бесстыдная эксплуатация соответственно. И сцены в подворотне и метро я смотрела откуда-то с пола между рядами кресел в кинотеатре, потому что ну вашу же маааааать, что вы творите, я же пытаюсь быть хорошим человеком, а тут такое. Но да, вариант, где Криденс в итоге подкопит ресурсов и в итоге на крыльях "любви" понесется искать Гриню, более чем вероятен. Зависимость поэтому и тяжела не только для самого зависимого, но и для его окружения - в него вкладываешь время, силы, деньги, душевное тепло, а он этим напитается и радостно опять идет сливать их объекту зависимости. Эта музыка будет вечной, и даже отстрел объекта зависимости не поможет, на другой переключится - и так пока не будет принято решение о принятии ответственности за свое благополучие с соответствующими действиями. Правда, окружению обычно последствия этих действий тоже не нравятся, но никто и не говорил, что будет легко.Анону-абьюзеру больно от того, что "и это они называют любовью!" - всё-таки и со стороны Криденса, и уж тем паче со стороны Грини это не любовь, это
пиздецболезненная одержимость и бесстыдная эксплуатация соответственно. И сцены в подворотне и метро я смотрела откуда-то с пола между рядами кресел в кинотеатре, потому что ну вашу же маааааать, что вы творите, я же пытаюсь быть хорошим человеком, а тут такое. Но да, вариант, где Криденс в итоге подкопит ресурсов и в итоге на крыльях "любви" понесется искать Гриню, более чем вероятен. Зависимость поэтому и тяжела не только для самого зависимого, но и для его окружения - в него вкладываешь время, силы, деньги, душевное тепло, а он этим напитается и радостно опять идет сливать их объекту зависимости. Эта музыка будет вечной, и даже отстрел объекта зависимости не поможет, на другой переключится - и так пока не будет принято решение о принятии ответственности за свое благополучие с соответствующими действиями. Правда, окружению обычно последствия этих действий тоже не нравятся, но никто и не говорил, что будет легко.Еще: вроде бы Мэри Лу специально забирала детей магов? Т.е. и Честити, и Модести тоже из магических семей, просто они-то как раз способностей не имеют?
Но если она все-таки забирала не по принципу "маги родители или нет", получается, Криденса она усыновила не потому, что хотела "выбить из него колдовство".
А ненавидеть его так начала не потому, что считала способным к магии изначально, а потому что он странно стал себя вести с возрастом? Но тут непонятно, она знала про его мать сразу, когда его забирала или все же узнала потом, например, когда ребенок продемонстрировал стихийную магию, навела справки.
Вообще, мне кажется странным при ее ненависти к магам брать ребенка волшебницы и стараться его перевоспитать, вместо того, чтобы просто убить. Ведь так-то она призывает мочить ведьм направо-налево.
Еще: вроде бы Мэри Лу специально забирала детей магов? Т.е. и Честити, и Модести тоже из магических семей, просто они-то как раз способностей не имеют?
Но если она все-таки забирала не по принципу "маги родители или нет", получается, Криденса она усыновила не потому, что хотела "выбить из него колдовство".
А ненавидеть его так начала не потому, что считала способным к магии изначально, а потому что он странно стал себя вести с возрастом? Но тут непонятно, она знала про его мать сразу, когда его забирала или все же узнала потом, например, когда ребенок продемонстрировал стихийную магию, навела справки.
Вообще, мне кажется странным при ее ненависти к магам брать ребенка волшебницы и стараться его перевоспитать, вместо того, чтобы просто убить. Ведь так-то она призывает мочить ведьм направо-налево.
у нее вроде чутье на колдовство в силу своей наследственности
по-моему, в фильме про это ничего нет. Тина только говорит, что Мэри Лу бьет всех детей, но Криденса ненавидит и бьет сильнее всех. и в конце Мэри Лу говорит, что мать Криденса была ужасная и испорченная (судя по эмоциям и словам, имеется в виду ведьма).
может, она думала, что он не маг? они там неплохо подкованы могут быть в своем Салеме, могут знать про сквибов. или она реально не знала, что он маг, просто взяла очередного сиротку, чтобы бить и мучить, а он внезапно стал предметы левитировать или еще что делать.
достаточно стебный юмор с абсурдизацией ситуации. зайдет не каждому, скорее всего, но местами ржачно, если всерьез все это не воспринимать
archiveofourown.org/works/9574727
summary
может она их видит, типа как гримм, только с магами
Я нафанонила себе обскура как хронический телесный, ну, в данном случае, магическо-телесный симптом, так что у меня полная безысходность.
хороший секс, знания о магическом мире, навыки соблюдения своих собственных границ и регуляции своего состояния) - это ж года на два-три работы.может она их видит, типа как гримм, только с магами
или она умело делает профессиональный вид, как вариант
Знакомы они явно не очень давно. То, что Геллерт ему давал - прикосновения и внимание, Криденс сможет получить и так, если останется с теми же Тиной и Ньютом, да его там заобнимают и закомфортят. Вариант с "он хотел, чтобы мистер Грейвз его выебал в жопу", извините, не рассматриваю.
К тому же, ему даже не надо что-то там доказывать Геллерту (что он крут, а не бесполезный сквиб) - Геллерт уже сам все видел и восхитился.
Но восхищение он может получить и от Ньюта с Тиной, причем оно будет иметь отношение к его личности (подавлял обскура, волевой весь такой, молодец), к его человеческой составляющей, а не к паразитической хуйне, от которой он рад бы избавиться. И которая принесла ему столько боли. А то по сценарию Геллерта получается: "какая классная у тебя шизофрения, пожалуйста, не лечись, ты мне таким нравишься, гоу завоевывать мир!" - "О, спасибо, я так рад, что вам нравятся клинические симптомы моего заболевания!"
Т.е. его так шарахнуло Геллертом потому, что это в первый раз ему демонстрировали симпатию, ну и тактильный контакт, конечно.
Но он также все время вспоминал и Тину, с которой столкнулся только один раз.
В общем, я очень удивлюсь, если во 2 части он вернется к пиздаболу-Геллерту. Криденс вообще производит впечатление хоть и забитого, но целеустремленного парня, который знает, чего хочет. И больше похоже, что он хочет научиться магии, попасть в мир магов, а не мочить всех магглов. Модести, на секундочку, тоже не ведьма.
Плакать на тему "мне не додали" я уже задолбался
не понимаю, как фанонный Криденс с этим постоянно справляется, так что вопросов у меня всего два: 1) Что это за хрень с медвежьей мордой и рогами ИЗ ушей в первом посте у Тварей?2) На четвертой иллюстрации у тазиков Криденса срисовывали с того мрачного якутского косплеера, которого вносили в дежурку?
Не то что вспоминал, она ему аж снилась.
Плюсую к тому, что при прочих равных шансы у "светлой стороны" выше.
и играет в угадайку?
достаточно стебный юмор с абсурдизацией ситуации.
Я б вот с удовольствием зачел годную комедию абсурда по ФЗ (по любому пейрингу, причем), но в этом жанре ОЧЕНЬ трудно писать, и я чего-то уже сомневаюсь, что в данном случае автор справился.
— Я знаю, что ты за мной наблюдаешь уже некоторое время, — сказал Скамандер, словно так и надо, и улыбнулся — правда, скорее странному существу в своих руках, а не Криденсу. — Пикетт сказал. Надеюсь, тебе хватило порядочности отворачиваться, когда я переодевался?
Криденс презрительно фыркнул:
— Не льстите себе. Конечно, я отворачивался.
Иногда.
Божектовсеэтилюди?
и играет в угадайку?
не знаю, я особо не думала еще, как эта теория привинчивается к канону
ну там да, у Криденса конкретный такой затык на "покажите магию" и "усмирите мои гормоны, а то я вижу мир по Фрейду", и параллельно этому Ньют "я на своей волне", абсурдизация до ооса полнейшего конечно
не из команды, но думаю, что артер пофантазировал и нарисовал животного, для которого у Ньюта создан арктический загон со снегом, где временно хранился суданский обскур. тк обскура, даже если ему требовался холод, можно было запихнуть в холодильник куда меньшего размера.
Имхо, он увидел в нем родительскую фигуру, фигуру отца. Безусловное одобрение, уважение, забота, ласка, поддержка плюс все это завязалось на гомоэротический подтекст. И у него хорошо так коротнуло. Если б не коротнуло, он бы Гриню ухандокал Обскуром только так. Но ведь нет же - летал вокруг него и толком не задел даже. Тут такой коктейль, который логике не поддается. Больная эмоциональная привязанность.