Заебали "Отверженные" в целом и бесконечные Жавер/Вальжан в частности.
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Куда не сунься, всюду блять, эти ебучие КЭН Ю ХИР ЗЕ ПИПЛ СИНГ ЭМПТИ ЧЕРС ДУ НОТ ФОРГЕТ МАЙ НЕЙМ УНЫЛАЯ РОЖА ДЖЕКМАНА ЕБАЛО КРОУЛИ ЗЕ КОЛОР ОФ ДЕСАЙР ЕБАТЬ МЕНЯ ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ КОГДА ВСЁ ЭТО КОНЧИТСЯ
Да анона так Шерлок, Локи, Трандуил на алёшеньке и ашот с дауном из Тин Вулфа, вместе взятые, не заёбывали, как вся эта свистопляска вокруг откровенно посредственного мюзикла
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 120, 121, 122.
Вопрос: Почему ты ещё в фандоме, анон?
1. Больше некуда идти | 11 | (5.7%) | |
2. Не успел допилить фичок | 5 | (2.59%) | |
3. Закреплена вкладка с тредиком в браузере | 10 | (5.18%) | |
4. Привычка - вторая натура | 10 | (5.18%) | |
5. Можно вывести человека из фандома, но фандом из человека - никогда | 42 | (21.76%) | |
6. Периодически анон впадает в ностальгию | 33 | (17.1%) | |
7. Я вообще только недавно пришёл х) | 21 | (10.88%) | |
8. Же ма пель багет | 24 | (12.44%) | |
9. Я мазохист | 16 | (8.29%) | |
10. Я тут только ради сисек | 21 | (10.88%) | |
Всего: | 193 Всего проголосовало: 80 |
интересует, есть ли такая, в которой боевка фантины и баматабуа решена канонично, т.е. это она ему дает пиздянок, а он только пищит и пытается отбиваться
Вроде только в 2012. Саманта, да, выглядит слишком благополучной, сытой и ухоженной для Эпонины. Но это актриса мюзикла, а не кино. На сцене допускается некоторая условность, полного портретного сходства с персонажами не требуется. А в других фильмах - в 1958 Эпонина довольно некрасивая с общепринятой точки зрения, в 1982 реально похожа на представительницу нищего и криминального мира, на оборванную и голодную, в 2000, хотя красивая и сексапильная, очень уж инфернально-крипотная.
в о-2000 эпонина яркая привлекательная брюнетка, чья эпонинистость подчеркивается в оснвоном нагловатым выражением лица, она даже одета прилично. ну и отличной игрой, конечно) она кстати редкий случай, когда эпонина именно "фам фаталь", а не "свой парень во френдзоне". анимешная на нее немного похожа, не такая крипотная, но тоже выглядит более женственной по сравнению с невинной блондиночкой козеттой.
в мюзиклах до недавнего времени тоже эпонин гримировали как "красивых оборванок", та же леа салонга. но в последние эпонину в мюзикле делают более реалистичной. актрисы, конечно, все еще симпатичные, но им чернят зубы и вымазывают лицо "сажей".
ИМХО, Эпонина из 1982 больше всех производит впечатление маргинализованности, вычеркнутости из рядов т. н. приличных людей. Может, потому что чуть ли не единственная из кино-Эпонин гендерно неконформна, не женственна в общепринятом смысле, причем на каком-то глубинном уровне. В других кино-Эпонинах, даже некрасивых с общепринятой т. з. и/или одетых в мужскую одежду, этого нет: они в целом феминные, девочки-девочки. У них просто нет доступа к нарядам, украшениям и т. п. А Эпонине из 1982 даже если бы дали, она бы не сумела воспользоваться, потому что личность в таких условиях так сформировалась.
есть какое-то еще анимэ, кроме малышки козетты? потому что в малышке козетте эпонина не блондинка
имхо, в ее жизненной ситуации гендерная некомформность - это едва ли не последнее, что может быть причиной ее вычеркнутости из общества. то есть, это работает, но не на ее социальный статус.
была фраза такая, типа монпарнаса не взяли с остальными в хижине горбо только потому, что он остановился поболтать с эпониной. ну еще он с братом ее общался. а так вообще ничего, никаких намеков.
я думаю, что просто понятия о женственности классово специфичны
т.е. "настоящая" женственность конечно буржуазная. и там да, в первой половине 19 века красивой считалась девушка по сегодняшним меркам пухлая, даже полная, и еще тысяча таких деталей, которые современный зритель не заметит/неправильно поймет. типа, сколько кожи можно оставлять открытой (нисколько!).
и есть женственность низшего класса, да, вульгарная. и об отношении эпонины с ней я ничего не помню из кирпича =(
Это не про Эпонину было, а про Фантину.
я имел в виду не естественную внешность, а скорее мотивацию прихорашиваться. и уже то что под этим подразумевается зависит от класса. вроде как, может быть гопница в абибасе, а может быть гопница же, но с пероксидным блондом и автозагаром.
про внешность эпонины:
Вдруг он почувствовал, что кто-то толкнул его в полутьме. Он обернулся
и увидел двух девушек в лохмотьях - одну высокую и худую, другую поменьше;
В полуотворенной двери стояла совсем юная девушка. Находившееся
напротив двери окно каморки, за которым брезжил день, освещало ее фигуру
беловатым светом. Это было худое, изможденное, жалкое создание, в рубашке и
юбке, которые были надеты прямо на голое тело, озябшее и дрожавшее от
холода; с бечевкой вместо пояса и с бечевкой в волосах. Острые плечи,
выступавшие из-под рубашки, бледное, без признака румянца лицо, землистого
цвета тело, красные руки, приоткрытый рот, в котором уже не хватало зубов,
бескровные губы, тусклые, но дерзкие и хитрые глаза, сложение
несформировавшейся девушки и взгляд развратной старухи: сочетание пятидесяти
и пятнадцати лет. Словом, это было одно из тех слабых и вместе с тем
страшных существ, вид которых если не внушает ужас, то вызывает слезы.
Особенно тяжелое впечатление производило то, что от природы девушка
вовсе не была уродлива. В раннем детстве она, наверное, была даже
хорошенькая. Привлекательность юности еще и теперь боролась в ней с
отвратительной преждевременной старостью, следствием разврата и нужды.
Отблеск красоты угасал на этом шестнадцатилетнем лице, как на заре зимнего
дня гаснет бледное солнце, обволакиваемое черными тучами.
Движения девушки были порывисты, она нисколько не стеснялась своей наготы.
Ее незавязанная у ворота разорванная рубашка то и дело спускалась чуть не до
пояса.
Она была босая и в лохмотьях, как в тот день, когда столь решительно
вошла в его комнату, только теперь ее лохмотья были на два месяца старше:
дыры стали шире, рубище еще отвратительнее.
насчет Монпарнаса, нашел цитату:
Действительно, Монпарнас, встретив Эпонину, стоявшую на
карауле под деревьями бульвара, увел ее с собой, предпочитая быть Неморином
с дочерью, чем Шиндерганнесом с отцом.
Единственный Неморин. которого я вспомнил, это Неморино - главный герой оперы "Любовный Напиток", которая в таймлайне кирпича только что была поставлена. Опера, кстати, отличная. Но суть в том, что Неморино это романтический герой, который из-за не решается подкатить к первой красавице без
бухлаэффекта плацебо. Правда, в таком случае любопытно, что красавчика Монпарнаса привлекла страшненькая девушка.Скорее уж не причиной, а следствием: в т. н. приличное общество все равно не войти - смысла соответствовать гендерному стандарту нет, более того, это даже может помешать выжить в тех условиях, какие есть.
Мне, кстати, интересно изображение женской красоты у Гюго. С одной стороны, абсолютно все его основные женские персонажи красивые или изначально были такими, и из-за этого его можно упрекнуть в сексизме. А с другой стороны, далеко не все они красивы а) по канонам времен жизни Гюго и б) по канонам времен действия романа. Т. е. получается, что там еще и идея, что красота - понятие относительное, переменчивое и субъективное. Эсмеральда красивая по канонам времен действия романа (позднее Средневековье/раннее Возрождение - в более позднее Возрождение в моду войдут более крупные и крепкие девушки), но вряд ли красивая по канонам времен жизни Гюго (тогда в моде была более "искусственная" внешность). Дея по канонам времен действия романа не очень красивая - тогда в моде были полные девушки. Если мне не изменяет память, там подчеркивается, что Джозиана для многих красивее Деи.
ерунда, почему нет смысла? она стала гендерно некомформной, потому что решила, что ей это помешает выжить? откуда такие странные выводы?
козетта изначально описывается не особенно красивой, и хорошеет в пубертате. причем красота ее описывается наполовину - бессмысленными влюбленными эпитетами вроде "сияние, мрамор"
привет, грантер, то есть, никто не говорит что у нее с возрастом изменилась форма носа, а наполовину - одеждой. мариус уделяет описаниям ее шляпки и прочего куда больше внимания, чем самим чертам лица. от этого у меня сложилось впечатление, что козетта так и осталась средней привлекательности, и украсило ее желание нравится, заинтересованность.в этом еще одно противопоставление между козеттой и эпониной. первая благодаря достатку и мотивации становится красивой, а вторая дурнеет из-за нищеты.
но гюго не описывает эпонину как бесполую, иначе не упоминал бы "взгляд развратной старухи". правда, имхо, гюго считает во-первых любую юную девушку потенциально красивой, а во-вторых, что красоту придает желание нравиться мужчине.
"Он поднял голову и узнал несчастную девочку, которая пришла к нему
однажды утром, - старшую дочь Тенардье, Эпонину; теперь ему было известно ее
имя. Странно! Она совсем обнищала, но похорошела, - прежде она казалась
неспособной на такого рода перемену. Она прошла двойной путь: к свету и к
нужде." влюбленная эпонина становится красивее
Но девочка не только выросла, в ней появилась одухотворенность. Как
трех апрельских дней достаточно для некоторых деревьев, чтобы зацвести, так
для нее оказалось достаточно полгода, чтобы облечься в красоту. Пришел ее
апрель.
...
Ее уже больше нельзя было принять за пансионерку. Куда девалась ее
плюшевая шляпка, мериносовое платье, ботинки школьницы и красные руки?
Вместе с красотой у нее появился вкус. Это была хорошо, с дорогой и изящной
простотой и без всяких вычур одетая девушка. На ней было платье из черного
дама, пелеринка из той же материи и белая креповая шляпка. Белые перчатки
обтягивали тонкие пальчики, которыми она вертела ручку зонтика из китайской
слоновой кости, шелковые полусапожки обрисовывали крошечную ножку. При
приближении к ней чувствовался исходивший от всего ее туалета пьянящий
аромат юности.
козетта, становясь подростком и желая нравиться, становится красивее
а можно для несведущих в фем.теории, почему изображение красивых женщин коррелирует с сексизмом?
мне казалось, сексизм - это изображение женщин априори несамостоятельными, безвольными и зависящими от мужчин, а не красивыми
Э, наоборот, потому что гендерная _конформность_ помешала бы выжить: занять место в обществе, пристроившись замуж, не светит - выживать придется самостоятельно.
а можно для несведущих в фем.теории, почему изображение красивых женщин коррелирует с сексизмом?
Не изображение красивых, а изображение _только_ красивых, т. е. отсутствие изображения некрасивых/не канонически красивых в качестве основных, а не только второстепенных. Но тут есть момент, что у Гюго далеко не все женские персонажи, описанные как красивые, красивы _канонически_.