бесит самовлюбленность гинтамофандома.
нет, серьезно
я вот ванписовка, и мне стыдно за сборище неадекватных фагов, которые так "прославили" ванпис, но с этими брызжущими слюной как правило малолетними личностями все ясно. А вот гинтамофаги... вроде нормальные, интересные люди, но снобизм по поводу уникальности своей Гинтамы так и прет.
нет, серьезно
я вот ванписовка, и мне стыдно за сборище неадекватных фагов, которые так "прославили" ванпис, но с этими брызжущими слюной как правило малолетними личностями все ясно. А вот гинтамофаги... вроде нормальные, интересные люди, но снобизм по поводу уникальности своей Гинтамы так и прет.
горели очень ярко конопляные поля.
Предыдущие темы: 1 - 100 , ... , 220, 221, 222.
Вопрос: Новый сезон?
1. Крутые парни носят розовое. | 18 | (8.74%) | |
2. Плащик Владыки - полноценный новый персонаж. | 15 | (7.28%) | |
3. Принц Драгония онанирует о голову Гинтоки. | 12 | (5.83%) | |
4. Коварный Кацура коварен. | 23 | (11.17%) | |
5. Не Кацура, а Зура! | 17 | (8.25%) | |
6. Нобумэ приманивает Шинсенгуми милым платьем, но в чём смысл, если они пидорасы? | 20 | (9.71%) | |
7. Это аниматоры пидорасы! Нормальные мужики их не интересуют! | 14 | (6.8%) | |
8. В трейлере нет моей заиньки. Всё тлен. | 21 | (10.19%) | |
9. А как же пропущенные главы? | 26 | (12.62%) | |
10. С Новым годом, блядь! | 40 | (19.42%) | |
Всего: | 206 Всего проголосовало: 68 |
*сделал очень серьезное лицо и пнул анона*
мне это уже типа прояснили. все тлен.
хуже, я ведь продолжаю пихать тред зачем-то. ради таких не-лохов, как ты.
Пытают Кацуру, а жалко почему-то Ямазаки
Хачу на его место!!!
twitter.com/tnteihen/status/813802946982920192
как умилительны хиджизаки на кухне
twitter.com/tnteihen/status/814491470077956096
Во-первых, это построение предложений. Кто-то любит короткие рубленые предложения, кто-то длинные, развёрнутые, кто-то неопределённо-личные, и т.д., и т.п. Кто-то прямой порядок слов, кто-то обратный.
читать дальше
Во-вторых, пунктуация. Она зачастую авторская и она всегда говорящая. Есть авторы, в текстах которых ты не встретишь многоточий или там восклицательных знаков, даже когда можно бы поставить. Есть напротив авторы, которые без них не обходятся, даже когда можно. Есть авторы, предпочитающие двоеточию или запятым тире. Есть авторы, которые поставят точку с запятой вместо точки или просто запятую.
читать дальше
В-третьих, времена. Прошедшее, настоящее. Бывает, что у одного автора тексты в прошедшем и настоящем временах совсем не похожи, и у многих есть тексты в обоих. Но всё-таки нередко какое-то одно будет предпочтительным. Тот же Хасегава не так и редко пишет в настоящем, а вот Исабуро чаще в прошедшем, кажется.
В-четвёртых, диалог, монолог, авторская речь. Например, первый текст с Календаря - это фактически внутренний монолог Хасегавы посредством авторской речи. Есть авторы, в авторской речи которых часто проскальзывают (или даже составляют весь текст) такие монологи. Есть авторы, которые используют авторскую речь по-минимуму, почти всё выдавая диалогами. Чаще всего то и другое встречается в пределах одного текста, но, например, Исабуро очень часто пишет через диалоги, и это вполне можно считать одной из его авторских фишек. Она не личная, но ни одна из перечисленных выше фишек не личная, о личных... о личных, скажем, через пункта два.
В-пятых, какой из трёх китов жирнее. Одни уделяют много внимания описаниям, другие, например, действиям, третьи - мыслям. Скажем, если сравнить тексты Исабуро, Хасегавы и Абуто, то первый больше показывает через действие, второй через мысль, чувство, а третий через метафоры и аллюзии. Причём всё перечисленное использует каждый из них, только в разных пропорциях. Потому Исабуро автор-режиссёр, Хасегава - автор-философ, Абуто - автор-художник. И к последнему ты не пойдёшь за сюжетом, а к первому - за описаловкой, а вот к Хасегаве можно и за тем, и за тем, но ни с тем и ни с другим не перепутаешь.
В-шестых, средства выразительности. Одним авторам пеняют за "красивости", которыми они пересыпают каждое предложение, другие их пытаются избегать, но и нелюбовь к красивостям, и любовь к ним, тоже разная. Потому что средства выразительности сами по себе очень разные, и уж тут можно набрать массу фишек. Проще, наверное, погуглить, потому что - правда, их очень много, и почти каждый автор сознательно или неосознанно какие-то использует чаще прочих. Например цитата в начале про листья близка к парцелляции.
Но есть и более очевидные, совсем личные фишечки. Это предпочтения по пейрингам, персонажам, жанрам, размерам, сюжетам, рейтингам. Это кинки и сквики, это фаноны, видение персонажей. И это лексика.
читать дальше
совсем другой анон
Ха, а каких-то полгода назад на нас здесь охотились! Гринпис не дремлет!
Кстати, за лексику ещё забыл - это и употребление определённых форм слов, уменьшительно-ласкательных, например, и любовь к японизмам (некоторое их количество неизбежно в аниме-фандоме, а вот когда их больше, чем фандом того требует, или вообще нет, это тоже фишка) и в целом заимствованиям, и слова-"паразиты" ("Он останавливается и внимательно смотрит" и "Он останавливается, смотрит ещё так внимательно" - пример не самый удачный, но сойдёт; кто-то сказал бы, что это "ещё так" надо выкинуть, но иногда такое используется для придания определённого ритма тексту, а помимо этого может сделать его более "свойским", неформальным - если, конечно, используется аккуратно и выверенно), и прочая, и прочая.
Анон, как же круто ты все расписал!
Спасибо тебе большое.
Два раза прочитал. Мне нужно подумать.
А еще "еще так" может быть употреблено в прямой речи персонажа, когда он описывает чьи-то действия, а первое предложение не очень для этого подходит, правильно?
А два года назад - называли ебучими. Смотри, как растет толерантность!
чем дохлее фандом, тем он толерантнее
Спасибо тебе большое.
+1
pbs.twimg.com/media/C01ud_IUoAEIHyN.png
как-то не радует
pbs.twimg.com/media/CoDmMGJUIAUsBjt.jpg
Пушистики
Ты такой хороший.
И это совсем не звучит жалко.
Я не подросток, кое-какой жизненный опыт имею, и читал много, и я понимаю, что мои работы не тянут на то, как я хотел бы писать.
Я вовсе не думал, что ты подросток, просто иногда, даже имея достаточно опыта, чтобы смотреть глубоко, эту глубину не получается передать. Я не имею в виду, что у фандомных авторов в текстах должны быть какие-то Глубины и Бездны Смысла, просто, например, ту же мотивацию персонажей кому-то удаётся раскрыть, а кому-то не совсем, и она получается поверхностной, а следовательно невнятной. Об этом очень сложно говорить, потому что это близко к субъективу.
Выработать свой голос или стиль языка - наверно без практики невозможно.
Воображение - может, с этим у меня хуже, чем я думал...
Конечно, невозможно, поэтому мне бы и хотелось, чтобы ты писал в своё удовольствие дальше, а не сбегал от нас.
Но вот это понятие объема - несколько скользкая тема, которую я не очень понимаю.
читать дальше
да. он домашний, а Гин-чан свободный песик
Да не за что.
С огромным удовольствием и несколько раз
Что-то я у себя не вижу аргументов.