бесит самовлюбленность гинтамофандома.
нет, серьезно
я вот ванписовка, и мне стыдно за сборище неадекватных фагов, которые так "прославили" ванпис, но с этими брызжущими слюной как правило малолетними личностями все ясно. А вот гинтамофаги... вроде нормальные, интересные люди, но снобизм по поводу уникальности своей Гинтамы так и прет.



горели очень ярко конопляные поля.

Предыдущие темы: 1 - 100, ..., 220, 221, 222.

Вопрос: Новый сезон?
1. Крутые парни носят розовое. 
18  (8.74%)
2. Плащик Владыки - полноценный новый персонаж. 
15  (7.28%)
3. Принц Драгония онанирует о голову Гинтоки. 
12  (5.83%)
4. Коварный Кацура коварен. 
23  (11.17%)
5. Не Кацура, а Зура! 
17  (8.25%)
6. Нобумэ приманивает Шинсенгуми милым платьем, но в чём смысл, если они пидорасы? 
20  (9.71%)
7. Это аниматоры пидорасы! Нормальные мужики их не интересуют! 
14  (6.8%)
8. В трейлере нет моей заиньки. Всё тлен. 
21  (10.19%)
9. А как же пропущенные главы? 
26  (12.62%)
10. С Новым годом, блядь! 
40  (19.42%)
Всего:   206
Всего проголосовало: 68

@темы: гинтамоправда

Комментарии
29.12.2016 в 18:39

лох
*сделал очень серьезное лицо и пнул анона*
29.12.2016 в 18:39

лох
мне это уже типа прояснили. все тлен.
29.12.2016 в 18:41

лох
хуже, я ведь продолжаю пихать тред зачем-то. ради таких не-лохов, как ты.
29.12.2016 в 18:41

Кацуру пытают в плену(
Пытают Кацуру, а жалко почему-то Ямазаки :lol:
29.12.2016 в 18:44

Так, а ну отставить тлен. Давайте лучше еще раз погладим ньюфагов!
29.12.2016 в 18:46

Кацуру пытают в плену(
Хачу на его место!!! :heart: :yes:
29.12.2016 в 18:56

бедный хджкт
twitter.com/tnteihen/status/813802946982920192

как умилительны хиджизаки на кухне
twitter.com/tnteihen/status/814491470077956096
29.12.2016 в 19:01

Заки прям хозяюшка
29.12.2016 в 19:51

Дорогой анон, я не автор тех двух хджгнов, я еще один ньюфаг, не мог бы ты пояснить на примере хотя бы того же Исабуро или кого захочешь, что это за фишки такие? В чем они заключаются, как их найти? Если тебе не трудно.

Во-первых, это построение предложений. Кто-то любит короткие рубленые предложения, кто-то длинные, развёрнутые, кто-то неопределённо-личные, и т.д., и т.п. Кто-то прямой порядок слов, кто-то обратный.
читать дальше

Во-вторых, пунктуация. Она зачастую авторская и она всегда говорящая. Есть авторы, в текстах которых ты не встретишь многоточий или там восклицательных знаков, даже когда можно бы поставить. Есть напротив авторы, которые без них не обходятся, даже когда можно. Есть авторы, предпочитающие двоеточию или запятым тире. Есть авторы, которые поставят точку с запятой вместо точки или просто запятую.
читать дальше

В-третьих, времена. Прошедшее, настоящее. Бывает, что у одного автора тексты в прошедшем и настоящем временах совсем не похожи, и у многих есть тексты в обоих. Но всё-таки нередко какое-то одно будет предпочтительным. Тот же Хасегава не так и редко пишет в настоящем, а вот Исабуро чаще в прошедшем, кажется.

В-четвёртых, диалог, монолог, авторская речь. Например, первый текст с Календаря - это фактически внутренний монолог Хасегавы посредством авторской речи. Есть авторы, в авторской речи которых часто проскальзывают (или даже составляют весь текст) такие монологи. Есть авторы, которые используют авторскую речь по-минимуму, почти всё выдавая диалогами. Чаще всего то и другое встречается в пределах одного текста, но, например, Исабуро очень часто пишет через диалоги, и это вполне можно считать одной из его авторских фишек. Она не личная, но ни одна из перечисленных выше фишек не личная, о личных... о личных, скажем, через пункта два.

В-пятых, какой из трёх китов жирнее. Одни уделяют много внимания описаниям, другие, например, действиям, третьи - мыслям. Скажем, если сравнить тексты Исабуро, Хасегавы и Абуто, то первый больше показывает через действие, второй через мысль, чувство, а третий через метафоры и аллюзии. Причём всё перечисленное использует каждый из них, только в разных пропорциях. Потому Исабуро автор-режиссёр, Хасегава - автор-философ, Абуто - автор-художник. И к последнему ты не пойдёшь за сюжетом, а к первому - за описаловкой, а вот к Хасегаве можно и за тем, и за тем, но ни с тем и ни с другим не перепутаешь.

В-шестых, средства выразительности. Одним авторам пеняют за "красивости", которыми они пересыпают каждое предложение, другие их пытаются избегать, но и нелюбовь к красивостям, и любовь к ним, тоже разная. Потому что средства выразительности сами по себе очень разные, и уж тут можно набрать массу фишек. Проще, наверное, погуглить, потому что - правда, их очень много, и почти каждый автор сознательно или неосознанно какие-то использует чаще прочих. Например цитата в начале про листья близка к парцелляции.
29.12.2016 в 19:52

Подытоживая, все эти фишки сами по себе, конечно, не помогут тебе узнать автора. Но вот их совокупность - да. Порой человек даже может сам не понимать, как именно он узнаёт автора, но он его узнаёт, потому что невольно, неосознанно отмечает эту совокупность, просто не знает, как её сформулировать для себя.

Но есть и более очевидные, совсем личные фишечки. Это предпочтения по пейрингам, персонажам, жанрам, размерам, сюжетам, рейтингам. Это кинки и сквики, это фаноны, видение персонажей. И это лексика.
читать дальше
29.12.2016 в 20:06

ух ты, анон! интересно было почитать

совсем другой анон
29.12.2016 в 20:10

Давайте лучше еще раз погладим ньюфагов!
Ха, а каких-то полгода назад на нас здесь охотились! Гринпис не дремлет! :lol:
29.12.2016 в 20:28

ух ты, анон! интересно было почитать

Кстати, за лексику ещё забыл - это и употребление определённых форм слов, уменьшительно-ласкательных, например, и любовь к японизмам (некоторое их количество неизбежно в аниме-фандоме, а вот когда их больше, чем фандом того требует, или вообще нет, это тоже фишка) и в целом заимствованиям, и слова-"паразиты" ("Он останавливается и внимательно смотрит" и "Он останавливается, смотрит ещё так внимательно" - пример не самый удачный, но сойдёт; кто-то сказал бы, что это "ещё так" надо выкинуть, но иногда такое используется для придания определённого ритма тексту, а помимо этого может сделать его более "свойским", неформальным - если, конечно, используется аккуратно и выверенно), и прочая, и прочая.
29.12.2016 в 20:52

АААААААААААААААА
Анон, как же круто ты все расписал!
Спасибо тебе большое.
Два раза прочитал. Мне нужно подумать.
29.12.2016 в 20:55

что это "ещё так" надо выкинуть, но иногда такое используется для придания определённого ритма тексту, а помимо этого может сделать его более "свойским", неформальным - если, конечно, используется аккуратно и выверенно), и прочая, и прочая.
А еще "еще так" может быть употреблено в прямой речи персонажа, когда он описывает чьи-то действия, а первое предложение не очень для этого подходит, правильно?
29.12.2016 в 21:03

Ха, а каких-то полгода назад на нас здесь охотились! Гринпис не дремлет!
А два года назад - называли ебучими. Смотри, как растет толерантность!
29.12.2016 в 21:07

Смотри, как растет толерантность!
чем дохлее фандом, тем он толерантнее
29.12.2016 в 21:13

Анон, как же круто ты все расписал!
Спасибо тебе большое.

+1
29.12.2016 в 21:16

чем дохлее фандом, тем он толерантнее
как-то не радует
29.12.2016 в 21:25

Гин-чан и Тоши
Пушистики :heart: Тоши там на привязи, что ли? не разгляжу...
29.12.2016 в 21:27

Звучит как-то жалко, но как это ни было трудно, как ни странно, приносит удовольствие.
Ты такой хороший. :pity: Извини ещё раз, если задел.
И это совсем не звучит жалко.

Я не подросток, кое-какой жизненный опыт имею, и читал много, и я понимаю, что мои работы не тянут на то, как я хотел бы писать.
Я вовсе не думал, что ты подросток, просто иногда, даже имея достаточно опыта, чтобы смотреть глубоко, эту глубину не получается передать. Я не имею в виду, что у фандомных авторов в текстах должны быть какие-то Глубины и Бездны Смысла, просто, например, ту же мотивацию персонажей кому-то удаётся раскрыть, а кому-то не совсем, и она получается поверхностной, а следовательно невнятной. Об этом очень сложно говорить, потому что это близко к субъективу.

Выработать свой голос или стиль языка - наверно без практики невозможно.
Воображение - может, с этим у меня хуже, чем я думал...

Конечно, невозможно, поэтому мне бы и хотелось, чтобы ты писал в своё удовольствие дальше, а не сбегал от нас. :lol: Ну и просто потому, что творчество должно приносить удовольствие, и мне каждый раз, когда я что-то говорю, немного боязно, что это отвернёт автора от желания что-то писать вообще, чего я совсем не хочу. А воображение тоже развивающаяся штука.

Но вот это понятие объема - несколько скользкая тема, которую я не очень понимаю.
читать дальше
29.12.2016 в 21:31

Тоши там на привязи, что ли
да. он домашний, а Гин-чан свободный песик:D
29.12.2016 в 21:34

Спасибо тебе большое.
Да не за что. :lol: Как вы это асилили вообще. :lol:
29.12.2016 в 21:40

Как вы это асилили вообще.
С огромным удовольствием и несколько раз :shy:
29.12.2016 в 22:02

Анон с разъяснениями, тебя аж хочется поцитировать некоторым ЙАшкам в других фандомах! А то как-то после моего вежливого замечания, что мужик под тридцать, даже будучи по жизни уке, не ведет себя, как 14-летняя девочка, аффтаренок заклеймил меня "завистливой сволочью" и внес в черный список. У тебя аргументы более весомые :D
29.12.2016 в 22:23

У тебя аргументы более весомые
Что-то я у себя не вижу аргументов. :lol: Плохо у меня с этим, к сожалению, потому что я обычно не вступаю в такие дискуссии и помалкиваю. Я бы очень хотел пояснить конкретнее, почему так и так, но для меня это как на ладони, а сформулировать очень сложно, и, наверное, вообще не стоило начинать, раз так, тут я себя переоценил, конечно. Ну и тут не то чтобы персонажи так себя вели, но раскрытия их мотивации, сюжета и пр. мне в четырнадцать, наверное, хватило бы, потому что в четырнадцать мыслишь совсем другими категориями, а вот сейчас ощутимо нет. И кстати, на самом-то деле некоторые люди под тридцать вполне себе ведут себя как подростки, да и мыслят незрело, только вряд ли такие авторы, как твой, осознанно хотят показать этот типаж. :lol:
29.12.2016 в 22:26

Кстати, цитировать бесполезно, потому что если автор мыслит теми же категориями, что его герои, он просто не поймёт, что у него не так. Пока сам до этого не дозреет, говори, не говори. Если бы мне в своё время сказали, я бы тоже вряд ли задумался, кстати, просто до определённого момента в своём жизненном или авторском развитии есть такие вещи, которые ты не осознаёшь, потому что у тебя в голове ещё не существует никаких альтернатив.
29.12.2016 в 22:27

Правда, у некоторых это проходит, а у некоторых патология. :lol: Сорри за мультипостинг, я обронил мысль.