Вообще даже если отвлечься от оценок П, манера давать первые места текстам подлиннее не только у нее. И это как-то бессмысленно, может, тогда сразу сделать минимум слов выше?
манера давать первые места текстам подлиннее не только у нее. И это как-то бессмысленно, может, тогда сразу сделать минимум слов выше? а зачем, кто-то ведь ходит на рсия для пиара, знает, что не победит, но текст засветить хочет. зачем их отбрасывать.
Про ХИ: я не понял, почему ее текст победил в ориджах. Йоль и Карфаген очень даже годные. Но тот оридж... не то что бы он плохой, но кмк он как-то теряется на фоне номинации.
а зачем, кто-то ведь ходит на рсия для пиара, знает, что не победит, но текст засветить хочет. зачем их отбрасывать. Ну или разделить номинации как на литконкурсах, лучший рассказ, повесть, роман.
и где-то найти еще больше жюрей? Сейчас одни и те же судят все это же. Общее количество не увеличится. Хотя бы разделить на малая форма и большая форма.
Сейчас одни и те же судят все это же. Общее количество не увеличится. Хотя бы разделить на малая форма и большая форма. имхо, увеличится. сейчас кто-то шлет мелочь попиариться, а кто-то не шлет, потому что знает, что ему ничего не светит на фоне больших фиков. если для мелочи будет отдельная номинация, то это дополнительная мотивация в нее послать именно мелкое. в итоге общее количество легко может увеличиться, и довольно значительно.
Дочитал Право сильного. Мне не нравится, как автор упорно мажет грязью всех остальных, чтобы представить стокгольмский синдром Рорка как что-то если не хорошее, то годное и стоящее, а изломанные инстинкты Стаи изобразить романтически. Это не так тупо и прямолинейно написано, как обычно, это изо всех сил прикрывается жесткостью подачи, но суть такая же. Тебя могут взять силой, сломать, но ты это полюбишь, и это будет, мать твою, хэппи-энд.
Хуйня, короче, фикбуковая. Только качеством чуть повышу.
А почему Верлибр на 3-ем месте? Мы неправильно ставим вопрос, надо спрашивать - что, блядь, за хуйня там просиходит? Тут выше кто-то говорил, что фенрире стоит обратить на это все внимание, так вот плюсую, очень стоит
а дороги шедевр с глубоким смыслом и нестандартной формой Дороги - нераспиаренная хуйня Дресроза - распиаренная, которая намозолила все глаза очень рад, что она пролетела
У меня тут вопрос назрел. Почему все время противопоставляется: слэш (кинки) - литература? Разве не полно в боллитре книг, которые вошли в золотой фонд, но при этом полны кинков? Например, Мартин, вот кто скажет, что у него плохой стиль, нет идеи, не определенной философии, отсутствует сюжет и характеры? Никто не скажет, верно? Между тем, у него кинков через край, они на каждой странице, и разделяющих эти кинки много, они задорно дрочат. Все вместе составляет одно из самых популярных произведений последних лет. Почему тогда нечто аналогичное в слэше не может претендовать на звание качественной литры с кинками?
Почему тогда нечто аналогичное в слэше не может претендовать на звание качественной литры с кинками? Потому что здесь пляшет автор Антитела, больше нипочему.
Потому что здесь пляшет автор Антитела, больше нипочему. Ебнулся? Антитело не качественное и даже без особенных кинков. У меня вопрос по существу, не применительно к конкретным текстам.
Почему все время противопоставляется: слэш (кинки) - литература? Разве не полно в боллитре книг, которые вошли в золотой фонд, но при этом полны кинков? Например, Мартин все нормально, фантастику так же противопоставляют большой литературе, мартин тоже отщепенец
А Лермонтов очевидно дрочил вприсядку на байронического героя. У него несколько небольших текстов и один всем известный - именно конкретная дрочка на такого персонажа, который при всей своей типа порицаемой внутренней пустоте охуенно привлекателен для всех, для мужиков и для баб. Первые им восхищаются или завидуют-ненавидят, вторые вешаются на шею. И при этом Лермонтов - это второе наше все в литре.
Разве не полно в боллитре книг, которые вошли в золотой фонд, но при этом полны кинков? Очевидно, потому что фанфики еще не вошли ни в золотой, ни в серебряный фонд боллитры? Противопоставление боллитры и масслита мне вообще кажется делом сомнительным. Те же "50 оттенков серого" разошлись гигантскими тиражами, были экранизированы, но все знают, что это переделанный фанфик. Куда мы их отнесем?
а зачем, кто-то ведь ходит на рсия для пиара, знает, что не победит, но текст засветить хочет. зачем их отбрасывать.
Ну или разделить номинации как на литконкурсах, лучший рассказ, повесть, роман.
и где-то найти еще больше жюрей?
Сейчас одни и те же судят все это же. Общее количество не увеличится. Хотя бы разделить на малая форма и большая форма.
Не могу.
Эти абзацы.
Зачем?
вас таких двое
3
4
Это которая?
имхо, увеличится.
сейчас кто-то шлет мелочь попиариться, а кто-то не шлет, потому что знает, что ему ничего не светит на фоне больших фиков.
если для мелочи будет отдельная номинация, то это дополнительная мотивация в нее послать именно мелкое. в итоге общее количество легко может увеличиться, и довольно значительно.
а дороги шедевр с глубоким смыслом и нестандартной формой - сразу припишите, чтоб два раза не ходить
Когда мы были разными 6300 слов
Мне не нравится, как автор упорно мажет грязью всех остальных, чтобы представить стокгольмский синдром Рорка как что-то если не хорошее, то годное и стоящее, а изломанные инстинкты Стаи изобразить романтически.
Это не так тупо и прямолинейно написано, как обычно, это изо всех сил прикрывается жесткостью подачи, но суть такая же. Тебя могут взять силой, сломать, но ты это полюбишь, и это будет, мать твою, хэппи-энд.
Хуйня, короче, фикбуковая. Только качеством чуть повышу.
Кстати, соглашусь. Безотносительно рсии, оценок и тагдалие, ее сольные тексты по куску кажутся мне сильнее.
А почему Верлибр на 3-ем месте? Мы неправильно ставим вопрос, надо спрашивать - что, блядь, за хуйня там просиходит? Тут выше кто-то говорил, что фенрире стоит обратить на это все внимание, так вот плюсую, очень стоит
Как и ССЗ. То же Антитело, но написано качественно, поэтому и не фикбук.
Дороги - нераспиаренная хуйня
Дресроза - распиаренная, которая намозолила все глаза
очень рад, что она пролетела
Потому что здесь пляшет автор Антитела, больше нипочему.
Ебнулся? Антитело не качественное и даже без особенных кинков. У меня вопрос по существу, не применительно к конкретным текстам.
все нормально, фантастику так же противопоставляют большой литературе, мартин тоже отщепенец
Очевидно, потому что фанфики еще не вошли ни в золотой, ни в серебряный фонд боллитры?
Противопоставление боллитры и масслита мне вообще кажется делом сомнительным. Те же "50 оттенков серого" разошлись гигантскими тиражами, были экранизированы, но все знают, что это переделанный фанфик. Куда мы их отнесем?
Он даже в русской литре далеко не второе все
серьезно?
В лермонтовских произведениях - да.
Нет. Но Лермонтов считал, что да и на это дрочил.