Чтобы было понятно и интересно, нужно как минимум знать канон, само по себе это какая-то ерунда, тарабарщина. Интересно, а почему среди жюри нет ни одного, кто сам бы хорошо писал? Так оно было плохо написано или оно было слишком инсайдерское и только для фандома?
Интересно, а почему среди жюри нет ни одного, кто сам бы хорошо писал? уже же говорили, мало кто вообще соглашается в судьи идти, всех известных авторов подряд звали
Так оно было плохо написано или оно было слишком инсайдерское и только для фандома?
Оно никакое - неясно, кто все эти люди, о чем эта история и ради чего пишется. Никакого намека на сюжет, на интересный характер, ни на что. Просто какой-то интересный одному написавшему и, вероятно, его сошипперам, текст.
Я не совсем понял, так как же на самом деле должно быть? Детализированная обстановка не равна живому разнообразному миру же. Можно нудно писать в таком стиле: Вася проснулся, нащупал свой айфон прошлогодней модели, на экране фото болгарского пляжа, где он был со своим бывшим любовником Гашеком год назад. Ну и хрен с горы был тот Гашек, черноволосый и вульгарный поляк, которого Вася подцепил, когда еще с предыдущей моделью айфона катался в Прагу. Вася надел один синий в красный горошек носок и призадумался у окна, за которым виднелся промозглый московский пейзаж, наполненный унылой серостью поздней осени, когда зима с ее хрустящим снегом и ярким солнцем кажется бесконечно далекой. Тогда в Праге была зима, и Вася протирал экран айфона своим шарфом цвета детской неожиданности, отражаясь в зеркальных окнах модного ресторана. Внезапно рядом остановился лимузин, длинный как член Гашека.
И ничем абсолютно по отношениям между героями Антитело от Умчалы (линия балерун/дирижер) не отличаются. Дирижер такой же непрописанный черновик, как и герой 2 в Антителе. Вот с тем, что в Умчале есть какой-никакой сеттинг, чем в Антителе, и автор в него по-настоящему вкладывается, автор любит балет и околобалет и это начинает звучать в тексте, заставляет его больше играть, - с этим соглашусь. Что в Умчале есть забавные моменты и более живой герой-2 в лице молодого долбоеба, это и делает все лучше. Да я согласен. Просто для меня в Антителе уже все пошло в картонку, потому что кошмарно картонный к этим самым чувствам подъезд в виде так сказать мира, как его автор понимает. К моменту слепоты я уже мог только хихикать и все ждал от автора чего-нибудь эдакого, этой внезапной идиотской слепоты и дождался. А в Умчале поневоле вчитываешься в балет, заинтересовываешься и долбоеб - как часть мира, оттеняющая главную парочку упаковок, тоже работает на текст. Поэтому у Умчалы плюсы и набираются.
Детализированная обстановка не равна живому разнообразному миру же.
Анон, но тот абзац, который ты написал, уже очень хорошо иллюстрирует мир, где происходит действие, и самих героев. 1. Явно будет что-то о конфликте эпохи потребления (айфон, как полноценный участник эпизода) 2. Герой наверняка - такая материальная шлюшка, не очень новый и свежий образ, но я бы почитал, как конкретный автор опишет какой-нибудь стереотипный типаж и что из этого выйдет 3. Герой не очень в ОБВМ, т.к. значимые события в своей жизни размечает моделями айфонов 4. Действие будет происходить в москве, возможно - в Европе или другой поездке Неясно, что тебе не так, это очень говорящий и яркий кусок, другое дело, что нужно побетить, но это решаемо.
Тот самый "конфликт" может быть и внутренним, для кого-то вовсе необязательно вводить в текст проблемы голодающих в африке, как объективную проблему, по которой герои не могут быть вместе или могут, но не сразу и т.д., если конфликт не относится к окружающей действительности, а исходит из самих героев, он не перестает быть конфликтом. Другое дело, что рациональным людям не интересны внутренние конфликты, они в них не верят, считают надуманными, а если автор еще и пишет не очень, то тогда текст совсем кажется траченым молью. По-настоящему грустно, когда внутренний конфликт расписан хорошо, когда герои, из которых он растет, объемные, верибельные, а текст только на основании, что он не про (условно) голодающих в африке, относится к низкопробному и неинтересному. Тут у меня своя заморочка, если бы я писал именно о разнообразных отношениях, но мне интересна романтика, любовный роман. То есть - высокие чувства, страсть и так далее. И для меня подобные радикальные несовпадения и внутренние конфликты, не обусловленные внешними обстоятельствами (например, один в Системе, второй благородный повстанец, и первому надо просто открыть глаза на правду), кажутся доказательством того, что эти люди не могут иметь идеальную любовь. Не соулмейты они (не в смысле кинка, где у каждого свой, а в общем смысле). Если у двоих просто тяжелые характеры, то да, хорошо и годно, но тут опять нужны внешние обстоятельства какие-то, не на пустом месте конфликт, а то он действительно кажется мне надуманным.
Тот самый "конфликт" может быть и внутренним, для кого-то вовсе необязательно вводить в текст проблемы голодающих в африке, как объективную проблему, по которой герои не могут быть вместе или могут, но не сразу и т.д., если конфликт не относится к окружающей действительности, а исходит из самих героев, он не перестает быть конфликтом. Другое дело, что рациональным людям не интересны внутренние конфликты, они в них не верят, считают надуманными, а если автор еще и пишет не очень, то тогда текст совсем кажется траченым молью. По-настоящему грустно, когда внутренний конфликт расписан хорошо, когда герои, из которых он растет, объемные, верибельные, а текст только на основании, что он не про (условно) голодающих в африке, относится к низкопробному и неинтересному. Тут у меня своя заморочка, если бы я писал именно о разнообразных отношениях, но мне интересна романтика, любовный роман. То есть - высокие чувства, страсть и так далее. И для меня подобные радикальные несовпадения и внутренние конфликты, не обусловленные внешними обстоятельствами (например, один в Системе, второй благородный повстанец, и первому надо просто открыть глаза на правду), кажутся доказательством того, что эти люди не могут иметь идеальную любовь. Не соулмейты они (не в смысле кинка, где у каждого свой, а в общем смысле). Если у двоих просто тяжелые характеры, то да, хорошо и годно, но тут опять нужны внешние обстоятельства какие-то, не на пустом месте конфликт, а то он действительно кажется мне надуманным.
Анон, но тот абзац, который ты написал, уже очень хорошо иллюстрирует мир, где происходит действие, и самих героев. 1. Явно будет что-то о конфликте эпохи потребления (айфон, как полноценный участник эпизода) 2. Герой наверняка - такая материальная шлюшка, не очень новый и свежий образ, но я бы почитал, как конкретный автор опишет какой-нибудь стереотипный типаж и что из этого выйдет 3. Герой не очень в ОБВМ, т.к. значимые события в своей жизни размечает моделями айфонов 4. Действие будет происходить в москве, возможно - в Европе или другой поездке Неясно, что тебе не так, это очень говорящий и яркий кусок, другое дело, что нужно побетить, но это решаемо.
Спасибо тебе, анончик, учитывая, что это не кусок настоящего текста, это я, хихикая над пошлыми сравнениями, напечатал с потолка за минуту как пример унылой скучной детализации, ты меня сейчас просто замечательно погладил как автора.
Спасибо тебе, анончик, учитывая, что это не кусок настоящего текста, это я, хихикая над пошлыми сравнениями, напечатал с потолка за минуту как пример унылой скучной детализации, ты меня сейчас просто замечательно погладил как автора.
Я понял, что это ты на коленке для примера, и я погладил не конкретно тебя, а всех авторов, которые подробно описывают тот самый пинаемый "быт" - в девяноста случаев (уже от конкретных авторов зависит) эти детали не лишняя шелуха, а работают на сюжет, характеры и историю в целом, другое дело, что конкретному читателю (жюрю, ридеру) рисуемая автором картина может быть не интересна, но это никак не значит, что все эти детали, скучные, пошлые или лишние.
Детализированная обстановка не равна живому разнообразному миру же.
Ты привел этот кусок в качестве того, что подробные детали не играют на живой разнообразный мир - я тебе на примере привел, что для меня-читателя очень даже играют.
Мир делает героев не картонками? Нет, это не так) Есть куча текстов, где автор явно получает удовольствие от расписывания миров и сеттингов, при этом герои-функции выходят плоскими и скучными. И наоборот. Вы кмк о разном, тот анон имеет в виду не мир-антураж, а мир как связь героя с миром, чтобы не казалось, что действие происходит на пустой сцене, чтобы у героя было прошлое, настоящее, действия в мире, ощущение жизни.
Это, по-моему, к любому жанру относится. Просто все детали должны работать на характер перса, на объем и в итоге на мир, если они работают, тогда пошел жюрь со своими советами.
Видимо, жюрь хотел сказать, что русреал у нас поумолчанию говно, но не нашел, как это выразить корректно, вот и прицепился к какой-то легко опровергаемой хуйне. Иначе я просто не вижу смысла в этом высказывании, в том виде, в котором построено, оно в корне ошибочно и глупо.
Странный какой-то вопрос. Жажду жизни? Легкость в общении? Такой приземленный пошловатенький жизненный опыт, которым сам не обладает? Ответ тебе, анон - что угодно)) Пример: перечитываю сейчас "Факультет ненужных вещей" Домбровского, там есть любовная линия Хранитель/Полина. Она в точности об этом - хранитель считает Полину пошлой бабочкой, у которой рефлексы и инстинкты преобладают над духовным, смотри:
читать дальшеЕе в мире не интересует ничего, кроме ее самой. Вот море, походы, костры из смоляных ветвей, сноп искр над костром, прогулки до зари по берегу — это ее. И она не притворяется — она действительно такая. И ты без памяти влюбляешься в это цельное, бездумное, свободное от страха существование. Оно же по-настоящему прекрасно! Потом наступает, конечно, отрезвление. Она расстается с тобой на вокзале, ты уходишь очарованный, влюбленный, надававший тысячи клятв себе и ей, сидишь один в комнате, вспоминаешь и думаешь, улыбаешься своим мыслям. Так проходит неделя-другая, и вдруг наступает отрезвление. Ты понимаешь, что какая-то невероятная сухость, черствость и даже старчество проглядывает в ее невозмутимой ясности. И самое главное — она ведь проговаривается! Нет, нет, она не особенно умна. Ее гармонию держит инстинкт, привычка, бессознательное чувство равновесия, а никак не разум. Она могла с ясным лицом рассказать о себе что-нибудь такое, что даже в те блаженные дни вдруг заставляло его как бы мгновенно осечься, очнуться, упасть с пятого этажа — посмотреть на нее со стороны. Господи, что же это такое? Но все это и продолжалось мгновение. Она сразу же ловила его настроение и всегда умела заставить забыть его все. Чуткой в этом отношении она была невероятно. Как бы он ни старался скрыть свое настроение, она видела его насквозь. Даже во время разговора по телефону. Но один раз он все-таки взорвался, и тогда они поссорились. И вот теперь…
Несмотря на подробное осознание недостатков Полины, он ее любит. Фактически, к моменту этого высказывания, она единственная женщина в жизни этого немолодого мужика, которую он любит.
Странный какой-то вопрос. Как можно любить чей-то пошловатенький опыт? Просто по твоему описанию показалось, что он ему кажется неприятным человеком. Полина как будто бы двоякое впечатление на него производит, но мне тоже сложно назвать это любовью, скорее кажется, будто он ее хочет, но не получает, и за флером вожделения проглядывает ее не совсем привлекательная для него личность.
Знаешь анекдот? Жена: Не понимаю, как можно пить неделю подряд, не просыхая? Муж: Ну вот и не фиг рассуждать о том, чего не понимаешь.
Просто по твоему описанию показалось, что он ему кажется неприятным человеком. Полина как будто бы двоякое впечатление на него производит, но мне тоже сложно назвать это любовью, скорее кажется, будто он ее хочет, но не получает, и за флером вожделения проглядывает ее не совсем привлекательная для него личность.
Про "мое описание" не понял, поясни. Про Хранителя/Полину - это уже посторонняя оценка и риск скатиться в тонкие материи типа что такое любовь на самом деле, единство душ или сжигающая страсть. Сам герой там не заморачивается, считает это любовью) Это как раз и может стать струной конфликта в чьем-то тексте - если ты по первому зову подрываешься и бежишь к человеку, которого не очень одобряешь, как личность, но все равно бежишь, готов на жертвы, лишь бы встретиться (на всякий случай - я не выдумываю, в моем примере это есть), даже осознавая все его недостатки - любовь ли это или просто влечение к недоступному, неполученному.
Слушайте, ну по антителу - угар. Неверибельно что-то, картон... Да там описаны люди, которые через одного в мире существуют. И офисы такие через один в крупных городах любимой родины. И друзья, и дачи, и проблемы с мамами, и врачи, и сиделки. Вы что, в другом мире живёте, или это пишет один и тот же анон, которому антитело поперёк горла встал?)) Не нравится - понимаю, вопросов нет. Но чего натягивать какую-то рационализацию на слэшик про любовь между мальчиками? Пнуть антитело маст ду на рсии?-)) А чо ещё маст ду? Вы бы встали в ряд штоле, барабан взяли-)))
Так оно было плохо написано или оно было слишком инсайдерское и только для фандома?
уже же говорили, мало кто вообще соглашается в судьи идти, всех известных авторов подряд звали
agua-tofana в олдскуле хорошо пишет
Оно никакое - неясно, кто все эти люди, о чем эта история и ради чего пишется. Никакого намека на сюжет, на интересный характер, ни на что. Просто какой-то интересный одному написавшему и, вероятно, его сошипперам, текст.
жюрь ориджей сравнивает, выше цитаты
на все номинации один такой? меня сейчас конкретно ориджи заинтересовали
Детализированная обстановка не равна живому разнообразному миру же. Можно нудно писать в таком стиле: Вася проснулся, нащупал свой айфон прошлогодней модели, на экране фото болгарского пляжа, где он был со своим бывшим любовником Гашеком год назад. Ну и хрен с горы был тот Гашек, черноволосый и вульгарный поляк, которого Вася подцепил, когда еще с предыдущей моделью айфона катался в Прагу. Вася надел один синий в красный горошек носок и призадумался у окна, за которым виднелся промозглый московский пейзаж, наполненный унылой серостью поздней осени, когда зима с ее хрустящим снегом и ярким солнцем кажется бесконечно далекой. Тогда в Праге была зима, и Вася протирал экран айфона своим шарфом цвета детской неожиданности, отражаясь в зеркальных окнах модного ресторана. Внезапно рядом остановился лимузин, длинный как член Гашека.
и так далее
...говорят аноны и тут же сами вангуют жюрей в победители.
Да я согласен. Просто для меня в Антителе уже все пошло в картонку, потому что кошмарно картонный к этим самым чувствам подъезд в виде так сказать мира, как его автор понимает. К моменту слепоты я уже мог только хихикать и все ждал от автора чего-нибудь эдакого, этой внезапной идиотской слепоты и дождался. А в Умчале поневоле вчитываешься в балет, заинтересовываешься и долбоеб - как часть мира, оттеняющая главную парочку упаковок, тоже работает на текст. Поэтому у Умчалы плюсы и набираются.
Анон, но тот абзац, который ты написал, уже очень хорошо иллюстрирует мир, где происходит действие, и самих героев.
1. Явно будет что-то о конфликте эпохи потребления (айфон, как полноценный участник эпизода)
2. Герой наверняка - такая материальная шлюшка, не очень новый и свежий образ, но я бы почитал, как конкретный автор опишет какой-нибудь стереотипный типаж и что из этого выйдет
3. Герой не очень в ОБВМ, т.к. значимые события в своей жизни размечает моделями айфонов
4. Действие будет происходить в москве, возможно - в Европе или другой поездке
Неясно, что тебе не так, это очень говорящий и яркий кусок, другое дело, что нужно побетить, но это решаемо.
Не думаю, что это связано с качеством и увлекательностью их текстов
Тут у меня своя заморочка, если бы я писал именно о разнообразных отношениях, но мне интересна романтика, любовный роман. То есть - высокие чувства, страсть и так далее. И для меня подобные радикальные несовпадения и внутренние конфликты, не обусловленные внешними обстоятельствами (например, один в Системе, второй благородный повстанец, и первому надо просто открыть глаза на правду), кажутся доказательством того, что эти люди не могут иметь идеальную любовь. Не соулмейты они (не в смысле кинка, где у каждого свой, а в общем смысле).
Если у двоих просто тяжелые характеры, то да, хорошо и годно, но тут опять нужны внешние обстоятельства какие-то, не на пустом месте конфликт, а то он действительно кажется мне надуманным.
Тут у меня своя заморочка, если бы я писал именно о разнообразных отношениях, но мне интересна романтика, любовный роман. То есть - высокие чувства, страсть и так далее. И для меня подобные радикальные несовпадения и внутренние конфликты, не обусловленные внешними обстоятельствами (например, один в Системе, второй благородный повстанец, и первому надо просто открыть глаза на правду), кажутся доказательством того, что эти люди не могут иметь идеальную любовь. Не соулмейты они (не в смысле кинка, где у каждого свой, а в общем смысле).
Если у двоих просто тяжелые характеры, то да, хорошо и годно, но тут опять нужны внешние обстоятельства какие-то, не на пустом месте конфликт, а то он действительно кажется мне надуманным.
1. Явно будет что-то о конфликте эпохи потребления (айфон, как полноценный участник эпизода)
2. Герой наверняка - такая материальная шлюшка, не очень новый и свежий образ, но я бы почитал, как конкретный автор опишет какой-нибудь стереотипный типаж и что из этого выйдет
3. Герой не очень в ОБВМ, т.к. значимые события в своей жизни размечает моделями айфонов
4. Действие будет происходить в москве, возможно - в Европе или другой поездке Неясно, что тебе не так, это очень говорящий и яркий кусок, другое дело, что нужно побетить, но это решаемо.
Спасибо тебе, анончик, учитывая, что это не кусок настоящего текста, это я, хихикая над пошлыми сравнениями, напечатал с потолка за минуту как пример унылой скучной детализации, ты меня сейчас просто замечательно погладил как автора.
Спасибо тебе, анончик, учитывая, что это не кусок настоящего текста, это я, хихикая над пошлыми сравнениями, напечатал с потолка за минуту как пример унылой скучной детализации, ты меня сейчас просто замечательно погладил как автора.
Я понял, что это ты на коленке для примера, и я погладил не конкретно тебя, а всех авторов, которые подробно описывают тот самый пинаемый "быт" - в девяноста случаев (уже от конкретных авторов зависит) эти детали не лишняя шелуха, а работают на сюжет, характеры и историю в целом, другое дело, что конкретному читателю (жюрю, ридеру) рисуемая автором картина может быть не интересна, но это никак не значит, что все эти детали, скучные, пошлые или лишние.
*быстрофикс - торопился, лишняя запятая))
Детализированная обстановка не равна живому разнообразному миру же.
Ты привел этот кусок в качестве того, что подробные детали не играют на живой разнообразный мир - я тебе на примере привел, что для меня-читателя очень даже играют.
Это, по-моему, к любому жанру относится.
Вы кмк о разном, тот анон имеет в виду не мир-антураж, а мир как связь героя с миром, чтобы не казалось, что действие происходит на пустой сцене, чтобы у героя было прошлое, настоящее, действия в мире, ощущение жизни.
Но что он в нем тогда любит?
Просто все детали должны работать на характер перса, на объем и в итоге на мир, если они работают, тогда пошел жюрь со своими советами.
Видимо, жюрь хотел сказать, что русреал у нас поумолчанию говно, но не нашел, как это выразить корректно, вот и прицепился к какой-то легко опровергаемой хуйне. Иначе я просто не вижу смысла в этом высказывании, в том виде, в котором построено, оно в корне ошибочно и глупо.
Странный какой-то вопрос. Жажду жизни? Легкость в общении? Такой приземленный пошловатенький жизненный опыт, которым сам не обладает? Ответ тебе, анон - что угодно)) Пример: перечитываю сейчас "Факультет ненужных вещей" Домбровского, там есть любовная линия Хранитель/Полина. Она в точности об этом - хранитель считает Полину пошлой бабочкой, у которой рефлексы и инстинкты преобладают над духовным, смотри:
читать дальше
Несмотря на подробное осознание недостатков Полины, он ее любит. Фактически, к моменту этого высказывания, она единственная женщина в жизни этого немолодого мужика, которую он любит.
Как можно любить чей-то пошловатенький опыт?
Просто по твоему описанию показалось, что он ему кажется неприятным человеком. Полина как будто бы двоякое впечатление на него производит, но мне тоже сложно назвать это любовью, скорее кажется, будто он ее хочет, но не получает, и за флером вожделения проглядывает ее не совсем привлекательная для него личность.
Знаешь анекдот? Жена: Не понимаю, как можно пить неделю подряд, не просыхая? Муж: Ну вот и не фиг рассуждать о том, чего не понимаешь.
Просто по твоему описанию показалось, что он ему кажется неприятным человеком. Полина как будто бы двоякое впечатление на него производит, но мне тоже сложно назвать это любовью, скорее кажется, будто он ее хочет, но не получает, и за флером вожделения проглядывает ее не совсем привлекательная для него личность.
Про "мое описание" не понял, поясни. Про Хранителя/Полину - это уже посторонняя оценка и риск скатиться в тонкие материи типа что такое любовь на самом деле, единство душ или сжигающая страсть. Сам герой там не заморачивается, считает это любовью)
Это как раз и может стать струной конфликта в чьем-то тексте - если ты по первому зову подрываешься и бежишь к человеку, которого не очень одобряешь, как личность, но все равно бежишь, готов на жертвы, лишь бы встретиться (на всякий случай - я не выдумываю, в моем примере это есть), даже осознавая все его недостатки - любовь ли это или просто влечение к недоступному, неполученному.
Не нравится - понимаю, вопросов нет. Но чего натягивать какую-то рационализацию на слэшик про любовь между мальчиками? Пнуть антитело маст ду на рсии?-)) А чо ещё маст ду? Вы бы встали в ряд штоле, барабан взяли-)))